Бизнес Поколение «В контакте»

Поколение «В контакте»

Россияне – самые активные в мире пользователи социальных сетей. Как показали результаты проведенных социологических исследований, ни в одной другой стране люди не проводят на этих ресурсах столько времени, сколько просиживает за этим занятием население Ру

Россияне – самые активные в мире пользователи социальных сетей. Как показали результаты проведенных социологических исследований, ни в одной другой стране люди не проводят на этих ресурсах столько времени, сколько просиживает за этим занятием население Рунета. В месяц среднестатистический российский пользователь проводит «В контакте», на «Одноклассниках», в «Моем мире» и на других подобных площадках почти семь часов и просматривает более чем 1300 страниц.

Исследование пользовательской активности в социальных сетях проводила компания ComScore. Согласно его результатам, в среднем в мире пользователи проводят на этих сайтах 3,7 часа в месяц и загружают при этом 525 страниц. Как видно из статистики, российский показатель выше в два раза.

Как отмечают исследователи, в апреле этого года в Интернет вышли 31,9 миллиона российских пользователей. Из них около 19 миллионов за этот период хотя бы раз заглянули в какую-нибудь социальную сеть. При этом самой посещаемой площадкой оказался сайт «В контакте» – к нему обратилось более 14 миллионов пользователей. На втором месте – соцсеть «Одноклассники», которую посетило 7,8 миллиона человек. Замыкает тройку лидеров «Мой мир» от Mail.ru с месячной аудиторией в 6,3 миллиона пользователей. Между тем сеть Facebook, которая является мировым лидером, в месяц посещает только 600 тысяч россиян.

По востребованности социальных сетей Россия уверенно держится на первом месте. За ней следует Бразилия, среднестатистический пользователь которой проводит на таких сайтах 6,3 часа и просматривает 1220 страниц. С большим отрывом от двух самых завязших в соцсетях стран отстает Канада (5,6 часа и 649 страниц).

Как отмечают в ComScore, в Европе и США пик интереса к социальным сетям уже позади, в то время как россияне еще просто не наигрались с ними, поэтому и демонстрируют рекордный интерес. Вторая причина – большая территория страны: удаленность людей друг от друга на большие расстояния побуждает их чаще прибегать к онлайн-общению. А вот что касается рынка интернет-рекламы в этом сегменте, то он в РФ еще только набирает обороты.

Фото: Фото с сайта Businessinweb.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления