19 января среда
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (38)

23 июн 2009 в 13:42

Инспектору от Вани - ты Инспектор - мальчик сам давече из чайников. У меня стаж 15 лет с комп. железом, сам по болтикам собираю такое что тебе не снилось. Так вот, возьми в руки жесткий диск Hitachi HDS721075KLA330 - увидишь в нем 2 разъема по питанию, а интерфейс здесь совсем не причем. Винт у меня работает, но не работает питание (одно из них). И ножки целые у меня. Так что среди умников ты не в попад умничаешь. Он у меня работает , но постановка такого вопроса что 1 питалово не работает - не устраивает меня во первых. А во - вторых, дело принципа в отношение компании к клиентам...Так что смотри , изучай, а потом говори.

мимоходом
23 июн 2009 в 15:26

Олегу: не гони пургу, ваша фирма является правоприемником Санрайза и все проблемы получаете автоматом!!!

Олег
23 июн 2009 в 15:55

мимоходом, иди дальше. если б Санрайз была моя фирма... отдыхал бы я тогда на канарах и посмеивался, читая этот бред ламеров

Потребитель
23 июн 2009 в 16:42

на мой взгляд, это рядовая ситуация для Спарка, Елиста и тп. Только почему-то о них никто не пишет, сам брал ноут Делл ХПС 1330 в Спарке, через 10 месяцев сломался, нервов потратил немало. Сначала нехотели принимать, тянули время (срок гарантии составлял 1 год), потом ремонтировали его месяца 1.5, пока я не подготовил им письмо с возможными перспективами их ожидающими (суд, возврат денег и компенсация за каждый день просрочки). В итоге всё решилось благополучно. Имхо, статья против Санрайза, как самого сильного конкурента для остальных компьютерных салонов, и самого привлекательного для потребителей (в плане цены, а сервис у всех одинаковый, т.к. на 90% занимается им производитель).
Желаю Ивану из Коркино отстоять свои права.

Сергей
23 июн 2009 в 17:20

Если внимательно почитать новую редакцию ЗоЗПП то в суд можно и на производителя подать, причём по месту жительства и потребовать от возврата денег. Hitachi на сколько знаю ещё не закрылась и названия не меняла )). До тех пор пока потребители будут искать крайних среди продавцов ситуация с сервисом не улучшится.

WillSmith
24 июн 2009 в 10:36

Все уже знают, что Санрайз это уже практически аналог Эльдорадо. Брал у них бесперебойник SVEN, еле-еле сдал (переходил на батареи при напряжении 200В). Пришлось взять APC SUA750I. И вот такая известная фирма APC, и чтобы бы вы думали? Умер через неделю, причем вообще капитально. В санрайз я больше не поехал, а поехал в сервисный центр, где мне всего за месяц оживили этот ИБП заменив плату управления, теперь он нормально работает.

24 июн 2009 в 21:14

Что откололись, это конечно печально... Но вроде по ценам по прежнему лидер.
Опять же, в апреле брал по безналу комплектуху и сделал ошибку (видимо модельки были похожие по буковкам) в общем вместо двух матерей со встроенным видео взял без встроенного, что заметил только при сборке) Соответственно товар работоспособный, в надлежащем виде и т.д. и т.п. - запросто могли не менять ничего...
Тем не менее, сказал что ошибся - поменяли без проблем, сразу же.

Фото пользователя
25 июн 2009 в 11:39

Проиграет чел. Да ещё и судебные расходы на него возложат.

25 июн 2009 в 19:09

Стряпчий - ты товарищь видимо читаешь Бегло...))) Эта статья носит информативный характер, Более того возьми книжки умные в руки, ГПК и ФЗ, я конечно не учитель чтобы лицом в книгу тыкать, но если прочитаешь , то Весь наш Собрат (если ты из нашего собрата и нашего лагеря - потребителей), то мы освобождаемся от гос пошлины. Так что можешь идти судиться и за 1 копеечку. Мне так лично цена этого жесткого диска есть она или нет. Дело тут в принципах и отношении - как было много раз подмечено здесь, видимо собрат ты восе не любишь читать умные речи наших собратьев..... Более того СУДЫ РФ как правило выступают на стороне потребителей, т.к. автоматически возлагается судьей штраф на Продавца за несиполнение ФЗ, а если судья об этом забывает, то просто вспоминает при ходотайстве соответствующем. Учись, читай, еще раз учись....

Андрей
1 июл 2009 в 01:59

Давеча иду на Локомотив покупаю мышку за 64 рубля 50 копеек, довольный прихожу домой включаю пользуюсь, через полгода она работать в поинте перестаёт, везде работает, а в поинте не работает, я как большой поклонник поинта,отключаю иду обратно к той палатке в которой лежат такие-же мышки, но мужик другой стоит, пытаюсь вернуть на что получаю отказ, на следующей неделе пойду в суд на него подовать, какая мне разница что мужик другой, мышки-то теже и палатка та.

2 июл 2009 в 19:55

У меня аналогичная ситуация. Подал заявление на "Санрайз" в ГУВД Тракторозаводского района по факту мошенничества. Три раза уже присылали отписки, типа, Санрайз Раша там больше не живет, но прокурор района эти постановления отменил. Интересно, чем закончится...

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2009 в 12:59

Санрайз полный отстой, сегодня по гарантии пытался поменять материнскую плату, сказали иди куда хочешь мы старое ООО закрыли новое открыли и всех старых клиентов с гарантией теперь посылаем на три буквы.

ОТВЕТИТЬ
14 апр 2010 в 17:24

Докладываю: По итогам длительной (более года) переписки с милицией и прокуратурой, деньги с Санрайза получены.

Фото пользователя
22 апр 2010 в 14:08

А у Иванова как дела?