ВСЕ КОММЕНТАРИИ (49)

24.Мнение - отвечаю: Знаете, уважаемый не стоит, отдавая должное управленческим заслугам Константина, походя опускать издателей. Мы отлично понимаем те сложности, которые возникли у Роспечати в этом году в связи с "подарком" от государства по налогам. Хотя, я абсолютно уверен, значение налоговой нагрузки немного преувеличено. Константин, действительно, талантливый и болеющий за свое дело руководитель. И я бы вряд-ли стал публично комментировать данный материал, если бы не одно НО. Уже несколько раз в различных публикациях Константин говорит о демоническом вкладе издателей в рост цен. Согласился бы, если бы не представлял в Челябинске 10 журналов Издательского дома АФС-ИМГ. Надеюсь, что в списке этих "плохих" издателей, о которых говорит Константин, мы не подразумеваемся. А то право, было бы обидно. Неплохо было бы, также комментируя ситуацию, сказать и о том, что некоторые издатели делают предложения и по снижению отпускных цен. И скоро мы договоримся о том, что и читатели увидят это снижение в киосках. Правда, Константин?

Наталья Глазунова
16 июл 2009 в 18:41

Очень печально, что нынешняя ситуция с ценами на деловые,детские издания, а так же на сопутствующие товары, косвенным образом влияет и на продажи ежедневной и еженедельнойпрессы. Покупатели все меньше подходят к киоскам и наши тиражи тоже снижаются. Замкнутый круг. Резкое повышение торговых надбавок при снижении реализуемых тиражей-не выход.Стремление выжить в кризис понятно,но, к великому сожалению, сейчас всем игрокам издательского бизнеса очень тяжело. Так же,как и нашим покупателям,которые тоже считают денежки в своем кармане. Хорошо бы всем нам-издателям, распространителям и читателям помнить, что друг без друга нам не выжить. "Роспечать" в этой цепочке очень важное звено и от них так много зависит...Мудрости вам, коллеги!

X_chel
16 июл 2009 в 20:32

to номер 24. (мнению...)
ну если сохранять ассортимент, работников и ларьки за счет повышения цены, то конечно!!! а как вариант - немного поубавить пыл и сократить норму прибыли???? или это не вариант?! конечно не вариант! жрать баварские сосики, итальянскую пасту и пить французское вино куда приятнее, чем пельмени и пивко. в то время, как по всему миру в связи с кризисом цены на разные товары падают, мы растем по всем фронтам! жадность - вот ответ! ведь меньше чем за 200-300% накрутки у нас никто и пачкаться не будет. это не нормально! такие бешенные прибыли как у нас - это не нормально!!! так что не защищайте повышение цен в Роспечати. жащищать надо читателей!

я в теме
17 июл 2009 в 07:20

для 28. на счет бисмарка с 50 до 320 - это к издателю. последний раз он поднял до 195р (рекомендованная розничная цена, в москве по ней реально продается). а в регионах с учетом доставки - 300-320р. тот кто бисмарка собирает - тот в теме.

для 29. Девушка, то что вы перестали покупать попсовые журналы Эскваер и Форбс - это не еще не значит, что мы потеряли статус самой читаемой нации.

для 31. 150-300%. даже не буду вам возражать. продолжайте дальше сидеть с такими цифрами. нет. все таки добавлю. на самом деле у роспечати наценка на ряд товаров доходит до 500% и даже до 1000%!!! наркодилеры нервно курят в сторонке!

Для все остальных. Роспечать - это коммерческая организация. На ней нет социальной ответственности. И в условиях рынка цена на товар - рыночная. Большая часть товара Роспечати относится к эластичному спросу. Дорого - не покупай. Так что вы лучше шумите по поводу стоимости квадратного метра жилья.

В теме - это хорошо
17 июл 2009 в 09:51

Ну что Вы так наехали на автора не в теме. Конечно нет у нас наценок в 300%. Если проанализировать материал и комментарии, максимум 120-130%. Разве это наценки ;-) Тут вот Путин к нам в область собирается. Может после Х5 и к киоску подойдет. Вот Хасис со своими 80% наценок порадуется.

Гость
17 июл 2009 в 10:13

надо же, как все навалились на "Роспечать"! и странно, что все молчат о "ВЧ")) канеш, киосков ВЧ в разы меньше, чем Роспечати, все привыкли, что на каждой остановки РП, поэтому и заметили, что там только подорожало! а на самом деле... та же история... более того - на днях пытался найти какой-нить деловой журнал, причем искал самые известные, уважаемые - тишина... обошел 6 киосков ВЧ!!! все - в центре... и ни единого журнала!! а киоскеры говорят, что вот придут новые номера - и цены не узнаете!!(((( и типа по всем издатели виноваты - так им их руководители сказали (это точная инфа!)

Мнение
17 июл 2009 в 12:45

Юрий Николаевич Лифанов - отвечаю. Я высказал мнение простого потребителя. Простой рабочий человек, как читал недорогие газеты, так и читает. Смею заметить, я высказался об удобстве в предоставлении услуг для простого обывателя. Я простой покупатель и меня более интересуют еженедельники и газеты, которые остаются в точках Роспечати доступными во всех отношениях (от места распространения до цены). И если я собираюсь купить ребёнку модный детский журнал. Я отдаю себе отчет, что мне это будет стоить денег. И потом может, нападем на всю печатную продукцию ведь книгу сказок в хорошем издании тоже купить практически не возможно. Я очень доволен работой Роспечати. Свой любимый еженедельник «Телесемь» и «АИФ» я могу купить где угодно в ближайшем от меня магазине или в киоске Роспечать. Я просто заметил, кто у нас более всех кричит о подорожании журнала Forbes. Простой человек Forbes не читает. А богатые и о богатой жизни пускай раскошеливаются. Я против удорожания цен. Но будьте справедливы……. В статье госпожи Татьяны Задоринои я не встретил, ни чего о простых изданиях для простых людей, а таких намного больше. Сходите на улицу и спросите простого покупателя, доволен ли он работой Роспечати. А вы устроили мелкую грызню между собой.

Рядовой потребитель
17 июл 2009 в 15:01

Проходя мимо киоска Роспечати или ВЧ покупаю именно ту продукцию, которую именно в этот момент мне нужно. И вот какая незадача - я не сравниваю цены с близлежащими торговыми точками. Мне просто удобно купить эту продукцию в этом месте. Я думаю, что так поступают большинство потребителей. Что касается удорожания, так мы народ привыкший. Где вы видели что бы цены снижались?

В теме не меньше вашего
17 июл 2009 в 16:11

Проблема выплеснулась на обсуждение не потому что наценка более 100%. Офигенно, но привыкли. Тут другое. С приходом Федоринина и К Роспечать стала абсолютно не контактна. Например, издатели в упоминаемый в этой статье раз узнали о повышении цен на свои издания проходя мимо киосков. На их обращение за комментариями им сказали - а пошли вы.. Практически на любое обращение издателей Роспечать намекает на свой монополизм, типа мы в вас не нуждаемся. Роспечать ЗАСТАВЛЯЕТ повышать цены, а если не согласен, то она увеличивает цену без учета доли издателя. А ВЧ просто идет в форватере такой политики. Понимаю Лифанова и Глазунову им не сруки не подсластить Федоринина в своих коментах, но я знавал и Симоненко. Так к нему приезжали москвичи чтоб он поднял цены, а к Федоринину сейчас они едут чтоб сказать - ты куда задрал?

18 июл 2009 в 23:23

да цены роспечать поднила мама не горюй!!
вот могу привести пример газета 777 стоила 10 теперь 12руб
журнал МОБИ стоиk 140 а теперь 183руб. (общался с помощью паереписки с глав ред он сказал что они не повышали цену на журнал)
программа была 5 стала 7рублей
А орбит вообще с роспечати свалил и правильно сделал
также журнал РБК был 80 теперь больше 100 рублей.
и так далее
Теперь вот инет подключил за 300руб. и качаю себе понемногу хоть деньги съекономлю

MiNa
20 июл 2009 в 09:13

Рядовому потребителю. Интересно-интересно. Я вот даже перестала подходить к киоскам даже просто за жев. резинкой. Хотя раньше она там была в огромном ассортименте и по более достойным ценам. В субботу, кстати, подошла очередной Winx купить дочери, опять таки увеличили на 2 рубля. С 60 рублей в январе 1-3 номера, сейчас стоит 99 рублей. Что изменилось? Наверно, брошу это занятие, да просто возьму и подпишусь за 75 рублей за номер. А РП пусть и дальше работает ХОРОШО. Только для кого????

бывший подписчик
21 июл 2009 в 18:18

Предлагаю обсудить: способно ли нынешнее руководство челябинской Роспечати на что-нибудь еще, кроме тупого повышения цен?

Гость
21 июл 2009 в 21:49

Татьяна! директор отдела распространения ИД «Коммерсантъ-Урал» - Павел ТРУШ!

Татьяна Задорина
28 июл 2009 в 16:09

Спасибо за внимательность!

киоскер
24 сен 2009 в 12:42

работая в киоске,постоянно слышу возмущенные возгласы о высоких ценах, особенно на патворки(бисмарк, мир.авиация, автолегенды и т.д.)Настроение падает, приветливо общаться уже не получается, потому что никому не приятно постоянно оправдываться. Причем мы, киоскеры, оправдываемся не за себя. а надо чем-то объяснять повышение цен. а требования к работе никто не отменял.домой прихожу "без ног",с чугунной головой, и,честно говоря,подумываю об увольнении, хотя сама работа нравится.

Киселева Татьяна
14 мар 2010 в 20:48

ничего не покупаю в РОСПЕЧАТИ. НИЧЕГО!!!