23 октября суббота
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)
кккккк
9 июл 2009 в 11:20

По телику показывали какого-то лисовского, котрого в сеть не пустили со своим товаром (он откатить им пожалел), так може это он и есть и весь этот шум - просто попытка отомстить?

ОТВЕТИТЬ
Коммерсант
9 июл 2009 в 12:19

На совещании у первого вице-премьера Виктора Зубкова торговые сети, аграрии, представители Минпромторга, ФАС и регионов согласовали компромисс, на основе которого будет составлен окончательный проект закона "О торговле". Его 13 июля рассмотрит президиум правительства — в проекте не будет прямых и постоянно действующих ограничений цен, ограничений по работе супермаркетов по времени и крупных преференций аграриям. Сети потеряют возможность брать с производителей продовольствия любые бонусы, кроме бонусов за объемы продаж.

ОТВЕТИТЬ
Фрау
9 июл 2009 в 12:41

Я жила несколько лет в небольшом немецком городке. В праздники не работают супермаркеты - это так! Но вечером они забиты, в субботу до 7 вечера тоже, и в восскресенье до 2х дня!!!! Не дай бог бы немцам сказали что на выходные и вечер закроются супермаркеты)))))))))))))))я представляю разрушенные административные здания и массовое сожжение слуг народа!
А малый бизнес у них (что касается питания) - это небольшие лавочки со свежей выпечкой или свежими фруктами! а у нас??? извините занюханные магазины со всяким .... !

ОТВЕТИТЬ
Женя
9 июл 2009 в 16:42

Был в Чехии. В выходные хрен где поешь и хрен что купишь, почти все закрыто. На кой черт сдалось мне такое развитие малого бизнеса

ОТВЕТИТЬ
Студент87
8 июл 2009 в 19:46

Абсолютно бредовая идея, в очередной раз отражающая интеллектуальный уровень НАШИХ законотворцев! Но выход есть: вернёмся к 90-м, когда на площади одного магазина, под одним брендом функционировали несколько фирм к каждой из которых превязан один или несколько кассовых аппаратов на выходе, либо каждая из которых торговала определёнными товарами. Технически площадка одна, а магазинов несколько!

8 июл 2009 в 20:03

Идиотизм! Мне среди недели физически некогда ездить за продуктами и прочим. Все покупается в выходные дни. И мне гораздо удобнее приехать в одно место, где я могу купить практически все, чем колесить по мелким магазинчикам!

Vital
8 июл 2009 в 20:19

Что ни инициатива народных избранников, то очередной бред...

8 июл 2009 в 22:07

Абсурд полнейший!Пусть у себя в колхозном Кургане и применяют свои законопроекты!У нас сейчас капитализм,если кто-то забыл нынешний строй!Какая разница какого размера бизнес,главное чтобы он был конкурентноспособным!!!!!!

8 июл 2009 в 22:38

Реально полный бред.
Смысл один - цены вырастут и коррупция

Chaser.
8 июл 2009 в 22:56

Да, я готов поддержать эту идею. Но в том случае, если депутатов Госдумы будут избирать из числа лиц, не судимых и не привлекавшихся к уголовной ответственности, не являющихся участниками коммерческих организаций (и в т.ч. их близких родственников).
А поскольку избранные населением нашей Раши депутаты такими признаками не обладают, подобную затею следует расценивать как коррупционный сговор заинтересованных в продвижении личного бизнеса лиц.

Возмущаюсь
8 июл 2009 в 23:18

Вообще башню снесло! За что деньги получают - не понятно! Разогнать всех законотворцев, толку все равно нет, глядишь и профицитом бюджета "запахнет".

Игорь
8 июл 2009 в 23:40

Правильно, Лисовский! И еще закрывать Челябинск, Тюмень и Екатеринбург на выходные,чтобы в Курган чаще ездили.

гммм
8 июл 2009 в 23:57

угу... закон-то хороший...
чтоб, значит, засилие сетей победить. Глядишь, конкуренция будет.
А несколько юр лиц вместо одного гипермаркета - все таки хоть что-то. А так сети мелкоту сначала ценами выдавливают, а когда не останется никого - цены так взвинчивают, что мелкоте и не снилось.

Игорь
9 июл 2009 в 00:08

Тупее закона еще не видел:)))

Галина Семеновна
9 июл 2009 в 01:14

Да они вообще что ли с умом не дружат! У меня большая семья и эти мелкие магазинчики-забегаловки с протухшим мясом и колбасой просто катастрофа. Что за недоумок клепает такие идеи?

Из заграницы
9 июл 2009 в 08:34

В Европе в воскресенье и праздники не работает НИКТО! Ни супермаркеты, ни лавочки. Потому что это соблюдение прав трудящихся. А закрывать супермаркеты и открывать мал.магазины и говорить, что так в Европе? Свозите курганского губернатора за границу!!!

ИМХО
9 июл 2009 в 08:57

Когда же они от нас отстанут то? Слуги наши, совсем рамсы попутали! Заботяся о нас и заботятся, уж как тока не заботятся, себе кормушки создавая.

Гость
9 июл 2009 в 09:05

да очередной бред наших избранников
был в европе и знаю что это такое
это конгда едешь в единсвенный магазин на окраине города (иму одному разрешили работать)
цены улет очереди через весь магазин
а чтобы зарработал малый бизнес надо кредиты не под 19 процентов выдавать и все само потянется

Работник
9 июл 2009 в 09:15

Просто УЖАС!!! Где и когда покупать продукты? В маленьких магазинах выбирать не из чего. Кошмар!!!!!

Для №5
9 июл 2009 в 09:26

Смысл в другом: перестали нал нести в прежних объёмах. А жить по старому охота...

9 июл 2009 в 09:30

Лоби очередное. Среди депутатов которые внесли законопроект сто процентов хозяева больших супермаркетов.

Urri
9 июл 2009 в 09:51

ха-ха
пустить на свои площади малый бизнес...причем не сколько-нибудь, а 40% - слов нет, одни слюни...и то матершинные!!!)))
да в этом случае сами сетевики просто зарегистрируют кучку ООО (ООО Мясо, ООО Молоко, ООО Сыры и тд) - вот тебе и малый бизнес...

9 июл 2009 в 09:49

Перед глазами так и стоят киосочки с холодильными витринами, там тебе и курочка и окорок и мяско и колбаска и сыр и масло машинное и вино марочное... и минитележки и дисконтная программа и парковочка и банкоматики.... Закрыв наночь один супермаркет мы лишаем рабочих мест порядка 30 человек, вместо одного в киосочке.
Депутатов надо на остров сослать, чтобы они там СВОЕ государство строили, а не мешали жить.

Лика
9 июл 2009 в 09:52

Н-да, т.е. работая с 9 до 10 вечера, возвращаясь домой я уже и продуктов купить не смогу - ну супер, что сказать.

Гость
9 июл 2009 в 10:08

Сети все равно найдут выход: уменьшат площадь до 1,5 тыс. Представьте, сейчас в выходной и то друг друга в крупном магазе коляской задеваешь, а потом будем просто сшибать друг друга. Мне в моем доме в маленький магазин в будни за хлебом противно зайти, вечно недовольные продавцы и цены с накруткой и местные бухарики, воркующие с продавщицей. Чушь полная, опять стоять в очередях, и как затариваться на неделю?

капец
9 июл 2009 в 10:40

"предела глупасти не существует"
наши чиновники доказывают это постоянно.
зачем? мы и так верим в это утверждение!
представляю что в выходные будет твориться в мелких точках, где одновременно 10 чел не входит в зал, а 5 в очереди это уже толпа.

Москва слезам не верит
9 июл 2009 в 10:55

-Ты дурак? А,ты с Урала(Кургана)!

asm
9 июл 2009 в 10:58

фтопку "Сергея Лисовского совместно с группой депутатов Государственной думы РФ"

asd
9 июл 2009 в 11:06

кретинизм полный!

Покупатель
9 июл 2009 в 11:11

Значит, если работаешь по пятидневке, то отовариться в выходные будет невозможно. Всё для людей. И очередной маразм тоже.

работяга
9 июл 2009 в 11:14

Придурки.."все для людей"....отработал зашел в замоханный магазинчик , купил просроченную хрень каую-нибудь , семью отравил....... а не хочешь так.то сбегай с работы чтобы успеть купить что-нибудь в нормальном магазине.Придурки.

абалдеть
9 июл 2009 в 11:38

Можно не сомневаться, что рентабельность сетей от такого нововведения упадет и они для компенсации поднимут цены.
А еще за выходные скоропортящиеся товары просрочатся, и в понедельник лучше будет в магазины вообще не ходить, чтобы не потравиться.

9 июл 2009 в 11:48

прикол конечно..., может быть и перед новогодними праздниками запретить работать гиперам, а то они всю выручку у малого бизнеса отбирают... глупость полнейшая.Лисовский понятно, давно с сетями тягается и в чем-то даже прав, но в этом случае просто столбняк какой-то.

Курьеза
9 июл 2009 в 12:17

Чтобы развивался малый и средний бизнес надо просто не мешать ему работать. Вот и все.

9 июл 2009 в 12:23

Ничего глупее не читала, у нас что опять СССР? Там магазины работали до 6 и в выходные были закрыты. Соскучились что-ли по огромным очередям после работы?
У нас и так бедные женщины в 2 смены пашут- сначала на работе потом по хозяйству! Давайте теперь еще после работы по 3 часа в магазинах в очереди стоять!! ИДИОТИЗМ!!!!

to Коммерсант
9 июл 2009 в 12:51

"Сети потеряют возможность брать с производителей продовольствия любые бонусы, кроме бонусов за объемы продаж."
А сейчас они эти бонусы берут по закону, что ли? Может, еще и налоги с них платят? Сами-то верите в то, что процитировали? Как брали, так и будут брать, пока сажать не начнут.

Olga
9 июл 2009 в 13:07

Подскажите, где в Европе закрыты магазины в выходные? Могу судить только по Чехии, но там и в субботу и в воскресенье работают магазины, и большие и маленькие. Конечно открываются чуть позже и закрываются раньше, чем в будни.

Для 35 и коммерсанта
9 июл 2009 в 13:48

А сейчас и так сети берут входные бонусы под вывеской "объём продаж" - так дешевле по налогам. И дальше так и будут делать, разумеется негласно. Главное - юрист грамотный нужен и тогда любой закон обойти можно. А брать день за "услугу" нас с Петра приучили. Также долго отучать надо.

beyondtime
9 июл 2009 в 13:56

... А закон наверное будет называться "О перспективном развитии СЕЛЬПО в городской местности в 2009-2019 годах"

9 июл 2009 в 14:21

да, слуги народные и впрямь ослабли на голову. Наверное, в результате спазм своих гонорарных сосудов.

Я в шоке от тупости законотворцев
9 июл 2009 в 14:35

Если такие ограничения войдут в силу,то супермаркеты начнут нести убытки,чтобы хоть как-то оптимизировать свою работу,они будут вынуждены поднять цены(и без того заряженные))), и уж конечно,совершенно очевидно, что мини-замоханные магазинчики поднимут ценник, тем более,что в вечернее время в некоторых районах нет альтернативных магазинов. Так что, нас е...т, а мы крепчаем)))....и Наслаждаемся жизнью!!!!

098_1
9 июл 2009 в 16:45

А вот запустят РОДНИЧЁК и инициатива уйдёт в прошлое. Ха-Ха

Сергей
9 июл 2009 в 17:03

Да, похоже дороги у нас не самые плохие, дураки куда хлеще....

9 июл 2009 в 17:02

Идиоты:
1 Это повысит коррупцию.
2. Повысит цены.
3. Не изменит ничего, гиперы разобьются на несколько "маленьких" ИП на одной торговой площади.
4. Для людей сплошной гемор.
5. Для малого бизнеса это вообще фиолетово. Он не от гипермаркетов страдает. Наоборот, гипер создает возле себя дополнительный бизнес.

можно и потерпеть
9 июл 2009 в 17:18

раз больше никак не ограничить сети думаю как временную меру можно применить, поднимется малый бизнес и конкуренция, сети похудеют и убавятся ресурсы на демпинг, сократятся бонусы и цены подупадут, и занятость населения подрастёт, что в условиях кризиса очень даже и неплохо.

9 июл 2009 в 17:31

"можно и потерпеть"
Бредятину не разводите!
Ларькам колбасой не выгодно по ночам торговать,после 22:00 потом кроме пива и сигарет ничего толком просто не купить будет! И еще вопрос - а будут ли мелкие магазины работать круглосуточно?

КрокОдил®
9 июл 2009 в 17:40

Лисовский - это тот, что раньше фирму "Лис*С" держал. Занимался шоу бизнесом, а совсем в прошлом был каким-то комсомольским активистом. А в 96-м году "коробку из-под ксерокса" с баксами из Белого дома выносил вместе с Чубайсом. Пенек, похоже, тот еще! Господи, пожалей Россию!

to можно и потерпеть
9 июл 2009 в 18:22

да Вы фантазёр, батенька (матенька)!:) или просто невежда! Где Вы видели, чтобы при сокращённом предложении спрос уменьшался!!!??? Потоки неотаваренных покупателей нахлынут в маленькие магазинчики, и, как следствие-РОСТ ЦЕН! потому как ценой проще простого поток регулировать. Новые места? Да откуда же!!??? Гиперы закроются-уволенные придут в мелкие работать, где прирост!??? просто перераспределение! сети похудеют и убавятся ресурсы на демпинг-тут я вообще валяюсь!:)))) В любом демпинге выигрывает в первую очередь потребитель, разве не для них тысячи квадратов под торговлей продуктами!!!??? Хоть бы постеснялись во всеуслышанье такое писать!

Че Гевара
10 июл 2009 в 17:57

Все правильно!Долой сети!Зажрались буржуи!!!

Игорь
14 июл 2009 в 12:29

Жизни в России завидуют все страны! У нас самая лутшая страна! Всё для людей!Всё для того чтобы их иметь.

Игорь
14 июл 2009 в 12:32

Купить водку или вино после 23:00 нельзя в магазине,а в ресторане можно! Почему?
Очень умное правительство!

Игорь
14 июл 2009 в 12:35

Всегда так!
Сначала задвинут , что нибудь радикальное
потом чуть откатятся и все довольны!
Тактика такая у правительства.

16 июл 2009 в 01:00

"член Совета Федерации РФ от Курганской областной думы Сергей Лисовский"

У соседей совсем тяжко с головой от кризиса стало!

ЗЫ. Других комментариев нет.

11 авг 2009 в 23:42

Маразм крепчает у наших депутатов! То есть покупателей хотят силком загнать в нелюбимые мелкие магазины - красота! Ну ладно, "Северный двор" и "Потребительский" работают до 17 часов - они для оптовиков существуют, но "Молния" существует для обычных потребителей! Тем более тогда малый бизнес и всякие "Пятёрочки" ещё больше наглеть начнут! Думаю,Ю это - не более, чем лобби какого-то малого бизнеса в верхах власти, иначе вменяемый человек такого законопроекта не примет!

Загрузка...