25 февраля четверг
СЕЙЧАС -25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Андрей
27 апр 2010 в 17:31
Странно. Мне всегда казалось, что проблемой потери сущности суждения страдают дети. Теперь оказывается и старшее поколение этим грешит.
КТО СКАЗАЛ УНИЧТОЖИТЬ ОРГАН?! КТО СКАЗАЛ ПОТЕРЯ УНИКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА?! АУ!!!!ОЧНИТЕСЬ!! РЕЧЬ ИДЕТ О ПЕРЕМЕЩЕНИИ НО НЕ УНИЧТОЖЕНИИ.
Неужели вы думаете, что только вы понимаете сущность проблемы с перемещением?
А теперь вопрос...найдется среди вас тот, кто позволит мне сделать из своего дома...общественный туалет?а кабинку я поставлю аккурат в спальне!и все остальные тупо загадят его?что?!нет?!
тогда почему в доме Бога, в которого вы все чуть что да верите, праздники которого вы все отмечаете и Святое Воскресение которого вы прославляете, вы позволяете существовать подобному казусу?причем в святая святых?! а?!что за двуличие?!
культура?! где вы, культурная прослойка, которая не гадит на улицах, уступает место дамам в транспорте и ведет себя культурно?! которая ходит по воскресеньям в храм для молитвы?!как то было установлено ещё при царской России.нет?!!смылась, утонула и погрязла в собственной лени,глупости и прочих грехах?!!остались только те, кто может писать опусы и комментировать, бездельничая на работе или попивая пиво дома.
вы все культурные только от случая к случаю.сейчас вы за культуру, а потом - нет. круто.
да большинство и разницы-то в звучании органа не услышит!факт, но большинство (и я в том числе) не имею слуха!тогда в чем же вопрос?!
в принципе. массе дали повод пошуметь и показать свою мнимую значимость.
З.Ы
несогласные... с удовольствием отвечу: sav-kyb@yandex.ru
только пишите факты а не ваши крики как этих комментариях.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (961)

29 апр 2010 в 12:23

Деятели РПЦ скорее не слуги божьи а инструмент манипулирования толпой в руках власть предержащих, за инструментом же нужен уход и весьма затратный.

29 апр 2010 в 12:25

Я в шоке.
Почитала тут...посмотрите, как некие верующие люди обособляют себя от всех остальных. Есть мы, а есть вы. Есть "ваш" орган, а есть "наш" храм.
Я призываю верующих православных не ставить себя поодаль от, как им кажется, неверующих людей. Прошу уважать взгляды, мнение всех.
написал тут один: "никто не выкинет ВАШ орган на мусорку", подписался "православный". А разве могут так выражаться истинно верующие люди, которые хотят добра и мира?
и не надо кивать на предков, которых якобы обижают.
Я вот, кстати, никода не слышала, что когда начинается строительсво какого-нибудь храма, чтоб люди начинали возмущаться, мол, нашли место, лучше б клуб построили, торговый комплекс; мол, стройте церковь в лесу где-нить. нет, такого не бывает. никто не против домов Божьих.

не стыдно ПУТЕМ РАЗРУШЕНИЯ идти?

Надежда
29 апр 2010 в 13:08

Я думаю, что уничтожение органного зала - это чисто коммерческий проект. На самом деле нашим властям, как церковным, так и светским, глубоко наплевать на верующих, неверующих, любителей музыки, дичающую молодежь, которой очень не помешало бы послушать хорошую музыку, и на всех нас вообще. Конечно, здесь взаимовыгодный договор, и очень большие деньги. Мы спорим, грыземся между собой, а они бизнес-план составляют. Невыносимо жалко органного зала, до отвращения обидно за свою беспомощность, бесправие. Все наши стасти - ничего не значащая мышиная возня. Увы.

ОТВЕТИТЬ
vad
29 апр 2010 в 13:25

никто не будет ничего разрушать , инструмент аккуратно разберут и соберут в другом месте. Благо эту операцию не раз уже делали именно с этим органом

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
29 апр 2010 в 14:38

"Современная церковь имеет такое же отношение к Богу, как кассир театра
к искусству"
Не вижу смысла превращать Алое поле из места отдыха в приют убогих и попрошаек.
Полностью поддерживаю деятелей культуры и не принимаю продавцов "Опиума для народа".

ну вы даете
29 апр 2010 в 14:59

Как правильно сказано, да что же это за Кирилл то такой "добрый", что после него люди ссорятся. Крещенная, но в церкви бываю крайне редко, так же впрочем как и в органном зале, но почему то теперь ловлю себя на мысли, вообще не хочется идти в храмы, что-то уже совсем РЦП погрязла в рвачестве. И если даже органный зал и передадут РЦП точно туда не пойду. Многие, я знаю, не любят церковь на Кирова (бывший музей), не внушает она доверия, не будет и органный зал полноценным храмом Бога.

ОТВЕТИТЬ
1234567
29 апр 2010 в 20:28

Для верующего человека Бог велик и вездесущ. Это значит что Бог с человеком везде одинаково: и в церкви, и в сортире, и в органном зале. Верить, молиться и проповедовать можно везде. Христос делал это под открытым небом и учил смирению. Верит каждый человек, в той или иной мере. Каждый или православный или католик или мусульманин или ... И каждый может выбирать где ему молиться, а где слушать орган. Если воля народа такова что орган они хотят слушать там , куда их водили с детства, а молиться в храме возле цирка, возле вокзала или где-то еще, то остальных Христос учит смириться.

1234567
29 апр 2010 в 20:59

Кроме того на Алом Поле еще находится и Центр детского творчества. Вряд-ли такому учереждению стоит соседствовать с религиозным учреждением ЛЮБОЙ конфессии. Ребенка можно оболтать легко. А взгляды некоторых верующих, в том числе и православных бывают с сильным душком экстремизма и какой-нибудь секты. Сомневаюсь что святые отцы РПЦ смогут за всем уследить. И я бы не хотел что-бы мое, пока еще достаточно невинное чадо, имело подобного рода контакты, пока не научится соображать.

ОТВЕТИТЬ
1234567
29 апр 2010 в 21:04

Да наверно и верующих других религий будет смущать потенциальная угроза что их дети находятся потенциально под угрозой влияния РПЦ.

ОТВЕТИТЬ
Вадим С.
29 апр 2010 в 21:14

По органу необходим референдум жителей Челябинска. А тем кто говорит, что храм- дом бога, вопрос: скажите где находится ваш бог и что он делает в тот момент, когда какой-нибудь урод насилует малолетнего ребёнка? Надеюсь мой вопрос почитателей бога в тупик не поставит?

ОТВЕТИТЬ
настя
29 апр 2010 в 21:25

люди, вот мы тут говорим-говорим, возмущаемся... Интересно, а они хоть нас слышат?! Они это читают?! Или мы просто в сети пар выпустим и успокоимся, а власть сделает то, что хочет? Эй, влааааасть, ты нас слышишь?!!! Или мы для тебя никто?

ОТВЕТИТЬ
патриот
29 апр 2010 в 21:40

К 100-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОГО ПЕРЕВОРОТА ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ РЕВОЛЮЦИОННОГО ДЕЛА ТРОЦКОГО - ЛЕНИНА-СТАЛИНА И ИНЫМ АТЕИСТАМ НЕ СНИТСЯ ЛИ ПОДАРОК: ПРЕВРАЩЕНИЕ И ДРУГИХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРАМОВ В КЛУБЫ, СКЛАДЫ, МАСТЕРСКИЕ И ... ПОМНИТЕ ЛИ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ? ЗАБЫЛИ, ЧТО В ЧЕЛЯБИНСКЕ ОСТАВАЛСЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ ХРАМ - СИМЕОНОВСКИЙ, А ОСТАЛЬНЫЕ КОММУНИСТЫ ЗАКРЫЛИ ЛИБО УНИЧТОЖИЛИ? К СОЖАЛЕНИЮ, МОЛОДЕЖЬ НЕ ЗНАЕТ ТРАГИЧЕСКУЮ ИСТОРИЮ РОССИИ, О ТОМ, КАК 70 ЛЕТ ЭКСПРОПРИИРОВАЛИ И ДЕЛИЛИ ЧУЖОЕ. НАВЕРНОЕ, ПРАВИЛЬНО УТВЕРЖДАЛ ВЫДАЮЩИЙСЯ БОЛЬШЕВИК: У ПРОЛЕТАРИАТА НЕТ РОДИНЫ. ДА И ЗАЧЕМ МАРГИНАЛАМ ХРАМЫ - ЛУЧШЕ МАВЗОЛЕИ.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2010 в 22:48

Надо же, общественная палата создала рабочую группу для рассмотрения вопроса "о возвращении храма Александра Невского в лоно православной церкви". Причем руководитель рабочей группы - протоиерей, настоятель Свято-Троицкого храма города Челябинска Отец Игорь (Шестаков). Очень удобная комиссия. В составе комиссии нет ни одного человека, для которого вопрос целесообразности переноса органа был бы в сфере профессиональной деятельности. Не думаю, что ректор ГОС. университета или декан факультета другого ГОС. университета скажут, что губернатор не прав... Эх, жаль орган...

Фото пользователя
29 апр 2010 в 22:49

Я бы тоже подписалась под этим письмом. Губернатор решением о переносе органа очень сильно подпортил себе репутацию среди горожан:-(

ОТВЕТИТЬ
ну вы даете!
29 апр 2010 в 23:42

Много шума из ничего. Образованным людям на ЧМЗ ездить теперь далеко, неохота в душных маршрутках трястись.Вон как всколыхнулись! А чего это вы против Медведева не всколыхивались, когда он Юревича утверждал? И не Юревич принимал это решение. А против Медведева с Путиным почему- то не возражают. Пар выпустили- лучше бы подумали, что лучше попросить у Юревича, чтобы так далеко на ЧМЗ не таскаться- вот уже бы дело было бы. А так... Интернет переполнять

ОТВЕТИТЬ
ну вы даете!
29 апр 2010 в 23:47

И еще- образованные и воспитанные люди обычно неуютно себя чувствуют в бывших и переоборудованных храмах- ну есть у них внутреннее чувство, которое распознает неправду и мешает человеку услаждаться там, где это не положено. ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 апр 2010 в 23:51

пусть РПЦ совершит акт благотворительности во имя поддержания культуры, выживающей всеми силами в этой стране (городе), и торжественно передаст помещение храма вместе с органом челябинцам. Музеи и др.объекты культуры в свое время сохраняли церковные ценности, РПЦ может ответить взаимностью. Думаю, такой жест только усилит авторитет церкви. А люди воспитанные на лучших образцах мировой культуры, воздадут должное и церкви, и грядущим поколениям.

Верующим!
30 апр 2010 в 00:59

Читайте чаще Библию, господа ПРАВОСЛАВНЫЕ, а не слушайте новую коммерциализированную "духовную власть".

"Хвалите Бога во святых Его... Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях. Хвалите Его НА СТРУНАХ И ОРГАНЕ" (так написано в Библии, псалом № 150).

Пусть орган хвалит Бога! Не разрушайте во имя Бога! Созидайте!

Николай
30 апр 2010 в 02:02

Похоже скоро люди поймут почему в 20-х годах прошлого века, вчерашние прихожане так с церковью поступили. А то непонятно как-то, вроде все крещеные поголовно, а попов под зад пинали. За что спрашивается? А вот за это

ОТВЕТИТЬ
горожанин
30 апр 2010 в 04:40

дорогие ЧЕЛЯБИНЦЫ культурные и хрестиане не гоже сориться нам --есть политическое решение инетолько вЧЕЛЯБИНСКЕ опередаче зданий ранее православных храмов ЕСТЬУЖЕ РЕШЕНИЕ неофициальное О СТРОИТЕЛЬСТВЕ СОВРЕМЕНОГО КРАСИВОГО КОНЦЕРТНОГО КАМЕРНОГО ЗАЛА С ОРГАНОМ ИДЛЯ ОРКЕСТРА БОЛЬШОГО ЭТО 2012-2015годстроительства туда иперенесут наш инструмент\орган\ СПРАЗДНИКАМИ НАС

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2010 в 09:24

Храм строился на пожертвование горожан , заметьте, наших предков, нравиться это кому-то или нет. Они собирали деньги на ХРАМ, чтобы они могли туда приходить к Богу, молиться и за предков и за потомков - нас с вами,а не на концерты.Но если все кто за сохранение органа, то поступите как предки - дайте клич - пусть жертвуют средства на здание для органа, а там и видно будет сколько нас желающих сдать деньги на это вполне благое дело.
Лично я - в первую очередь за сохранение духовного наследия, а только потом - за культурное. А-то, что некоторые здесь против церкви, чуть ли не органу готовы молиться, так это говорит о белезни нашего общества, нашем невежестве.Но болезнь все-таки проходит...

ОТВЕТИТЬ
c Алого поля
30 апр 2010 в 09:33

Я думаю, люди бы не так рьяно обсуждали эту тему, если бы название у ПИСЬМА было правильным - не Закрытие, а ПЕРЕЕЗД органного зала. Так что, я думаю, что те люди, которые явились инициаторами данного письма ждали именного такого резонанса, который мы наблюдаем в настоящее время на данном сайте. Ничего страшного не произойдет, если музыкальный инструмент перевезут в помещение предназначенное непосредственно под органный зал. Я живу около органного зала и большого ажиотажа на посещение данного помещения по назначению (органный зал) я не наблюдаю..большой ажиотаж ДА есть, но лишь в моменты бракосочетания и в моменты выделения данного помещения под мероприятия проводимые различными сетевыми организациями.

ОТВЕТИТЬ
ALEX 65
30 апр 2010 в 11:09

НАСКОЛЬ ПОМНЮ НА ПОКУПКУ ОРГАНА УШЛО ОКОЛО 5 МЛН.РУБ.И 3-4 ГОДА НА НАСТРОЙКУ ПОД ОБЪЕМ ЗАЛА.ТОГДА ДОЛЛАР СТОИЛ 1 РУБ. У КОГО ЕСТЬ ЛИШНИХ 5 МЛН.ДОЛЛАРОВ ? и энное количество на постройку нового помещения для органа. Если переносить орган,тогда от него останутся только клавиши.А остальное нужно менять."Мечел" и "Теплоприбор" построили 2 церкви.Может быть и "Первый хлебокомбинат" желает построить?Или опять все пойдет из бюджета с урезанием социальных програм?

Надежда
30 апр 2010 в 11:45

Вчера пошла в Органный зал ,чтобы подписать письмо о сохранении Органа там, где он есть
Сотрудники органного зала от меня открестились, сказав ,что это не они собирают подписи, а какие-то другие люди, и они тут совсем не причем

ОТВЕТИТЬ
Neznakomka
30 апр 2010 в 12:10

Дался всем этот туалет ! Если в Москве в храме Христа Спасителя он есть, то почему у нас в Челябинске не может быть ? Или Челябинские верующие до того уподобились богу, что даже в туалет не ходят ?
Еще была я в главной синагоге в Москве - там тоже есть туалет. Т.е. русские культурнее евреев - в туалет на улицу ходят ?

30 апр 2010 в 12:31

Мне как верующиему человеку очень горько видеть как РПЦ постепенно превращается из независимой духовной организации в инструмент власти,призванный обозначать якобы всемерную поддержку любым действиям власти от имени православных. Понятно что в обмен на это власть идет на всяческие уступки не считаясь ни с мнением простых людей ни со здравым смыслом. Что потеряет РПЦ отказавшись от этого здания (оно сейчас храмом не является, там необходима перепланировка и освящение)? Да ничего особо. Призываю представителей православной церкви,отца Игоря в частности, одуматься и не следовать одиозным планам по разрушению очага культуры в городе. Итак в последнее время в России сделано немало для полного уничтожения культуры людей, ее населяющей. Негоже церкви отталкивать от себя общество.

Наследница
30 апр 2010 в 12:45

У моего прадеда был двухэтажный кирпичный дом по нынешней Кирова. Отобрали-верните! И попрошу с обстановкой!

30 апр 2010 в 14:09

На кировке идет сбор голосов за сохранение органного зала. Я свою подпись уже поставил. А вы?

ОТВЕТИТЬ
посетитель сайта
30 апр 2010 в 14:20

Нехристь взбунтовалась!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 апр 2010 в 15:01

Видел проект нового органного зала, так что хватит базарить. Кому то выгодно именно в этом месте чтобы был органный зал и свадебные церемонии. Ценник на регистрацию в органном зале сказать?
Вся эта суета от людей получающих с этого бабки, а насчет концертов, был как то с женой, в зале сидело человек 15 и то- все полуспали.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
30 апр 2010 в 16:20

Полностью согласен с ЛР, церковь, патриарх Кирилл не требуют, чтобы им отдали этот храм. Они лишь готовы с благодарностью принять от властей то что у них когда то отобрали большевики. Но здесь, складывается впечатление сталкивают НАРОД и ЦЕРКОВЬ, причём умышленно, по чьему то сценарию. Вспомните своих отцов, дедов, прадедов откуда мы родом. Прекрати распри, все мы когда то придём к богу рано или поздно. Мир Вам!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
30 апр 2010 в 22:17

НАШИ предки построили Храм Святого Александра Невского (если кто-то хочет знать о нем-читайте обязательно! http://ru.wikipedia.org/wiki/Александр_Невский ), а мы забыли историю НАШЕЙ страны, потеряли веру НАШИХ отцов и думаем только о собственной выгоде...

ОТВЕТИТЬ
Ольга Л.
1 мая 2010 в 07:44

Господа, заметьте!!! Здесь много умных и верующих людей пишет за сохранение органа и достаточно логично отвечают тем, кто за Храм; но те кто за Храм никак не реагируют. Такое ощущение, что они вообще другие мнения не читают, просто тупо толкают своё,прикрываясь своей высокой духовностью. Бесполезно им что-то объяснять...Я не Челябинка, но СОВЕТУЮ ЧЕЛЯБИНЦАМ НАПИСАТЬ ПИСЬМО В МОСКВУ, на местном уровне вопрос уже не решить, раз Кирилл сказал.

ОТВЕТИТЬ
натали
1 мая 2010 в 22:47

По просьбе Тамары Александровны Либерман, собиравшей подписи под открытым письмом деятелей искусства, науки и культуры, публикую её открытое же письмо.
Суть проблемы - после того, как письмо появилось в СМИ, некоторые из подписавших внимательно вчитались в формулировку. И сочли ее слишком резкой. И просят снять их имя с титров.

Собственно, письмо Т.А.Либерман:

"К посетителям сайтов

Мной, членом общественного комитета по защите органного зала на Алом поле, совершена непростительная ошибка. Я собирала подписи под Открытым письмом в защиту зала и из-за желания провести эту акцию быстрее не зачитала текста письма ( конспективно изложив суть) нижеследующим коллегам:
- профессорам ЧГАКИ А.А. Абдурахманову, Г.М. Денисовой, Е.А. Левитану;
- актёру Камерного театра В.Нагдасёву.
После публикации письма оказалось, что коллеги не согласны с некоторыми его доводами. Прошу прощения и снимаю их подписи .
Т.А.Либерман"

Таким образом, подписи вышеозначенных товарищей под открытым письмом можно считать недействительными.
Большая просьба к журналистам, которые увидят это сообщение - распространить его в СМИ. По возможности - как есть, оно достаточно короткое, чтобы поместиться в статью полностью и достаточно простое, чтобы его не пересказывать своими словами.
А то снявшие свои подписи беспокоятся и хотят как можно скорее увидеть опровержение.
Спасибо за внимание.

ОТВЕТИТЬ
Тамара
2 мая 2010 в 09:09

Мною, членом общественного комитета по защите органного зала, допущена серьёзная ошибка при сборе подписей под открытым письмом. Стараясь быстро откликнуться на произошедшее событие, я по телефону, испрашивая согласие, не прочитала текст письма профессорам ЧГАКИ А.А.Абдурахманову, Г.М.Денисовой, Е.А.Левитану, актеру Камерного театра В.С. Нагдасёву. В дальнейшем оказалось, что они не согласны с некоторыми тезисами письма. Приношу им свои извинения и снимаю их подписи. Тамара Либерман

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
2 мая 2010 в 13:01

Скажите, ну почему же столько злости? Читать страшно и горько. Ведь кто хотя бы раз был в церкви, хотя бы раз испытывал божественную радость по крайней мере поостерегся бы в словах. Это же большая радость и праздник, что храм наконец-то станет храмом! Орган ведь не уничтожат, не лишат его города и населения нашего городского. И один из старейших храмов, это же тоже наше наследие (даже если вы не являетесь верующим человеком, но ведь это как минимум исторический памятник). Против кого мы воюем - против самих себя? Пусть в город вернется и храм, и орган потерян не будет! Мир вам.

ОТВЕТИТЬ
Христианин
2 мая 2010 в 19:24

ХРАМ ДОЛЖЕН И БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ВЕРУЮЩИМ
как и было
а тем кто против - ДА ЗАПРЕТИТ ВАМ ГОСПОДЬ !!!!!!

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2010 в 20:36

Моя позиция: Храм Святого Александра Невского необходимо передать Православной Церкви. Он был построен для совершенно определенной цели служения Богу. Я не против органной музыки и прочих светских культурных мероприятий, но считаю, что им не место в Храме Божьем.

ОТВЕТИТЬ
челябинец
2 мая 2010 в 21:16

Храм должен быть для верующих христиан
а музыка не пострадает .......всем найдется место

мы вместе
2 мая 2010 в 21:19

а кто вообще против????? ну вы хоть назовите себя
вас нету.........вы виртуальны.....храм - христианам !!!!!

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2010 в 21:47

бог не в рукотворных храмах живет..библию лучше читайте а не здания отобирайте у людей

ОТВЕТИТЬ
Александр
2 мая 2010 в 22:18

Задумайтесь, для чего наши прадеды и деды строили этот ХРАМ для того чтобы в нем МОЛИТЬСЯ БОГУ, а не слушать орган, или праздновать какие то юбилеи, для всех желающих орган будет, но в другом месте.

Орган это инструмент католической церкви, а не православной!

Никто не сомневался, что в Храме, построенном для возношения молитв будет великолепная акустика, она была сделана людьми, которые строили именно ХРАМ, что бы во время служб поистинне ангельски звучали голоса хора и священнослужителей.

По поводу расстояний до ближайших Храмов и Церквей: те кто не были в Москве пускай узнают, что там практически от каждого Храма виден следующий или находится в 500 метрах, и никто даже не думает о том чтобы использовать какие либо даже просто сооружения на территории Храма под свои нужды, не говоря уже о самих Храмах.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
2 мая 2010 в 23:29

Кто-нибудь, пожалуйста, подскажите, где проходит сбор подписей в защиту органного зала?

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2010 в 00:52

Бедный Челябинск... Единственное, что выделяло его на карте мира, оказалось игрушкой в руках амбиций временщиков. Единственный Храм, принадлежащий Человечеству и воздвигаемый Человечеством - Храм человеческой культуры - слишком масштабное явление для них... Так тля сжирает под собой лист, не видя, как гибнет дерево

ОТВЕТИТЬ
Перлита
3 мая 2010 в 02:46

Товарищам, обличающим большевиков, рыдающим, что церковь должна принадлежать верующим и пр.
Большевики у РПЦ учились! Какие "70 лет"? Православная молодежь знает, например, про уничтожение досоветской властью священных рощ марийцев, где они молились духам предков? Про ограничения прав по признаку вероисповедания в отношении иудеев?(Чего удивляться тому, что те в революционеры шли!)
Наконец, про то, что после взятия Казани там были уничтожены все мечети? Их не строили в городе 200 лет! Единственная осталась в кремле, ее использовали под СКЛАД. Потом снесли из-за обветшания.Вам это ничего не напоминает?

3 мая 2010 в 05:30

7 лет живу в Челябинске и похоже неуспел сходить на концерт. Жаль. Я за то, чтобы оставить орган на месте. По-моему церквей и так достаточно.А орган один на весь Южный Урал. Христиане, не жадничайте, оставьте орган. Это ведь не казино, органный зал-это тяга к прекрасному, к музыке, вполне богоугодное дело. Можт успею сходить послушать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мая 2010 в 15:22

заставь дурака богу молится он и лоб расшибет

ОТВЕТИТЬ
Эх, вы, Иваны, не помнящие родства
3 мая 2010 в 15:28

Для всех космополитов с высшим образованием -- вопрос о передаче храма Александра Невского в лоно православной церкви поднимался еще 20 лет назад. Даже митинги славянский культурный центр проводил на том же Алом поле, но тогда губернатору было не под силу решить вопрос с переносом органа, время было бедственное, особенно для культуры. Храм православный -- это культовое сооружение. Устроить там планетарий или установить католический орган -- это одинаково кощунственно, как осквернение могил предков. Кто не понимает, что вернуть в храм православный иконы и колокола - священно для любого, у кого в жилах течет русская кровь, тот совершеннейший варвар, пусть и трижды музыкант. И даже если ты не русский - должен уважать святыни земли, на которой ты живешь. Слава Богу, новоиспеченный губернатор начал свою деятельность с этой непростой задачи, но раз сказал "а", значит и на перенос органа средства найдутся.

ОТВЕТИТЬ
Христианка и меломан
3 мая 2010 в 15:52

Очень жаль, что хлещут через край одни эмоции, обличающие друг друга в невежественности и не христианстве, вспоминают даже взятии Казани, мы все сошли с ума.... Остановитесь! Так проблемы не решаются. Надо найти компромис. Ну проведем опрос населения, это ничего не даст, Главный сказал,что отдаст и не спросил ничьего мнения, жаль потеряем Уникальный орган. Родственники приезжают из Магнитогорска, Екатеринбурга, Перми, Новосибирска,Москвы и всегда идут в Органный Зал.
Католический храм В Металлургическом р-не, маленький, навряд ли туда вместится полностью орган, и он принадлежит не Россиянам. Там хорошо относятся ко всем кто приходит туда, но это Нужно оставить орган в этом же здании,представляете как это будет красиво: таинство Православной церкви под звуки духовного музыкального инструмента. Хотелось бы, чтобы Челябинская Патриархия рассмотрела и этот вариант, я знаю там умные и дальновидные служители.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2010 в 16:57

дали бы церкви любой барак или здание администрации на худой конец. им все равно где песни петь, а орган - это наследие.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2010 в 17:16

Куда ведёт этот Пастырь свою паству, если на словах "мир и добро", а на деле "разрушение и раздор". Это явно путь не к Богу.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...