19 января среда
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (38)

22 июн 2009 в 19:01

А если иск будет предъявлен то конечно же на другую организацию - Санрайз Раша (выписаны документы на нее - г. Москва) - это дураку понятно. Но именно Санрайз Про Челябинск предлагал мне взять обязательства по Санрайз Раша и говорили мы поменяем Вам диск если он есть в прайсе. Судить о какой либо взаимосвязи я не собираюсь, да и документы мне никто не предоставит. А вот по ходотайству в суде, можно будет разобраться кто,каким образом взаимосвязан. Иск примут, более того, он не облагается гос пошлиной, мне то терять нечего.

Сергей
22 июн 2009 в 19:30

Аналогичным фокусом пользуется наш Челябинский Эльдорадо. Каждый год у них перерегистрация собственника и под вывеской Эльдорадо уже торгует некий Эльдорадо-Пупкинс, который претензий к предыдущему Эльдорадо-Попкинс не принимает. Практика известная - никто не хочет нести гарантийные риски. Просто учтем, что дешевый сыр бывает только в мышеловках :)

Ирина
22 июн 2009 в 19:38

отвратительный магазин, был у меня случай покупки товара стоимостью 200 руб, брак обнаружила при продавце. обменять отказались. я плюнула на их юриста и сервисный центр-где меня все отопнули и решила больше там НИЧЕГО не покупать и друзьям не советовать.

DNA
22 июн 2009 в 21:35

Алгоритм, который лично у меня всегда действовал:
1. Разговор с представителем менеджмента магазина.
2. Письменная претензия по существу (главное понимать, что она должна быть выполнима и законна - глупо пытаться вернуть, например, кабель, отпущенный на метраж), с уведомлением о вручении - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3. Обращение в Суд.

До третьего НИ РАЗУ не доходило...пока что. Думаю с Джемиром скоро дойдет. :)

ОТВЕТИТЬ
Елена
23 июн 2009 в 07:39

В прошлом году купили в Санрайзе видеокарту, которая отказалась работать. В магазине нам ее поменяли без проблем на другую, т.к. эта - была единственной. Честно говоря, даже слегка удивились ТАКОМУ, надеясь на долгую упорную войну. Так что раз на раз. Правда, все это было проделано в течении трех дней, купили - поставили - не пошла - вернули.

ИМХО для ВВ
23 июн 2009 в 09:19

Про дедушку с бабушкой все понятно, а причем тут сумма товара? на несколько тысяч, дестяков тысяч или миллионов, хотя со статьи я понял, что винт был один всего. Нету такой организации, только и всего, ну бывает, попандос! А когда брали в самой дешовой забегаловке об этом не думали что они и продавать могут все что не попадя? Обращайтесь сразу в сервисный центр, чего тут говорить! когда беру компы и что то в них ломается до срока гарантии , везу в фирму где брал они с этим разбираются, а если что то происходит с монитором, то сразу в сервисный центр везу, продавец возьмет и отвезет туда же (сервисный центр), и будет это все длиться гораздо дольше, а тут и продавец уже совсем не тот, надо ему гемороиться с этим винтом?

Timons
23 июн 2009 в 09:26

В свое время покупал в Санрайзе КПК с GPS. Девушка на выдаче товара была мила и приветлива до тех пор, пока я не попросил оформить асусовский фирменный гарантийный талон (поставить печать и дату). Она аж изменилась в лице, демонстративно порвала санрайзовский гарантийный талон со словами, что теперь они ни за что не отвечают.
Но мы-то с вами знаем, что претензии можно предъявлять продавцу и без их писульки - главное иметь на руках официальный гарантийный талон:)
Так что в Санрайзе с гарантией уже давно что-то не так.

ОТВЕТИТЬ
23 июн 2009 в 09:42

"что из двух разъемов работает только один, тогда как стандартный IDE-разъем неисправен"
непонял что за диск. А насчёт замены или возврата денег проблем не было.

23 июн 2009 в 10:02

Что тут скажешь. Начали за здравие - кончили за упокой

23 июн 2009 в 10:09

В наш официальный сервис постоянно приходят люди из санрайза по гарантийным вопросам. Очень часто приходится отказывать в виду нарушения условий гарантии производителя. Приходится отправлять людей обратно к продавцу - а там санрайз то уже совсем не тот, что был раньше. Вот и делайте выводы...

Юрконсульт
23 июн 2009 в 11:21

Согласно закону, компания которая работает под новым брендом, несет ответсвенность по делам старой конторы по договору франшизы. Исключения имеют лишь новые компании новые юрлица и новые бренды!

23 июн 2009 в 11:39

VAl Rvs (посвящается) - жесткий диск Hitachi - в нем питалово можно потключить как SATA так и стандартное - обозначенное как IDE. Вот как раз один разъем по питанию не работает.

Юрок
23 июн 2009 в 12:44

Для ИМХО и остальных: Каждый ритейлер начинает гнить с сервиса (Беталинк, Эльдорадо - сотки, цифроград и тд) так что если вы слышал, что какая- то компания глючит с сервисным обслуживанием - то ни ногой туда..... больше гемора. ПО поводу того. что желательно товар тащить сразу в сервис, а не к продавцу: гон!!!!! ПРодавей в течение 20 рабочих дней обязан провести экспертизу товара на предмет заводского дефекта или он возник по вине потребителя. В случае, если на 21й день вам сказали - ЖДИТЕ..... пусть ждут сами, Вы же облааете полным правом взять письменнный отказ об удовлетворении требований и нести себя в суд по мсту жительства и требовать с них бабосики. Конечно, если вы купили не товары из этого перечня:

http://www.badshops.ru/law/law_perechen.shtml

так что всем удачи!!!!!!!!!!!!!

23 июн 2009 в 12:48

12-му: на винте два разъема, один питание, второй - интерфейс. Очевидно, мальчик Ваня купил деталь, она (винт) от питания заводится, но по интерфейсу не определяется. Почему его динамили месяц, когда ЗОПП говорит 20 дней на определенеие неисправности и 20 на устранение? Ну, видимо, потому что нужно знать свои права. Ну и ... не имеешь четкого понимания процесса - не суйся. Проще говоря, развелось всяких чайников, купят "жОСкий ДисК на СимСОтПисЯТТ гегобаит" и не смогут его установить. Нанесут внешние повреждения, отломают ножку на интерфейсе и несут обратно требовать деньги - не умничайте, господа, принесите свой системный блок в магазин и оплатите диск тогда, когда он будет работать. Лично менял и сдавал в санрайзе (без проблем, втч и неявным дефектом), видел случаи отказа в возврате для товара с повреждениями от неквалифицирванного вмешательства - пресловутая история покупки видеокарты в спарке).

Андрей
23 июн 2009 в 12:50

...речь не идет о сумме речь идет об отношении продавца и покупателя...если честно я бы пошел в суд и из за 100 рублей, потому как не могу терпеть хамское отношение.....
а по поводу юр лица которая осуществила продажу нужно заказать выписку из ЮГРЮЛ и посмотреть их юр адрес...а иск можно и подать и по месту жительства ИСЦА, к тому же сумма иска уже увеличилась как минимум в 2 раза.....а еще и моральный вред....так что правда на стороне Ивана Коркинского.....в а что по поводу продавцов и то что они продают не всегда качественный товар и несут за него ответственность то это их риски......

23 июн 2009 в 13:42

Инспектору от Вани - ты Инспектор - мальчик сам давече из чайников. У меня стаж 15 лет с комп. железом, сам по болтикам собираю такое что тебе не снилось. Так вот, возьми в руки жесткий диск Hitachi HDS721075KLA330 - увидишь в нем 2 разъема по питанию, а интерфейс здесь совсем не причем. Винт у меня работает, но не работает питание (одно из них). И ножки целые у меня. Так что среди умников ты не в попад умничаешь. Он у меня работает , но постановка такого вопроса что 1 питалово не работает - не устраивает меня во первых. А во - вторых, дело принципа в отношение компании к клиентам...Так что смотри , изучай, а потом говори.

мимоходом
23 июн 2009 в 15:26

Олегу: не гони пургу, ваша фирма является правоприемником Санрайза и все проблемы получаете автоматом!!!

Олег
23 июн 2009 в 15:55

мимоходом, иди дальше. если б Санрайз была моя фирма... отдыхал бы я тогда на канарах и посмеивался, читая этот бред ламеров

Потребитель
23 июн 2009 в 16:42

на мой взгляд, это рядовая ситуация для Спарка, Елиста и тп. Только почему-то о них никто не пишет, сам брал ноут Делл ХПС 1330 в Спарке, через 10 месяцев сломался, нервов потратил немало. Сначала нехотели принимать, тянули время (срок гарантии составлял 1 год), потом ремонтировали его месяца 1.5, пока я не подготовил им письмо с возможными перспективами их ожидающими (суд, возврат денег и компенсация за каждый день просрочки). В итоге всё решилось благополучно. Имхо, статья против Санрайза, как самого сильного конкурента для остальных компьютерных салонов, и самого привлекательного для потребителей (в плане цены, а сервис у всех одинаковый, т.к. на 90% занимается им производитель).
Желаю Ивану из Коркино отстоять свои права.

Сергей
23 июн 2009 в 17:20

Если внимательно почитать новую редакцию ЗоЗПП то в суд можно и на производителя подать, причём по месту жительства и потребовать от возврата денег. Hitachi на сколько знаю ещё не закрылась и названия не меняла )). До тех пор пока потребители будут искать крайних среди продавцов ситуация с сервисом не улучшится.

WillSmith
24 июн 2009 в 10:36

Все уже знают, что Санрайз это уже практически аналог Эльдорадо. Брал у них бесперебойник SVEN, еле-еле сдал (переходил на батареи при напряжении 200В). Пришлось взять APC SUA750I. И вот такая известная фирма APC, и чтобы бы вы думали? Умер через неделю, причем вообще капитально. В санрайз я больше не поехал, а поехал в сервисный центр, где мне всего за месяц оживили этот ИБП заменив плату управления, теперь он нормально работает.

24 июн 2009 в 21:14

Что откололись, это конечно печально... Но вроде по ценам по прежнему лидер.
Опять же, в апреле брал по безналу комплектуху и сделал ошибку (видимо модельки были похожие по буковкам) в общем вместо двух матерей со встроенным видео взял без встроенного, что заметил только при сборке) Соответственно товар работоспособный, в надлежащем виде и т.д. и т.п. - запросто могли не менять ничего...
Тем не менее, сказал что ошибся - поменяли без проблем, сразу же.

Фото пользователя
25 июн 2009 в 11:39

Проиграет чел. Да ещё и судебные расходы на него возложат.

25 июн 2009 в 19:09

Стряпчий - ты товарищь видимо читаешь Бегло...))) Эта статья носит информативный характер, Более того возьми книжки умные в руки, ГПК и ФЗ, я конечно не учитель чтобы лицом в книгу тыкать, но если прочитаешь , то Весь наш Собрат (если ты из нашего собрата и нашего лагеря - потребителей), то мы освобождаемся от гос пошлины. Так что можешь идти судиться и за 1 копеечку. Мне так лично цена этого жесткого диска есть она или нет. Дело тут в принципах и отношении - как было много раз подмечено здесь, видимо собрат ты восе не любишь читать умные речи наших собратьев..... Более того СУДЫ РФ как правило выступают на стороне потребителей, т.к. автоматически возлагается судьей штраф на Продавца за несиполнение ФЗ, а если судья об этом забывает, то просто вспоминает при ходотайстве соответствующем. Учись, читай, еще раз учись....

Андрей
1 июл 2009 в 01:59

Давеча иду на Локомотив покупаю мышку за 64 рубля 50 копеек, довольный прихожу домой включаю пользуюсь, через полгода она работать в поинте перестаёт, везде работает, а в поинте не работает, я как большой поклонник поинта,отключаю иду обратно к той палатке в которой лежат такие-же мышки, но мужик другой стоит, пытаюсь вернуть на что получаю отказ, на следующей неделе пойду в суд на него подовать, какая мне разница что мужик другой, мышки-то теже и палатка та.

2 июл 2009 в 19:55

У меня аналогичная ситуация. Подал заявление на "Санрайз" в ГУВД Тракторозаводского района по факту мошенничества. Три раза уже присылали отписки, типа, Санрайз Раша там больше не живет, но прокурор района эти постановления отменил. Интересно, чем закончится...

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2009 в 12:59

Санрайз полный отстой, сегодня по гарантии пытался поменять материнскую плату, сказали иди куда хочешь мы старое ООО закрыли новое открыли и всех старых клиентов с гарантией теперь посылаем на три буквы.

ОТВЕТИТЬ
14 апр 2010 в 17:24

Докладываю: По итогам длительной (более года) переписки с милицией и прокуратурой, деньги с Санрайза получены.

Фото пользователя
22 апр 2010 в 14:08

А у Иванова как дела?