Победительница акции «Великий Пост – 2010» отправится в Израиль

В Челябинске назвали имя победителя III Международной акции «Великий Пост». Объединение «СоюзПищепром» подарило уникальную возможность жительнице Перми Ольге Весниной отдохнуть в Израиле. За ее оригинальный слоган – «Царская щедрость русских полей во имя

Поделиться

Поделиться

В Челябинске назвали имя победителя III Международной акции «Великий Пост». Объединение «СоюзПищепром» подарило уникальную возможность жительнице Перми Ольге Весниной отдохнуть в Израиле. За ее оригинальный слоган – «Царская щедрость русских полей во имя добра и здоровья людей» – проголосовало наибольшее число покупателей, экспертов и сотрудников компании. Между тем, организаторы отмечают, что выбирать было из чего. В акции приняли участие почти 20 тысяч жителей России и стран СНГ. Церемония награждения состоялась 16 апреля в центре торговли «Молния» у фирменного стеллажа с продукцией торговой марки «Царь».

Акция «Великий Пост» по сложившейся доброй традиции собрала приверженцев здорового питания не только из России, но и всего ближнего зарубежья. Царский ассортимент сегодня необыкновенно разнообразен – более 200 наименований полезной продукции – есть что выбрать даже в период православного поста. С 15 февраля до 3 апреля участники акции присылали письма с логотипами ТМ «Царь» и творческим содержанием: в посылках и бандеролях, обычных письмах и электронных посланиях были и оригинальные поделки, и расписные тарелки, и сделанные с любовью фотоальбомы, книжки со сказками, и даже диски с авторскими частушками, исполненными все семьей.

По словам коммерческого директора Объединения «СоюзПищепром» Андрея Донцова, интерес к здоровому питанию растет год от года, люди возвращаются к простой и здоровой традиционной пище: только такие продукты в ассортименте «СоюзПищепрома».

«Активность в этом году возросла еще и потому, что мы начали принимать конкурсные работы через Интернет, – продолжает Андрей Донцов. – У наших покупателей появились новые современные возможности проявить свое творчество и таланты. Очень приятно, что в акции участвовали целыми семьями. Победителя было тяжело выбирать. Каждую неделю приходилось отсматривать приличное количество писем, достойных работ было много. По итогам шести недель мы все-таки выбрали лидера. При этом учитывали, что будем использовать оригинальный слоган в следующих акциях и размещать на упаковке нашей продукции. Ольга Веснина из Перми прислала именно такой: «Царская щедрость русских полей, во имя добра и здоровья людей».

Победительница III Международной акции «СоюзПищепрома» беседовала с оргкомитетом по телефону, она очень обрадовалась победе, а о конкурсе она узнала, купив овсяные хлопья ТМ «Царь». «Я решила принять участие, тем более что акцию объявила моя любимая торговая марка, – говорит Ольга. – Я постоянно покупаю хлопья 5-6 злаков, рис, гречку, муку и макароны. Кстати, макароны отличаются высоким качеством и особым вкусом».

Ольга Веснина получила в подарок от «СоюзПищепрома» и компании «Вест Трэвел» именной сертификат на поездку в Израиль. По словам заместителя генерального директора туристической компании Дмитрия Львова, «Вест Трэвел» с удовольствием поддерживает акции «СоюзПищепрома». «Таким образом, мы внесли свой вклад в осуществление миссии укрепления здоровья будущих поколений, – уточняет он. – Преимущества туристического сервиса компании по достоинству сможет оценить победитель акции «Великий Пост – 2010». Кстати, «Вест Трэвел» занимает лидирующие позиции по отправке туристов в Израиль: победительнице акции Ольге Весниной из Перми мы гарантируем высокий уровень сервиса и незабываемые впечатления от путешествия».

Победители акции «Весна Великого Поста» каждый год получают уникальную возможность побывать в лучших турах. В 2008 году победительница из Чебаркуля Ирина Коротнева отдохнула в Париже, в 2009-м – Абай Утисинов отправился в путешествие в Египет. В то время как новая победительница акции Ольга Веснина готовится к отдыху в стране, где сходятся мировые религии, объединение «СоюзПищепром» уже подумывает, куда отправить победителя акции в 2011 году: возможно, это будет остров свободы – Куба.

Церемония награждения победителей акции проходила прямо у стеллажа торговой марки «Царь», посетители не стеснялись, подходили за продукцией и тут же делились своими впечатлениями о ее качестве.

Ирина Удод сообщила, что каждую неделю покупает детям именно «Завтраки супершпионов». «Раньше мы предпочитали другую марку, а теперь перешли на эту продукцию. Детям нравится смотреть одноименные комиксы. Как правило, они сами бегут к полке и сами выбирают. Качество, действительно, отличное», – отметила она.

Евгений Малкин признался, что постоянно покупает каши торговой марки «Царь», его маленькая дочка уже оценила эту продукцию. «Я каждый вечер заезжаю в «Молнию» и периодически покупаю крупы или царские макароны. Все очень вкусное. А главное – наше. Ребенок с удовольствием ест, потому что все натуральное. Продукция простая, полезная и цена приемлемая».

В Объединении «СоюзПищепром» отмечают, что бесспорным лидером продаж и в России, и в странах СНГ являются многозерновые хлопья, геркулес, готовые завтраки. Интересно, что в Казахстане, есть особая категория покупателей, которые отдают предпочтение российской муке, точнее, муке торговой марки «Царь». Интересуются покупатели и новинками. В конце прошлого года Объединение «СоюзПищепром» представило новый продукт – лапшу с зародышем пшеницы.

Эта продукция уже получила престижные золотые медали авторитетных выставок, названа инновационным продуктом 2009 года. Понравилась царская лапша и покупателям.

Стоит отметить, что потребители очень внимательно следят за изменением ассортимента и с удовольствием пробуют новинки. Популярность торговой марки «Царь» объясняется еще и хорошо налаженной обратной связью с потребителями.

В Объединение «СоюзПищепром» в период акций от покупателей приходит множество писем, в которых и отзывы, и предложения, как разнообразить ассортимент, упаковку марочной продукции. ТМ «Царь» позиционирует себя как национальный российский продукт. И это действительно так, ведь здесь работают во имя добра и здоровья людей.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter