RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

6 м/c,

с-в.

745мм 57%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Бизнес Дисконт – в номера!

Дисконт – в номера!

Несетевые отели объединяются в единую дисконтную программу, стремясь тем самым расширить свои клиентские базы, предложить больше удобств тем, кто много ездит по стране, и в итоге составить конкуренцию «сетевикам». Пока в объединении участвуют четыре отеля

Несетевые отели объединяются в единую дисконтную программу, стремясь тем самым расширить свои клиентские базы, предложить больше удобств тем, кто много ездит по стране, и в итоге составить конкуренцию «сетевикам». Пока в объединении участвуют четыре отеля – два из Екатеринбурга, один из Иркутска и челябинская гостиница «Виктория». Есть предварительные договоренности еще с двумя отелями. Все участники проекта, по словам инициаторов объединения, имеют одинаковый уровень звездности и услуг. Эксперты Chel.ru по-разному оценили новый проект. Так, по мнению некоторых, при достаточно новаторском подходе к продвижению отелей есть опасность нести ответственность перед гостем за промахи отеля-партнера. Кроме того, рекомендация не даст какой-либо информации о других гостиницах и отелях, считают собеседники сайта. В то же время нужно учитывать разницу между ценами, уровнем и набором услуг, при которой единая скидка не будет играть ключевой роли.

Идея объединения отелей и гостиниц в рамках общей дисконтной программы возникла еще в прошлом году. Об этом Chel.ru рассказал управляющий отеля «Вознесенский» Сергей Дерендяев. По его словам, единая программа бонусов и скидок позволит несетевым отелям успешнее продвигать себя, а клиенты получат дополнительные удобства – карта одного из отелей, входящего в объединение, дает аналогичные привилегии во всех остальных. «Так мы составим определенную конкуренцию сетевым отелям», – высказывает мнение г-н Дерендяев.

На сегодняшний день в единой дисконтной программе участвуют четыре отеля: «Вознесенский» и «Онегин» (Екатеринбург), «Байкал Бизнес-Центр» (Иркутск), «Виктория» (Челябинск). Кроме того, есть предварительные договоренности еще с двумя отелями, сообщил Сергей Дерендяев. «В объединении участвуют отели и гостиницы примерно одного уровня», – уточнил управляющий «Вознесенского».

Руководитель отдела продаж и маркетинга гостиницы «Виктория» Алена Агапова подтвердила участие в этом проекте, отметив, что уже подписано соответствующее дополнительное соглашение. «Это удобно в первую очередь для тех, кто постоянно курсирует по стране, – говорит собеседник сайта. – В то же время мы рассчитываем на увеличение продаж за счет рекомендаций других отелей».

Участники рынка по-разному оценили проект. Так, коммерческий директор гостиницы «Маркштадт» Сергей Ушкин признался, что пока не видит в нем перспектив. «Попыток объединения по разным признакам было не мало, однако ни одна из них пока успехом не увенчалась», – отмечает эксперт. Кроме того, как уточняет собеседник сайта, сегодня отельерам предлагается участие в самых разных дисконтных программах, в том числе и банковских.

Минус этого своеобразного объединения, по словам г-на Ушкина, в том, что даже при наличии рекомендации от одного отеля клиент не будет знать, что он получит в другом. И совершенно иное положение дел – в случае с сетевыми отелями, когда имеются четкие стандарты в обслуживании и предложениях, на которые гости могут рассчитывать вне зависимости от местонахождения отеля.

Наличие единых гарантированных стандартов является для клиентов одним из ключевых критериев при выборе гостиницы, соглашается с коллегой директор по маркетингу отеля «Холидей Инн Челябинск-Риверсайд» Александр Хабалашвили. При этом эксперт отмечает такой нюанс, как различие в ценовой политике отелей-участников единой дисконтной программы. «К примеру, клиент будет иметь во всех отелях 10%-ю скидку, но ведь уровень цен, качество и набор услуг у них различные, – говорит собеседник сайта, – как тут быть?»

Оценивая идею нового проекта, директор УК «Парк Сити» Марина Карелина считает ее положительной, способной в случае такой необходимости «выравнить положение отеля». С другой стороны, есть, по мнению специалиста, опасность того, что отелям-участникам общей дисконтной программы придется нести ответственность за промахи своего партнера. В этом, считает эксперт, основной риск объединения систем скидок и бонусов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления