RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Как Константин Филимонов «увел» 500 миллионов

16 апреля 2010, 19:00
Гость
19 апреля 2010, 11:45
Как хорошо жить когда перекладываешь ответственность за свои действия на кого угодно, только не на себя любимого. Никто и никогда не втягивал в эту Финансовую пирамиду никого насильно. Люди шли сами, а теперь ищут козла отпущения. Все было бы прекрасно в компании если бы не одна милая дама, не захотела бы свои кровные быстрее всех и не решила бы под шумок обанкротить компанию. В кризис тяжелое положение бывает у всех предприятий. Вспомните банки, которые в кризис замораживают вклады, а наша компания от своих обязательств не отказывалась и даже начисляла тот же процент, просто временно не было выплат. Вспомните про такой сильный и могучий банк "Северная казна" - обанкротили конкуренты во время кризиса 2009 года. Компания "Частные инвестиции" до сих пор держится. Молодцы Филимоновы и все управление компании - знайте Вы для меня всегда будете самыми лучшими, что бы о Вас не говорили. ВЫ СУПЕР!!!
Гость
19 апреля 2010, 13:16
Вы еще скажите, что это огромное надувательство есть просто бизнес! Да, они супер - СУПЕР-ЖУЛИКИ! И срок вам всем за это надо дать супер, пожизненный.
Гость
19 апреля 2010, 13:43
Да, госпдин Филимонов не виновен: мышка бежала, хвостиком махнула, компания и рухнула...КОВАРНАЯ МЫШЬ! Ведущий...Наталья, простите, а чего Вам мешает подхватить падающий флаг из рук "гуру"? Я бы очень надеялся на то, что Ваши пути дорожки, в один прекрасный для общества момент, сойдутся в одном занимательном месте, где есть много времени для осмысления своих подвигов и убеждений.
Гость
19 апреля 2010, 14:18
А вы уверены, что Северная Казна обанкротилась??? Не зная, зачем Вы ерунду пишите?
Гость
17 апреля 2010, 01:42
Я - жертва ФК Частные инвестиции. Сама не понимаю, как попалась на этот развод. Словно под гипнозом. Привела меня туда моя приятельница (сейчас мы с ней практически не общаемся). Позже уже поняла, что это за компания. И мне вовсе не хотелось привлекать туда еще кого-то, понимая, что я занимаюсь надувательством близких мне людей. И все эти семинары: пустая трата времени, а время - одно из самого драгоценного, что есть у нас после здоровья нашего и наших близких. На меня все это "запудривание мозгов" действовало всего лишь месяц-полтора. Потом я подумала: откуда все они знают, что для меня лучше. Но порой удивляешься: все эти люди, кто проводил семиныра и встречи, они ведь изначально понимали, что дурят людей, но все это выглядело так искреене. Словно они и не ведали, что делают. В общем, нельзя сказать, что мои потери были катастрофическими - 20 тысяч, вступительный взнос (это случилось в мае 2009). Можно сказать, что эта сумма - плата за собственную глупость. Те небольшие деньги, что помимо вступительного взноса положила на вклад, удалось забрать до начала развала компании. Не понимаю, как меня так угораздило только стать участником ФК Частные инвестии. Мне стыдно за свою глупость. И я не скрываю этого. Будет мне уроком на всю жизнь.
Гость
17 апреля 2010, 12:28
Ув. Magnolia, Вам мои симпатии и уважение за искренне написанное. Уметь признать ашыпку и сказать об этом вслух, пусть и поздно, уже симпатично. И не расстраивайтесь, 20 тыщ не та сумма из-за которой жизнь ломается. Наооборот, крепче и уверенне будете смотреть вперед. А Ваша подруга действительно недостойна больше Вас. Уверен, что она уже всё поняла, когда Вас втягивала. Всего.
Гость
17 апреля 2010, 12:51
Вы не жертва ФК,Вы, жертва- себя.Вопервых хотели разжиться "на халяву",а во вторых разжиться на чужом горе,вместе с пирамидой,т.к. всем ясно от куда пирамиды деньги берут.
Гость
18 апреля 2010, 11:40
Гость
17 апреля 2010, 12:51
Вы не жертва ФК,Вы, жертва- себя.Вопервых хотели разжиться "на халяву",а во вторых разжиться на чужом горе,вместе с пирамидой,т.к. всем ясно от куда пирамиды деньги берут.
согласен, лохушка
Гость
18 апреля 2010, 19:10
Помнится я побывала в этой конторе, на мой прямой вопрос, каким договором регулируется передача денег, получила прекрасную улыбку лисы Алисы и кота базилио, Ты нам не доверяешь? Мы обиделись. Самое главное, что люди ведутся вовсе не из-за глупости или отсутствия знаний, а из жадности. На дальнейшие сборища этой конторы не ходила, поняла, что лохотрон, привела меня туда коллега. Я пришла посмотреть на экономическое "чудо". Ну не могу я дать денег без гарантий их возврата только за красивые слова об инвестициях. О том, что там и проценты не платились я узнала из этой статьи, ну это не знаю какое терпение надо иметь, чтобы позволить пользоваться своими деньгами без процентов. По-видимому не последние деньги были.
Гость
18 апреля 2010, 22:36
Меня тоже эти господа невзлюбили,когда я их спросила о наличии лицензии Центробанка на привлечение денежных средств граждан, и о реесте акционеров с ФИО всех участников . Когда перезванивали с предложениями, я их спрашивала о документах, так мы и не договорились.
Гость
19 апреля 2010, 11:50
Поверьте мне деньги инвестировались и последние. То что дала мне эта компания Вам всем негативщикам не понять - Это дорогого стоит и даже в 100 раз больше стоимости годового обслуживания!!!
Гость
19 апреля 2010, 12:05
Я вот сразу когда пришла на презентацию поняла что это пирамида. Самое интересное. я попросила их мне рассказать об объектах недвижимости которые они строили)) Они заявляли о стройках. которые я точно знаю принадлежат другим людям, и на мои ответы они начинали говорить про этаж один выкупленный и дом, я попросила их в цифрах мне показать эти стройки. Я хоть и далека от рынка недвижимости но + - миллион могу прикинуть стоимость объектов. как их это разозлило и они начали терять обладание давя мне на психику. особенно мне"понравилась" страшилка что решение я должна принять в течении одних суток, и если я скажу нет, то тогда ни я ни мой муж никогда не смогут больше придти в эту структуру. Людей конечно жалко, но вот я никак не могу взять в толк это ж каким идиотом надо быть чтоб поддаться на их уловки. я бы поняла если это были бы люди без образования не умеющие читать и писать, а тут учителя!!!(они учат наших детей) врачи!!(они нас лечат)
Гость
19 апреля 2010, 17:56
За что Филимонову быть в розыске? Он еще ничего не украл - пока компания не признана Банкротом!!!
Гость
19 апреля 2010, 23:25
За что Мавроди был в розыске? Уголовный кодекс еще никто не отменял!
Гость
20 апреля 2010, 01:44
A vi pogovorite s postradavchimi ot nego lyudmi, oni vam podrobno obyasnyat,za chto on v federalnom roziske
Гость
20 апреля 2010, 11:49
А как это называется? Неэффективное управление? А кому от этого легче? Приток новых болванчиков в пирамиду иссяк, тут и сказке конец...
Гость
19 апреля 2010, 18:00
А злые Вы потому, что бедные! Я согласна что мне промыли мозги, и я рада этому. Жить как раньше я уже не буду никогда!
Гость
19 апреля 2010, 19:15
А как будет называться ваша новая пирамида?
Гость
19 апреля 2010, 23:32
Как научил Филимонов говорить тем, кто в пирамиде не учавствовал: "Вы просто пессимисты и неудачники", так они и продолжают до сих пор. Заело пластинку :)
Гость
21 апреля 2010, 22:30
Гость
19 апреля 2010, 23:32
Как научил Филимонов говорить тем, кто в пирамиде не учавствовал: "Вы просто пессимисты и неудачники", так они и продолжают до сих пор. Заело пластинку :)
Пессимистами как раз таки и стали люди, которые участвовали в этой пирамиде!)) А вам походу уважаямая Незнакомка денег отвалили!
Гость
17 апреля 2010, 16:23
А меня всегда интересовало - Что, такие филимоновы, рассказывают потом своим детям про дома, машины, побег с малой родины, статьи в инете? Неужели то, какие они умные, предприимчивые, построили прибыльный бизнес. А может наоборот, что они воры, мошенники, вобщем люди без совести и чести.
Гость
18 апреля 2010, 10:57
Филимонов откровенно презирал всех, с кем общался, "совесть и честь" - термины,не из словаря таких деятелей.А детям своим он расскажет о своем таланте и способностях и о недоброжелателях, которые помешали осчастливить человечество.
Гость
18 апреля 2010, 11:43
рассказывают, что "Пока живут на свете дураки, Обманывать нам, стало быть, с руки."
Гость
18 апреля 2010, 19:42
Да научит тому же, как деньги быстро сделать, передаст азы профессии
Гость
19 апреля 2010, 08:47
я надеюсь он читает всё, что про него написано. в любом случае каждий ответит по заслугам. И дело даже не только в пирамиде, а просто в человеческом отношении и понимании. Сейчас многие сидят с долгами, многие потеряли квартири, машины, семьи из-за него. Желаю всем удачи в вытаскивании или в выбивании денег.
Гость
19 апреля 2010, 11:58
Думать надо было головой, а не жадностью своей. У меня тоже трудности с возратом денег кредиторам- банкам. И Я не обвиняю свою компанию в этом - надо уметь грамотно распоряжаться своими деньгами, а не обвинять всех подряд что у тебя их нет. Запомни это полностью твоя заслуга!!!
Гость
19 апреля 2010, 12:09
Вот когда застройщики не строят квартиры реально жалко людей , когда бабушек обижают мошенники это да. но когда люди сами несут деньги и отдают ихне понятно куда они сами виноваты!! и нечего их жалеть это плата их за лень подумать
Гость
19 апреля 2010, 18:17
читает конечно, где-нибудь в бразилии, в своем домике на берегу)))
Гость
19 апреля 2010, 12:51
Это как же вас там дозомбировали, что вы тут до сих пор такие речи толкаете???? народ без денег, квартир и т.п. остался- а вам все хорошо. что ни говори, плюй в глаза- вся божья роса. вопрос не в том, какие все глупые, что деньги свои филимонову отнесли. а в том, что люди у нас бесправны, и никак защитить себя от таких личностей как филимонов не смогут в случае чего, да и деньги свои вернуть соответственно тоже. А сажали бы таких лет на 25-50, глядишь и список пирамид в стране сократился.
Гость
19 апреля 2010, 13:30
Причем тут права либо бесправие? Менталитет у нас такой. Все бы на халявку урвать. Причем стремление что у организаторов, что у участников одинаковые: как бы побыстрей да полегче деньжат срубить.
Гость
19 апреля 2010, 13:47
Не надо, уважаемый... не обижайте блаженных, выход из иллюзий для них смертелен, по тому и не возможен.
Гость
19 апреля 2010, 15:42
Гость
19 апреля 2010, 13:30
Причем тут права либо бесправие? Менталитет у нас такой. Все бы на халявку урвать. Причем стремление что у организаторов, что у участников одинаковые: как бы побыстрей да полегче деньжат срубить.
"Причем стремление что у организаторов, что у участников одинаковые: как бы побыстрей да полегче деньжат срубить,"- знакомое выражение,уж не Ш. ли про срубленные деньжата глаголет???Сама-то НАРУБИЛА небось...
Гость
19 апреля 2010, 19:39
Ведущему инвестору. Уважаемая, объясните аудитории, что обозначает ваш ник, что такое ведущий ...? Можно предположить, что есть ведомые инвесторы? Кого вы ведете и куда? Безусловно людям свойственно ошибаться (заблуждаться): кого-то развели финпирамиды, кого-то страховые компании, банки, автосервисы, врачи, строители и т.д. Но в любом случае люди принесли свои собственные деньги в надежде получить разрекламированную услугу, квартиру, %%. Это их беда, но не преступление. А вот подобные филимоновы точно знают финал своей сказки, которая на языке юриспруденции именуется мошенничество.
Гость
19 апреля 2010, 19:55
Очень понравилось высказывание.Лаконично и совпадает с собственными размышлениями, когда слышу слово "пирамида".
Гость
20 апреля 2010, 09:56
И что самое интересное, господин Филимонов точно знал и знает финал своей сказки, и заранее думаю подготовился, Он в отличие от своих "инвесторов" человеу все же продумывающий вперед.
Гость
21 апреля 2010, 22:36
Гость
20 апреля 2010, 09:56
И что самое интересное, господин Филимонов точно знал и знает финал своей сказки, и заранее думаю подготовился, Он в отличие от своих "инвесторов" человеу все же продумывающий вперед.
Ведущий инвестор, это лицо, да-да именно лицо(а не человек, который бы разобрался что это за компания), которое привело ещё за сабой буратин в страну дураков к этому Карабасу Барабасу-Филимонову. Чтоб отвалить денежек. И этим ведущим инвесторам тоже платили!!! порядка 2000 рубликов за одного человека. Ну а человек чтоб вступить в компанию платил 20000 рублей. Правда с меня взяли 10000. Видемо я оч плохо выглядил.))))
Гость
16 апреля 2010, 21:41
кино кто-нибудь смотрел?
Гость
18 апреля 2010, 11:14
Его фильмы -полная бездарность,и Кромов, и Поцелуи.
Гость
18 апреля 2010, 23:43
Я смотрела "Поцелуи падших ангелов" - про жизнь братков, там и Филимонов появился с пальцами веером. Что-то по фене ботал. В общем, может быть, для определенного круга людей это и интересно, но мне не понравилось.
Гость
17 апреля 2010, 08:41
Филя попивает махито на тропическом острове, похихикивая в кулачок вспоминая о разведенных лохах
Гость
17 апреля 2010, 14:27
Вряд ли он про них вспоминает)))
Гость
17 апреля 2010, 17:03
Гость
17 апреля 2010, 14:27
Вряд ли он про них вспоминает)))
на чужом несчастье своего не построишь...иногда и махито поперек горла может встать)))
Гость
18 апреля 2010, 01:47
Круто! Костя Филимонов молодец! 5 баллов! Давно знаю этого "бизнесмена" ещё с начала 90-х годов, когда он становился на ноги как "парапсихолог". Про те опыты не ведаю, есть у него там сила или нет. А вот смекалка, как развести на бабосики богатеньких челябинских и уральских лохов, у него есть точно :-) Искренне хихикаю :-)))
Гость
18 апреля 2010, 20:44
Вы искренне хихикаете, а люди которые являлись "инвесторами" это вообще ни какие богатенькие челябинские лохи, а простые доверчивые граждане! А точнее старики, врачи, учителя...которые поверили красноречию Филимонова! И никакой смекалки. И эти же люди сейчас платят кредиты, продают свои квартиры...А Стас Юритч это случаем не Кожевников?
Гость
19 апреля 2010, 09:32
Гость
18 апреля 2010, 20:44
Вы искренне хихикаете, а люди которые являлись "инвесторами" это вообще ни какие богатенькие челябинские лохи, а простые доверчивые граждане! А точнее старики, врачи, учителя...которые поверили красноречию Филимонова! И никакой смекалки. И эти же люди сейчас платят кредиты, продают свои квартиры...А Стас Юритч это случаем не Кожевников?
Стас Кожевников работал с Филимоновым рука об руку, вряд ли он пишет этот комментарий. А людей реально жалко, знаю как они вкладывали свои деньги, что им сейчас приходится переживать... А Филимонова, Кожевникова и всех замов, менеджеров, особенно начальницу юр. отдела (так как знала), что все активы настолько мизерны призвать к ответу!
Гость
18 апреля 2010, 23:06
Жалко не богатеньких Челябинских "лохов" как тут написал некто Юритч, а простых людей которые несли свои заработанные деньги или взятые в долг, или с продажи квартиры, не важно. Жаль их за то , что наша страна не воспитывает в людях других ценностей кроме денег и обогащения!!!!! Всем нужно только одно - власть и деньги))))))) Прикольно получилось))))) Но это так!!! И дальше будет еще хуже. И жаль что люди вспоминают про ценность самой жизни только перед смертью, а там уже поздно. Правда искренне соболезную тем , кого реально кинул психолог.
Гость
19 апреля 2010, 12:07
Просто ДУМАТЬ ЛЮДИ НАДО!!! Голова ни для того чтоб шапку носить!!!
Гость
22 апреля 2010, 23:35
— Закройте глаза, — сказал Заяц. Ёжик с Медвежонком закрыли. — Заткните уши. — Чем? — спросил Ёжик. — Лапами. — Я заткнул, — сказал Медвежонок. — И я. — Вы меня слышите? — Плохо, — сказал Ёжик. — Вот и хорошо. Что вы видите? — Ничего, — сказал Медвежонок. — Так и надо. Правда же, вам кажется, что вокруг никого нет? — Кажется. — сказал Ёжик. — И мне. Заяц замолчал. Было тихо-тихо, и Медвежонок с Ёжиком сидели в глухой темноте. — Долго нам так сидеть? — спросил Ёжик. Заяц молчал. — А, Заяц? Никто не ответил. — Ты меня слышишь, Медвежонок? — Ага, — сказал Медвежонок. — Заяц, наверное убежал. — Может, откроем глаза? — Погоди. Они посидели еще немного. — А зачем он это придумал? — Наверное, так надо, — сказал Медвежонок. — Разве бы он сам догадался? А Заяц сидел рядом, глядел на Ёжик с Медвежонком и думал: «Интересно, почему они не открывают глаза? Мало ли что я сказал! А если бы я сказал: прыгайте в пропасть? Взяли и прыгнули? А если б мне сказали: закрой глаза, заткни уши? Я бы, наверное, тоже заткнул и закрыл. Но почему, почему?» — Все, — сказал Медвежонок. — Мне надоело! — И мне, — сказал Ёжик. «Давно бы так!» — подумал Заяц. Но Ёжик с Медвежонком по-прежнему сидели с закрытыми глазами, крепко зажав лапами уши.
Гость
19 апреля 2010, 11:05
А меня тоже как-то (лет 10 назад) попросили прийти посмотреть семинар. В принципе рассказывали все логично и доходчиво, по типу нынешних ПИФов. Даже было интересно потому как учился в экономическом институте. Но... Со входа мне сразу было понятно что это лохотрон потому были все признаки его (арендуемое на раз помещение, обещание огромных процентов и т.д.). А сейчас так вспоминается детство со сказкой всем известной про деревянного человека. Только сейчас деревянные человечки все умней и умней, а Базилио с Алисой на шаг впереди.
Гость
19 апреля 2010, 12:13
По моему любой думающий человек, сразу же посетив эту структуру как минимум должен себе хотя бы задать вопрос, почему туда нельзя попасть просто так? просто зайти с улицы и поинтересоваться инвестициями? Вот что обидно что вот даже в коментариях думающих людей гораздо меньше чем тех кто соболезнует))
Гость
19 апреля 2010, 12:13
полностью согласна с вами
Гость
19 апреля 2010, 17:15
господа инвесторы! вы что! вам обещали доход от работающего бизнеса. бизнес не работает - дохода нет! вы же сами решил поучаствовать в большом деле. прогореть - это тоже участие. ничуть не жалко вас. это не филимонов такой, это жизнь такая. правильно тут говорили - "ГОЛОВОЙ ИНОГДА ДУМАТЬ НАДО"!
Гость
19 апреля 2010, 17:52
Полностью с Вами согласна Юрий - хоть один здравомыслящий появился в эфире.... :-))))))
Гость
4 августа 2010, 16:21
Гость
19 апреля 2010, 17:52
Полностью с Вами согласна Юрий - хоть один здравомыслящий появился в эфире.... :-))))))
Юрий Котов и Наталья Николаевна: кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку? Действительно ж жизнь такая,а вы неплохо поучавствовали в большом деле и головой подумали и конечно кого вам жалко буит,себя то жалеть не приходится,пока что не приходится ;)
Гость
16 апреля 2010, 22:14
Скольким людям еще 2 года назад я рассказал как будет дальше происходить все дело в этой кампании, после того как я услышал о том , что можно практически сразу разбогатеть с одним ОЧЕНЬ УМНЫМ ДЯДЕЙ))))))))). Я тогда удивился, что до сих пор есть такие доверчивые оболтусы, готовые нести все свои деньги не зная куда))))))))) Ан нет - понесли!!!!! И чего теперь обижаться, если у самих в голове пусто.
Гость
19 апреля 2010, 00:48
Меня тоже поражало то, как люди которым говорили - "так не бывает", кричали что Филимонов не обманет. Когда им говорили - "обманет, он же шарлатан, вспомните как он был парапсихологом", то отвечали чт зато он умный, а мы все - его завистники...
Гость
16 апреля 2010, 22:13
По этому поводу только можно констатировать, что люди подобию стада баранов лезут в эти хитроумные ловушки, за быстрым доходом и богатством, самоуверенно думая, что их не обманут мол они все проженные и на какие-то предупреждения не реагируют, пока люди не начнут думать иначе, по другому, финансовые пирамиды будут существовать, а наше государство понимая проблему ничего предпринимать небудет, ведь государству выгодно, чем беднее морально, материально и знаниями закона общество, тем сильнее власть.
Гость
17 апреля 2010, 11:16
Финансовые пирамиды существуют не только в России. Они существуют и в таких экономически развитых странах как США или Германия.
Гость
17 апреля 2010, 14:08
Дураков учат.
Гость
18 апреля 2010, 23:48
а они не учатся :(
Гость
18 апреля 2010, 10:37
Пирамиды были и будут до тех пор, пока не переведутся хитромные фараоны, их проектирующие и рекламирующие, и недалекие рабы, их строящие.
Гость
19 апреля 2010, 00:07
Не совсем согласен, по экономике - спрос рождает предложение, перефразирую - есть ЛОХ, есть и кидала
Гость
18 апреля 2010, 21:01
А что с другими господами этой элитарной компании??? А госпожа ИРИНА ШЛЕПИНКОВА она вообще типа там директор этой компании "ЧИ",а Филимонов де-юрэ ваще никто.
Гость
19 апреля 2010, 09:35
Госпожа Шлепенкова не так давно стала директором, как раз под самый закат "Инвестиций". Вроде женщина приятная, о ней очень хорошо отзывались, ну думаю она то просто была как подстава, она больше занималась вопросами не финансовыми, а такими как общение, организация встреч и т.д.
Гость
19 апреля 2010, 11:49
Если бы можно было дураками топить электростанции, мы были бы самой энергообеспеченной страной мира.
Гость
19 апреля 2010, 19:08
У нас и без дураков есть чем топить электростанции, без проблем, еще и продаем многим и топливо, и электроэнергию.
Гость
19 апреля 2010, 16:42
У меня близкий друг является ИНВЕСТОРОМ, он до сих пор, наивная душа, верит, что все наладится, а вложил он не много не мало более миллиона рублей!... Секта самая натуральная - сперва эти психологические курсы "типа прорыв", присмотрелись, разузнали "ху из ху" и самым самым предложили вступить в бизнес!!!
Гость
19 апреля 2010, 23:29
Вот и у меня подруга до сих пор верит, что Филимонов - святой, и что деньги ей отдадут. Она тоже хотела миллион вложить, но смогла собрать чуть больше ста тысяч только, очень переживала, что миллион не нашла, просила меня стать поручителем по кредиту, но я отказалась.
Гость
19 апреля 2010, 16:46
... на жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош... ... дураку с три короба наврешь... ... хвастуну немного подпоешь... И делай с ними со всеми -что хошь! Ребята винить можно только себя, нас цепляют на наши же пороки, которые неизменны со времен сотворения мира. Не надо даже быть профессиональным психологом, чтобы продиагностировать, кого на какой крючок ловить. Не ловитесь, боритесь со своими недостатками!!! И не живите иллюзиями. Короче, работайте.
Гость
19 апреля 2010, 17:33
двумя руками за! китай впереди планеты! потому что работают все! у нас все пытаются что либо продать..поучаствовать в инвестициях..поиграть на биржах. бухгалтер - самая престижная профессия. не понятна ситуация когда человек который считает заработанные деньги, получает больше зарабатывающего. умом россию не понять!
Гость
19 апреля 2010, 17:55
Эх, люди мне искрене жаль Вас всех! Ведь большинство из Вас даже знать не знают, чем занималась эта Компания... Вы сюда пришли так просто языки почесать, и возрадоваться злорастно, что у других тоже разбогатеть еще пока не получилось!!!
Гость
19 апреля 2010, 23:30
Компания занималась, тем же чем занимались лиса Алиса и кот Базилио во всем известной сказке. Лучше пожалейте Филимонова! Он страдает! :-)
Гость
20 апреля 2010, 00:29
И не надо нас жалеть...да урок был жесткий и многие упали...но уроки лидерства думаю для многих даром не пройдут...мы встанем с колен и станем еще сильнее, а Филимонов, но Бог ему судья, а мои нервы по крайней мере дороже этих миллионов. Каждый заслуживает то, что заслуживает...даже когда автомобиль сбивает пешехода...наказан и водитель и пешеход...Не опускайте, люди, руки!!! Действуйте и вернется к Вам с лихвой!!! Не давайте повода "слишком умным" злорадствовать в Ваш адрес!
Гость
20 апреля 2010, 11:37
Лидерства ? Я думала, это называется как-то навроде "лохачества".
Гость
20 апреля 2010, 08:53
Да что там говорить, глупость фраера ранила, жадность фраера добила! Это я не про Филимонова (хотя, жадность и ему свойственна), а про вкладчиков, которые повелись на 60 %, а потом ещё и давали себе по ушам ездить... Конечно, жаль, но, с другой стороны, что жалеть - сами виноваты, а впредь (если мозга прибавится) будет хорошим уроком!!!
Гость
20 апреля 2010, 13:10
Навряд ли, людям свойственно наступать на одни и те же грабли. У меня подруга, которая отдала деньги Филимонову, постоянно на удочку мошенников попадается, она их как будто бы специально выслеживает :)
Гость
20 апреля 2010, 20:26
ПРОДОЛЖЕНИЕ. т.е банкиры глупее вас? 3) вы сами задавали на семинарах много вопросов на которые не получали ответы, но несли и верили в проценты 50-60! 4) ФИЛЬМЫ- неужели вы думаете, что киноиндустрия тоже не "попилина" режисёрами Михалковыми, Бондарчуками и т.д. и что продюсера из "урюпинска" пустят на денежные потоки со сборов, ну-ну! Урок не урок, вся проблема в том, что алчность, глупость и соот-но ФИНАНСОВАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ, создаёт проблему обществу в котором вы живёте т.е друзьям,коллегам по работе,семье, МВД, разным администрациям! Никто из вас не хотел быть дотошным, в вопросах о ГАРАНТИИ возврата ден. средств! удачи всем и терпения!
21 апреля 2010, 12:29
браво!! я вот только думаю все время- может, так и должно происходить с людьми, которые "золотую рыбку" хотят поймать..и ничего при этом не делать?? и сколько уже у них шишек на лбу от граблей, на которые они все время наступают?? и сколько еще их надо набить, чтоб перестали глупостями заниматься?? я Филимонова видела раза 3, 1 раз общалась лично.. ..алчный и грубый.. живет полжизни, обирая "лохов" и "лузеров"..
Гость
22 апреля 2010, 20:59
Потерпевшим сочувствую. Но Филимонов по большому счету невиновен. Он вас не обманывал. Это ВЫ позволили ему вас обмануть. Так что в следующий раз будьте умнее. Еще раз соболезную.
Гость
26 апреля 2010, 12:50
Ах, обмануть меня не трудно!... Я сам обманываться рад!
Гость
23 апреля 2010, 16:07
Теперь Костя не просто Филимонов, а Фи500лимонов...
Гость
24 апреля 2010, 03:13
Владимир Васильевич, завидую Вашему остроумию ;-)
Гость
16 апреля 2010, 23:28
Это было настолько очевидно еще пару лет назад, что диву даешься, сколько глупых и доверчивых людей вокруг. Жадность их до этого довела, не нужно жалеть.
Гость
16 апреля 2010, 23:30
да уж - остап бендер да и только
Гость
16 апреля 2010, 23:58
А ведь сами рекламу делали и кем только не называли его и продюсер и лекарь под стать самому малахову и вдруг все поменялось .... розыск........... думаю минимум за полгода кто с ним в долях шепнули.... а сейчас вечное лето пойло и т.д. не ту страну Гондурасом кличут....
Гость
17 апреля 2010, 01:12
Интересно, примут ли участие в обсуждении данной статьи К.Филимонов и его защитники? Помню, как они эмоционально реагировали на критику в адрес своего "гуру". Развел Вас как детей и свалил и за кордон. Закономерный итог деятельности афериста-пустобреха.
Гость
17 апреля 2010, 09:16
Полтора года назад, одна моя знакомая пыталась затянуть меня в эту пирамиду. Она утверждала, что даже если я буду "вкладывать" 1 тыс. руб. в месяц, то лет через 6 стану миллионером. Тогда еще я пыталась ей объяснить, что ее просто обманывают, но она не верила - вот итог. Печально, что в нашей стране так много непуганых дураков, который ищут легких денег.
Гость
17 апреля 2010, 10:24
Кино смотрел - понравилось, как очень нравится и Бешеная Собака.
Гость
17 апреля 2010, 10:43
Ну да...и типа "никто" ничего не знал... а "известный бизнесмен" наверное за границей пузо греет на пляже...
Гость
17 апреля 2010, 10:50
Люди отдавщие свои немалые деньги , думаю заранее знали о "ПИРАМИДЕ",просто хотели сорвать сверхприбыль. А вот к людям из глубинки , появившиеся в данной конторе в черных костюмах (видимо требовалось форма одежды по правилам господ-финансистов)хлопая в лодоши и представляя себя , как они говорят "мы стали соучредителями" и вложившие последние деньги в надежде на хоть какой-то доход можно отнестись с сожалением. Чудес небывает!!!!
Гость
17 апреля 2010, 11:53
мы тут по соседству с ними, ну скажем так не очень рады, очень много людей заходят спрашивают может мы знаем что случилось с ними))) а исчезли они за один день, легко и просто.... блин развел он хомячков на профит и смылся.
Гость
17 апреля 2010, 12:06
Я сама тоже 2 года назад была "акционером" ФК "ЧИ".еще тогда думала-как же это смешно и глупо звучит "акционер финансовой компании частные инвестиции", владеющий одной акцией стоимостью 2 тысячи рублей. Зато с какой гордостью нам это преподносили те люди, которые проводили семинары. интересно где они сейчас? чем занимаются? недавно видела бывшего генерального директора-не помню фамилию-с бородой который-он стоял на остановке возле цирка, и ждал трамвай. слава богу мне удалось посмотреть на этот цирк-без материального ущербы для себя, я окупила свою вложенные за вступление к акционеры 10 тысяч-не более. Очень сочувствую людям. которые продавали квартиры, брали кредиты и несли деньги в компанию-а таких было очень много. на семинарах постоянно приводили примеры-даже советовали как лучше продать картиру. или взять в банке миллион. а потом в другом еще милион и т.д. Страшно подумать. одно могу сказать-в следующий раз будем умнее и лапшу на уши, которую нам вешают-будем фильтровать.!!!
Гость
17 апреля 2010, 12:32
не сомневалась никогда. Помню, начинал с того, что во всех местных газетенках были описаны его парапсихологические чудеса и прочая муть,потом нанял вроде дипломированных психологов. Подружка после развода туда поперлась. Помощи-ноль, зато к ней вышел сам господин Филимонов и предложил вступить в эту инвесткомпанию. Даже домой ей звонили. Просил внести 5000 долларов, через год обещал утроение.
Гость
17 апреля 2010, 12:39
13 глава из скази про буратино! и в стране дураков и не пуганных идиотов,наступила ночь!
Гость
17 апреля 2010, 20:14
Меня самого туда приглашал Кирпичников ,но я понял сразу что это кидалово
Гость
17 апреля 2010, 20:27
Пирамиды всегда были, есть и будут, потому, что одни хотят успеть нагреться, пока пирамида еще расцветает, а другие верят в Чудо... и расстраиваются, когда чуда не происходит, но недолго, потому что затем опять начинают поиски своего "шанса"...
Гость
17 апреля 2010, 21:01
Господин Филимонов - обыкновенный серый кидала, каких много еще ползает по свету. Точно знаю, что будет наказан таким же образом по закону причин и следствий. В мире все взаимосвязано. Не будем обвинять обманутых в глупости. Как говаривал господин Воланд люди такие же как 2000 лет назад.
Гость
17 апреля 2010, 22:47
А «Такси-блюз» никогда Филимонову не принадлежал , на сколько я знаю у него эта афёра с ТБ не получилась , к счастью .
Гость
18 апреля 2010, 00:31
Очень будет жаль если закроется "Собака" - очень нормальное заведение для Нашего города....
18 апреля 2010, 07:25
Самое весёлое в другом то, что государство никак не может (не хочет)контролировать "финансовые пирамиды" , т.е. признать их таковыми , закрыть или ограничить их деятельность. А также никаким образом не может наказать организаторов - "им удалось скрыться " или "нет состава преступления"!
Гость
18 апреля 2010, 12:03
да и государству нашему дорогому это выгодно! в самом начале очереди кредиторов стоин налоговая служба и пенсионный фонд! а сажать за такие вещи нужно на 150 лет,как в Америке,или пока не отдаст!
Гость
18 апреля 2010, 12:59
тупость и алчность тоже необходимо наказывать.... Захотели люди лёгких денег, вот и получили
Гость
18 апреля 2010, 13:37
Все равно этого товарища и его жену возьмут! Только денег у них уже не будет