ВСЕ КОММЕНТАРИИ (61)

29 апр 2009 в 10:42

Читаю комменты и что я вижу: даже такая святая тема как День победы для кого то повод поныть и погнобить Россию-свой дом. Кому не нравится наше государство-пошли Вон! Езжайте в Мексику или Пендоссию, там вам будет почет и хвала. Однако насколько стало модно в среде идиотов обсирать Россию и все что с ней связано, на себя посмотри, себя исправь для начала!
А я горжусь что наша страна, наш русский народ победил в самой Великой войне!!!
И ленту на свой немецкий автомобиль (трофейный) привяжу ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Охотник
29 апр 2009 в 11:32

На 10 крик души

"я всегда ее ношу в эти дни. "Я помню, я горжусь."

Память у вас короткая. Не всегда, а в последние три года. Как только какой-то старший товарищ из Единой России это придумал и объяснил, в какой именно форме следует гордиться. Надел ленточку - наш человек. Не надел - фашист. Поэтому увешайтесь ленточками, лопайтесь от гордости, смотрите дальше телевизор. И самое главное - не забудьте посильнее ненавидеть Америку. Это главный признак патриота.

Как же достали эти "акции". Никакого отношения к памяти это не имеет. Раньше георгиевскую ленту (а не "ленточку", как вы тут выражаетесь) за боевые подвиги давали, а теперь нарезали на сувениры, которые будут потом в виде грязных мышиных хвостиков болтаться на ваших антеннах целый год. Тьфу.

Охотник
29 апр 2009 в 12:41

На перекрестке между тачками мельтешат неестественно возбужденные студенты-активисты с ленточками.

- А почему у вас нет ленточки, щас мы вам ее на зеркало...
- Отойди от машины.
- Вы что? Это же память! О великой победе!
- Память, говоришь? А ну, кто был командующим 2-м Белорусским фронтом в 1945-м году?
- Ээээ... мммм... А! ЖУКОВ!!!!
- Рокоссовский. .... себе ленточку намотай на память.

Уже не говорю о девушках с ленточками на сумочках, джинсах, шнурках. На некоторых машинах ленточки не повязываются, а обновляются раз в год. Не далее как на прошлой неделе сам видел на машине у одного такого памятливого прошлогодний огрызок, привязанный намертво.

КрокОдил®
29 апр 2009 в 12:54

Дмитрий475 - насчет автомобиля не лукавьте. Если Вы и вправду такой страшный патриот. Странно , однако, получается - мы их вроде как победили (никто и не спорит!) - а они нас теперь всем обеспечивают - и немцы, и "пиндосия", и даже Мексика... А мы при этом ходим с "гордо поднятой головой" и грозно сверкаем очами в их сторону.
И, кстати", кто именно гнобил и продолжает гнобить Россию? Неужели те, кто не согласен с такой глупой формой т.н. "патриотизма"?

Охотник
29 апр 2009 в 13:53

Идите по ссылке. "Я помню, я горжусь".

http://dark-lawyer.livejournal.com/1561866.html

СМИшник
29 апр 2009 в 15:10

to 15. Охотник:
Давайте будет оттделять мух от котлет. Если кто-то в своей время из георгиевской ленты сделал черт знает что, то это совсем не значит, что мы должны им уподобляться.
9 мая, что бы Вы не говорили, для большинства людей людей это день был действительно праздником и днем памяти, погибшим на фронтах ВОВ.
Только в наших руках делать все возможное, чтоб этот день таким и оставался и воспитывать молодое поколение в этом ключе.

А, вообще, хорошая идея и хорошая акция. Хочется верить, что ее поддержат как можно больше людей и из года в года количество участников акции будет расти.

Ответ
29 апр 2009 в 15:15

Георгиевские ленточки раздают только перед праздниками, в другие дни ее можно купить в военном магазине на ул. Кирова, 92. Цена - 6 рублей за метр

Анжелика
29 апр 2009 в 16:25

Это очередная чья-то рекламная фишка, видимо у "Вечерки" совсем дела худо,
раз ленточку в газете распространяют.

Абвгдейка
29 апр 2009 в 16:41

Ага, раз в год вспоминаем, повязываем и гордимся. Ура. Патриоты, значить.
А как насчет того, чтобы гордиться тем, кто мы сами есть такие, а не тем, что было завоевано нашими предками? А если вспомнить, что нашим газонефтебогатством мы обязаны старикам, трудившимся в 50-60-70 годы. Вспомнить их вклады, сгоревшие в, прости Господи, Сбербанке. И вернуть государству эти вклады не обесценившимися рублевками, а АКЦИЯМИ ГАЗПРОМА? Можно еще и Роснефти.
Тогда мир увидит, что мы страна, действительно уважающая своих стариков.
Пока же мы - край гладких чиновников, позирующих на фоне чужих орденов.

КрокОдил®
29 апр 2009 в 17:20

Абвгдейка, - Вы умница!

Вечерка
29 апр 2009 в 18:58

для 18. Анжелика
Совсем напротив, на фоне ситуации в других СМИ, у нас дела идут просто ОТЛИЧНО!!!!

Герман Галкин
29 апр 2009 в 19:09

Насчет того, что государству должно быть стыдно за то, как живут ветераны, полностью согласен

Герман Галкин
29 апр 2009 в 19:18

Эту акцию планируем продолжить в будущем году. А насчет того, что о войне вспоминают якобы только один раз в году - неправда, конечно. У нас в течение года проходит немало публикаций, посвященных и Великой Отечественной, и другим войнам, в которых наши солдаты участвовали. Конечно, приоритет отдаем ВОВ. А еще в газете есть и другие разделы, посвященные нашей истории. Например, ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ. Лично мы стараемся сохранять историю и учим этому молодежь. Тем более, что молодых читателей у нас сейчас становится больше, а старых, увы, меньше. Но конечно, очень хотелось бы, чтобы и ветераны, и молодежь в победившей в ту войну стране жили как минимум не хуже, чем население страны побежденной

Герман Галкин
29 апр 2009 в 19:23

Насчет того, как идут дела в "Вечерке" - не скажу, что мы в шоколаде. Но и говорить, что дела совсем плохи, я бы не стал. Трудностей хватает. Впрочем, как и везде. Но мы ищем выход из ситуации. По-моему, уже нашли. Придется, конечно, работать больше и качественнее, не претендуя на повышение зарплат. Придется искать новые формы продвижения. Что мы уже и делаем. Главное, чтобы газета продолжала стабильно работать, развиваться, завоевывать новых читателей. С начала года удалось немало для этого сделать. Многие медицинские учреждения, например, стали нашими постоянными подписчиками. Сейчас начинаем работу с автомобильными фирмами и ресторанами, книготорговыми предприятиями и сотовыми компаниями.

Герман Галкин
29 апр 2009 в 19:55

Комсомолка вкладывает в газету пакетик с семенами - разве это признак того, что дела у газеты плохи? Комсомолка - лидер среди ежедневных газет на местном рынке. Во многом, правда, за счет федерального бренда. Просто нынешнее время всех заставляет думать и искать новые формы работы. "Вечерка" как правило идет в рейтингах ежедневных местных изданий второй. Хотя однажды мне давали гэллаповский рейтинг, где мы опережали КП и были первыми. Мы, кстати, были вообще не в курсе, что есть такой рейтинг. Пока нам его не показали.
В общем, новые формы работы искать можно и нужно. И КП это делает, и мы будем делать тоже. Это нормальная практика для современных СМИ

to Охотник
29 апр 2009 в 23:15

"Акцию придумала к 60-летию Победы руководитель проекта «Наша Победа. День за днем» Наталья Лосева, руководитель интернет-проектов агентства «РИА Новости»."(с) Это эту даму Вы здесь назвали "старшим товарищем"? Я понимаю, конечно, что сейчас модно ругать ЕР, но зачем же в фанатизм-то ударяться? Если не нравится эта акция, придумайте другую, такую, чтобы люди Вас поддержали. Хаять других легко. Но вряд ли достойно.
Кроме того, Вы совершенно напрасно увлекаетесь этими гипер-отрицательными примерами. Большинство людей далеко не такие. Для большинства эта лента на самом деле символ уважения и благодарности. И это именно Вы сейчас занимаетесь тем, что опошляете все происходящее, жаль, что Вы этого не понимаете.

на п.5 ответ
29 апр 2009 в 23:21

В прошлые годы георгиевские ленточки можно было взять в Евросети. Бесплатно. Но в ограниченном количестве. А также их раздавали на площади Ленина и у ЮУРГУ. Некоторые школы действительно покупали ленту метражом в военном магазине и сами разрезали для своих учеников.

30 апр 2009 в 00:09

нытиков всегда хватало, ныть и ничего не делать а только давать наставления всенгда проще всего.
ленточка весит на зеркале в машине круглый год, помнб и горжусь ВСЕГДа а не только по праздникам!!
а то что чьи то дети не знают с кем воевали в 41-45, дак это вам бальшооой минус(((
кстати, пиндосы и немцы обеспечивают кого-то чем-то как раз благодаря тому что наши предки освободили мир от фашистской эпидемии, и дали возможность этим странам нормально существовать!!!

Герман Галкин
30 апр 2009 в 10:30

Сегодня обычный тираж газеты, который берем для редакционных нужд, закончился уже в 9 утра. Часть сотрудников, пришедшая немного позже, только развела руками. Многие знакомые звонили и просили им оставить сколько-то экземпляров. Но ничем не могу порадовать - все в продаже. Киоски "Роспечати", киоски ВЧ, система магазинов "Проспект", система магазинов "Союз", почтовые отделения, частные продавцы

Гость
30 апр 2009 в 11:23

Где взять Ленту в Миассе?

QWERTY
30 апр 2009 в 11:35

"Герман Галкин, главный редактор первой городской газеты «Вечерний Челябинск»-...чтобы строить достойное будущее, надо знать свою историю. Нам есть чем гордиться».
Простите, "нам"-это кому? В Войне победили народы Советского Союза, который успешно ликвидирован под радостный вой и визги россиянских обывателей, в том числе и демпрессы. А сейчас Вас послушать, так какая-то нелепица выходит: то мы поносим т.н. "совок", а то, наоборот - превозносим.

30 апр 2009 в 14:03

Абвгдейка точно сказано, точнее некуда.
Показуха и PR-ходы это совсем не патриотизм.

to МакМорн, пост 32
30 апр 2009 в 15:48

что точно сказал Абвгдейка? что как хорошо было бы, если бы..? что давайте раздадим акции Газпрома?.. давайте! у вас они есть, чтобы их раздавать? и у меня нет. и сто пудов, у Абвгдейки их тоже нет! легко раздавать то, чего нет, и перекладывать ответственность за все вокруг на дядю, на "старшего товарища", на кого угодно и предлагать кому-то другому что-то сделать. И вроде виноватый есть, и мы ни при чем... удобно-то как

Герман Галкин
30 апр 2009 в 21:36

Победил в войне народ. В то время это был СССР, сейчас Россия. Совок мне никогда не нравился. Но есть система (была, да и сейчас в значительной мере пока, увы, сохранилась), а есть люди, которые защищали свою родину. В т.ч. и мои деды, которых мне из-за войны не довелось увидеть.
Чем гордиться, спрашиваете? Да хотя бы тем, что выиграли войну, хотя армия была обезглавена, хотя цвет нации был уничтожен к 1941 году. Страшно, что сделали со страной большевики. И удивительно, как в таких условиях тем не менее была одержана победа. Этим можно гордиться. Но повторять такие жертвы точно не стоит. А значит, надо не допускать впредь до власти тех, кто был у руля во времена СССР. Война - это память и урок. Исторический и политический. Предмет гордости и грусти одновременно

КрокОдил®
2 мая 2009 в 11:32

Уважаемый Герман!
Система не просто "пока, увы, сохранилась", она стала еще изощреннее, чем была.По крайней мере, при "совке" количество бездомных детей и стариков было в разы меньше. Спорить, надеюсь, не будете?
К сожалению, немногие пока понимают, к чему это всё приведет в конце концов. И СМИ, опять же к сожалению, - во многом способствуют тому, чтобы это непонимание сохранялось как можно дольше.
Что же касается того, КАК и КАКИМИ СИЛАМИ была одержана Победа - на сей счет есть масса информации, желающие - найдут. Вот только вопрос: - Как Вы думаете, если бы на РФ сейчас напал враг, подобный по силе, кто бы победил, по-Вашему? У меня на этот счет - бооольшие сомнения.

Chaser.
2 мая 2009 в 16:22

Г.Галкину. Оставьте свой дешевый пафос. Он уже никому не интересен. Брызгать слюной и махать кулаками следовало 20 лет назад, а не сейчас.
СМИ приложили в 90-е годы колоссальные усилия для разрушения СССР и социализма.Вам так хотелось свободы слова и колбасы, быть буревестниками в затхлом и отстойном мире. А теперь просто кушайте свою свободу. Через некоторое время с вас и вам подобных спросят за все.

Читающий
2 мая 2009 в 23:34

для 36. Chaser и 35. КрокОдил®
Вы с таким напором нападаете на г-на Галкина, как будто это он повинен во всем, что случилось со страной в ближайшиее лет 50...
А уж 20 лет назад, не думаю, что он приложил какие-то усилия для развала Союза... возраст не тот..

Если вы все так горазды критиковать все начинания, то предложите что-то свое..
как говориться: ОТВЕРГАЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ.
Не надо тут выплескивать своюелч попосту, придумайте, предложите, а лучше СДЕЛАЙТЕ что-то САМИ!

Абвгдейка
3 мая 2009 в 00:17

33-му. Это Вы правду сказали. Акций Газпрома у меня нет, это верно. И от приватизации мне ничего не досталось. Ну да ладно, еще молодой, заработаю. Но зато это не я от стариков раз в год бутылкой дешевой водки отделываюсь да их ордена на праздник примеряю.
А ленточка красивая, надеть можно. Еще и Орден Ленина нацепить и Георгиевский крест рядом. Загляденье. И не надо стесняться. 9-го мая покрасуемся, а с 10-го очередной бульдозер по солдатским кладбищам пустим. Коттеджи-то тоже надо строить.

Абвгдейка
3 мая 2009 в 00:36

И еще. Уважаемый (действительно уважаемый, без иронии) Герман Галкин! Удивлен, какая каша у Вас в голове! Выиграли войну, но уничтожили цвет нации, надо гордиться, но к власти допускать больше нельзя...
Давайте договоримся. Для начала будем писать "Родина" с большой буквы, угу? И вспомним, что рядом с нами ежедневно живут старики. Не ветераны войны, а просто ветераны. И нуждаются они в уважении, а не дешевом пиаре.
Кстати, они почему-то Ваши ленточки в основном игнорируют. То ли свои награды имеют, то ли пошловатость ситуации чувствуют.

Chaser.
3 мая 2009 в 13:22

Читающий(п.37) Председатель КПК Дэн Сяопин сказал однажды, что неважно, какого цвета курица, лишь бы она несла золотые яйца. Китай за те же последние 20-25 лет не только преодолел последствия культурной революции, сходной с разгулом сталинских репрессий, но и завалил весь мир различными товарами. Сохранив при этом целостность страны и политической системы. А мы чем занимались за это время? Вот именно, перестройками, приватизациями, либерализациями... И каков результат?

Chaser.
3 мая 2009 в 13:33

(продолжение). Полагаю, Вы поняли, о чем я хочу сказать. А у нас "демократическая" журналистика, вместо объективного и беспристрастного освещения происходящего, драмы истории страны срослась с областными приватизаторами ( в помощниках у них кое-кто находился в свое время), погрязла в склоках и судебных разбирательствах. Поэтому я утверждаю, что СМИ несут полную моральную (надеюсь, что особо рьяные представители в последующем понесут и уголовную!) ответственность за происшедшее за последние 20 лет.

Герман Галкин
3 мая 2009 в 18:03

Chaser
Думаю, что в скором времени спросят не с журналистов, а с тех коррумпированных господ (чиновников и силовиков), которые разворовали страну не в 90-е (там была приватизация, не хуже, чем в других странах, насколько можно судить по истории), а после 2000 года. Думаю, на надо подождать еще примерно 5-6 лет.
Все положительное для страны, что было сделано в последние годы, продолжение налоговой реформы, проведение некоторых отдельных экономических действий, все это сделано на основе, заложенной в ненавидимые вами 90-е годы. Которые по моему мнению, как раз и были при всей свойе сложности, самыми обнадеживающими за последние 20 лет. В отличие от последних 8 лет

Герман Галкин
3 мая 2009 в 18:10

Согласен, сегодня вряд ли можно считать российскую армию боеспособной. Но в 1941 году наша армия была обезглавена и обескровлена еще до начала войны. Она была в худшем состоянии, чем сегодня. Мы победили числом, а не умением. Положили намного больше жизней, чем могли. Если бы не террор внутри страны против самых умных и талантливых, война могла и не начаться (профессиональные дипломатические усилия иногда дают поразительные результаты), тем более, что известно: Сталин во многом сам спровоцировал войну. Но и в случае, если бы война началась в те же сроки, но армия сохранила бы профессиональный командный состав, наши потери могли быть меньшими в разы. Недавно рассказанная правда об операции под Ржевом лишний раз доказывает это

Герман Галкин
3 мая 2009 в 18:13

Абвгдейке
Ветераны наши леточки, насколько я знаю, не игнорируют. А наоборот, очень даже интересуются. Думаю, что все-таки в моих словах логика есть. Да, выиграли войну, но выиграли тяжело. Неимоверными усилиями народа и вопреки действиям тех людей, что были наверху. Именно так. В чем здесь каша? Цвет нации действительно был уничтожен в 30-е. Вы что, в этом сомневаетесь?

Герман Галкин
3 мая 2009 в 18:16

А вот насчет того, что бульдозеры по солдатским кладбищам проходят - так это из той же оперы. для властей (в т.ч. нынешних) это свой праздник. А для народа - свой. Это два разных праздника. Когда наши нынешние уже власти голосили по поводу переноса памятника нашим солдатам в Эстонии, почему-то никто из тех же представителей власти не сказал, сколько бесхозных и загаженных памятников нашим же солдатам в России сегодня. А вот журнал ВЛАСТЬ дал целую статью на эту тему - с комментариями людей и фото таких памятников.

Герман Галкин
3 мая 2009 в 18:20

Китай уже остановился в своем развитии. Там огромные экологические проблемы. И почти полное отсутствие фундаментальной науки. Они предпочитают воровать все лучшее российское и западное. Так что это - плохой пример для подражания. Насчет того, кто и за ответственен а эпоху нашей приватизации... Плодами приватизации, как можно видеть, воспользовались далеко не демократы, а как раз те, кто был у власти в 80-е годы, вс е эти руководители обкомов и горкомов КПСС и ВЛКСМ. Посмотрите, кто у нас сейчас у власти в области, например. Поинтересуйтесь, кто владеет птицефабриками, некоторыми молочными заводами, сетями кафе и пр. Там есть, конечно, и предприниматели, поднявшиеся в 90-х (правда, никогда не заявлявшие о своих демократических наклонностях), но намного больше красных директоров и советской номенклатуры. Т.е. собственность загребла номенклатура и ее ставленники, а виноваты во всем у вас опять демократы. Хоть бы имя какое привели, что ли

Герман Галкин
3 мая 2009 в 18:28

Один из колумнистов интернетного "Ежедневного журнала", где сегодня собраны, пожалуй, лучшие журналисты страны, только что написал: "У нас в семье на фронт ушли пять человек, а вернулся один — мой дед, который всю жизнь был для меня образцом и примером. Поэтому для меня 9 Мая — Праздник, важнее которого нет и уже, наверное, не будет. И ленточку георгиевскую я надену, и мне плевать, что кто-то превратил это в кампанию, кто-то опошлил или что-то еще. Это — мой душевный порыв, мой праздник". К этому трудно что-то добавить

3 мая 2009 в 21:56

Уж если говорить о праздновании Дня Победы- то хотя бы ради памяти павших наших дедов это надо делать! А подрости, которые работали в войну(им сейчас около 80)им же тоже приятно осозновать, что их самоотверженный труд во время войны помнят и ценят их внуки. Мы и так не балуем их вниманием- так уж хоть один день в году НАДО показать нашим родителям, что мы уважаем их, не постесняюсь сказать, подвиг. Может быть получилось слишком пафосно, но тем не менее я сказала все что думаю именно я.

Инна
3 мая 2009 в 22:22

По поводу спора хотелось бы вот что сказать, я в школе уже много лет лет работаю - и страшно становится не от того, что дети о войне ничего не знают, а то, что они ничего не знают о своих дедушках и бабущках, тех, кото воевал и в тылу работал, а в этом не государство и СМИ информации виноваты, а мы с Вами дорогие родители. Сами стали Иванами непомнящими родства и детей таких растим. А День этот Великий. Жаль, что стариков становится с каждым годом все меньше и меньше. Всех с этим праздником.

КрокОдил®
4 мая 2009 в 08:56

Уважаемый Герман! Вот Вы тут кого-то непонятного ругать пытаетесь, типа-"...Думаю, что в скором времени спросят не с журналистов, а с тех коррумпированных господ (чиновников и силовиков), которые разворовали страну не в 90-е (там была приватизация, не хуже, чем в других странах..."
Это в России-то - "не хуже, чем в других..."??? А как же Ваше непосредственное в этом действе участие: " - Итак, я был в партии Гайдара-Чубайса "Демократический выбор России" с
момента ее создания в 1994 году. Получал партбилет из рук Гайдара..." - Ваши слова! "... в качестве помощника убитого депутата Госдумы Владимира Головлева Галкин занимался политикой.." - и это тоже о Вас!
Так что Вы ручки приложили ко всему этому барадаку, не отвертитесь!

КрокОдил®
4 мая 2009 в 09:01

И кстати, о Китае.Зато там нет проблем с пьянством молодежи, наркоманией и преступностью. И коррумированных чинуш там тоже по головке не гладят. Иными словами, там не те проблемы (в отличие от нас!). А с экологией они как-нибудь разберутся.
Сужу не по рассказам, сам всё наблюдал довольно долго.

Герман Галкин
4 мая 2009 в 10:29

Да, я был в партии Гайдара-Чубайса, и горржусь этим. В 90-х годах именно эти люди спасли страну от голода и ввели процесс приватизации в законное русло. Потому что в отсутствие законов о приватизации собственность банально разворовывали красные директора. К чему именно я приложил руку? К пропаганде приватизации? Да, приложил. Я рассчитывал, что приватизация станет народной. Но пока бюрократия опять все прибрала к своим рукам. А после 2000 года этот процесс усилился. И его возглавили силовики

Герман Галкин
4 мая 2009 в 10:47

Для того, чтобы дети помнили своих предков, конечно, семья должна делать все возможное. Например, старшие должны записать свои воспоминания. В идеале надо создать, как мне кажется, что-то вроде родовой книги. Т.е. не ограничиваться просто фотоальбомами. А собирать под одной обложкой фото, письма и воспоминания тех, кто сегодня жив. Я своих родителей уже давно опросил. И эти их воспоминания записал. Конечно, глупо на власть пенять, если сами ничего не сделали для того, чтобы сохранить память

Герман Галкин
4 мая 2009 в 10:56

Хорошо, что в Китае коррумпированных чинуш не гладят, а карают. А вот их национальное соревнование - кто лучше обманет иностранных бизнесменов-партнеров - мне совсем не по душе. Кстати, многие наши руководители предприятий на это жаловались. Обманывают китайцы и нас, и западников, технологии воруют так, будто это на конвейер поставили. И с экологией они уже так запросто не разберутся. Территория у них небольшая сравнительно. Проблемы уже полезли. И не только из-за промышленных выбросов. Под угрозой разрушения крупные электростанции, которые были построены без учета природных особенностей.

КрокОдил®
4 мая 2009 в 10:58

Извините, Герман, за настырность..... но Вы - либо наивный (что вряд ли), либо простой демагог. "..рассчитывал, что приватизация станет народной. Но пока бюрократия опять все прибрала к своим рукам. А после 2000 года этот процесс усилился. И его возглавили силовики."
Это Чубайс, что ли, "радетель за народ"? Или любимый Вами Головлев? - это даже не смешно! В это можно было верить в 90-м году,в 91-м .... но после 92-го уже всё было ясно, кто есть кто! Стояла задача всё прибрать к конкретным рукам,всё и прибрали. А теперь - поздно пить "боржоми", если почки отвалились!

Герман Галкин
4 мая 2009 в 14:31

Чубайс в любом случае на порядок порядочнее и ответственнее, чем красные директора, силовики (значительная часть которых коррумпирована), ряд губернаторов. Не случайно и первому, и второму, и третьему президентам он оказался нужен. И всегда - на ключевом посту. Головлев как известно не преступник, а жертва уголовного преступления. Его убили, убийцы не найдены. Но даже враги говорили, что Головлеву для себя денег не надо было. А по так называемому "делу Головлева" со всех обвиняемых в итоге были сняты обвинения в хищениях. К конкретным рукам собственность прибрана.

Герман Галкин
4 мая 2009 в 14:45

Но кем именно прибрана? Ну уж никак не Головлевым, у которого не было ни одной акции ни одного предприятия. Посмотрите на семьи вице-губернаторов, владеющие огромными активами. Посмотрите на собственников крупных промышленных предприятий. Кто они, чьи ставленники? Уж никак не Чубайса и не Головлева

КрокОдил®
4 мая 2009 в 15:12

Особенно позабавило про Чубайса. И про второго - "патриота-бессеребреника".
Предложение. Если Вы та кмного знаете про "нынешних" - опубликуйте серию разоблачительных статей в ВЧ. Рейтинг подпрыгнет выше потолка, и людям глаза раскроете.... СлабО?

4 мая 2009 в 16:40

Крокодил, вы пардон, не адекватны. Впрочем как и Герман Галкин.
Один хает то что имеем сейчас (демократов), другой то что было (большевиков). Сейчас нужно объединить нацию, и ВОВ похоже единственная тема, двоякое толкование которой нормальному гражданину России не возможно. Сейчас запад продолжает раскалывать общество конечная цель которой захват наших ресурсов (в первую очередь углеводородов). И это не паранойя. Чем больше таких разговоров, тем лучше западу. Чем больше сомнений и разногласий, тем мы слабее.
Также у меня вопрос что Вы имели ввиду: "Дмитрий475 - насчет автомобиля не лукавьте." У Вас сомнения что я повяжу ленточку (она уже висит), или что он у меня есть/немецкий?

Герман Галкин
4 мая 2009 в 17:30

Мы в ВЧ вроде бы и так много пишем. Про ФОМС, про Косилова и Дятлова, про Госнаркоконтроль, сотрудники которого то и дело оказываются уголовными преступниками. Хватает тем разоблачительных вообще-то. И про прошлые дела писали, и про нынешние. Например, нефть из нефтепроводов больше всего воруется на территории Челябинской области. Делали подробнейший репортаж.
Много чего пишем вообще-то. Вы же просто не из числа наших читателей, судя по всему. Вот и не знаете

Герман Галкин
4 мая 2009 в 17:32

Демократии нынче особо не видно что-то. Хотя согласен, что мы далеко ушли от темы обсуждения. В этом смысле критику Дмитрия признаю.