16 января воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (203)

24 ноя 2009 в 09:05

Могу судить только о тех провайдерах на которых "сидел" сам.
Гавнориал, и рядом не стоял с ДОМ.ру и тут дело даже в ценах, а качестве услуг( за 2 года была только одна проблема- ...кабель порезали в подъезде и то на след. же день пришел дом.рушник и все бесплатно устранил)
Так же не может радовать бесплатный доступ к ресурсам типа кубалибры(ретрекер torrents.ru) + шаремен (чето типа соседей но норм. скорости.)

24 ноя 2009 в 09:51

странный тут народ скопился, вы читали тему заголовок ну это там сверху напысанно,так вот безлимитный интернет это понятие страная у наших компаниях города Челябинска все как то запутанно, ну да ладно дело не в ентом меня смущает то что в договоре при описаннии скорости вставляют такие две буквы "до" следовательно если написать до 11264 кбит/с а реально у вас скорость на много повторяю намного ниже вы ни чего с этим не поделаете при просьбе вписать в договор скорость народ тупит делает бааальшие глаза и говорит ну тут же написанно до ..... прям ноты каке тааа.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2009 в 11:13

Интересно, не надоело друг-друга поливать?
Складывается ощущение, что половина комментариев написана менеджерами компаний-оппонетов.
Собственно писал не один раз, сам пользовался 1,5 года услугами ИС, потом ушел от них к Дом.Ру.
И так по ИС (как сейчас обстоят дела не в курсе, пишу как было во время, когда я был их абонентом):
1. Неустранимые потери пакетов при проверке пингом через команду pathping вызываемую командной строкой cmd: первые примерно 5-6 месяцев все было внорме, потом начались проблемы, сначала это были редкие проблемы в виде потери пакетов, последние 3-4 месяца был полный дурдом. Потери достигали 35%, при максимально допустимых 5%.
2. Дозвониться в техпоодержку было практически не реально.
3. Первые 2 месяца после начала этих проблем слышал от Техпоодержки, когда всетаки удавалось дозвониться: у нас все хорошо, это у вас компьютер плохой, все послеующее время слышал сказки о аварийных бригадах и прочем-прочем, но проблемой фактически никто не занимался, все было на самотеке.
4. Пришел момент терпение мое закончилось и я решил отказаться от столь "качественных" услуг.

24 ноя 2009 в 11:21

Продожение: Сейчас уже второй год на Дом.Ру
1. Обрывы связи и техсбои конечно бывают, но их стараются утсранить максимально быстро.
2. Потери пакетов посещали несколько раз, после отправки скриншотов на мыло техподдержки также эти вопросы решались и решаются. К слову сказать, пакеты теряет не Дом.Ру, а магистральный провайдер.
Провайдер местный на него может воздействовать, контракты однако, но при условии, что он хочет предоставлять услуги, а не создавать видимость.
3. Магистральным был ОАО Ростелеком, сейчас это Синтерра.
4. В поледние 2 недель было несколько невнятных отключений связи без видимых причин, длительность от 10сек до нескольких минут, и 1 раз весь день не работал интернет, но об этом было сообщено, сбои и неполадки на оборудовании. Надеюсь повторов невнятных пропаданий связи не будет, так как помятуя время пользования ИС ждать я не буду, а просто сменю провайдера.
5. Работа службы техподдержки Дом.Ру разительно отличается от работы техподдержки ИС (повторюсь, в сравнении с ИС более годовалой давности).

ОТВЕТИТЬ
Мужик
24 ноя 2009 в 16:25

Был абонентом УралНета (Ural-Net), как юрлицо. Инет по АДСЛ доступу. Тариф не дешевый (лимитка) 1.7р за мегаБайт. Никаких нареканий, никаих сбоев, тех. поддержка всегад звонила и предупреждала об отключениях. за год работы с провайдером не было ни одного "разрыва". Скорость обещали на моем тарифном плане 128, но реально она была раза в три быстрей. замеряли по спец. сервису.
Был так же пользователем Дом.Ру. ксажалению с ними сложились не хорошие отношения. Подключили быстро как и обещали.провели провода. но доступа в инет я так за три месяца и не дождался. сначла две недели тех. поддержка расказывал разные сказки, причем каждый раз новую историю. иногда просто бросали трубку, из-за того что я напоминал, что вчера "Вы говорили совсем другую истрию" Вообщем просто забил на ето. так как дома был протянут еще один какбель с ДОм.ру. через него по своему аккаунту и выходил в инет.
Сейчас абонент "ИС" как юр. лицо. цены не особо дешевые. нареканий нет. радует обилие медиа сервисов.
Подводя итог скажу, что косяки могут быть у всех. каждый случай индивидуален, и по нему не правильно судить о всей провайдер компании. А для нас же хорошо, что есть выбор. не устраивает один, подключись к другому. а грязью поливать или пиарить лутше уже приводя более объективные факты.

СергейКуз
24 ноя 2009 в 18:10

Нужно было подключиться к инету в одном офисном здании. Стали искать операторв. Сначала зашел в офис ДОМ.ру. Их манагер рассказал мне страшую сказку о том, как дорого стоит установить оборудование в такое здание, что стоить это будет 50 тыщь рублей. а на данный момент их оборудования там не установлено. У меня вопрос возник (Зачем мне он это расскзал? У пользователей же всегда первая мысль наверное возникает "сколько же стоит оператору подключить его к сети". Разошлись на том, что он поговорит с начальством и завтро мне позвонит. прошло уже более года, но парень этот так и не позвонил.
Обратился в ИС, сказали, что с данное здание не подлючено к сети. Попросили оставить контакты, что в случае его подключения, позвонят и предложат.
Поключились временно к СкайлЛинку. Связь не супер, но инета хватало для связи по емайлу, интернет-банка, ася. Счет не успевали пополнять. За трафиком следили строго. Ставили проги для учета тарфика. не понятно почему, но деньги куда-то постоянно исчезали. инет включали только по необходимости.
Спустя год, позвонили из ИС. Предложили услуги инета, так как здание решено подключить к сети. Подал заявку. Обещали в теч месяца подключить, так как еще не установлено всё оборудование. Через некоторе время сообщили о том, что наш офис находится в пром зоне, и подключить нас будет не удобно. стали навязывать дорогой тариф. Я так понимаю, чтобы подключение окупилось самой ИС. Я отказался. Через пару дней презвонили и согаласилсь подключить, несмотря на все сложности даже к базовому тарифу. (юр. лицо.)
На данный момент уже 4 месяца юзаем инет от ИС. жалоб нет. все работает. повода для нареканий тоже нет. Чисто мое мнение об операторе положительно. с тех. поддрежкой дала пока ни имел.

Мужик
25 ноя 2009 в 11:08

А вообще,народ, не стоит хаить наших инет-провайдеров. Вы наверное забыли старые добрые времена ДиалАповского модемного подключения к инету. Это прекрасное пение модема. Постоянные обрывы связи при скачивании файла на 99%-те. а 150 рублей за 6 часов ночного инета и скорости 36 кбт/сек. И те у кого сейчас глючит адсл или выделенка, поюзайте ДиалАп (елси он еще есть) и вы потом ощутите все прелести вашего даже пусть и не стабильного инет провайдера. так что что бы понять прелести сегодняшних предложений от ИС или Дома и т.д. вернитись не надолго к прошлому. И не изрыгивайте ваш негатив.

ОТВЕТИТЬ
Alex
25 ноя 2009 в 15:41

Прежде чем хаять ИС или Домру за обрывы связи, убедитесь, что это именно их вина)) Чаще всего виноватыми оказываются сервера УСИ в Екатеринбурге, что ясно видно на трассировках, изредка - сервера магистральных провайдеров, и еще реже - местные сервера ИС или Домру. Совсем же несложно набрать tracert www.google.com например, и посмотреть IP на котором запросы тормозятся...

ОТВЕТИТЬ
Мак
26 ноя 2009 в 06:38

Вы бы сначала на SkyLink'e посидели... знатоки. Вам бы и ИС и U-Tel и Дом.ru сказкой показались бы! Я вот не могу себе ничего этого поставить и вынужден пользоваться услугами никому ненужного, дорогого (990р/мес за 2.5Мбит/сек(на практике всего 200кбит/сек)) skylink'a!

Гость
26 ноя 2009 в 13:22

Лошадь ушастая это и есть зло которое вам навязывают неудобная во всём как торрент кто пользовался шареманом тот знает и больше в последнем был и ис сейчас Utel макси город инет постояно до 8мбит

ОТВЕТИТЬ
Анти
27 ноя 2009 в 13:20

Пользовался ИС чуть меньше года. Все здорово. Потом переехал. Уточнял, можно ли получить скидку на подключение - сказали что нет. Опять 1500 выкладывай. На тот момент денег не было, поэтому не стал заморачиваться - подключил бесплатно Факториал. Да, у Факториала бывают перебои,да бывает до техподдержки не дозвониться, но пока терпимо. Тем более нравится простота в тарифах, и не надо никаких доплат для переключений между тарифами. Ограничений на скачивание нет Скорость потихоньку растет, никакой шумихи вокруг себя не поднимают. Все просто и понятно, мне нравится. Но в статье есть неточности - подписаться на новый тариф можно хоть когда, но переключение только с начала месяца, и пользователь все равно будет платит за те сутки, во время которых он не пользоался услугами. Иначе вообщем б халява была бы)))

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Б.
27 ноя 2009 в 18:40

ИС - использование полгода. Качество сети, тех поддержки после лета текущего года повысилось в разы. Скорость устраивает, правда в час-пик (вечерами) проседает. Все проблемы описанные у ИС, это все недостатки кампании с большим количеством клиентов. Вывод - ИС немного расширить тех поддержку, и будет все ОК. Цена устраивает, но думаю можно было убрать абонентку для тарифов Атака 74 и выше. На 4-й квартал 2009 года лучший провайдер.

безДОМный
4 дек 2009 в 20:01

Хачу ДОМик себе, там SharemanЧЕГ))) СТРОЙТЕ АМЗ!!!

ОТВЕТИТЬ
Марио
15 дек 2009 в 10:46

Их Шареманчег в последнее время тупит, скорости скачут. У подруги игра на закачке неделю стоит, все еще качает (пишет что клиента нет в сети)

BATISTA
18 дек 2009 в 16:29

Вчера качал с торрента файл в 4,36 Гигабайта весом. Скорость была 9,7 мегабайта в секунду. Провайдер - "Интерсвязь", тариф - "Атака 74", время пользования "Атакой 74" - 1 год 10 месяцев. Делайте выводы !!! :)

ОТВЕТИТЬ
iEve
9 фев 2010 в 12:48

Это не выводы а ретрекер с торре....ру, зайдите на другой торрент и у вас уже так не получится.

Медвеженок
21 июл 2010 в 16:09

Мужик а ты не ошибся ли, может наоборот все было? Сколько с Дом ру не работал всегда вежливое отношение все четко происходило ни разу не нагрубили. Да косяки бывают но чтобы нетерпимых ниразу не встречал. А уралнет вообще страшно назвать провайдером, компания появилась из ниоткуда и сразу все кто пользовался ими когдато начали жаловаться на хамское отношение к клентам и обсолютно наплевательское отношение к ремонту своей сети.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2010 в 22:26

2 месяца пользуюсь иткомом,выхода нет.УЖАС!!!!!!Вечные у них проблемы.скорее бы перейти на другого провайдера.