RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

745мм 66%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Бизнес «Эльдорадо» светят мегафоновские вышки

«Эльдорадо» светят мегафоновские вышки

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» решила выйти на рынок сотовой связи. Компания объявила о запуске собственного виртуального мобильного оператора (MVNO). И хотя фактически его абоненты будут подключены...

" title=

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» решила выйти на рынок сотовой связи. Компания объявила о запуске собственного виртуального мобильного оператора (MVNO). И хотя фактически его абоненты будут подключены к «МегаФону», «Эльдорадо» собирается продавать под своей торговой маркой абонентские комплекты и предлагать собственные тарифные планы и условия подключения. При этом руководство сети озвучивает очень масштабные планы, рассчитывая на высокий трафик в своих магазинах. Однако, принимая во внимание неразвитость сегмента MVNO в России и отсутствие проработанного законодательного регламента, эксперты сомневаются в том, что подобные проекты могут стать широко востребованными.

Как сообщают в пресс-службе «Эльдорадо», виртуальный оператор связи создан в сотрудничестве с крупнейшей действующей российской компанией, уже представленной в этом сегменте, – «Матрикс Мобайл» и одним представителем «большой тройки» – ЗАО «Соник Дуо» (торговая марка «Мегафон»). Планируется, что в ближайшем будущем на рынок выйдет целая линейка тарифных планов под брендом сети бытовой техники и электроники. Однако пока в рамках проекта разработано только одно предложение.

Стоимость подключения к «Эльдорадо» – 200 рублей, из которых на счет абонента попадает половина. Как сообщают в компании, особенность тарифа – более низкая стоимость звонков на мобильные телефоны в пределах региона. Минута разговора с другими абонентами «Эльдорадо», а также с клиентами «Матрикс Мобайл» и «МегаФона» составит 1,5 рубля, а с пользователями других операторов – 3 рубля. При этом, как заявляют в компании, тариф предусматривает одни из самых выгодных цен на звонки по России и за рубеж по единой стоимости – 4,83 рубля. Отправка SMS внутри страны обойдется абонентам «Эльдорадо» в 1 рубль.

По словам менеджера направления услуг и контрактов «Эльдорадо» Екатерины Петропавловской, предложение рассчитано в первую очередь на клиентов розничной сети магазинов, так как именно в них будут доступны договоры. Сейчас проект тестируется в Москве и Московской области, и в случае успеха виртуальный оператор будет выведен на федеральный рынок. «Учитывая высокий трафик наших магазинов, мы рассчитываем к 2010 году только в столице и Подмосковье подключить 100 тысяч человек», – сообщила она.

Напомним, что виртуальные операторы сотовой связи, используя существующую техническую инфраструктуру других компаний, выкупают у них определенное количество номеров и в дальнейшем предоставляют услуги связи под собственным брендом. Как правило, в качестве конкурентного преимущества MVNO используют низкие цены на звонки внутри домашней сети и направленность на определенные сегменты населения. В Европе и США этот рынок достаточно развит и подразделяется на несколько основных сегментов. Так, виртуальные операторы Disney и Virgin Mobile ориентированы на детскую и молодежную аудиторию, Abica и Beyond Mobile – на корпоративных клиентов. Очень широк сегмент мобильных дискаунтеров, в котором работает международная сеть гипермаркетов Auchan. Обзаводясь собственными MVNO, компании получают более развитую сеть дистрибуции, что помогает им более удачно развивать основное направление своей деятельности.

В России сегмент виртуальных операторов имеет низкую популярность, игроков на нем единицы, а доля рынка несущественна. К масштабным планам новых игроков эксперты относятся скептически и крайне сомневаются, что появление таких компаний на рынке приведет к какому-либо серьезному его переделу, и еще более уверены в том, что развитие сегмента MVNO никак не пошатнет позиций «большой тройки». Им помешают узкая специализация и техническая зависимость от тех же реальных операторов. Да и законодательный регламент лицензирования деятельности MVNO был утвержден Минюстом только на днях. До этого подобные проекты не могли развиваться полноценно, несмотря на то, что ряд компаний (например, «Евросеть») предпринимал попытки их реализовать.

Фото: Фото с сайта Lenta.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления