Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Не поделили «яблочный пирог»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ17
11 мар 2009 в 17:22

У меня мама шарлотки печет, к ней тоже претензии будут?!

11 мар 2009 в 23:04

Я думаю, если б "Маркштадт" создал ООО "МакДональдс", то вот это была бы тема для обсуждения в УФАС. А вышеописанная ситуация какая-то раздутая, по-моему.

12 мар 2009 в 09:24

Согласен, какой то бред. "Шарлотка" - не должно использоваться как ТМ. Иначе, сейчас все зарегистрируют себе такие названия.

Гость
12 мар 2009 в 09:30

Куда смтрела налоговая когда регистрировала ??? Умом Россию не понять... Нет единой базы данных страны: ни ГИБДД, ни ЧП, страховых полисов и т.д

Гость
12 мар 2009 в 14:21

"Кроме этого, в определенный момент в актах согласования от поставщиков стали появляться суммы с другого предприятия – то есть нам предлагали оплатить чужие долги».
А ИНН организации при состалении подобных актов не учитывается???
Извините, но это БРЕД

12 мар 2009 в 16:47

То "Муравейник" товарным знаком сделали, теперь "Шарлотку"... А у клиентов, которые жаловались на различие форматов, с глазами плохо? У сети "Шарлотка" вывеска - фирменный знак. Индивидуальное написание и цветовое решение. А в чеке меленько приписать - это совсем другое. И про ИНН верно замечено. В общем, волны в тазике.

галина
12 мар 2009 в 16:54

тема действительно несколько раздута

наблюдатель
13 мар 2009 в 10:19

галина, все вопросы - к УФАС ;)

Свидетель
13 мар 2009 в 11:54

И тем не менее, все правда. И про счета от поставщиков, и про отстутсвие единой базы юрлиц.
В материале есть путаница в употреблении терминов "торговый знак", "торговая марка". Но суть в том, что на одной территории не может быть зарегистрировано два хозяйствующих субъекта с одинаковым названием, ведущих деятельность в одной сфере.
Что, собственно, и произошло.

Гостья
13 мар 2009 в 13:16

Может быть, пресс-служба УФАС действительно поработала «слишком» хорошо.
Но вся эта ситуация, как факт, заслуживает внимания. Хотя бы потому, что действия «шарлотчиков» из ресторана «Маркштадт» действительно противоречат закону.
В первую очередь нужно задать вопрос: зачем регистрировать организацию с уже существующим фирменным наименованием? И только потом рассуждать про ИНН в актах сверки, и глаза клиентов, которые не могут отличить одно развлекательное заведение от другого.

к 'Гостьи'
14 мар 2009 в 20:39

"зачем регистрировать организацию с уже существующим фирменным наименованием?" - хочется подчеркнуть слово фирменное наименование. Скажите, вы вот действительно думаете, что ресторан "Маркштадт" решил нарушить закон чтобы привлечь покупателей из одноименной сети? Она так популярна у нас в Челябинске? Я даже не знаю где она есть, если честно. То есть большуший ресторан будет привлекать клиентов Шарлоткой??? фирменной? Просто чушь.

К Гостьи
14 мар 2009 в 20:44

Пиар акция одноименной сети из 4х точек.
А почему никто не разбирается в недобросовестной конкуренции придорожных кафе У Пети Васи Семы? одно и то же название.
Просто иногда есть мотивы делать что-то, а иногда просто совпадение.

Тим
14 мар 2009 в 20:56

9. Свидетель
на какой одной территории? и какая общая сфера? Ресторан и кафешка - разные клиенты - разные форматы. Яблочный пирог он и в африке яблочный пирог. В Маркштадте не было ни рекламы ни чего плохого по отношению к сети. Все, я побежал просто регистрировать слова-рыба, оливье, закуска- и потом буду на сайт статьи заказывать-мол, рестораны конкуренты!

15 мар 2009 в 21:32

Не хочу критиковать, пусть лучше "Шарлотка" за качеством следит, а не раздувает слона из мухи. Говорю как специалист...

16 мар 2009 в 16:19

Согласна с natali32673.
Качество обслуживания в "Шарлотке" просто ужас...

18 мар 2009 в 09:25

Я вообще такое название кафе впервые слышу.

ЦБППР и ИАЗ УВД Омской области
7 фев 2010 в 01:49

ООО кондитерская фабрика "Сладуница" г.Омск, осуществляет производство Печенья "Шарлотта", информация имеется на сайте вышеуказанной КФ.Данная КФ ранее привлекалась по ст. 14.10 КоАП РФ. Если данная информация Вам интересна мы согласны провести мероприятия по данному факту. конт.тел.89503349675- Тислянков Глеб E-MAIL: tislyankov@rambler.ru