ВСЕ КОММЕНТАРИИ51
2 июн 2010 в 17:21

Вячеслав, мои поздравления!

Любитель статистики
2 июн 2010 в 17:36

Чем выше доходы населения, тем падает потребление крепких напитков (водки, коньяка и тд)и пива. Чем ниже доходы населения потребления пива также падает, ростет потребления дешевого крепкого алкоголя. В итоге имеем, что пивной рынок будет только деградировать! Он и до кризиса не рос, а сейчас и подавно.Пиво разных брендов нельзя отличить по вкусу и качеству, все из одной бочки.

Анатолий
2 июн 2010 в 20:39

Не знаю такой статистики. Согласен в одном, что ежели цены на алкоголь растут, то растет производство и потребление сивухи, а соответственно и количество смертей от этой самой сивухи. Но для этого не нужно быть специалистом - логика чистейшей воды. На счет "из одной бочки" - у вы даете, неужели вот так вот вся страна пьет одно и то же пиво и не заметила до сих пор этого? Иностранные специалисты на конкурсах пивоваров тоже не знают, что оно одинаковое.

2 июн 2010 в 22:33

Пиво это напиток с ароматом зерна, набравший в себя силу солнца и хлеба.
Хочется чтобы удесятирившая производство "Балтика" начала производство Пива, а не газированного пивного напитка.

Сажа
3 июн 2010 в 09:05

"Нет, ну что вы! Никакого принуждения быть не должно. Просто хочется, чтобы сотрудники больше занимались спортом"
Хммм. Пиво и спорт слабо совместимы. Только разве что как регулярное спонсорство трансляций опять же в качестве рекламы для "пассивных спортсменов", а на деле просто алкашей-любителей-спорта, ну или профессионалов по литрболу.

Аноним, злобный атеистишко
3 июн 2010 в 09:49

Алкоголь в любой форме - зло. Большое количество разваленных семей - последствие вот такого "современного и человеческого" бизнеса.

3 июн 2010 в 09:54

Рада за Вас, Вячеслав, Вы этого достойны! Имела честь недолго, но поработать в Балтике!

Селиванова И.Н.
3 июн 2010 в 10:02

Вячеслав и Наталья, примите искренние поздравления!

Светлана Э., Екатеринбург
3 июн 2010 в 11:27

Вячеслав, от всей души поздравляю с назначением. Ты отличный менеджер и порядочный во всех отношениях человек. Желаю долгих лет работы в данной должности при постоянном профессиональном росте! И, конечно, проверенных людей в команде, которые поддержат тебя во всех твоих начинаниях.

3 июн 2010 в 11:49

Искренне рад за Вячеслава.Действительно талантливый руководитель.Успехов!!!

Юлия
3 июн 2010 в 12:58

Да, действительно стала замечать, что сейчас народ больше водки берет в магазинах. Только не понятно, о какой антиалкогольной кампании может идти в этом случае речь?

Антон
3 июн 2010 в 15:00

Был как раз недавно на экскурсии на заводе - очень понравилось. Оборудование современное, экскурсовод очень хороший, всё подробно и интересно объяснил

Гость
4 июн 2010 в 17:29

А как насчет вакансий?

4 июн 2010 в 23:27

Вячеслав, мои поздравления!

Грасс Наталья,Пашнина Елена
6 июн 2010 в 08:31

Мы вместе с Вячеславом проходили переобучение на международном факультете! От всей души его поздравляем с новой должностью! Очень гордимся за свой выпуск!!! И надеемся,что с его приходом Балтика будет славиться не только хорошим пивом,но и хорошими безалкогольными напитками. Удачи и новых успехов!!!

Красновы
7 июн 2010 в 08:28

Большому кораблю - большое плавание! Поздравляем, гордимся! Так держать!

Химик
7 июн 2010 в 13:52

После прочтения статьи захотелось задать следующий вопрос:
Неужели челябинскому пивзаводу не доверяют производство более дорогих напитков бренда "Балтика" кроме как "Уральского Мастера?" Или это какая-то особенная тактика холдинга, состоящая в том, что в той же "Молнии" на Рылеева, находящейся через дорогу от завода (и не только там, я б даже сказал - повсеместно)невозможно приобрести пиво из достаточно широкой линейки "Балтики", которое было бы произведено в Челябинске (парадокс, правда?)? Судя по маркировке, город наводнен питерской, самарской и прочей иногордней "Балтикой".
Хотелось бы услышать комментарий директора филиала...

Вот так бывает...
7 июн 2010 в 14:02

"И мы видим, что потребление пива на душу населения в Германии выше, чем в нашей стране. При этом потребление чистого алкоголя в расчете на душу населения заметно ниже. Нужны еще аргументы?"
А вы - то тут при чем? В Германии производят именно пиво, а не купажный сироп со спиртом бодяжат.

DoDo
7 июн 2010 в 16:24

Кто-нибудь скажите, что можно назвать пивом из того, что производится в России. Может я чего не знаю?

Гость
7 июн 2010 в 18:55

Химик, какое пиво вы имеете ввиду конкретно? Многие сорта выпускаются в нестандартных бутылках (балтика-разливное), а некоторые ползуются ограниченным, нишевым спросом (№8, №4, №6), который покрывает уже существующее производство. Поэтому организация производства на дополнительных полщадках, кроме тех которые уже выпускают, является нецелесоозбразным :). Вот если мы будем больше скажем "восьмёрки" пить, тогда возможно и будут здесь выпускать.

Леший
7 июн 2010 в 19:30

Настоящего пива в Челябинске не делают, то что выпускается в Германии назвали бы пойлом!

Виктор
7 июн 2010 в 19:45

Скажите это красиво идти с пивом по у лице,неужели молодеже не стремно уподоблятся банальным алкоголикам,это мода нравится только производителям

ага
7 июн 2010 в 21:29

Вячеслав как человек порядочный-искренние поздравляю с назначением.Но вот выпускаемый продукт(не пиво),а продукт,больше я не знаю как его назвать.И стоимось как нормальное пиво в Германии.И если учесть,что раньше зерно проращивали на заводе,теперь этого давно нет,там всё реконструировали для увеличения площадей под готовую продукцию,и завод работает на количество выпускаемого продукта.И жаль,что никто не повлияет на на то чтобы мы гордо называли наш продукт-ПИВО.

PRAVDU_RU
8 июн 2010 в 08:56

Если пивные магнаты хотят выжить в ближайшие 5-10 лет то им нужно переориентировать производство на качественный безалкогольный продукт, например квас, и проводить рекламу не пива, а кваса. Пиво вообще должно уйти в небытие. Если пивные магнаты и дальше будут продолжать спаивать население нашей страны России под флагом, "пиво - благородный напиток", то сами поставят на себе крест и уйдут в небытие. Время сейчас уже другое... Не забывайте, что живёте на Руси, где сказка становится былью.

Антон Владимирович
8 июн 2010 в 16:12

Конечно, зачем Руси пиво, у нас есть водочка! А если не она, так самогончик и одеколончик!

Алекс
9 июн 2010 в 00:58

Основной показатель качественного пива - это когда пена в бокале поднимается не менее чем на 4 см и держится не мене 4 минут. А какое пиво в Челябе этот норматив выдерживает? Да никакое. Кроме EDELWEISS.

Logis12
9 июн 2010 в 13:24

Пена конечно показатель... Только вот в огнетушителях пенных она как-то без пива образуется. Если оттуда в бутылку с пивом немного плеснуть химии, а потом по стаканам разлить - наверно все 5 см будут, и до-оолго держаться пена!

mike
10 июн 2010 в 12:39

А я не пью алкоголь вообще и вам не советую.

Наталья Распутина
10 июн 2010 в 16:12

А когда на удивительной бутылочки с пивом будут писать, товарищи, мужчины-преждевременная импотенция!

Александр Валерьевич
11 июн 2010 в 17:31

Нет не является! Что за глупые вопросы? Пиво не настолько калорийно, чтобы давать лишний вес - конечно, если его ведрами хлебать и не двигаться вообще, то жидкость не будет успевать выводиться из организма.Плюс люди много пьющие пиво конечно толстеют - но это из-за очень калорийных закусок: сухарики всякие, кальмары - если их в больших кол-вах без с водой лопать - эффект будет тот же.