18 января вторник
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)

HItkliff
21 окт 2010 в 09:36

Рынок такси это очень большая тема. Рассматривать ее можно двояко. Я буду смотреть как потребитель!
Единственный минус в такси то, что ты не знаешь кто за тобой приедет, и в каком он будет состоянии. Уже отошли в сторону мед освидетельствования водителей перед рейсом. Если будет ицензирование, то возможно этот пункт снова появится и будет исполняться.

Но если реальено смотреть на вещи, то ХВАТИТ лить слезы. Не так уж вы и сильно таксисты убиваете авто, а зарабатываете прилично!
Пример: мой товарищ подрабатывает в такси (маленьком и новом), минималка 60 руб, 15 руб за заявку. Так он выходит на линию 2 раза в день с 6 до 9 утра и с 20 до 23, и говорит что нужно быть конченным лентяем чтобы не заработать чистыми (за вычетом бензина)2000 руб... так это за 5 часов в день...
А ныть будут сейчас те ,кто стоят на остановках и ждут, могут часами стоять пока не дождутся клиента которой будет в безвыходном состоянии и заплатит "конскую цену" за минимальный километраж. Как недавно меня довезли с кирова 4 до свободы 82 за 300 руб... с ума сойти, дороже чем в москве дерут. А по идее таксист должен класть себе в карман двойную цену бензина потраченного на поездку!

А про то что на вызоы приезжают старые авто, так это не беда, каждому свое, кому то цена важна и скорость выполнения заявки, а кому то комфорт и сервис! Так что сегментируйте рынок. Выводите позиционарно компании, для кого-то люкс такси ,для кого-то копейка... и берите водил с подходящими авто, а не всех подряд!!!!!!

Желаю всем удачи! конкуренция рождает сервис и реальные цены!

ОТВЕТИТЬ
клиент
21 окт 2010 в 09:52

лицензирование обязательно.никакого сервиса за наши деньги.раздолбаные машины незнание водителями города приезжают куда попало.

21 окт 2010 в 10:04

Смешно слушать причитания по поводу дорожной революции. У многих таксистов есть рации, сотовые есть у всех, в нормальном коллективе всегда обмениваются информацией о проблемах на дороге, гаишниках. Я не таксист, но город знаю очень хорошо и увидев затор, реагирую изменением маршрута (кроме тех мест, где это невозможно).

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2010 в 10:11

Ведь никто, кроме "беджетных" перевозчиков, не мешает "серъезным" перевозчикам проходить техосмотр своих машин два раза в год, и оказывать услугу "высокого качества".
Ну так и занимайтесь тем, о чем говорите. У вас будет свой клиент.
А большинству клиентов нужно просто доехать из пункта А в пункт Б за минимальные деньги.
Оставьте нам, клиентам, выбор - дешево и сердито или подороже, но с комфортом.
А насчет ржавой волги - это обязанность ГАИ не допускать неисправных и опасных автомобилей на дороги страны.
Лицензиями этот вопрос не решить.

Фото пользователя
21 окт 2010 в 10:11

Я против лицензий на такси. Потому что тогда реально будет дорого и грубо, потому что большая часть мелких такси, которые сейчас могут привлекать пассажиров низкой ценой и существовать за счет демпинга цен, просто исчезнут и тогда останется группа, которой легко будет договориться между собой. Установятся определенные расценки по перевозкам. В итоге крайними останутся люди пользующиеся такси, с которых будут брать втридорого.

21 окт 2010 в 10:18

бред какойто про лицензирование. только-только конкуренция появилась и началась борьба за клиента, со временем дешевые, вежливые и пунктуальные отфильтруются сами собой. а тут на тебе переломать естественный отбор лицензированием.

Вася
21 окт 2010 в 10:48

Весь вопрос в попытке монополизировать перевозки, одна две крупные компании хотят иметь рынок (а если честно то "отыметь")население пльзующееся услугами такси, а мелкие перевозчики им как кость в горле... так как они хоть и разрознены, но имеют немаленький процент от общих перевозок...

таксист
21 окт 2010 в 10:55

ещё бы сами пассажиры были бы поаккуратнее, и по вежливее. Бывают, такие свиньи и хамы, что есть желание за шкирку взять и пенка под зад, а нет клиент всегда прав...

21 окт 2010 в 11:02

Вывод один - купите свою машину и гоняйте сколько хотите на ней ...

Клиент
21 окт 2010 в 11:23

На прошлой неделе заказывали такси "Северок", через 5 мин вынуждены были отменить заказ. Обычно в других такси говорят спасибо за такой звонок. Здесь я встретила откровенное хамство со стороны диспетчера.Нет желания больше пользоваться их услугами. Господа руководители! Делайте выводы!

Evg.
21 окт 2010 в 11:27

А как "лицензия" поможет? Повышением цены? Спасибо, дорогие, за заботу обо мне!

Алексей
21 окт 2010 в 11:27

Посмотреть на воспитание современных челябинских водителей такси, наплевательское отношение к правилам ПДД и просто к остальным людям, можно на любой остановке общественного транспорта.
Стоя на пешеходных переходах, остановках они мешают всем, и пешеходам и общественному транспорту и остальным водителям. На предложение убрать машину, начинают угрожать и предлагают идти на другую остановку и ждать общ. транспорт там.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2010 в 11:32

лицензирование - это попытка устроить отсев мелких игроков, а потом поднятие цен. сейчас цены нормальные - какие зарплаты, такие и цены...
качество - чушь собачья, руководители такси не знают такого слова - хоть один из них, интересно, закончил какой-нибудь автотранспортный институт или имеет управленческую квалификацию? я думаю - нет. они сами бывшие "бомбилы", которые стояли на вокзалах и делали одну поездку в день за бешеные бабки, а тут решили "поуправлять". идея с желтыми номерами и аренда автомобилей меня умилила - в наших нынешних условиях они попадут на бешеные налоги и прогорят через пару месяцев. да дело, собственно, и не в этом.
сам работал в 4 таких фирмах водилой. потерял работу в кризис, вот и устроился. деваться некуда было, семью кормить надо.
про директоров я уже сказал. там еще диспетчеры есть - отдельная песня. понаберут бестолковых, малообразованных девочек или бабищ пропитых, которые курят, бухают прямо на рабочем месте - да им на рынке место, а не заниматься логистическими потоками.
мой совет руководителям такси - надо заниматься менеджментом организации серьезно, только тогда ситуация будет меняться в лучшую сторону. объединяйтесь, пользуйтесь машинами друг друга. а чуть позже можно и лицензирование ввести. всего не понапишешь - работы слишком много в этих "конюшнях".

ОТВЕТИТЬ
КлИеНт
21 окт 2010 в 11:34

О каком лицензировании может идти речь. Плачут тут, недоедают типа. А когдав праздники или час пик цены с обычных 70-100 рублей за один и тот же маршрут в одной и той же компании вырастают в 2-2.5 раза этого заметить уж никак невозможно. Так что Господа извоздчики надо признать, что надо ввести гос контроль за тарифами в Вашей же сфере, а не полимизировать тут как плохо Вам живется. Или вообще "Тачки" сделать опять госконторой и ездить с удовольствием.

ОТВЕТИТЬ
Вероника
21 окт 2010 в 11:43

а я пользуюсь только Лидером и еще ни разу цену не зарядили и не опаздали.
все остальное такси вообще перестала уважать из-за цен, и постоянных опазданий.

ОТВЕТИТЬ
Ну-ну
21 окт 2010 в 11:49

Да!! Че твориться-то!!))) Рынок делят, от конкурентов с низкими ценами избавиться хотят, и еще при этом "об людЯх заботимся")))))) Очень по-русски!!!!
Какие "качественные услуги"??? Что директор такси "Копейка" не в курсе уровня предоставляемых его организацией услуг? Сколько раз было - вызвали, прождали, вообще не приехали! А "Альянс"?... Та же ситуация абсолютно. То час ждешь, то заранее приедут, диспетчеры невменяемые периодами..
На мой взгляд все чем отличаются они друг от друга - это цены. Новые и малоизвестные берут меньше. А риск с любой компанией ОДИНАКОВ. Потому что везде наши люди работают. И хоть залицензируйся.

21 окт 2010 в 11:59

Давно и очень часто пользуюсь услугами такси "Альянс",не спорю бывает всякое,но в общем довольна...если водитель срочно не может прибыть,то диспетчер всегда спрашивает будете ли ждать 30-40мин..так,что здесь предоставлено право выбора клиенту.Водители всегда вежливы,если от меня уезжает подруга и просим машину для курящих, то тоже проблем не возникает.Всегда проще критиковать, а Вы попробуйте сами создать свою фирму,укомплектовать штат и что б все были довольны...существует человеческий фактор.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
21 окт 2010 в 12:06

Давно пользуюсь услугами такси, вызывала разных, но остановилась на Городском такси, работают отлично! машины - начиная с Волг,иномарки, чистые, водители хорошие, приезжают всегда вовремя и быстро, девочки-диспетчера вежливые,внимательные. Хотя с другими фирмами были разные сюрпризы - и приезжали позже назначенного времени, и ждать мин 40, да и машины подают иногда такие страшные, что отказывалась в них ехать. А ловить машины на улице, по моему не айс.

частый клиент
21 окт 2010 в 12:06

"страдает от этого клиент, получающий услугу низкого качества"

=) может клиент будет сам решать, страдает он или нет? :)

21 окт 2010 в 12:09

Заказывал неделю назад такси в Лидере. Водитель "заблудился" на полчаса. Купите им чтоль навигаторы.

ОТВЕТИТЬ
Клиент
21 окт 2010 в 12:25

Лицинзирование это хорошо ,но от куда я узнаю лицинзированную я фирму вызываю или нет. Пользовалась несколько раз Такси класс это ужас. Диспетчера не грамотные не знают отдаленные точки города , водители либо хамы либо наркоманы, а которые адекватные так они сумму завышают и мотивируют тем что мол смотрите какую я Вам музыку включал , но не смешно ли , мне эта музыка и так надоела если я еду с Радужной Форели где была дискотека.

21 окт 2010 в 12:38

Я стою на остановке уже 5 лет в Эти пять лет пробы-вал работать, по рации нервов потратил куда больше чем на остановке, на рации приедешь там чудо пьяное, нервы мотает за какие-то копейки или сядут не в духе муж или жена не удовлетворила и начинают нервы мотать или указывают как мне ехать где ехать, деньги они платят разве это деньги копейки, люди выходят так-совать не от хорошей жизни, а стоя на остановке я раз в месяц возя одних и тех же людей знаю куда везти где лучше мне проехать! горд достаточно хорошо знаю но на всякий случай карту держу города в машине все в голове не удержишь!!!
А то что цены опустили вот получайте, народ расшевелить тяжело будет!!!
Сто рублей сейчас не деньги 1,5 литра молока булка хлеба 500 грамм картошки вот и сто рублей!!
А ездить будете на хламье так не хрена нен платите, машина требует ухода как и женщина, крема шампуни и т.д!
Я лучше стоять буду топливо у меня не убывает амартизации машины меньше, или салон мне испортят куривом меньше пылесосить ей солоню Эти услуги тоже оплачиваются как и по мывка машины!!!!
Это мое мнение!!!

ОТВЕТИТЬ
пассажир
21 окт 2010 в 12:40

Почему-то отменили сертификацию на продукты питания. решили что покупатель сам проголосует рублем за хороший продукт. А вот такси решили лицензировать. думаю, что шум поднимают крупные игроки, которые хотят убрать конкуренцию и поднять цены. Пассажир вправе выбирать сам компанию-перевозчика или частника, или тип машины. Если будет меньше компаний-перевозчиков, больше будут обращаться к частникам на стоянках.
только цены взвинтят. Как всегда потребитель, т.е. пассажир окажется в проигрыше.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2010 в 12:48

Подрабатываю таксистом в ЕИС. Подъезжаю от 2-х до 15 минут на заказ (обычно 5 минут). Клиенты довольны, да и я не гоняю, просто система устроена хорошо, берешь заказ когда ты в том районе и на определенной стоянке.
Попадаются хамло-клиенты, например которые считают, что купили мою машину, приходится им объяснять, что ведут они себя неправильно. А ещё бесит логика клиентов, что вот по бензину тут 50р доехать, НО Я НЕ ЗА БЕНЗИН РАБОТАЮ, мне нужна амортизация моего авто, бензин, личные деньги, процент диспетчеру.
Люди, пожалуйста, не будьте свиньями, уважайте труд других людей, таксисты такие же люди.

ОТВЕТИТЬ
прикол
21 окт 2010 в 13:05

"увеличивается спрос на такси... для сексуальных меньшинств"
а что там какие-то особые такси? :)

21 окт 2010 в 13:33

цитата: "...Они снижают тарифы..." Ключевая фраза!

Валерий
21 окт 2010 в 14:00

Да от лукавого все это, просто хотят этот бизнес поделить на 4-5, а остальных, в т.ч. и частников, выгнать, якобы законным путем. Надо ограничить этих "законных" перевозчиков, вроде как 10-15 компаний по 100-150 машин и все: пусть заведут автопарк, не из отечественного ... (хотя меня как россиянина коробят такие эпитеты, живешь, в России, так живи, не нравиться...), одень водил в форму, медосмотр, счетчики и тариф, пусть даже дорогой, не против и делай деньги, борись за качество и скорость, за сервис и бла-бла-бла.Будет и у тебя твой пассажир. А то все как у всех, но я законный, "патентованный". Мало нам сверху указывают как жить, теперь еще и сбоку начинают машины подсовывать. Я сам выберу, тем более, что сегодня, да и завтра, стиккер официального такси не повышает гарантии от ... пьяного или обдолбанного водилы, водилы знающего город, некурящего, культурногомля.

ник
21 окт 2010 в 14:44

лицензировать нужно,а то много такси появилось хоть цены маленькие но ездить с ними просто не возможно,то какой нить гастробайтер за рулем сидит у которого даже прав нет,то наркоман,был случай заказали такси приехал,а от водителя спиртным несет такси название не помню а телефон на 444 заканчивается.так что не все дешево хорошо,лучше дороже но с комфортом и безопасно.сейчас езжу на евро-такси и просто душа радуется,всегда знаешь что тебя довезут до адреса.впрочем выбирать вам!

Бывший таксист
21 окт 2010 в 14:54

Никаких проблем с качеством услуг и, тем более, с безопасностью машин нет. Есть террариум конкурентов. Демпинговали, доходы упали, теперь решили задействовать административные методы?
Господа Сковородин и Баруля, вы хотите рассказать сказку, как к вам, лицензированным, придёт водитель с новым автомобилем бизнес-класса и будет работать за 1,5-2 тысячи чистыми в день? Не верю! Хотя бы потому, что содержание хорошего автомобиля и стоит соответственно.
Будете продолжать играть в игру "кто дешевле" - уйдут водители, существенно поднимете цены - уйдут к бомбилам клиенты.
С другой стороны, несколько странны претензии клиентов, ожидающих, что за 70 руб. к ним приедет Мерседес с выпускником Гарварда за рулём :) Извольте садиться в Волгу, а то, что она местами ржавая и водитель лишь второй день в Челябинске - стоимость поездки не увеличивает :) Кстати, заплатив целых 70 (100, 300, 3000) рублей, было бы ошибкой думать, что вы приобрели право стряхивать пепел на сиденье, проливать пиво и хамить водителю.

ОТВЕТИТЬ
KAIFAT
21 окт 2010 в 15:27

интересная статья. Сам я работую в такси. Тут многие возмущаются по повуду долгого ожидания машины, люди а вы чего хотели? Сколько в городе машин такси? я думаю не больше 2000 и это на полутора миллионный город!!! Помоему естественно, что их не хватает. По повуду оплаты, это самое странное: по сути все такси в городе предлагают одни и теже условия 10-12 руб\км, но вот вопрос, если все ппредлогаю одни и теже условия, то почему цена так разница?! ведь разница в цене не 10-20 руб., а зачастую 50-100 руб. по повуду ловить лохмача, ну если вы здоровый мужик, то да, это выход. Но что делать если ты девушка? или если ты хочешь отправить подругу? ведь не факт, что вам поподётся нормальный человек, и даже если 100 раз повезло, то на 101-й раз можно на кокогонибуть гамадрила напороться. Выход из этой ситуации? Честно говоря я его не вижу. разве что искать человека с которым будет договорённость, что в 8 утра он тебя отвозит на работу, а в 18:00 отвозит с работы. Честно говоря я бы согласился так работать, да и многие другие таксисты я думаю тоже согласились бы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2010 в 16:17

Которые на остановках стоят вообще чудаки какие-то, особенно веселит мужик на волге возле "Патриота" - он вообще просто спит постоянно в машине. Как не подойду - неохота говорит, спать хочу.

папа малыша
21 окт 2010 в 16:45

а сколько машин используемых в качестве такси оборудованны креслами для перевозки детей. 19 числа обзвонил компании 21 из 86 компаний таксистов (те что есть в 2-gis) и только в леди нашлась одна машина детским креслом

ОТВЕТИТЬ
Викторрр
21 окт 2010 в 16:46

Сам иногда подрабатываю в такси "Лидер" ....
Скажу так процентов 30 пассажиров сами провоцируют водителей на агресивную езду , типо шеф опаздываем гони ( продолжаешь ехать спокойно так в свой адрес можешь выслушать и мат ), а когда начинаешь пассажирам объяснять что машина 5 местная и что 5-х пассажиров я не повезу и это не моя прихоть а ПДД в ответ всегда слышишь только мат .Не буду отрицать что в наших рядах есть наверное водители для которых клиент это как кусок мяса для зарабатывания денег , но хочу сказать что сами вы пассажиры тому виной , наглядный пример тому маршрутные такси , если бы пассажиры не молчали а требовали с водителей соблюдать ПДД то не было бы вот этих страшных аварий с участием МАРШРУТОК.

Сергей
21 окт 2010 в 17:16

Как человек не имеющий никакого отношения к бизнесу такси,а просто потребитель услуг я двумя руками за лицензирование и желтые номера и за обязатеельное мед.освидетельствование и тех.проверку перед выходом на линию.А то все эти лидеры и копейки набирают водителей с которыми страшно ехать,то ли права вчера получил,то ли под наркотой,машины такие уставшие,у большинства из них элементарные ремни безопасности отсутствуют или не работают.И еще должен быть какой-то стандарт автомобиля ниже которого он не может быть такси,и не надо здесь рассказывать про либеральный евро опыт,а то будто никто из нас в европах не бывал и не знает что даже в Турции невозможно на 30-летнем Фиате подкалымить.И кто говорит,что ждать долго придется тому старрая поговорка :"....лучше в 17 часов дома,чем в 16 в морге."

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2010 в 18:43

котик, я надеюсь вы не на самой остановке стоите, а за ее пределами, иначе хочется вас просто носом натыкать что тут стоять нельзя.
Бомбила который ездит по произвольному маршруту достоин большего уважения чем вы, человек обрабатывает территорию, а не стоит и мешается, не заламывает цены, хотя постоянно в движении, с вокзала до алого за 100 довезет, а вы сколь просите? 300-400 и ниче не делаете, кроме того что спите с открытым ртом или сканворд отгадываете. А! еще быкуете, за то что вам замечание делают, мол убери с пешеходного свое авто. Хотя вы тоже нужны-не дождавшись телефонного такси и нет времени на ловлю лохмача, бегу к вам)

Алекса
21 окт 2010 в 21:40

драконовские тарифы вынудили меня забыть ваш №телефона и фирму.

Форестер74
21 окт 2010 в 22:31

Судя по высказываниям, каждый гнет свою версию!
Одним нужны низкие цены , хорошие машины ,быстрая подача машины и вежливый водитель(который будет дверь Вам открывать).
Другим: Хорошие цены , больше заказов и нормальных клиентов.
Как Вы думаете? В России, с таким народом, это можно решить?
Тото-же!!! ОБСУЖДЕНИЕ МОЖНО СЧИТАТЬ ЗАКОНЧЕННЫМ!!!

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
22 окт 2010 в 01:26

А в час-пик с Елькина на Грибоедова за 80 рублей ехать(из которых моих 64р без учета бензина), и злиться, что курить в машине нельзя это уж извините вы зажрались господа.

ОТВЕТИТЬ
водила
22 окт 2010 в 20:54

Народ мы по разные стороны барикат! Разговор бесполезный, какая страна такой и сервис, вернее какие люди.... У нас менталитет другой, "Едишь в такси значет ты крут типа можешь себе позволить"))) хотя цены то ниже некуда, борзеть не надо. Работал 3 года в тачке, буквально 2 последние года люди оборзели!!!!!!!Быдло оно и в африке быдло....Уважать надо работу других!

ОТВЕТИТЬ
просто я
22 окт 2010 в 23:08

Ну когда в прошлом году в морозы цены подскочили в такси до небес, никто что-то из таксистов не жаловался. А я вот один раз за поездочку 600 отдала. Тепло, не сезон - дешево, будут и опять морозы, СОГРЕЕТЕСЬ, таксисты! Хотя в принципе я ЗА такси, вызываю всегда одну и ту же фирму, а раньше ездила с одними и теми же частниками. Без такси не обойтись, даже если я буду на нем каждый день ездить, меньше потрачу, чем на свое авто.

Гость
23 окт 2010 в 13:14

А ПОЧЕМУ СЧЕТЧИКИ В МАШИНЕ НЕ СТОЯТ??????? КАК ВО ВСЕМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ???????

ОТВЕТИТЬ
шанс
25 окт 2010 в 02:41

Говорить о проблемах владельцев, отнюдь не хочется.
всё понятно, господа имущие хотят задушить ещё одну отдушину простых частников и владельцев малого бизнеса, при этом красиво ссылаются на налоги. не дадим им этого сделать, мы против монополий и государственности в бизнесе!

Александр
28 окт 2010 в 13:33

Наоборот хорошо, когда есть дешовое такси и дорогое - у людей есть выбор! Если все монополизировать - те кто пользуются эконом классом - будут тупо ловить машину на дороге. Есть такой закон продаж - у кадого товара всегда найдется свой покупатель. А заставлять например эконом класс ездить в тридорога смысла нет.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2010 в 12:01

Нет. Вы сами пойдите... А мы будем работать там где работаем, и своё благополучие устраивать будем сами, а не прыгать туда где лучше. Не хотите ездить за адекватную цену - ходите пешком или пропивайте меньше в кабаках!!!
P.S. А вообще хотелось бы знать, насколько надо быть таким умным чтобы быть таким трусливым?!! и научитесь уважать чужой труд.

2 ноя 2010 в 11:53

Я за лицензирование! Я за минимальный проезд - 200 р! Делайте ценник больше - будут вам новые иномарочки и желающие поработать в такси)))

ОТВЕТИТЬ
Циркач
7 янв 2011 в 01:22

Я согласен господином "мавром" . Ему и господину Беловолу грех руки не подать. И вобще нет денег на такси , есть маршрутки.

васёк с 99
11 июн 2011 в 12:35

Я с 18лет за рулём с 21 таксую такой публики(клиентов) как сейчас поражаюсь каждый раз то машину только иномарку ему подовай то молодого водителя и курящий салон а он подумал о том что после него поедут его родные которые табачный дым на дух не переносят я курю но в машине когда работаю этого не делаю никогда.диспетчеров нормальных не осталось скинули всё на програму даже заявки не могут принять нормально .хотите нормальный сервис по перевозкам найдите старых дичспетчеров и поучитесь у них как надо работать и тогда европу переплюнем и быдло искореним.а то влюбом такси идёт конкретный слив заявок.поверте кто работал в советские времена тот знает и город как свои пять пальцев и навигатор ему нафиг не нужен не то что нынешние таксисты "покажите куда ехать 50тиник устроит за проезд" чайки перелётные лемета достали за 23года............пацаны на пятаках вам уважуха за чистые машины внутри и с нарыжи в любое время года.

Александр
28 июл 2011 в 16:39

Интересно было бы для начала посчитать рентабельность работы таксиста.
Минимальный заказ 60-70р. находится машина в районе 2км + минималка примерно 2 км в пути с клиентом, округлим до 5 км. это 0.5л. бензина 12.5р вычитаем 13-20% услуги диспечера 15р. посчитав по минимуму 60-12,5-15-(расходы на GPRS)=примерно 30р.
пусть таксист ждет заявку 10-15мин(иногда больше иногда меньше) да везет то по пробкам то нет мин 5-10мин + ждет клиента до 10 минут возле подъезда выходит заявка занимает в среднем от 20 до 40 мин берем 30.
при работе 10 часовой работе 20 заявок умножаем на 30 = 600р.
Тоесть от 600р. заработок в день водителя не считая амортизации автомобиля которая очень неплохо дает о себе знать.
а кто работает не на своем авто тот должен еще от 600 до 1000р. платить за автомобиль в сутки.
Плюсом это реформа такси которая ограничивает водителей и заставляет их нести затраты на мед. и тех. осмотры, лицензирование, и смену номеров.
Если хорошо подумать то качество от этого такси только усугубиться, водители будут пытаться скроить рубли , наработать больше часов. Соответственно внимательность водителя на дороге и его эмоциональное состояние будет только страдать.
Другое дело, что конкуренция между такси не маленькая, заказы дешёвые , а бензин дорогой и обслуживание авто.Насколько известно чуть ли не каждый 10 подрабатывает в такси, жизнь вынуждает поправлять свое финансовое положения и очень много из них уходят проведя не сложные расчеты, текучка есть но и есть новобранцы, вот и перебираются через одного то такой то секой. Не говоря уж о клиентах с кот. иногда приходится сталкиваться.
Вывод: Без повышения цены на проезд(уменьшения стоимости бензина в том числе), (использования автомобилей не старше 10 лет.) реформа результата не даст.