Бизнес «Бизнес-прорыв» сквозь кризис

«Бизнес-прорыв» сквозь кризис

Деловой журнал «Курс дела» наградил победителей ежегодной премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки-2008». На церемонии, состоявшейся 2 апреля в отеле Holiday Inn Chelyabinsk, кроме самих лауреатов, присутствовали представители власти, бизнес

" src=

Деловой журнал «Курс дела» наградил победителей ежегодной премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки-2008». На церемонии, состоявшейся 2 апреля в отеле Holiday Inn Chelyabinsk, кроме самих лауреатов, присутствовали представители власти, бизнес-элиты, а также СМИ. Интенсивное развитие компаний в условиях экономического кризиса является прочным фундаментом для будущего успеха и стабильности, единодушно отметили участники церемонии. Победители – великолепная южноуральская семерка компаний, сумевших в прошлом году серьезно повлиять на свои сегменты рынка, получили увесистые статуэтки в виде «Золотого цента», символа премии и журнала «Курс дела».

Вручение бизнес-премии проходило в ситуации, когда чуть ли не ежедневно меняется экономическая ситуация, замораживают свою деятельность или совсем уходят с рынка многие, казавшиеся еще год назад успешными, игроки. И организаторы не скрывали, что переживали за своих лауреатов.

" src=

«Нам приятно, что лауреаты прошлого года смогли устоять под натиском кризиса, – отметил во вступительном слове главный редактор журнала «Курс дела» Андрей Бондарюк. Все живы и здоровы. В этом году мы, конечно, с трепетом следили за нашими лауреатами «Бизнес-прорыва-2008», особенно в очень трудном первом квартале, но как видно сейчас, и они находятся в бодром здравии, продолжают уверенно себя чувствовать на рынке и не отступают от тех позиций, которых они добились в прошлом году». Среди прочего, именно этот факт является, по мнению г-на Бондарюка, доказательством адекватности и правильности выбора компаний-победителей и экспертного уровня, компетентности журнала «Курс дела».

Напомним, премия «Бизнес-прорыв» вручается второй раз. Как и в 2007-м, интрига сохранялась в течение всего года – список победителей определился только в январе 2009-го. Как отметили организаторы, «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки» – единственная премия, в которой рыночные игроки оцениваются не с точки зрения покупателей или потребителей услуг, не по финансовым показателям или размеру филиальной сети, а с точки зрения их влияния на рынок.

«Главная задача экспертного совета, выбирающего лауреатов премии, – поясняет бренд-менеджер журнал «Курс дела» Елена Железова, – оценить значимость последствий какого-то бизнес-решения, поэтому при определении лауреатов тщательно анализируется рыночная ситуация до и после каких-то шагов компании, рассматривается годовая динамика рыночного сегмента, на котором она работает. Это может быть и развитие сети, и вывод нового формата, главное, чтобы действие компании существенно повлияло на рыночный расклад. «Прописка» номинанта значения не имеет, значима лишь его деятельность на региональном рынке».

Не имеет значения и отношения между компанией и журналом: чтобы стать лауреатом премии журнала «Курс дела», вовсе не обязательно быть его рекламодателем, и этим премия сильно отличается от множества других «журнальных премий», являющихся, по сути, клиентским мероприятием. Поэтому «Золотой цент» и стал столь значимой наградой для бизнес-сообщества Челябинска, а вручать его с удовольствием собираются и представители власти, и владельцы успешных бизнесов, и влиятельные топ-менеджеры.

«Золотой цент» Центру торговли «Молния» «За поступательное развитие сети» вручал заместитель министра экономического развития Игорь Лашманов. Он отметил значимость даты проведения премии: «Глубоко символично, что награждение мы проводим в день, когда в Лондоне собрались лидеры 20 ведущих стран, которые будут нам давать рекомендации, что делать дальше в новой экономический ситуации... И я надеюсь, что те компании, которые мы сегодня награждаем, будут не выживать, а станут лидерами той новой экономической реальности, в которой мы живем».

" src=

Спортивно-оздоровительный комплекс «Мегаспорт» стал лауреатом «Бизнес-прорыва» за переформатирование рынка фитнес-услуг: «За создание самого крупного частного спортивного комплекса», доказав тем самым, что спорт – это не только здоровье, но и хороший бизнес, отметил замминистра физической культуры, спорта и туризма Челябинской области Денис Телих. «За формирование крупнейшей кабельной сети» премию вручили компании «ЭР-Телеком», сумевшую за год создать самую крупную сеть кабельного телевидения, темпы роста подключения абонентов к которой только растут. «Интернет и кабельное телевидение все прочнее входят в нашу жизнь, – отметили участники церемонии. – Челябинск все больше «запутывается» в сетях. Дело за областными городами».

А компания «Витэкс», до сих пор известная своими приправами и соусами, получила награду за вывод на рынок нового, непрофильного для себя направления – сети фирменных столовых-кулинарий «Русский аппетит», которая переформатировала нижний ценовой сегмент в общепите.

Компания «Казачий двор» (ИП Русин Ю.С.) была награждена «Золотым центом» за «социально ориентированную ценовую политику на рынке пассажирских перевозок», остановившую тарифную гонку на рынке пассажирских перевозок. Вручавшая премию министр социальных отношений Надежда Гартман поблагодарила организаторов премии, потому что «хорошие дела должны быть оценены обществом. И если реклама – двигатель торговли, то общественная оценка – двигатель бизнеса». И отметила, что ей как «социальному министру» особенно приятно и важно награждать победителя в такой номинации. «Мы всегда держали цены на низком уровне, и я могу точно сказать, что ни в этом году, ни в следующем они не поднимутся», – пообещал владелец компании Юрий Русин.

" src=

Магазин «Золотое яблоко» стал победителем в номинации «За вклад в развитие парфюмерной розницы». Екатеринбургская сеть пришла в столицу Южного Урала в тот момент, когда на рынке уже «хозяйничали» федеральные парфюмерные сети. Однако грамотная маркетинговая политика и по-настоящему широкий ассортимент товаров помогли компании «отвоевать» клиентов. «Вручая какую-то награду, – отметила директор челябинского филиала ООО «Вымпелком» Светлана Галилеева,– всегда внутренне соизмеряешь, согласен или нет с номинацией, с лауреатом. В данном случае я солидарна с организаторами премии абсолютно. Я с лауреатом этой номинации познакомилась совсем недавно и была удивлена тем ассортиментом, тем количеством покупателей, которые там были, теми маркетинговыми ходами, которые они используют».

«За создание крупнейшей сети турагентств в регионе» статуэтку получила сеть турагентств «Вест Тревел». Награждая лауреата, замглавы представительства компании «Аэрофлот» в Челябинской области Наталья Озерская сказала, что эта компания не только произвела прорыв на рынке туристических услуг, но и на рынке продажи авиаперевозок.

Вторая церемония вручения независимой премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки» состоялась в разгар экономического кризиса, когда строить долгосрочные планы – дело, по меньшей мере, неблагодарное. И не удивительно, что участники церемонии были единодушны в своем пожелании, чтобы премия «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки-2009» состоялась, чтобы организаторам – журналу «Курс дела» – было кому вручать «Золотой цент», и несмотря на новые экономические обстоятельства в бизнесе были и эффективные решения, и поступательное развитие, и прорывы, а сама церемония прошла в такой же солнечный и теплый день, какой был 2 апреля.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления