ВСЕ КОММЕНТАРИИ (369)
Пока еще постоянный клиент Молнии
18 авг 2010 в 12:00

Ну что можно сказать..Очень "избитый",неактуальный,неудачный и устаревший маркетинговый ход(трюк).Не понимаю руководства за такую идею.Никто не будет считать эти самые бонусы.Да еще их "реализовывать" надо,причем в какие-то сроки..Честно говоря всё это просто отпугивает.И не только меня.То ли дело:купил-получи скидку!Ведь всё гениальное-просто!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
24 авг 2010 в 12:44

А на рынке продукты лучше?Как насчёт выкупанных в хлорке кур? Как насчёт неоткалиброванных весов? Назовите тот рынок где не царит полнейшая антисанитария?
Откуда у продавцов на рынке мед книжки? И таких вопросов можно задать себе сотню.А ответов положительных вряд ли найдётся хоть парочка.Молния - как ни крути не самый худший ретейлер в городе.А по поводу цен, хочу спросить Вас - вы хотели бы работать за бесплатно или за половину своей зарплаты. Тогда почему все рыдающие здесь за свои 7%-е карты решили, что Молния должна работать без прибыли? Назовите хотя бы одного предпринимателя или предприятие которое может до безконечности демпинговать?
Когда всё то, что я здесь написал, люди прорефлексируют. Тогда у них появятся ответы, что им делать дальше, и куда ходить за продуктами.

ОТВЕТИТЬ
Мегачел
18 авг 2010 в 13:10

Опять эта муть с бонусами. Нет, чтобы по простому написать, что скидка теперь будет 2%. Математика простая: 10 бонусов = 1 рубль, за каждые 10 потраченных рублей начисляют 2 бонуса, то есть 0.2 рубля (20 копеек) - это 2% от потраченной суммы. А если учесть, что бонусы начисляют не на все товары... Конечно, это законное право продавца устанавливать любые цены. Ну а наше дело решать - нужен нам такой продавец или нет. Лично для меня скидочная карточка была мощным стимулом для посещения Молнии. Теперь этого стимула нет.

ОТВЕТИТЬ
Денис Анатольевич
23 авг 2010 в 12:02

Еще никто не забыл ,про массовое отравление людей салатами,что показывали по ТВ ,на прошлой неделе купил упакованный сыр с датой упаковки в день покупки, принес домой и выбросил .Чем то обработали верхний слой от плесени ,поэтому сразу не заметил . Хватит обманывать покупателей ! Вначале поднимите качество продуктов и полуфабрикатов,а потом поднимайте цены ! Хочу предостеречь будущих покупателей ,сейчас ,после их "акции", продажи упадут и залежалого товара станет еще больше ,каждый день все переупаковывыют заново ,типо свежее , поэтому смотрите внимательно не на дату ,а на внешний вид ,запах и др.признаки свежего товара и в случае малейших подозрений лучше отказаться от покупки,здоровье дороже. Ну а покупать салаты ,сейчас я точно перестану,есть большая вероятность что все залежалое пойдет сюда,ведь как мы поняли "прибыль для них важней всего"!

ОТВЕТИТЬ
Лариса
18 авг 2010 в 17:34

Будучи постоянным клиентом Молнии, озадачилась и посчитала бонусы, получилось что моя скидка уменьшиласьв 2 раза. Решила больше не посещать этот магазин, обидно стало что нас обманывают, да еще таким изощренным способом. А вообще молодцы, думаю таким образом прибыль поднимите (не все же будут озадачиваться и считать, а если кто и уйдет, то бонусами компенсируете).

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2010 в 23:30

ДЛЯ ТЕХ У КОГО 7% скидка БЫЛА.

Раньше покупая на 1000р. вы получали 70 р. скидки при условии, что не брали товар с "красным" или "желтым" ценником, на который итак уже была предложена скидка.
Сейчас вы за тот же самый товар заплатили бы 950р.,т.к. цены остались те что фигурировали на ценниках ЖИРНЫМ ШРИФТОМ (с 5% скидкой). Плюс 190 бонусов. Еще 19 руб. отложенной скидки. Т.О. свои 70 руб. вы так или иначе получили.
НО!
19 руб. скидки вы сможете через две недели спроецировать даже на товар, который участвует в акции "Лучшая цена", купив банку сгущенки не за 22,90 а за 3,90...Где-нибудь есть такие цены?
НЕ НАДО БОЯТЬСЯ НОВОГО И НЕПОНЯТНОГО!
КОГДА-ТО МЫ ДУМАЛИ, ЧТО ТЕЛЕФОН НУЖЕН ПРОСТОЙ...ЛИШЬ БЫ ЗВОНИЛ. А СЕЙЧАС ВСЕМ ПОДАВАЙ С КАМЕРОЙ, ИНТЕРНЕТОМ, АСЬКОЙ, А ЛУЧШЕ ВСЕГО АЙФОН.

Так вот система скидок это NOKIA 3310, а система бонусов АЙФОН!

Ну согласитесь не просто ведь также Лукойл и Газпромнефть перешли на аналогичную систему.

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
24 авг 2010 в 18:32

Господа, ну вы хоть предыдущие посты читайте! Все как под копирку "Была скидка, теперь нет, буду искать другой магазин" и т.п. Одни эмоции, разум где?
Да, приходится признать, что Молния отменила скидки. Да, теперь вместо 7% получите от 2 до 5% и только купив на эту сумму в той же Молнии. На первый взгляд кажется, что в предверии прихода Ашана это и не самый умный ход, но Ашан скидкой 7% не перебьешь, а система бонусов (после того, как вся эта накипь возмущений пройдет) - это тоже привязка к Молнии и похлеще скидки. Я уже неоднократно наблюдал, как народ ходит считает бонусы в Молнии - это привяжет их.
И кроме того сейчас альтернативы не много - НАШ далеко да и продукция производства дрянь, Монетка и Мегамарт даже рядом не стоят - ни по ассоортименту, ни по обслуживанию. По качеству Теорема переплюнет,но не по ценам. А в Метро не наездишься, да и нет там элементарных продуктов, к которым привык, да и цены на некоторые товары выше чем в той же Молнии (съездите и проверьте). Так что с политической точки зрения Молния абсолютно права.
Уверен, что 80% писавших здесь "прощай, Молния" скоро туда вернутся - потому что рядом и можно купить все.
Да и Ашан с точки зрения часто сомнительной свежести продуктов и огромных очередей для многих альтернативой Молнии не станет. Вот когда в каждом районе будет приличный гипер вроде Ашана, Ленты, ОКЕЯ и пр. - вот тогда Молния в нынешнем виде будет пустовать, но не раньше.

ОТВЕТИТЬ
515
18 авг 2010 в 17:19

Ну и отзывы!Кто в шоке,кто в ужасе,кто напуган!Посмеялся от души.А всего делов-программа поменялась.Конечно,плохо поступили,но Т.О.М. правильно пишет,размер скидки заложен изначально,просто люди у нас такие-при слове "скидка" начинается активное слюноотделение.Мне вот по-барабану,устраивает и цена,и ассортимент.Кое-какие позиции бы добавить и лучше не надо.Да,и кассиров побольше,частенько половина касс простаивает.

ОТВЕТИТЬ
Оксана
19 авг 2010 в 17:37

Помню, что очень давно всей семьёй старались накопить и получить максимальную карту Молнии. Тем более она давала скидки и на бензин.Потом цены со скидкой не стали себя оправдывать, и мы всё чаще стали приезжать в другие магазины.Средний наш семейный чек составлял 4 тысячи в неделю.
Ну а сейчас, когда "умные" маркетологи Молнии с помощью бонусов стали манипулировать моими покупками и заставлять меня возвращаться вновь за будущей скидкой - выгоды от такой покупки совсем пропали.Лукойл поменял свои карты, и они теперь никак не связаны с Молнией. Так что можно со спокойной совестью сказать Молнии пока, и забыть совсем про эту сеть. Отделу маркетинга большой привет.

ОТВЕТИТЬ
Evg.
23 авг 2010 в 13:31

Где-то через год после открытия Молнии на Моховой стал там тариться. Уже давненько скидка была 7%. Сейчас её нет.
Уважаемые маркетологи и компания! Теперь меня ничего не держит от того, чтобы до магазина ехать не 5 минут (Молния), а 8 (Горки). Мне неинтересны Ваши выкладки, где расписано, как всё стало хорошо и прелестно с введением бонусов. Просто раньше меня держала эта скидка, а сейчас уже нет. Эти бонусы, которые начисляются по каким-то мутным схемам и потом как-то реализуются, оставьте себе, меня они не интересуют. Я, к слову, ещё помню, как в самом начале, когда на чеке писали "До следующей скидки осталось ... р." сумма регулярно прыгала и на все вопросы ответ был один: "Сбой программы, не волнуйтесь, сегодня у вас стало меньше, завтра добавится". Иногда добавлялось, иногда нет. В итоге всё равно накопили и на 3, и на 5 и на 7 процентов. Постоянно же следить за своими бонусами "во избежание" - да ну, бросьте, мы не в детском саду.
Раньше сэкономленные деньги я спокойно мог потратить куда хочу. Теперь я должен быть привязан к Вам? Щаззз...
Нет, я, конечно, понимаю - кто-то вообразил себя сильно умным экономистом. На здоровье, флаг в руки и барабан на шею. Судя по комментариям, не один я решаю сменить магазин.
Не думаю, что моя сотня с небольшим в год, которую раньше тратил в Молнии, что-то Вам изменит. Однако нас таких много, успешного вам бизнеса, "эффективные менеджеры"!

ОТВЕТИТЬ
Марина
18 авг 2010 в 15:13

после введения бонусной системы появился ужасный негатив к этому магазину. мне легче теперь на рынок сходить, чем заниматься подсчетом бонусов. это оч. неудобно. конечно это должно простимулировать клиента к дальнейшей покупке, т.к. он вынужден приобрести товар только в этой сети.
Уважаемые маркетологи ООО Молния - как ваша коллега вынужденна заявить что это провальная программа.
Уверяю что кол-во клиентов убавится в разы.

ОТВЕТИТЬ
Линушка
18 авг 2010 в 16:19

Мне тоже не нравится бонусная система, которую придумали в Молнии. Но...
По-поводу снижения количества клиентов как-то я не уверена.
Например, возле моего дома есть Молния и Пятерочка. И хотя знаю, что в Пятерочке кое-на-что цены ниже, но пойду туда только в самом крайнем случае.
Ну терпеть не могу когда мне хамят. А в этом плане Молния имеет уровень культуры общения с покупателями на порядок выше многих других магазинов.
Так что за товарами повседневного спроса, думается мне, покупатели ходить в Молнию все же не перестанут, даже не смотря на бонусы

ОТВЕТИТЬ
Кики
18 авг 2010 в 17:13

Все повозмущаются, повозмущаются и все равно в "Молнию" за покупками пойдут)))

ОТВЕТИТЬ
молниевед
18 авг 2010 в 17:51

фактически скидка по бонусам молнии составляет 1.5-2%, не более. а карта была на 6%

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2010 в 09:06

После введения бонусной программы делала покупки 2 раза, причем во второй раз оказалось что бонусы полученные при первой покупке куда-то исчезли... Учитывая то, что и до этого у меня было очень много претензий к этому магазину (Н-р: в пятницу вечером работают 5 касс из 30, или товар выложили, а в базу не внесли, на кассе только об этом узнаешь отстояв в очереди минут 10-15, и вообще ассортимент маленький, качественных и дорогих продуктов мало, один раз оливковое масло Борхес 2 месяца не могла там купить) больше туда не хожу. Предпочитаю Теорему, лучше переплатить 100-200 рублей за целую тележку товаров, зато всегда можно все купить и даже в субботу утром не надо стоять в очереди, так как работают все!!!!! кассы, да и кассиры очень вежливые, а не это хамло как в Молнии.

ОТВЕТИТЬ
515
19 авг 2010 в 12:00

Во,нормально,скидкособиратели свалят с Молнии,народу меньше на кассах станет.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2010 в 20:13

Живу на тополинке, наблюдаю, что с отменой бонусов очереди удвоились в магните, на Ак. Королева. Откуда узнал ?- сам туда хожу, когда сравнил цены. Единственный минус- мал оссортимент. Надеюсь они работают в этом направлении.
Маркетологи из Молнии, зачем вы привязываете свои бонус, к "принуждению" покупателя "обналичивать" их в течении 14 дней, т.е. я обязан к вам прийти к вам за покупкой в эти дни ? получается вы мне устанавливаете сроки, когда я должен у вас появиться ???

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2010 в 21:44

А мне нравится их нововведение. Видиш реальные бонусы, которые превратятся в деньги.

ОТВЕТИТЬ
Линушка
20 авг 2010 в 08:47

Была вчера вечером в Молнии
Ни одной свободной тележки...
На кассах люди с полными корзинками...
Наверное никто из них не знает про отмену скидок...
Или пофигу всем?

ОТВЕТИТЬ
андрей
21 авг 2010 в 22:22

А как теперь быть с ко - брендинговой картой "Молния-ЛУКОЙЛ"? Была карта, которая давала скидку и в Молнии и на АЗС ЛУКОЙЛ, а что теперь? Я бы на месте менеджеров ЛУКОЙЛ в суд на такое одностороннее решение Молнии подал. Ведь недовольство клиентов выплеснется и на них

ОТВЕТИТЬ
Александр Константинович Щербаков
22 авг 2010 в 11:33

В Молнии покупаем продукты на неделю вот уже на протяжении 6 лет. Скидка по карте была в размере 7%, правда, в последнее время всё больше продуктов продавалось там "без скидки". А с введением "бонусной системы" скидка составит только 2%, если пересчитать эти бонусы в рубли. Получается, что смысл всей этой яркой акции - праздничное повышение цен на 5%, и больше ничего.
Лично я думаю, что теперь поменяю то место, где буду покупать продукты для семьи, тем более, что многие производители продуктов открыли свои фирменные отделы в виде маленьких магазинов в "шаговой доступности".

ОТВЕТИТЬ
девушка
22 авг 2010 в 21:45

Уважаемое руководство Молнии доведите до сведения ваших кассиров, что трогать (то есть считать) грязными руками (а они по оопределению не могут быть чистыми в такой работе)количество киви, лука, или петрушки в ОТКРЫТОМ пакете, в котором и так видно сколько лежит того или иного товара НЕЛЬЗЯ. Просто выбешивает когда так делают, именно поэтому перестала часто у вас бывать. А сейчас когда отменили скидку 7%, может только за салатом с утра заеду.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
22 авг 2010 в 21:48

Ассортимент в Молнии намного стал лучше за последнее время.Как можно сравнивать Молнию и Наш? Низкая торговая наценка не спасает уровень магазина.Конечно,у многих покупателей вызывает негатив,когда без их ведома"женят".Но цены действительно на 5% снизились.А то что цены растут это не вина Молнии.Такое впечатление,что народ живёт в параллельном мире.Производители 2-3 раза за год повышают цены.Вот и на август месяц производители подняли цены на все составляющие(масло,мука,сахар,жиры и т.д.),в итоги продукция уже дорожает до 20%.Молния остаётся лучшими магазинами в области.

ОТВЕТИТЬ
покупательница с картой 6%
23 авг 2010 в 20:26

Ничего не поняла с этими бонусами - за что начисляются, почему "проявляются" только через две недели (при том, что магазин в основном продуктовый - я что, молоко или хлеб через две недели верну???), зачем начислять десятками, а потом делить на пять??? Чтобы нескучно покупателям было, что ли, чтоб арифметику вспомнили? Зачем мне такие ребусы? Лучше в Пятерочку буду ходить, тем более, что она ближе к дому... :(

ОТВЕТИТЬ
Юрий Л
24 авг 2010 в 10:55

Был постоянным покупателем Молнии с 98 года. Не скажу, что тратил очень много, но миллион с лишним в кассах Молнии оставил. Естественно, что года с 2000 имел 7% карточку. Поэтому был неприятно удивлен, когда 7 августа на Рылеева у меня эту карту не приняли. Кассир проинформировала о новой бонусной программе и сообщила, что мою "лукойловскую" карточку надо поменять, но сейчас новых нет, поэтому я могу с чеком приехать в следующий раз. Щас!!! В следующий раз я заехал с единственной целью - бросить карту администратору. Ну нет у меня желания, имея в визитнице, несколько десятков дисконтов, заниматься детскими играми в сбор фантиков. Буду, конечно и дальше вашим покупателем, но по крайней необходимости. Есть в конце-концов Metro и Наш. На подходе Ашан. Может и правильно вы придумали, но скалить в одну кучу покупателей с десятилетней историей и получивших карту за 1000-рублевую покупку - СИЛЬНО!!!

ОТВЕТИТЬ
T.O.M
18 авг 2010 в 15:47

Похоже, что в эпоху всеобщей комерциализации и бизнесизации, дурить людям голову считается модным трендом. Раньше была скидка 7% на все товары, причем прекрасно понимая откуда берутся эти 7% (если кто не понимает, эта скидка заранее закладывается в стоимость конечного продукта для потребителя, т.к. в магазине формата "возле дома" точно такой же товар продается по такой же цене, как и в гиппермаркете с 7% скидкой, а единственный плюс от посещения гиппермаркета - все сразу и в одном месте)я все равно покупал товары в "Молнии". Некоторое время назад (может около 2 лет, может более) скидка стала распространяться только на некоторые виды товаров, что сущестенно отразилось на циферках в чеке. Именно последнее обстоятельство заставило меня пересмотреть выбор места совершения покупок. В "Молнию" стал заглядывать реже. А теперь даже и не знаю как быть с этими бонусами - копить их целый год чтобы сделать себе МЕГАподарок на "Новый Год" в виде 500 рублей, которые изначально заложены в стоимость товара, чтобы потом мне, мои же деньги и вернуть???
P.S. Сегодня я добрый, скажу по секрету, если вы нечаяно разбили что-нибудь из товаров в крупных сетевых магазинах, то оплачивать его стоимость вы не обязаны, т.к. все застраховано, и оплатив к примеру разбитую бутылку коньяка, Вы тупо подарите 300-1000 рублей магазину, т.к. по страховке денежку они все равно получат.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
18 авг 2010 в 16:47

Сложно и не понятно, а когда разберешься и посчитаешь реальную скидку,оказывается еще и не выгодно. Хочется пойти в другой магазин.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2010 в 01:36

Блин народ! Такое ощущение что вы все не за продуктами ходите в магазин, а ради скидок. БОНУСЫ это реально завтрашний день, а тупо скидка вчерашний. Давайте уже перестанем бояться чего-то нового. В Пятерочках так вообще ни скидок ни бонусов.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
19 авг 2010 в 09:50

Покупал в Молнии с самого начала, когда она была еще на Радонежской, накопил за это время максимальную скидку....и теперь наглым образом меня "кинули"...предлагают какие то бонусы по непонятной схеме, даже в магазине на Труда не смогли внятно объяснить "что, за что, как и когда" ...Посчитал и понял меня практически лишили накопленной скидки..."Хорошие и честные" партнеры. Не пойду больше к ним и дело не в ценах, деньгах, а в отношении....

ОТВЕТИТЬ
Маша
19 авг 2010 в 15:54

Я вам поражаюсь достопочтенные граждане. Что за сплошной негатив блин и зашоренный взгляд на мир? Помоему Молния делает все, чтобы стать привлекательней для покупателей. Никто из вас не упоминул о том, что цены снижены с вводом бонусов на 5%. И если посчитать, то они не только сохранили для нас возможность получить наши 7%(5% скидка на всю продукцию + 2% стандартное правило), но и дали возможность получить больше до 5% обратно. А это значит реальная скидка стала 10%. Ищите и найдете :-).

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2010 в 17:46

Уважаемые участники форума - доброжелатели и недруги Молнии. Во многих миллионниках уже давно в фаворе бонусная система. Мы неизбежно к ней пришли, причины налицо, откровенно указаны в статье. Так что...селяви! Это как дефицит зерна, как пожары и прочее... 7% система, введенная в начале 2000 изжила себя, кто будет терять деньги? Потребитель пожужжит и привыкнет. Я не сторонница, конечно, но понимаю, что диспут только задорит некоторых.

ОТВЕТИТЬ
Сожалеющий
19 авг 2010 в 17:55

На самом деле жалко.
А вот руководители "Нашего", "5-ок" и другие конкуренты только потирают в ладоши. Ничего делать не пришлось, а поток клиентов увеличится...
Красота!!!
А может это они и внедрили свои мысли в голову "Молниеносных" (после просмотра фильма "Начало" идеи такие появились))))))

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2010 в 23:10

ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ, ЧТО ЕГО ОБМАНЫВАЮТ.
Как вы помните раньше на ценнике было две цены. Обычная и со скидкой 5%.
Например кофе стоил 150 руб. без скидки и соответственно 142,5 руб. с 5% скидкой. Так вот когда убрали систему скидок, то цена на полке осталась 142,5 руб. Т.о. минимальные 5% теперь стали доступны всем, ну а БОНУСЫ ПЛЮСОМ это как раз недостающие 2%.
НО в отличие от действующей системы единоразовых скидок, теперь МОЖНО накопив БОНУСЫ купить тот или иной товар, даже если в кармане не окажется ДЕНЕГ. А такое согласитесь бывает.
Не знаю как для вас, а для меня критерий хорошего магазина это прежде всего ассортимент, доступные цены, удобная парковка, возможность встретиться со знакомыми и, не мешая другим покупателям, поболтать о том о сем, не создав при этом затор в торговом зале.
МОЛНИЯ совмещает в себе все эти критерии.
Также мне нравится в этом отношении ГМ "Наш" (но он один) и магазины сети "Проспект". "Теорема" конечно тоже тема, но она опять таки одна. А МОЛНИИ есть в любом районе, а если бы еще круглосуточно работали хотя бы Экспрессы было бы вообще великолепно.

ОТВЕТИТЬ
Молния
20 авг 2010 в 12:54

1. До ввода в действие бонусной программы на ценнике была указана цена с 5% скидкой и цена по прайсу(от прайса можно было получить скидку 5-7%).

2. С вводом бонусной программы на ценнике осталась только одна цена с 5% скидкой и появились бонусы, которые могут составить от 2 до 5% в зависимости от покупки.

Вывод: Цена на ценнике снижена на 5% для всех наших покупателей с 09 августа 2010 года. Введение бонусной программы дополнительно позволяет получить на личный счет покупателя от 2 до 5% стоимости товаров. Таким образом, совокупная выгода может составить от 7 до 10%.

ОТВЕТИТЬ
Супер стар
20 авг 2010 в 13:01

Представляете вчера стоял на кассе в Молнии на Труда, мне предложили за мобильный оплатить(ПРЯМ НА КАССЕ :-))! Я оплатил и офигел, теперь у них это везде будет, в каждом магазине сказала кассирша. Не пойму я тех, кто Молнию грязью поливает. Наша семья с вами Молнивцы!

ОТВЕТИТЬ
бывший покупатель
20 авг 2010 в 13:13

молния давно себя изжила, участилась продажа некачественных просроченных товаров, обман с ценниками. А после отмены дисконтных карт вообще интерес к молнии пропал. Это нмение многих, уже бывших покупателей.

ОТВЕТИТЬ
ширяй
20 авг 2010 в 13:55

Молневцы а у кого несколько брелков на карте висело бонусы тоже общие будут или у каждого брелка свои?

ОТВЕТИТЬ
Носорог
20 авг 2010 в 14:19

Лажа полная. Ещё только я бонусы в своей голове не держал... Вы и правда думаете, что человек со средним чеком 3-5 тр будет думать о том, сколько он накопил ваших бонусов?? Нормальные маркетологи сперва делают хотябы исследование мнения целевой аудитории.. "Молния" же уверенно движется к своему "заземлению"... Т. е. смене собственника..

ОТВЕТИТЬ
Иван
21 авг 2010 в 23:00

Раньше при покупке на 100р я имел скидку 7 рублей.
А что же сейчас покупая на 100р получаем 20 бонусов каждые 10 бонусов 1руб вот и получается скидка с 100р - 2р. Дурят нашего брата...

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 авг 2010 в 20:49

Моя жена собирает все чеки. сравним.
было 02/07/2010 кофе 109,90
стало 20/08/2010 это же кофе 113,90
было 06/08/2010 сыр плавленный 36,02
стало 13/08/2010 он же 36,73
все марки, вес и т.д. одно и тоже.

были скидка 7%
теперь стала 5% через 14 дней. еще и цены подняли.
меняем магазины, сравниваем чеки, а потом определяемся с выбором...

ОТВЕТИТЬ
копейка
24 авг 2010 в 14:33

Уважаемая Молния! Я ваш клиент с открытия первого магазина на Рылеева. Сумма скидки 7%, накопление карточки свыше 700 т.р. Покупали для семьи, для гостей организации, на корпоративы... Казалось, все в одном месте, удобно, да еще скидка 7% с чека 4-5 тыс.р. душу греет. Года три назад стали замечать, что цены ваши растут с большей скоростью, чем у других магазинов. Но продолжали покупать, так как привыкли, вроде считали своими и т.д. При последнем посещении Молнии на Кашириных натыкаюсь на объявление о недействительности карточек, кидаюсь на обмен (еще ничего не поняв), но карточек на обмен нет, будут позже, и про бонусы никто не объясняет. Когда могу получить свою скидку? Заедьте к вечеру, предъявите чек. Ладно, заезжаю позже, обмениваю карточку, прошу скидку... ну, вы поняли. Оскорбила не столько замена бонусами, рассчитанная на идиотов, сколько ВОТ ТАКАЯ хамская замена. Вы, уважаемая Молния, в Челябинске не одни. Покупки элитных продуктов я всегда делала в Теореме - ассортимент и вежливые кассиры, и упакуют все. Обычные продукты на каждый день покупались в Молнии. Что ж, есть Горки, есть Метро, есть рынки, в конце концов (Пятерочка исключается по причине откровенного хамства персонала). Как-нибудь проживу без сети, буквально плюнувшей на меня. Жаль, мы были столько лет вместе... Прощай, Молния!

ОТВЕТИТЬ
ляля
24 авг 2010 в 16:36

эх,были времена,когда придешь в молнию на труда,пока ходишь по магазину,а муж твой сидит на диванчике прессу читает и чаек липтон попивает и не ноет под ухо,когда уйдем из магазина

ОТВЕТИТЬ
Еще один пока еще постоянный покупатель
18 авг 2010 в 14:24

Я тоже в шоке от их нововведения... Вчера были в Молнии на Труда, цена реально на все выроса процентов на 10. Скидка была по карте максимальная 7%, начисляют не по 5, а по 2 бонуса, и что со всем этим добром делать так и не понятно...

ОТВЕТИТЬ
Покупатель
18 авг 2010 в 15:02

Мда....
а по мне - фиг с ней, с дисконтной или бонусной системой. Мне важнее сервис и время.
Позавчера простоял 30 минут в ожидании оплаты за продуктовый пакет рублей на 300. При том, что очередь была три человека. Я понимаю, стажеры нужны. Но может пусть стажируются днем? или где-нибудь в другом месте.

ОТВЕТИТЬ
vinil
18 авг 2010 в 17:25

вокруг дома красота: 1. пятерочка, 2. мегамарт, 3. теорема (!!!!)...
1. тошнит от запаха гнилья и уровня обслуживания
2. куча цен на ценниках - сплошная головоломка, что к чему, еще и постоянное "а не желаете приобрести нашу карту"... а стоит как кг пельменей
3. ноу комментс, я еще не олигарх...

и плевал я на бонусы и на скидку. езжу в молнию просто потому что ничего вышеперечисленного там не встречаю. так что скидка/бонус/доллар-закладка - что они там еще придумают мне не важно... уважение к себе дороже...
пс: вчера был на молодогвардейцев, разницы катастрофической не приметил. людям просто заняться нечем - вот и трут тут.
пс2: был бы "наш" рядом - и туда б ездил, а так - не судьба...

ОТВЕТИТЬ
покупатель
18 авг 2010 в 20:55

Что интересно не устраивало в предыдущей системе скидок? Только представить какую работу проделал персонал магазина. в общем осадок конечно есть, но хотелось бы что бы это пошло на пользу людям работающим там, а не собственникам.

ОТВЕТИТЬ
ПОКУПАТЕЛЬ
18 авг 2010 в 21:46

ВСЕ-ТАКИ АВТОРИТЕТ МОЛНИИ ПОДРЫВАЕТСЯ ОТ ЭТОГО НОВОВВЕДЕНИЯ.ЕЩЕ,КОГДА ВВЕЛИ БОНУСЫ В КОПЕЙСКЕ,СТАЛ МЕНЬШЕ ДЕЛАТЬ ПОКУПОК В МОЛНИИ,СТАЛ ЧАЩЕ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ,НАПРИМЕР В МИРЕ ЕДЫ,В ПРОСПЕКТЕ И ДР.ЗНАКОМЫЙ,ТОЛЬКО НАКОПИЛ 7% И ТУТ ЭТА АКЦИЯ,ТАК РЕШИЛ ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В МОЛНИИ.И ТАКИХ ПРИМЕРОВ МНОГО.БУДУТ КОНЕЧНО И ПОКУПАТЬ В МОЛНИИ,НО НЕ В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ,КАК БЫЛО ДО ЭТОЙ АКЦИИ.

ОТВЕТИТЬ
иван Ве
18 авг 2010 в 22:24

Карты были лучше!Но все равно МОЛНИЯ лучший магазин

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2010 в 07:25

Народ пишите и пишите.
Про бонусы была карта 7% станет 2% max. кто аннализировал, скидки 7 % давно нет в молл. А цены действительно высокие и снижения нет.
Езжу в молл когда еду на дачу а в течении недели есть другие маг.
Средний мой чек в молл был в размере 3000-3500 а стал 1000-1500руб. А что делать не надо лукавит руководсту молл перед клиентами

ОТВЕТИТЬ
Антон
19 авг 2010 в 09:18

Раньше в Молнию ходили каждый день. Пусть даже мороженое купить или хлеба, шли специально в Молнию, имели карту со скидкой 7%. А после запуска этой программы не был там не разу из-за чувства, что нас просто держат за дураков.
Конечно, через пару месяцев все вернется на круги своя (с "яйцами" МТС тоже так было), но положительного отношения к этой сети уже не будет

ОТВЕТИТЬ
Покупатель
19 авг 2010 в 12:04

Кризис видимо добрался и до Молнии раз они решили так поступить. По сути программа отвратительная с самого начала мы все копили на скидку а тепрь копим бонусы и за 10 р дают 2 бонуса а пересчитывают за 10 бонусов 2 рубля. И что? Больше в Молнию не ногой

ОТВЕТИТЬ
Андрей
19 авг 2010 в 12:58

У меня сейчас скидка 7%, т.е. покупая на 1000р. я получал скидку 70р.
По новой системе покупая на 1000р. я получаю 300 баллов, которые равны 30р. скидки
Если размер моей скидки уменьшился с 7% до 3% буду ли я лоялен "Молнии"?

ОТВЕТИТЬ
Саша
19 авг 2010 в 14:20

Всегда семьей закупались в Молнии, хоть и не по пути было, но ездили (скидка была 7%). Теперь в Нашем будем закпаться. Он ближе и, теперь, дешевле получается.
З.Ы. Интересно, прочитают ли специалисты Молнии эти комментраии? Ведь ни одного положительного отклика об этом нововведении! Клиентов слишком много видать было, решили отвадить большую часть?

ОТВЕТИТЬ
Ташуля
19 авг 2010 в 15:29

Молния не дисконтными карточками народ распугала, а своими безумными ценами. Сделайте цены адекватные и уберите совсем скидки и бонусы, в которых без бутылки не разберешься, глядишь и народ к вам потянется. И еще у меня вопрос - это какие такие суперпрограммисты в Молнии работают, чтобы такая замутная система работала без сбоев???

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2010 в 15:53

Действительно, система рассчитана на туповатого барана-покупателя. Я прямо вижу, как господин Б. заряжает своих директоров по маркетингу: "Сеть расширена, портфель полон, клиент прет, все, работаем на маржу!" У тех, естественно, первое желание обрезать ушлых постоянщиков( таких как я 7%)мол, потеряем 2% недовольных, зато добавим 5% прибыли! А чтобы успокоить, мы дадим бонусы и как можно больше. чтобы цифры впечатляли... 40 бонусов ведь больше, чем 5%?. В целом конечно неприятно. Считаю, можно было обойтись честнее. просто сказать, ребята всё! Всем спасиба! Скидок больше нет...И розыгрыш авто раз в месяц, говорят, гораздо эффективнее действует!)))))

ОТВЕТИТЬ
сосед
19 авг 2010 в 19:10

от гиперов и суперов отказались год уже как. "синдром супермаркета " работает без сбоев. незапланированных и необязательных покупок оказыватся делали до 25 %. Скидки и бонусы абсолютно неважны. в таких магазинах обячзательно покупаешь то, что не особенно нужно или вдруг до смерти захотелось. Для меня магазины у дома выгоднее.

ОТВЕТИТЬ
Антон
20 авг 2010 в 10:00

Мы можем кричать, ругаться, но никто работать себе в убыток не будет. Рано или поздно все равно 7% отменили бы, либо задрали цены. Да молния на пару месяцев потеряет часть дохода (а многие откроют для себя что в соседнем подъезде есть магазинчик), но те кто закупается, например раз в неделю или в две все равно будут в нее ездить. А ехать в Горки или искать другую сеть (по Ч. в пробках) из-за разницы в чеке 20 руб, извините, если кого обижу, просто бред (больше бензина прокатаешь).

ОТВЕТИТЬ
андрей
20 авг 2010 в 10:58

инетересно, раньше в молнии белки предлагали покупать, типа скидка будет. я сейчас за них деньги вернут? или просто "наварились" в очередной раз - и все!!! а по большому чсету "молния" ничем от других не отличется, только рекламы много

ОТВЕТИТЬ
Магнитогорец
20 авг 2010 в 11:34

Не понимаю сути претензий!
Если вам не нравится новая система в Молнии, не ходите туда, накажите незадачливых маркетологов рублем! Это во-первых. А во-вторых, вы что, в магазины только ради скидок ходите? Зачем вам эти скидки сдались, если всегда можно найти аналогичный товар подешевле?
Страна неумного потребителя...

ОТВЕТИТЬ
dez
20 авг 2010 в 13:38

да чушь какая то! а как они бабушкам объяснят что такое бонусы? и вообще это не стимул лично для меня теперь.
покупаешь на 1000 экономишь 5-7% в кармане остаются деньги. для меня это важно то здесь и сейчас экономия, а не когда то....
это как предложить ты будешь получать зарплату каждый месяц по 100 в течении года или если хорошо поработаешь мы тебе в конце года заплатим 1 200 000руб? лучше сейчас и сразу.

ОТВЕТИТЬ
Депутат
20 авг 2010 в 14:32

Уважаемые руководство и отдел маркетинга ТС Молния!
Я, надеюсь, вы прочитали и проанализировали реакцию пользователей интернета, иначе зачем бы вы размещали эту статью,верно? Так вот, партия просит вас учесть пожелания наших избирателей, и вернуть 7% скидку, отказавшись от вашей новой программы.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 авг 2010 в 22:50

Слишком сложная система, ну не собираюсь я стоять и высчитывать, сколько бонусов мне упадет (да, мне лень делить на 10). А потом еще и ждать 2 недели, чтобы их потратить? Нет, спасибо, не морочьте голову, обойдусь вообще без бонусов. А раз так - то лучше в "Наш" сгонять, дешевле, быстрее и цивильнее

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2010 в 22:52

Сделали бы лучше на выбор скидку или бонус на выбор каждого покупателя.

ОТВЕТИТЬ
покупательница
23 авг 2010 в 16:27

Покупаю продукты в Молнии уже давно. На прошлой неделе заехала в Молнию около цирка. Продавец при мне доставала упакованные сосиски из витрины, разворачивала упаковку и перепаковывала в другую со свежей датой . В моей корзине уже лежали такие сосиски со " свежей " датой, упакованные 10 минут ранее. Время было 18-15. Как раз покупатель " пошел " . Конечно , я знаю , что продукты перепаковывают , но никогда не видела, чтобы это делали в Молнии на глазах у покупателей. Неприятно очень. Доверие упало.

ОТВЕТИТЬ
Анна
23 авг 2010 в 17:52

А куда теперь ходить?? Мы живем на тополинке. Только один магазин есть, где можно сразу же все купить. И за один раз.
Муж сказал, будем один раз ездить за продуктами на рынок.
Посмотрим,что выйдет.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
24 авг 2010 в 14:39

ААААА вопрос когда бунусами буду расчитываться за товар,мене еще бонусов начисят или уже нет.

ОТВЕТИТЬ
покупатель
24 авг 2010 в 21:25

а меня бесит когда из 30 касс работает всего 2-3

ОТВЕТИТЬ
василий
24 авг 2010 в 22:21

такое чувство, что обычных,нормальных магазинов , вообще не стало....один ритейл... . А вы ,уважаемые покупатели, только и занимаетесь подсчетом скидок и поиском акций . Просто нормально нельзя придти и купить продукты необходимые тебе сегодня, завтра? Уверен , что большинство из пишущих здесь имеют хорошие зарплаты, хорошие авто и т.д. (судя по обьему чеков в 1500 - 2000 руб.). мелочные ....

ОТВЕТИТЬ
Экономист
26 авг 2010 в 00:01

Сейчас спроси любого негативно писавшего,какая точно разница в цене в магазине у дома и Молнии,никто конкретно не скажет.Даже если и незначительно больше(магазины у дома делают приличные наценки,иначе не выжить),всегда за удовольствие надо платить.Не понимаю как можно сравнивать Наш и Молнию?Народ,вы что,действительно разницы не видите?
Кстати, на рынках сосиски в воде на ночь оставляют и не всегда чистой,чтобы к утру тяжелее были.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2010 в 11:50

Программа ужасная, совершенно не работает.
Минусы следующие: 1) В семье было три карты и скидку получали все и постоянно, теперь у каждого персональная, бонусы накапливаются индивидуально и тратятся тоже врозь. 2) Проверте сколько начисляют вам бонусов! У меня была карта 7% обещали что будут начислять 5 бонусов с 10 рублей. До сих пор начисляют 2 бонуса, жаловался трижды, проблему никто не решает. 3) Скидку реально снизили, даже если бы мне начисляли те 5 бонусов, что обещали при их системе расчета это 5% а не 7% как было.

михаил.
18 авг 2010 в 12:54

вчера пришел в гипермаркет в Ленинском районе купил детское питание нестле, за покупку получил 54 бонуса , т.е. 5,4 рубля (смесь стоит 300 рублей) , у меня была карточка на 7% при ее использовании я бы получил скидку в 21 рубль!!!! Да еще ко всему прчему этими 54-мя бонусами я могу воспользоваться через две недели, а скидкой в момент покупки!!!! Молния будет крутить мои деньги 14 дней , суммируйте это с общим количеством покупателей в " Молнии"!!!! ни какого снижения цен не произошло!!!! Всвязи с этой программой и отменой скидок ценник взвинтили!!!!!

Ириник
18 авг 2010 в 12:53

Был любимый магазин, а сейчас... ужас, ну кто это придумал? зачем нужны эти бонусы?

Покупатель
18 авг 2010 в 12:57

Зачем Вы указываете Сервис ICQ если он не работает, девушка постоянно находится в статусе "Не в сети"?

Димон
18 авг 2010 в 14:15

Верните мне скидку 7%%%%%

нэт
18 авг 2010 в 14:20

Если раньше я со своей 7%-ной карты с 1000 имела 70 рублей скидки, то теперь при этой бонусной системе - 20 рублей, моя личная скидка уменьшилась в 3 с лишним раза!

valerka11
18 авг 2010 в 14:45

НУ что сказать обман с 7% скидкой (по факту была 3-4%) породил еще парочку обманов в виде выгодности бонусной системы, снижении цен молнией, если поискать, думаю еще какие-нибудь скелеты найдутся).
По итогу что можно сказать в общем:
1) запуск этой бонусной акции стартовал по впечатлением еще до 23 июня как тут заявлено, стартовал - слишком громкое слово, поскольку больше месяца эта бонусная система работала криво и только в одну сторону - на накопление. История стала напоминать детство - вроде и собираешь фантики от жевательной резинки и весело и интересно, а что дальше то с ними делать, непонятно? Так и здесь тратить бонусы можно было только в начале августа.
2) бонусы имеют 2 состояния - отложенные и активные, т.е. после покупки бонус под благим предлогом возможности возврата должен дозреть до активного состояния. То бишь ранее отдав все сполна в виде скидки, теперь молния вам остается должна бонусов как минимум 2 недели, т.е. вы можно сказать косвенно кредитуете молнию, а она пользуется вашей благосклонностью.
3) особо не вникал в правила, но судя по всему бонусы начисляются только на полные 10 рублей, ежели остаток, например 9-50, то вы лишитесь начислений в виде бонусов. Опять плюс, только не для клиентов.
4) процедура траты/накопления бонусов тоже какая то кривоватая, времени требует больше, чем дисконтная система.
5) в том же Копейске (ТК Слава) для удобства клиентов можно было бы организовать на кассах фасовочные пакетики, отремонтировать транспортеры на кассах (объявления врут - они не работают уже постоянно), мыть элементарно полы, дать на кассирам ручки.

фигню придумали
18 авг 2010 в 14:56

раньше плевался на м-видео, из-за слишком сложной системы бонусов: 5 карточек, 2 больших 3 маленьких, эти для тебя, эти для родственников, половина уже оплачена, но срок действия истек, бонусы на рубли по хитрому курсу, итого максимальная скидка 2(!) процента. Молния пошла тем же тернистым путем запутывания покупателя. Запутанный покупатель - нелояльный покупатель.

18 авг 2010 в 14:59

"Держатели карт с самыми высокими накоплениями..." а у меня просто забрали карту с 7%. Дали бумажную карточку.
Спросил а как моя "покупательская история" по карточке 7% перейдет на новую бумажку? Начисление бонусов разное для разных категорий карт.
в ответ только пожали плечами...
Вообще, устроили головоломку - высчитай бонусы, раздели их на 10 (почему 10 а не 12 или 13????)а потом еще умудрись их предъявить к оплате.
А все это для того чтобы покупатель на ценники не смотрел а высчитывал эти самые БОНУСЫ. Голова занята, анализировать цены некогда. КРАСОТА!!!
УДАРИМ ПОКУПАТЕЛЬСКИМ РУБЛЕМ ПО ГЛУПЫМ НОВОВВЕДЕНИЯМ!!! а вернее не ударим...

18 авг 2010 в 14:58

Из правил. Как всегда они могут все....

4.1. Оператор по своему усмотрению вправе вносить любые изменения в настоящие Правила и список Партнеров и/или Операторов в любое время. Информация об указанных изменениях будет размещаться на веб-сайте Оператора www.ctmol.ru.

4.2. Оператор и/или Партнеры также оставляют за собой безусловное право вносить любые изменения и в любое время без предварительного уведомления и исключительно по их усмотрению в перечень товаров и услуг, в отношении которых начисляются бонусы, и изменять количество бонусов, которое Участники получают в результате приобретения таких товаров и услуг, список и доступность Привилегий для каждого Участника.

18 авг 2010 в 15:40

Вывод один, крайне не выгодно теперь мне как покупателю.Слава богу есть другие магазины.Хотя жаль , раньше Молния была самым любимым. Скидка в 7% очень нас радовала.Мы выбрали другой гипермарткет. И цены ниже и товары те же....Руководству магазина - не обдуманный шаг,растеряете клиентов!

Ольга
18 авг 2010 в 15:44

Я очень не люблю когда на мне пытаются нажиться. Надо срочно менять магазин. Хорошо что есть выбор, да и с продуктами в нашем городе напряга нет. Думаю, руководство "Молнии" поймет позже, что покупатели сделали выбор не в их пользу. Это произойдет, когда бухгалтерия сформирует отчеты. Но будет поздно, ведь репутация уже "подорвана".

18 авг 2010 в 16:26

товар-карта-деньги-товар. теперь товар-деньги-карта- товар.
раньше было понятно сколько денег я должен с учетом скидки, оплачивал и брал товар, а теперь говорят давайте сначала деньги, потом карту, а потом я "проведу" чек и можете забрать товар. а бонусами когда оплачивать, после денег что ли?!
имхо Программа обернется крахом!

18 авг 2010 в 21:01

Прощай "Молния"... разочаровало не столько примитивное повышение цен, сколько пренебрежение к покупателям, дескать и так схавают... да еще постоят в очереди у кассы...

18 авг 2010 в 22:37

В первый день с бонусной системой простоял в очереди из 3-х человек 15 минут. Кассир с квадратными глазами чт-то нажимала, проводила, экран моргал и т.д... Т.е. время нахождения у кассы УВЕЛИЧИЛОСЬ. Дальше будет хуже - когда бонусы НАЧНУТ СПИСЫВАТЬ - на это тоже надо время. А ещё начнутся вопросы на кассе - скока у меня денег в виде бонусов, хватит или не хватит. Скока надо налом внести.
Дальше больше - скидку раньше мы уносили с собой - счас она остаётся в Молнии. 20-25% бонусов вообще никто не использует - выгода магазину опять же. Ценники счас может и снизили, а что потом будет с ними не понятно. Скидка стала реально 2%. САМОЕ главное - кому это выгодно? Магазин потратил кучу бабок на систему автоматизации, программы , обучение касиров - ради НАШЕЙ с вашей выгоды? НЕ ВЕРЮ!

Серж23
18 авг 2010 в 23:31

скажу одно -ездить в молнию завязали еще с нового года-ибо цены там почемуто с учетами скидок стали дороже рыночных. Про высокое обслуживание молнии - тут надо помолчать. Пробема с очередями и недостатком кассиров уже простите задолбала (почемуто в пятерочках всегда кассиров хватает)
и за молнию на чтз было просто стыдно - деньги гребут лопатой а дорога убитая подъездная. сейчас там только на танке можно

Елена
18 авг 2010 в 23:38

Яыла постоянным клинетом "молнии" моя лояльность объяснялась 7 % скидкой. Мне показали, что моя лояльность здесь не ценится. Меня они потеряли

Дмитрий
18 авг 2010 в 23:59

долго не были в молнии, т.к. переехали за город. при недавнем визите было разочарование. утверждение, что "Дисконтная программа стала себя изживать, она уже не вызывала того интереса у покупателей, как раньше" - считаю надуманным. очередной .... на фоне общего ухудшения жизни. за нас решают что нам лучше. недавно кухню брат заказал, эскиз нарисовал с мойкой В УГЛУ - изготовили с мойкой посередине - типа, Вам же не удобно будет в углу! - моду взяли за нас решать что нам лучше.

19 авг 2010 в 01:20

У нас правда так много наивных людей) проценты скидок считают) Все скидки давным давно заложены в ценах. А сейчас в Молниях ввели эту бонусную программу, снижения цен естественно не было, следовательно Молния осталась в "+". Извините, кто как может, так и вертиться, законы рынка, в убыток никто себе работать не будет.
Дикси видимо тоже поняли в чем дело, и подобную бонусную программу вводят у себя - к ним тоже не будите ходить?)

19 авг 2010 в 09:03

Насчет 14 дней задержки необходимых на возможный возврат товара при бонусной системе-а до этого скидка действовала сразу :) (причем правила возврата товара с тех пор не изменились). Это несоответствие можно просто решить технически, но МОЛНИИ выгодно этого не делать.

19 авг 2010 в 09:03

Супер и гипермаркеты это прежде всего удобство и внешняя привлекательность. Все такие вальяжные с тележками небрежно скидывают с полок нужное и не очень. Если интересна экономия то за свежими фруктами на рынок, за мясом в фирменные магазины, за быт. химией в мелкооптовые магазинчики. Да, неудобно, но экономия однозначная.

Customer
19 авг 2010 в 09:57

Скидка была 7%. Сейчас по чеку начисляются по 2 бонуса, а не 5 как было обещано и написано в этой статье. Для своей семьи приняли решение совершать покупки в "Горках". Там цены ниже и ассортимент лучше.

Марина
19 авг 2010 в 10:00

А было все так хорошо.

19 авг 2010 в 10:54

Раньше постоянно тарились на всю семью в молнии, потом как цены резко взлетели, всё реже стали там появляться. Карта на 7% даже уже как-то и не помогала.
Ну а теперь вообще нечего там ловить.

Неприятно, что за словами о удобстве и стимуле для покупателей прячут банальное повышение цен.

19 авг 2010 в 11:23

Покупателю в чеке надо видеть 7% и сэкономленную сумму, вот что его греет и заставляет вернуться в этот магазин снова, а считать и забивать голову какими то бонусами полная чушь, при мне много народу шло с лукойловскими картами им давали отворот поворот, и мне с брелоком молния тоже, так как видетели, каких то цифр у него не хватает, кассир еще у меня спрашивает: "тут наверное еще должна быть цифра?" выпал в осадок: "да я сижу их дома штампую!", короче так разбирали ни чего не разобрались в их справочной службе, сказали что у них есть какие-то не опознанные, до того как стали бонусы, все работало, а теперь пускай они идут лесом со своим магазинам.

Автор
19 авг 2010 в 11:28

Пытались знакомые обменять карточки на бонусные, а меняльщиков нет.

Покупатель
19 авг 2010 в 11:42

Если посчитать, то получается скидки уменьшили почти в 2 раза, вот и вся арифметика, а цены в Молниях особо от других магазинов и не отличались. Могли бы просто скидки отменить и все, мозги не парили бы. Лично мы будем искать альтернативу.

Татьяна
19 авг 2010 в 11:49

Раньше покупала в Молнии на 1000-2000. Сейчас стараюсь делать покупки в других магазинах. А если и захожу в Молнию, то чек - 200-300руб. Адьё, Молния!

19 авг 2010 в 12:02

меня давно уже не устраивает этот магазин...!!! цены выше , чем в других магазинах.. особенно чем в Горках...а теперь ещё и обманная дисконтная программа...!!!

Юлия
19 авг 2010 в 12:28

Даа....не тянет тупа больше, а столько лет туда ходила за покупками....Лучше уж поблизости товары покупать, а то еще бензин тратить туда ехать, еще и скидок нет...нафиг оно надо...

19 авг 2010 в 13:00

этой акцией Молния просто убрала наш накопленный дисконт, а введение бонусов просто прикрытие отмены скидок, т.к. замена 1 руб х 10 бонусов это не скидка, а насмешка над клиентом. теперь дорога ближе к другим сетям.