Бизнес «Большая тройка» нашла замену SMS

«Большая тройка» нашла замену SMS

Операторы «большой тройки» – МТС, «Билайн» и «Мегафон» объявили о запуске во всех регионах России совместной услуги «Чат». Она позволяет абонентам этих трех компаний, пользующимся большинством современных моделей сотовых...

" src=

Операторы «большой тройки» – МТС, «Билайн» и «Мегафон» объявили о запуске во всех регионах России совместной услуги «Чат». Она позволяет абонентам этих трех компаний, пользующимся большинством современных моделей сотовых телефонов, без ограничений обмениваться мгновенными сообщениями с помощью JAVA-приложения. Новый сервис призван стать более удобной и дешевой заменой традиционным SMS, поскольку позволяет использовать дополнительные возможности персонализации и расширенные функции общения.

Пользоваться «Чатом» абоненты трех сотовых операторов смогут при помощи программы, в окне которой в режиме диалога появляются новые сообщения. Это дает возможность следить за ходом общения и делает переписку более удобной. Кроме того, у абонентов есть возможность использовать смайлики, управлять своим статусом и приглашать к общению друзей, свободных от дел, и не беспокоить тех, кто в данный момент занят.

Пользователь, подключившийся к «Чату», имеет возможность добавлять в свой контакт-лист абонентов любого оператора «большой тройки» и общаться с ними без ограничений по времени, стоимости объему трафика. Как сообщают в компаниях, запустивших услугу, предложение действует во всех регионах России, и его можно подключить на всех тарифных планах МТС, «Билайн» и «МегаФона». Приложение для доступа к этой услуге (чат-клиент) поддерживают более двухсот моделей телефонов.

«Чат – это следующее поколение услуг передачи сообщений, – считает директор МТС по продуктам Павел Ройтберг. – От традиционных SMS-сообщений новый сервис отличает удобство представления информации, возможности персонализации и расширенные функции общения. Уникальный функционал чата, позволяющий общаться абонентам крупнейших сотовых операторов страны в режиме реального времени без использования компьютера, делает услугу востребованной, особенно среди молодежи. Новый сервис продолжает стратегию МТС, направленную на стимулирование обмена сообщениями».

Продвижением «Чата» операторы намерены заниматься совместно, используя общие идеи. Рекламный ролик, направленный на повышение популярности нового сервиса, транслируется на федеральных телеканалах с 10 апреля. «Это первый опыт совместного продвижения услуги для "большой тройки", – комментирует заместитель генерального директора ОАО "МегаФон" по коммерческим вопросам Лариса Ткачук. – Думаю, абоненты оценят преимущества этого продукта – его легко настроить и подключить, к тому же, общаться можно не с ограниченным кругом лиц, имеющим доступ к стандартным мессенджерам, а со всеми клиентами "МегаФона", МТС и "Билайн", которые есть в записной книжке пользователя».

«Чат» позволяет искать абонентов по никнейму и номеру телефона. Кроме того, действует функция «игнора» – блокировки сообщений, поступающих от нежелательных собеседников. Если телефон пользователя в момент, когда ему напишут в чат, будет выключен, он получит уведомление в виде SMS после включения аппарата, а сами сообщения сможет прочитать после запуска приложения.

Сейчас услуга предоставляется абонентам в тестовом режиме бесплатно. Как сообщают операторы «большой тройки», пользователи будут дополнительно уведомлены о начале коммерческой эксплуатации «Чата» и стоимости сервиса. Тем, кто пользуется этой услугой, находясь в международном или национальном роуминге, оплачивают ее в соответствии с расценками оператора на роуминговый GPRS-трафик. Операторы уверены, что «Чат» будет пользоваться большой популярностью и станет своего рода заменой традиционному SMS-обмену, поскольку операторы уже опробовали его внутрисетевой вариант. «Как российский, так и мировой опыт показывают, что запуск интерконнекта для любой из услуг обмена сообщениями (SMS, MMS) очень важен для пользователей и, безусловно, влияет на востребованность сервисов, на их потребление, – отмечает директор по маркетингу массового рынка России ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова. – За два года существования на рынке услуга "Чат" стала очень популярна среди абонентов "Билайн". По данным проведенных нашей компанией исследований, подавляющее большинство пользователей (около 95 процентов) довольны сервисом. Теперь мы предлагаем клиентам возможность расширить общение и построить единое комьюнити».

Между тем, обладая рядом преимуществ перед SMS-общением, чат «большой тройки» явно проигрывает по степени удобства мобильным онлайн-мессенджерам, таким, как Jimm и ICQ. По крайней мере, эксперты склонны считать, что он скорее позволит операторам повысить лояльность клиентов, чем принесет им ощутимый доход.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления