ДК начал деловой сезон-2009 с обновления – с конца августа журнал выпускается в новой графической модели. А 28 сентября выйдет «Главный Номер Года» «Делового квартала» – концентрированная информация обо всех ключевых событиях и главных людях челябинского бизнеса.
Основа «Главного Номера Года» – ряд редакционных спецпроектов. Начинается номер с топ-10 главных событий, которые определяли бизнес-среду Челябинска в кризисном году: самые громкие слияния и поглощения, самые крупные банкротства, самые неожиданные кадровые перестановки.
Какими принципами в бизнесе и жизни руководствуются главные фигуры челябинского бизнес-сообщества, можно будет узнать из спецпроекта «Правила жизни».
В рубрике «Профи» мэр Челябинска Михаил Юревич расскажет о том, как сказался кризис на экономике города, как отразились изменения на отношениях администрации с ключевыми компаниями, какие городские проекты остаются главными и как они будут развиваться.
Еще один спецпроект «Главного Номера Года» – рейтинг «Самые влиятельные бизнесмены региона». В нем карта влияния, досье на ключевые бизнес-фигуры Челябинска, комментарии политологов.
В топ-листе «Банки», подготовленном в обновленной визуально-содержательной модели – вся основная информация о деятельности главных финансовых учреждений, работающих в Челябинской области.
Завершает номер интервью с Антоном Гришаниным, новым художественным руководителем театра оперы и балета им. М. И. Глинки, о смене руководства одного из крупнейших челябинских театров, ставшей главным культурным событием сезона.
«Главный Номер Года» использует все плюсы и преимущества новой графической модели «Делового квартала», разработанной одной из ведущих дизайн-студий страны – компанией «Леттерхэд». Новая модель призвана решить сразу несколько задач: подчеркнуть статус «Делового квартала» как «главного делового журнала города», донести до читателя максимум полезной, актуальной, интересной информации в удобном виде и привлечь к изданию внимание крупных федеральных ньюсмейкеров. «Предыдущий дизайн уже требовал изменения: «Деловой квартал» использовал его на протяжении последних четырех лет», – говорит главный редактор сети журналов «ДК» Антон Казарин.
Макет «Делового квартала» стал современнее и чище, цветовая гамма журнала – более собранной и сдержанной. Появилось больше «воздуха», разработана качественная и удобная для восприятия подача инфографики. «Помимо дизайна обновилась и контент-модель издания. Главное изменение – подбор ньюсмейкеров, – отмечает главный редактор журнала «Деловой Квартал – Челябинск» Денис Башмаков. – Теперь в каждом номере – интервью с топ-менеджером или собственником крупной федеральной компании. Больше внимания «Деловой квартал» теперь уделяет и представителям власти. Интервью с высокопоставленными чиновниками, отвечающими за экономическую политику города и региона, станут регулярными».
«Как в любой бизнес-среде все течет и все изменяется, так и хороший продукт всегда должен соответствовать новым требованиям рынка. «Деловой квартал» выходит в Челябинске с 2005 года, и чтобы добиться лояльности той аудитории, на которую рассчитано наше издание, необходимо ориентироваться только на самые высокие редакционные стандарты. Я уверена, что обновленный ДК станет еще привлекательней для читателей. Уже сейчас мы наблюдаем существенный рост подписчиков, а значит, ДК держит правильный курс», – говорит директор издания Наталья Бормотова.
«Деловой квартал» издается в восьми ключевых городах-миллионниках России. В Челябинске журнал выходит два раза в месяц сертифицированным совокупным ежемесячным тиражом 8010 экземпляров. Сейчас 45% тиража распространяется по подписке собственной курьерской службой. Постоянные читатели «Делового квартала» – собственники, топ-менеджеры и руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов, представители органов государственной и муниципальной властей. «Деловой квартал» ориентирован на главных людей города, освещает главные решения и события города.
Подписку на ДК можно оформить на сайте или позвонить в редакцию по телефону: 247-48-91 (Елена Федоренко).