Комментарии к публикации «Парус Мечты» на Сими* ветрах»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ12
27 июл 2009 в 10:57

Представляете а еще эти "дурачки", как вы выразились покупают красивые машины, строят прекрасные дома и за все переплачивают!! Вам возможно покажется странным за что платят эти яркие успешные люди? За возможность общения, НE за одиночное путешествие на яхте (которое стоит именно тех денег, которые вы озвучили и которое мы кстати тоже можем организовать), а за гонку в составе 18 яхт!, за то чтобы их увидели близкие люди в прямом эфире ГТРК. И, кстати, наша регата самая НЕДОРОГАЯ из всех Российских регат. Готова людям далеким от бизнеса рассказать из чего складывается себестоимость: аренда яхт, авиабилеты, трансферы, услуги шкиперов, работа съемочных групп ГТРК-Челябинск, Екатеринбург, вечерние банкеты, работа судейской коллегии, принимающей турецкой стороны, а так же работа офисов в Челябинске, Екатеринбурге и Магнитогорске, в состоаве 12 специалистов в течение трех месяцев заниающихся только этим проектом. Мы не испугались в кризис подарить людям мечту и драйв, отрыв от дум печальных и надежду на победу. Не скрою все наши клиенты-успешные люди, все наши проекты яркие и успешные. Мы гордимся этим.А по количеству поданых заявок могу сказать, успешные люди даже в кризис живут ярко и насыщенно! Успехов и веры в мечту. Юлия Петрова

Марина
27 июл 2009 в 11:26

для № 3

Легко, в завистливой нирване чуть-чуть с диванчика привстав,
Как жить советовать нам с вами, чужие деньги посчитав,
Назвав любовно дураками... Что ж, каждый выбирает сам...
Как жаль, что вы опять не с нами,на море, к яхтам, парусам!

* Участник I и II регаты.

Участник
27 июл 2009 в 19:00

Первый фест был нормальный. Только линейки утренние достали, как в детсаду. А, в общем, нормально, но Турецкие регаты лучше раз в 1000!!! и яхт не меньше 95 .Вот организаторы "Банзай" регаты честно признались, что деньги зарабатывают, а потом про "ярких успешных людей". И шкиперы именитые. А кто в этот раз рулить будет? Снова «трезвые» шкиперы из Перми ? Юля П., молодец умеет организовать мероприятие!!!!!!