Абоненты «Интерсвязь-ТВ» видят больше

Компанию «Интерсвязь» знает уже, наверное, каждый челябинец. Уже несколько лет она является крупнейшим в городе интернет-провайдером – к ее сети подключен каждый второй житель областного центра...

Поделиться

Поделиться

Компанию «Интерсвязь» знает уже, наверное, каждый челябинец. Уже несколько лет она является крупнейшим в городе интернет-провайдером – к ее сети подключен каждый второй житель областного центра. Однако в прошлом году компания решила освоить новый для себя рынок, объявив о запуске кабельного телевидения «Интерсвязь-ТВ». Времени с тех пор прошло совсем немного, а компания уже и здесь заняла лидирующие позиции и не собирается останавливаться на достигнутом.

Кабельное телевидение от «Интерсвязи» появилось в городе в марте 2009 года. При этом провайдер пообещал, что сначала совершенно бесплатно подключит к новой услуге своих действующих абонентов. При этом компания представила очень достойный список каналов, многих из которых нет в кабельных сетях ни одного другого челябинского оператора, и предложила самый низкий в Челябинске тариф – 140 рублей в месяц.

Огромная очередь из желающих подключиться образовалась сразу же. Еще бы. Ведь половина интернет-пользователей в городе подключены к сети «Интерсвязи», а тут провайдер еще предложил бесплатно подключить кабельное и опять же без всякой платы смотреть его в течение трех месяцев. В течение этого времени клиенты могли отказаться от него в случае, если бы остались недовольны. Однако этой возможностью практически никто не воспользовался, что говорит о высоком качестве услуги.

При формировании списка каналов «Интерсвязь» обращает внимание в первую очередь на пожелания абонентов, а не на то, сколько придется заплатить, чтобы получить возможность их транслировать. «Мы проводим опросы среди своих абонентов, и если видим, что многие ждут появления в нашей сети того или иного канала, он у нас появляется, – рассказывает председатель совета директоров группы компаний «Интерсвязь» Леонид Вахрамеев. – При этом мы не стараемся выбрать каналы подешевле. Почти половины из транслируемых в сети «Интерсвязь-ТВ» каналов нет больше ни у одного из челябинских операторов».

Это лишь одна из причин, по которым «Интерсвязь» в короткие сроки стала самым крупным оператором кабельного телевидения в Челябинске. К концу 2010 года, по оценкам руководства компании, ей удастся занять половину рынка города. «Даже если мы будем подключать только наших интернет-пользователей, этот показатель достижим, – говорит Леонид Вахрамеев. – В отличие от множества других крупных городов в Челябинске проникновение кабельного телевидения значительно ниже, чем ШПД. На сегодняшний день к КТВ подключено менее половины горожан, а значит, до насыщения рынка еще очень далеко».

Совсем по-другому дела обстоят, например, в Уфе, в которой работает компания-партнер «Интерсвязи» «Уфанет». Здесь кабельное телевидение смотрят почти сто процентов жителей. «Нам хочется сделать что-то подобное здесь, в Челябинске, и мы будем к этому стремиться», – рассказывает Леонид Вахрамеев.

Кстати, с уфимским провайдером компания регулярно обменивается опытом, в том числе в области качества обслуживания абонентов и повышения уровня технической поддержки. «Интерсвязь» создала специальную комиссию, которая каждую неделю проводит объезд клиентов, жаловавшихся на недостаточно высокое качество, составляет протоколы и в случае выявления проблем устраняет их. «Иногда проблемы с сигналом возникают, от этого полностью не застрахован ни один провайдер, – комментирует председатель совета директоров «Интерсвязи». – Однако во многих случаях оказывается, что абонент просто требует невозможного. Например, посмотрит HD-канал, а потом переключит на обычный аналоговый и остается недоволен тем, что качество второго заметно ниже, чем у первого».

Кстати об HD – формате телевидения ближайшего будущего. Абоненты сети «Интерсвязь-ТВ» могут совершенно бесплатно смотреть девять каналов в формате высокой четкости. Нужно только чтобы матрица телевизора позволяла выдавать картинку столь высокого разрешения. Также клиентам компании доступны 70 каналов в аналоговом и 30 – в обычном цифровом формате DVB-C. Чтобы подключить последние, к базовым 140 рублям в месяц нужно доплатить ровно один рубль.

А этим летом компания вновь удивила челябинцев, первой не только в городе, но и вообще в России начав транслировать в своей сети 3D-канал. Теперь абоненты компании при наличии у них соответствующего оборудования – 3D-телевизора и стереоскопических очков – могут смотреть транслируемые по нему телепередачи в объемном формате. Сейчас в эфире канала преобладают короткометражные ролики, которые предназначены главным образом для того, чтобы демонстрировать возможности формата.

«Сегодня на рынке сложилась та редкая ситуация, когда спрос опережает предложение, – комментирует директор магазина трехмерных приложений «Интерсвязь 3D» Александр Анисимов. – Это касается и технических 3D-новинок, и 3D-контента. Желающих окунуться в виртуальный мир: смотреть видео, играть в игры в новом формате, не выходя из собственного дома, – значительно больше, чем 3D-товаров, представленных на рынке. Однако жителям Челябинска повезло – здесь есть компания, которая уже сейчас делает новейшие технологии доступными».

«Конечно, сегодня у 3D-формата нет широкой аудитории из-за высокой стоимости оборудования и недостатка контента, благодаря которому такой телеканал можно бы было сделать гораздо интереснее, – отмечает Леонид Вахрамеев. – Но мы стараемся заглядывать в будущее, а со временем 3D станет более доступным и востребованным. Запуск этого канала, как и открытие магазина 3D-техники – это не столько коммерческий ход, сколько шаг к популяризации в городе технологий трехмерного изображения.

Совершенствуя качество услуг и выводя на рынок новые продукты, «Интерсвязь» также не забывает и о расширении зоны покрытия. 3 августа она перестала быть только челябинским провайдером, подключив первого абонента в Копейске. Теперь и копейчане получили возможность пользоваться качественными и разнообразными мультимедийными услугами «Интерсвязи».

Первым абонентом компании в Копейске стал 23-летний Никита Махин. Вместе с супругой Натальей они оставили заявку на подключение к Интернету и кабельному телевидению еще несколько месяцев назад. «Событие, по-настоящему праздничное для нашей семьи – стать первыми клиентами, – говорит он. – Это практически свадебный подарок, так как подключились мы совсем недавно – весной. Хотим сказать спасибо всем, кто обеспечил нам доступ в Сеть – сайты грузятся молниеносно. Поверьте, нам есть с чем сравнивать». Кроме доступа к услугам «Интерсвязи», семья Махиных получила в подарок ЖК-телевизор, фейерверк и катание с друзьями на лимузине.

По оценкам аналитиков «Интерсвязи», на копейском рынке широкополосного доступа и кабельного телевидения до прихода челябинского провайдера практически не было конкуренции, что отрицательно сказывалось на качестве услуг и ценовой политике местных игроков. Однако в компании прогнозируют, что ее приход подстегнет развитие рынка, отчего выиграют прежде всего клиенты. Кстати, Копейском компания ограничиваться не намерена – в течение ближайших двух лет «Интерсвязь» планирует выйти на рынки 26 населенных пунктов области.

Индексы удовлетворенности абонентов качеством услуг провайдеров кабельного ТВ

Поделиться

Данные предоставлены компанией РОМИР

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter