21 января пятница
СЕЙЧАС -23°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (369)

Уважаемые участники форума - доброжелатели и недруги Молнии. Во многих миллионниках уже давно в фаворе бонусная система. Мы неизбежно к ней пришли, причины налицо, откровенно указаны в статье. Так что...селяви! Это как дефицит зерна, как пожары и прочее... 7% система, введенная в начале 2000 изжила себя, кто будет терять деньги? Потребитель пожужжит и привыкнет. Я не сторонница, конечно, но понимаю, что диспут только задорит некоторых.

ОТВЕТИТЬ
Сожалеющий
19 авг 2010 в 17:55

На самом деле жалко.
А вот руководители "Нашего", "5-ок" и другие конкуренты только потирают в ладоши. Ничего делать не пришлось, а поток клиентов увеличится...
Красота!!!
А может это они и внедрили свои мысли в голову "Молниеносных" (после просмотра фильма "Начало" идеи такие появились))))))

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2010 в 19:04

с вводом "молнией" бонусной системы, открыл для себя в городе много достойных магазинов. молодцы! расширяют мой кругозор!

сосед
19 авг 2010 в 19:10

от гиперов и суперов отказались год уже как. "синдром супермаркета " работает без сбоев. незапланированных и необязательных покупок оказыватся делали до 25 %. Скидки и бонусы абсолютно неважны. в таких магазинах обячзательно покупаешь то, что не особенно нужно или вдруг до смерти захотелось. Для меня магазины у дома выгоднее.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2010 в 20:13

Живу на тополинке, наблюдаю, что с отменой бонусов очереди удвоились в магните, на Ак. Королева. Откуда узнал ?- сам туда хожу, когда сравнил цены. Единственный минус- мал оссортимент. Надеюсь они работают в этом направлении.
Маркетологи из Молнии, зачем вы привязываете свои бонус, к "принуждению" покупателя "обналичивать" их в течении 14 дней, т.е. я обязан к вам прийти к вам за покупкой в эти дни ? получается вы мне устанавливаете сроки, когда я должен у вас появиться ???

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2010 в 21:44

А мне нравится их нововведение. Видиш реальные бонусы, которые превратятся в деньги.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2010 в 23:10

ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ, ЧТО ЕГО ОБМАНЫВАЮТ.
Как вы помните раньше на ценнике было две цены. Обычная и со скидкой 5%.
Например кофе стоил 150 руб. без скидки и соответственно 142,5 руб. с 5% скидкой. Так вот когда убрали систему скидок, то цена на полке осталась 142,5 руб. Т.о. минимальные 5% теперь стали доступны всем, ну а БОНУСЫ ПЛЮСОМ это как раз недостающие 2%.
НО в отличие от действующей системы единоразовых скидок, теперь МОЖНО накопив БОНУСЫ купить тот или иной товар, даже если в кармане не окажется ДЕНЕГ. А такое согласитесь бывает.
Не знаю как для вас, а для меня критерий хорошего магазина это прежде всего ассортимент, доступные цены, удобная парковка, возможность встретиться со знакомыми и, не мешая другим покупателям, поболтать о том о сем, не создав при этом затор в торговом зале.
МОЛНИЯ совмещает в себе все эти критерии.
Также мне нравится в этом отношении ГМ "Наш" (но он один) и магазины сети "Проспект". "Теорема" конечно тоже тема, но она опять таки одна. А МОЛНИИ есть в любом районе, а если бы еще круглосуточно работали хотя бы Экспрессы было бы вообще великолепно.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2010 в 23:30

ДЛЯ ТЕХ У КОГО 7% скидка БЫЛА.

Раньше покупая на 1000р. вы получали 70 р. скидки при условии, что не брали товар с "красным" или "желтым" ценником, на который итак уже была предложена скидка.
Сейчас вы за тот же самый товар заплатили бы 950р.,т.к. цены остались те что фигурировали на ценниках ЖИРНЫМ ШРИФТОМ (с 5% скидкой). Плюс 190 бонусов. Еще 19 руб. отложенной скидки. Т.О. свои 70 руб. вы так или иначе получили.
НО!
19 руб. скидки вы сможете через две недели спроецировать даже на товар, который участвует в акции "Лучшая цена", купив банку сгущенки не за 22,90 а за 3,90...Где-нибудь есть такие цены?
НЕ НАДО БОЯТЬСЯ НОВОГО И НЕПОНЯТНОГО!
КОГДА-ТО МЫ ДУМАЛИ, ЧТО ТЕЛЕФОН НУЖЕН ПРОСТОЙ...ЛИШЬ БЫ ЗВОНИЛ. А СЕЙЧАС ВСЕМ ПОДАВАЙ С КАМЕРОЙ, ИНТЕРНЕТОМ, АСЬКОЙ, А ЛУЧШЕ ВСЕГО АЙФОН.

Так вот система скидок это NOKIA 3310, а система бонусов АЙФОН!

Ну согласитесь не просто ведь также Лукойл и Газпромнефть перешли на аналогичную систему.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2010 в 00:02

Очень жаль, что руководство "Молнии", пошло на этот шаг!
Это не бытавая электроника, это продукты питания.
А система скидок и отношения между партнерами должны быть прозрачными и понятными, даже первокласнику!!! Вернитесь к прежней системе...

Линушка
20 авг 2010 в 08:47

Была вчера вечером в Молнии
Ни одной свободной тележки...
На кассах люди с полными корзинками...
Наверное никто из них не знает про отмену скидок...
Или пофигу всем?

ОТВЕТИТЬ
Антон
20 авг 2010 в 10:00

Мы можем кричать, ругаться, но никто работать себе в убыток не будет. Рано или поздно все равно 7% отменили бы, либо задрали цены. Да молния на пару месяцев потеряет часть дохода (а многие откроют для себя что в соседнем подъезде есть магазинчик), но те кто закупается, например раз в неделю или в две все равно будут в нее ездить. А ехать в Горки или искать другую сеть (по Ч. в пробках) из-за разницы в чеке 20 руб, извините, если кого обижу, просто бред (больше бензина прокатаешь).

ОТВЕТИТЬ
андрей
20 авг 2010 в 10:58

инетересно, раньше в молнии белки предлагали покупать, типа скидка будет. я сейчас за них деньги вернут? или просто "наварились" в очередной раз - и все!!! а по большому чсету "молния" ничем от других не отличется, только рекламы много

ОТВЕТИТЬ
марату
20 авг 2010 в 11:32

а никто и не боится.
просто перестал покупать в молнии товары и все. и совсем не страшно. на отдельные товары в молнии цены и раньше были на треть выше, чем в фирменных магазинах производителей. а теперь и вовсе не вижу смысла туда ходить, тк не люблю, когда меня подталкивают купить что-то.
у нокии 3310 и айфона разные цены, если что. и разные потребительские свойства.

Магнитогорец
20 авг 2010 в 11:34

Не понимаю сути претензий!
Если вам не нравится новая система в Молнии, не ходите туда, накажите незадачливых маркетологов рублем! Это во-первых. А во-вторых, вы что, в магазины только ради скидок ходите? Зачем вам эти скидки сдались, если всегда можно найти аналогичный товар подешевле?
Страна неумного потребителя...

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2010 в 12:07

Марат Сафин, вы не правы!!!!!
может быть Молния в центре города и сделала цены ниже (сильно сомневаюсь) а вот Молния на моховой их даже повысила, незаметненько так тут рубль тут три. Браво Проспекту и Магниту, ребята держат марку один заманивает ценами другой скидками и оба блещут качеством и персоналом. жаль Молнию, испортилась

Молния
20 авг 2010 в 12:54

1. До ввода в действие бонусной программы на ценнике была указана цена с 5% скидкой и цена по прайсу(от прайса можно было получить скидку 5-7%).

2. С вводом бонусной программы на ценнике осталась только одна цена с 5% скидкой и появились бонусы, которые могут составить от 2 до 5% в зависимости от покупки.

Вывод: Цена на ценнике снижена на 5% для всех наших покупателей с 09 августа 2010 года. Введение бонусной программы дополнительно позволяет получить на личный счет покупателя от 2 до 5% стоимости товаров. Таким образом, совокупная выгода может составить от 7 до 10%.

ОТВЕТИТЬ
Супер стар
20 авг 2010 в 13:01

Представляете вчера стоял на кассе в Молнии на Труда, мне предложили за мобильный оплатить(ПРЯМ НА КАССЕ :-))! Я оплатил и офигел, теперь у них это везде будет, в каждом магазине сказала кассирша. Не пойму я тех, кто Молнию грязью поливает. Наша семья с вами Молнивцы!

ОТВЕТИТЬ
Житель Ленинского района
20 авг 2010 в 13:03

Было очень удобно платить в Молнии на Энергетиков за квартиру по системе "ГОрод". Пока девушки, работаюище там, не стали самовольно ставить табличку: "система не работает". А в это время сидят и ногти пилочкой точат. Сказали мне: "Система не работает, подойдите через 15 минут". ПОдошла, мне все сделали, а следуюшщих клиентов опять отшили и сказали, что система не работает, это нормально?

бывший покупатель
20 авг 2010 в 13:13

молния давно себя изжила, участилась продажа некачественных просроченных товаров, обман с ценниками. А после отмены дисконтных карт вообще интерес к молнии пропал. Это нмение многих, уже бывших покупателей.

ОТВЕТИТЬ
Серега
20 авг 2010 в 13:28

что вы как стадо дикарей, правильно Марат пишет практически ничего не изменилось,только форма другая.А вот про тежи самые цены я не уверен.Проведите анализ и сделайте вывод где вам лучше,а "обгадить" программу лояльности извините за выражение вы всегда успеете, ничего с этим не поделаешь, таков менталитет русского народа.

dez
20 авг 2010 в 13:38

да чушь какая то! а как они бабушкам объяснят что такое бонусы? и вообще это не стимул лично для меня теперь.
покупаешь на 1000 экономишь 5-7% в кармане остаются деньги. для меня это важно то здесь и сейчас экономия, а не когда то....
это как предложить ты будешь получать зарплату каждый месяц по 100 в течении года или если хорошо поработаешь мы тебе в конце года заплатим 1 200 000руб? лучше сейчас и сразу.

ОТВЕТИТЬ
Петрович
20 авг 2010 в 13:41

Мне кажется,что подобный ход-это шарлотанство и обман покупателя так или иначе,поскольку выдоча дисконтной карты является договорённостью между магазином и покупателем ,можно даже трактовать как договор,а в данном случае магазин расторг договор в односторонем порядке без согласия покупателя!!!А всё опять же отсутствие конкуренции,был бы Ашан(Европейская сеть магазинов,есть в Е-бурге),так причут таких не было бы!!!,так опять вывод,что чиновнички накосячили!!!!!

ширяй
20 авг 2010 в 13:55

Молневцы а у кого несколько брелков на карте висело бонусы тоже общие будут или у каждого брелка свои?

ОТВЕТИТЬ
pagur
20 авг 2010 в 14:05

Уважаемые руководители ЦТ "Молния". Являюсь покупателем вашей сети с начала ее существования. Мне очень нравилось, что вы развиваетесь правильным путем, используете передовой западный опыт работы и Ваша стратегия целиком ориентирована на интересы клиента. С тех пор многое поменялось, причем не в лучшую сторону. Смена интересов с покупательских на интересы компании произошла где-то в середине 2000-х годов, видимо с уходом грамотных менеджеров. Это тупиковый путь. Ни одна компания не добилась успеха, думая о сиюминутной выгоде. Это сказал не я, это написано во многих книгах по менеджменту. Почитайте Дэминга "Выход из кризиса", Ари де Гиуса "Живая компания" и т.д.
Покупателю вы можети доносить все что угодно, может и поверит (учитывая его не особую разборчивость и пофигизм в большинстве), но обманывать самих себя!?
Программа бонусов - провальная. Посмотрите на реакцию общественности, этим все сказано.
С ассортиментом в последнее время творится что-то невообразимое, я уже давно не могу купить все у вас по тому, что: овощи отвратительного качества, яйцо одного наименования, творог в брикетах тоже одного, сгущеное молоко, которое я брал, также пропало из ассортимента. Заходя утром, не могу купить фаршированные блинчики или хачапури как раньше. Мясные полуфабрикаты, кроме гиперов представленны не во все время и т.д. А плюс ко всему цены выше всех магазинов в городе, кроме, разве что, Теоремы. отдельная беда - кассы. Из 30 вечером в пятницу работает 5, из 10 в супере - 2!!! Кассиры не квалифицированная временная молодежь. Это с точки зрения покупателя. С точки зрения поставщика все еще на много хуже. Наценка 35-40% это немыслимо в современном ритейле.
Зачем что-то изобретать, работайте как передовые сети Ашан, Кэрифор на минимальной наценке с огромным оборотом и никакие скидки и бонусы не нужны будут. Все итак сюда пойдут.
Очень надеюсь, что вы что-то поменяете в ближайшем будущем иначе уйдете в историю!

vvv
20 авг 2010 в 14:17

Около нашего дома находится молния, так радовались всегда. И скидку накопили 7%, всей родней копили, с того момента как открылась молния. А сейчас очень расстроились. Т.е. то, что мы копили всю жизнь, сейчас просто можно перечеркнуть разом. И на ровне должны быть со всеми, так да? неужели нельзя было придумать какие то привилегии? Сначала тоже думали на отрез не будем ходить к вам, нет будем так за хлебом, потому что рядом с домом. А вот уже по крупному закупаться поедем скорее в ГОРКИ, там цены намного ниже, без всяких скидок. А вы сами копите свои бонусы.

Носорог
20 авг 2010 в 14:19

Лажа полная. Ещё только я бонусы в своей голове не держал... Вы и правда думаете, что человек со средним чеком 3-5 тр будет думать о том, сколько он накопил ваших бонусов?? Нормальные маркетологи сперва делают хотябы исследование мнения целевой аудитории.. "Молния" же уверенно движется к своему "заземлению"... Т. е. смене собственника..

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2010 в 14:20

В принципе, цены в молнии действительно нормальные. Бонусы мне как-то по барабану, следить еще за ними, высчитывать.

20 авг 2010 в 14:31

В НАШ-ем вообще никаких скидок нет. И не надо. Поставьте нормальные цены на товары - и в баню всю эту маркетинговую шелуху со скидками, бонусами...

Депутат
20 авг 2010 в 14:32

Уважаемые руководство и отдел маркетинга ТС Молния!
Я, надеюсь, вы прочитали и проанализировали реакцию пользователей интернета, иначе зачем бы вы размещали эту статью,верно? Так вот, партия просит вас учесть пожелания наших избирателей, и вернуть 7% скидку, отказавшись от вашей новой программы.

ОТВЕТИТЬ
Николай
20 авг 2010 в 15:04

Я в Молнии продолжаю покупать, но уже в три раза меньше. Многое гораздо дешевле в других магазинах - отмена карточек стимулировала изучение альтернативы. Пятёрочка и Дикси по многим товарам дешевле (и ближе!). Пример - детская смесь НЕСТОЖЕН - разница с 5 - 20 рублей!

жительница чтз
20 авг 2010 в 16:04

Подъездная дорога к Молнии на ЧТЗ просто убитая, цены завышенные, а теперь еще и скидку отменили накопленную...вот такая борьба за покупателя.

Сергей Семенович
20 авг 2010 в 17:41

Империи разрушают лень и как ее порождение глупость. Если Вы не научетесь различать , что такое хорошо а что такое плохо Вас ждет снижение прибыли и последующее разорение. Не обманывайте себя и покупателей.

Лемон
20 авг 2010 в 17:42

Сегодня дядька по телику сказал, что норма времени обслуживания в супермаркете 45 секунд на 1 человека на кассе, сравните с Молнией, особенно с кассами экспресс. Я их называю шоу тормозов!

Почти уже не Ваш покупатель.
20 авг 2010 в 17:49

Мне лично Ваша бонусная программа открыла глаза на то,что есть в Чел-ке и другие неплохие торговые сети(публиковать не буду какие..).Я пересмотрел свою преданность "Молнии" спустя неделю введения Вашей неудачно-стартовавшей бонусной программы.Скажите честно..У Вас собственик меняется?? И куда делось молоко "ЮУГМЗ"..

Ирина
20 авг 2010 в 22:26

Пришла однажды, набрала, подхожу к кассе, говорят: "А у нас с 12 августа бонусная система!" Типа, обрадовали... Я ей: "И надолго эта акция??" Она: "НАВСЕГДА!". Кстати, карточка у меня была 7%. Жаль. Прощай, Молния.

Ариведерчи Молния!
20 авг 2010 в 22:29

А меня брелок этот на ключах давно бесил, не люблю цацки разные. 7% заставляли его все таки носить. А теперь я в корзину мусорную его! Свобода братцы!

разочарованные
21 авг 2010 в 01:20

Наше семейство тоже отказалось от продуктов "Молнии"! Дурацкая система бонусов...раньше карточка с 7% дисконтом душу грела....а теперь смысла нет в этих бонусах: во-первых 14 дней нужно ждать, чтобы воспользоваться бонусами, а во-вторых 1 бонус за каждые 10 рублей, это получается смешная скидка! В Ленинском районе как-то утром работало всего 3 кассы, пока одна из покупательниц не стала возмущаться...тогда набежало сразу еще 5 кассиров! цены не соответствуют ценникам: на ценнике пластмассовой игрушки-пирамидки стояла цена в 22 рубля, а в итоге - в чеке было выбито 88 рублей!!!!Возмущены!!!!

21 авг 2010 в 10:49

Молния! Зачем морочить мозги людям скидками и бонусами? Сделайте нормальные цены без всяких скидок и народ к вам потянется. Пример в НАШЕМ вообще скидок нет а выбор и цены отличаются, от ващих цен и ассортимента

Туча
21 авг 2010 в 12:23

да..брелок уродский сняла.как то все неконкретно.кто будет разбраться вникать в ваши бонусы которые когда-то куда-то можно потратить.кому нужны все эти сложности.отделу маркетинга нечем заняться по-видимому.
увеличили бы цены немного, если уж все так плохо и скидки оставили.

покупательница из Копейска
21 авг 2010 в 16:53

было очень интересно покупать в молнии по бонусной системе. а Челябинске по карточке с скидкой. после работы заходила в Молнию, а сейчас в дикси, находятся друг против друга,ну а большой закуп буду делать лучше в метро, или на рынке. вот и все решение проблемы. и не надо ругать бонусную программу, каждый хочет жить красиво!

21 авг 2010 в 19:24

посещала Молнию раз в неделю, но на крупную сумму... Моя скидка в 7% была весомой. Отдавая деньги сразу хочется и скидку сразу получать. А так получается: покупая товары не всегда по приятным (высоким) ценам мы вас еще и кредитуем скидочными суммами.

Ольга
21 авг 2010 в 21:27

Да, совсем Молния опустилась в моих глазах - сначала, чтобы привлечь покупателей - поили чаем с сахаром. Потом убрали. Держали низкие цены, потом цены стали выше, по ценовой политике у Молнии стали выигрывать и Пятерочки, и Наш гипермаркет в Горках. Но все-таки оставался интерес - с 6-7 % скидкой цены были такие же примерно, а ассортимет побольше. Но: 5-ки все - в шаговой доступности у дома. А если нужен большой ассортимент для затаривания побольше и цены попривлекательнее - это в Наш. Короче - Молния, прощай!!!

андрей
21 авг 2010 в 22:22

А как теперь быть с ко - брендинговой картой "Молния-ЛУКОЙЛ"? Была карта, которая давала скидку и в Молнии и на АЗС ЛУКОЙЛ, а что теперь? Я бы на месте менеджеров ЛУКОЙЛ в суд на такое одностороннее решение Молнии подал. Ведь недовольство клиентов выплеснется и на них

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 авг 2010 в 22:50

Слишком сложная система, ну не собираюсь я стоять и высчитывать, сколько бонусов мне упадет (да, мне лень делить на 10). А потом еще и ждать 2 недели, чтобы их потратить? Нет, спасибо, не морочьте голову, обойдусь вообще без бонусов. А раз так - то лучше в "Наш" сгонять, дешевле, быстрее и цивильнее

ОТВЕТИТЬ
Иван
21 авг 2010 в 23:00

Раньше при покупке на 100р я имел скидку 7 рублей.
А что же сейчас покупая на 100р получаем 20 бонусов каждые 10 бонусов 1руб вот и получается скидка с 100р - 2р. Дурят нашего брата...

ОТВЕТИТЬ
ААА
21 авг 2010 в 23:39

вникал в бонусы, смотрел чеки за последние 2-3 недели.... БРЕД! покупал много, скидка 7%. Теперь скидка максимум 5%, про общее снижение цен - читать смешно. В общем, бывал 5-10 раз в месяц, теперь может пару раз загляну по случаю. Таких маркетологов - на мороз, руководству больше думать!!! вернуть покупателей гораздо сложнее, чем потерять.

давний клиент
22 авг 2010 в 09:52

была пластиковая карточка (совместная с Лукойл, хотя Лукойл раньше начал смену карт своих) 7% скидки. Цены давно не конкурентные у Молнии, но все-таки было удобно,если надо затариться -ассортимент все же большой! Ну и все же 7% было как-то приятно ;)

Теперь же девочка на кассе заявила, что бонусная система и наша карта не действительна. На предложение зачислять бонусы на старую карту (зачем плодить новые картонки?) Был ответ - у вас карта с Лукойлом - не годиться.

Теперь выясняется: "Владельцы карт с номиналом 5% – по четыре бонуса за каждые десять рублей, при номинале 6-7% – по пять бонусов." А девочка получается просто обманула?

Александр Константинович Щербаков
22 авг 2010 в 11:33

В Молнии покупаем продукты на неделю вот уже на протяжении 6 лет. Скидка по карте была в размере 7%, правда, в последнее время всё больше продуктов продавалось там "без скидки". А с введением "бонусной системы" скидка составит только 2%, если пересчитать эти бонусы в рубли. Получается, что смысл всей этой яркой акции - праздничное повышение цен на 5%, и больше ничего.
Лично я думаю, что теперь поменяю то место, где буду покупать продукты для семьи, тем более, что многие производители продуктов открыли свои фирменные отделы в виде маленьких магазинов в "шаговой доступности".

ОТВЕТИТЬ
аноним
22 авг 2010 в 13:52

один буржуйский обман сменили другим

Александр
22 авг 2010 в 20:49

Моя жена собирает все чеки. сравним.
было 02/07/2010 кофе 109,90
стало 20/08/2010 это же кофе 113,90
было 06/08/2010 сыр плавленный 36,02
стало 13/08/2010 он же 36,73
все марки, вес и т.д. одно и тоже.

были скидка 7%
теперь стала 5% через 14 дней. еще и цены подняли.
меняем магазины, сравниваем чеки, а потом определяемся с выбором...

ОТВЕТИТЬ
девушка
22 авг 2010 в 21:45

Уважаемое руководство Молнии доведите до сведения ваших кассиров, что трогать (то есть считать) грязными руками (а они по оопределению не могут быть чистыми в такой работе)количество киви, лука, или петрушки в ОТКРЫТОМ пакете, в котором и так видно сколько лежит того или иного товара НЕЛЬЗЯ. Просто выбешивает когда так делают, именно поэтому перестала часто у вас бывать. А сейчас когда отменили скидку 7%, может только за салатом с утра заеду.

ОТВЕТИТЬ