Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Билайн Бизнес» знает, как снизить расходы на связь»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ14
20 апр 2009 в 10:37

IP телефония гораздо выгодней.

20 апр 2009 в 19:48

РЕКЛАММА НИ ЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЁННАЯ, ВООБЩЕ ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕТ НИ КАКОГО ДОВЕРИЯ, ПРОРАБОТАЛ С НИМИ КАК КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ И ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА РАЗОРВАЛ ДОГОВОР, Т.К. СТОЛКНУЛСЯ С ОСОЛЮТНОЙ НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ (ГРАНИЧАЩЕЙ С ОБМАНОМ) МЕНЕДЖЕРОВ. ОЧ. НЕ ДОВОЛЕН ВАШЕЙ "РАБОТОЙ" ГОСПОДА

IT-шник
21 апр 2009 в 08:45

Так у них и есть вроде IP-телефония, своих же каналов нет - ростелекомовские пользуют, вот и гоняют по их каналам свой трафик.

Клиент
21 апр 2009 в 10:21

Я корпоративный клиент более 2х лет. По поводу высказывания 2.potya74 потвердить не могу, сотрудники профессионалы, неоднократно помогали в решении сложных вопросах. Недавно заключил договор на междугороднюю связь, да пришлось подождать переключения договора на Билайн, но проблема оказалась со стороны Уралсвязьинформа. Спасибо корпоративному отделу. Удачи вам!

Red
21 апр 2009 в 11:19

Еще одна новая возможность для бизнеса. Согласитесь, на седняшний день, Билайн-первый из большой тройки, и в инновационных решениях, ив адресных проектах, а главное- в эмоциональной ценности! Желаю удачи! Вы-лучшие!

Elena
21 апр 2009 в 12:32

Совершенно согласна с высказыванием:
"Так у них и есть вроде IP-телефония, своих же каналов нет - ростелекомовские пользуют, вот и гоняют по их каналам свой трафик."
Причем по специальным предложениям (Ростелекома совместно с Вымпелкомом), отличающимся на 25-50% от обычных тарифов Ростелекома, что я полагаю,существенно сказывается на счете, предоставленном в конце расчетного пер-да... Математика Господа хорошие!
P.S. Да спешу добавить гражданину potya74...
Насколько знаю, качество обслуживания в данной организации находится на достойном уровне. Да и статья направлена далеко не на рассуждениях об обслуживании.

Еще один клиент Билайн
21 апр 2009 в 13:17

Сталкивался с Билайном как физ лицо так и как потом уже корпоративный клиент, считаю что персонал компании работает хорошо,никогда не возникало ощущение что меня обманывают или что-то "воруют", а то что новые услуг продвигают в "кризисные времена" так это их демонстрирует только с лучшей стороны , не стоят на месте,развиваются...

August
21 апр 2009 в 14:04

Согласен с постом 6, данная статья ориентирована не для рассуждения о качестве обслуживания, а для знакомства с новым продуктом, предлагаемым оператором. Межгородом пользуюсь постольку - постольку, а вот услуга 8-800 думаю будет востребована на рынке.

Enter
21 апр 2009 в 14:34

Господа, а где же собственно цена ? Вот УСИ давненько уже предлагает такую услугу. Хотелось бы сравнить расценки.

Elena
21 апр 2009 в 15:58

Билайновцы! Где можно найти расценки?

Билайн
21 апр 2009 в 16:01

Если Вам интересны расценки по услугам, то они обсуждаются индивидуально с клиентом при встречи, для того, чтобы мы могли подобрать тарифное предложение максимально отвечающие запросам клиента
Вы можете обратиться непосредственно на e-mail специалиста компании Билайн: MElkina@clb.beeline.ru

Билайн
21 апр 2009 в 16:24

информацию по услуге 8-800 можно посмотреть по данной ссылке: http://msk.b2b.beeline.ru/office/intellect/s800.wbp
информацию по услуге междугородней и международной связи можно посмотреть здесь:
http://chelyabinsk.b2b.beeline.ru/office/phone/index.wbp

Wiper
23 апр 2009 в 00:20

У каждого Мгмн оператора есть услуга 8-800 + УСИ. А билайн сейчас впух с покупкой Голдена... вот и проводят лотереи, чтобы хоть как-то бабла подсобрать :D

smi
23 апр 2009 в 14:02

To Wiper:
Услуга то есть, вопрос - в стоимости...