Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Зачем пиво приравнивать к водке?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ185
24 ноя 2010 в 16:06

Интересная ситуация складывается. Сторонники закона говорят, что хотят снизить потребление пива несовершеннолетними и изменить культуру потребления (мол не набегу, не в общественных местах).
Так может взяться за исполнение существующих законов, а не придумывать новые? Ведь есть закон запрещающий употребление алкоголя в общественных местах, кроме специально для этого предназначенных. И что? Все равно употребляют, т.к. властям похоже без разницы работает этот закон или нет. Есть закон запрещающий продажу алкоголя и сигарет несовершеннолетним. У него та же судьба, что и про употребление в общественных местах. Как продавали, так и продают...
В общем, все как обычно, проще придумать новый закон, а не добиться исполнения уже имеющихся.

едущий
24 ноя 2010 в 16:39

да алкаголь есть дешовый способ проведения досуга и запретные меры недадут большого результата ,если они небудут поддержаны чем-то ещё государство неимеет четкой политики на годы в отношении населения и что тут сказать если население предоставлено само себе ...то оно пьётьь.да ещё и реклама сделала свое дело (клинское -молодым)

Противница алкоголя
24 ноя 2010 в 16:39

В России всегда пили, пьют и будут пить. Я думаю, что нужно вовлекать молодеж во что-то им интерсное. Развивать спорт, не НЕДОСТУПНО дорогие спортивные секции, а именно доступные. Я когда училась в школе, у меня была возможность заниматься пением, игранием на музыкальных инструментах и секции, это все было бесплатно, и МНОГИЕ ходили. В школьные секции заставляли иногда некоторыхх детей принудительно ходить и я им за это благодарна. Не было времени бежать за пивом.

Евгений
24 ноя 2010 в 16:50

НУжно совсем запретить продажу всех алкогольных изделий.
начинают с пива, вино, водка, коньяк, наркотики ...

Андрей Степанов
24 ноя 2010 в 17:56

Евгений, почему с пива начинать ? Запретим сначала кефир, простоквашу, квас.

Андрей Степанов
24 ноя 2010 в 17:57

Вообще, запретительные меры - глупость, они ничего не дают. А водка в РФ стоит и так копейки, ну приравняют к ней пиво, которое и сейчас дороже, чем в европе, а будет стоить еще дороже - больше народа будет пить водку дешевую или самогон\стеклоочистетль\спирт. Лучше будет ?

Игорь
24 ноя 2010 в 18:29

Нужно поднимать социальный уровень жизни людей, платить достойные зарплаты, что бы стимул был к расивой жизни с умеренным культурным питьем. Минимальную зар. плату поднять до 20 т.р. Вот что поднимать нужно. А то там на верху водку кремлевскую икрой черной закусывают и нам нищим диктуют быть здоровыми. Сей час пьют пиво-будут пить сивуху и самогон!

Аська
24 ноя 2010 в 18:48

Позиция "итс ми" имеет правильный акцент, в противопоставление дорогому спиртному должен быть доступный спорт и отдых. Билет в кино, бассейн ,доступ в спортзал, должны быть альтернативой траты на выпивку + постоянное присутствие социальной рекламы, формирующей "моду" на здоровый образ жизни, и реальный контроль за продажей сигарет и пива несовершеннолетним,в т.ч. и надзор за состоянием школьников и студентов.Только результаты такой работы проявятся через н-ное количество лет, а люди спиваются уже сейчас.

Доброжилатель
24 ноя 2010 в 19:13

ПИВО у нас все порошковое всякое особенно балтика и что это за пиво которое хранится полгода год Вот разливное хранится максимум 5 дней пейте разливное

Доброжилатель
24 ноя 2010 в 19:15

Я ездел в Германию там пиво супер а наше в рот не взять как его можно пить если только разливное и то не все

Не любитель пива.
24 ноя 2010 в 21:20

Отличная тема по "борьбе с алкоголизмом". Мне видится, что наше государство под этой вывеской лотает дыры в бюджете за счет пивоваров или пытается их выдавить с Российского рынка, т.к. не секрет что 90% - это иностранный бизнес и естественно вся прибыль уходит вв Европу, но как-то все каряво. Такой борьбой государство лишь спаивает население. Уважаемый депутат как с луны свалился, когда сказал про малый бизнес. он что не знает, что ларьки (купи-продай)- основной вид деятельности в России. А с производителями как раз все сложнее, им бы помагать надо, а их акцизами душат. Естественно ларьки вымрут, т.к. пиво и сигареты там ТОПовый продукт. Попутно зацепят таких монстов как Кока-Колу и Пепси, у которых тоже основные продажи в ларьках.Вобщем в этой истории на коне г-н Грибанов весь целевой покупатель потянется в сети, причем за водкой.
А почему бы нашему провительству не собрать пивоваров и водочников и сказать - что бы те на сумму акцизов строили клиники и лечили людей от алкоголизма. Тут вам и борьба с зеленым змеем и рабочие места.

Леха
24 ноя 2010 в 21:35

ДА как всегда поговорили что алкоголизм это плохооо и ВСЁ, а чего вы хотели???
Люди на этом делают деньги.

рекламист
24 ноя 2010 в 22:09

Вяткин, по-моему никого не слышит. С годами стал увереннее, даже матёрее - депутат.
Денисламов - воспитанный, умный человек. Приятно посмотреть.
Замалутдинов - лицом выглядит по-простецки, но соображает и формулирует (HR на балтике свои деньги отрабатывает))
Грибанов - типичный комерсант.
Вот такие впечатления у меня.
А по-теме придерживаюсь взглядов пивоваров. Сам почти не пью.

ПИТЬ НЕЛЬЗЯ
24 ноя 2010 в 22:30

В России до революции практически не пили. Страна была самой непьющей в Европе, на одну провинцию приходилось ОДНО питейное заведение, и при этом во многих губерниях устраивали даже АНТИАЛКОГОЛЬНЫЕ БУНТЫ, требуя убрать их!

Учите историю, читайте классику - где Вы видите упоминания о повсеместном алкоголизме, интересно?

А вот после революции - пошло-поехало. Противно смотреть - полстраны пьёт, спивается. Молодежь вся поголовно бухает, девки молодые, мамаши, на лавочках с пивом сидят, а рядом их дети бегают. Так и думаешь - чтобы ты спилась поскорее, да не рожала вообще никогда. Может, хоть какой-то процесс естественного самоочищения нации пойдёт, когда вся эта алкашня вымрет. Думаете, вы пиво пьёте, так вы не алкаши? Алкаши ещё те, не сейчас, так в будущем. За границей стыдно за русских, когда видишь, как они пьяные дебоширят. Не зря нас там не любят. Мало того, что себя гробите, так ещё и немногим нормальным людям жизнь поганите. В подъёздах бутылки пустые, пиво разлитое. Ночью пьянь по улицам шляется. Ужас, в общем.

sharix
24 ноя 2010 в 22:55

Времена меняются. Пивом начинают и им же заканчивают, так что о крепком алкоголе говорить не приходится. А употребление алкогольных напитков и культура не совместимы в принципе, поэтому дискуссии на тему "культуры пития" считаю бредом.

25 ноя 2010 в 00:16

Я за пиво=водка. Государство получит кучу денег в виде лицензий + деньги на открытие ООО (2000 сбор) + штрафы на ООО начинаются от 30 000 руб. + налоги даже вменёнка с 50 кв.м это не с 5-10 кв. платить. ОФициально устраивать работников прийдётся - налоги в пенсионку и т.д. САМЫЙ БОЛЬШОЙ плюс - ДОСТУПНОСТЬ пива СНИЗИТСЯ в разы. От "бедных" ИП торгующих пивом мало высказывний как они выживать будут, а то как выживать наши дети будут их мало волнует, т.к. постоянно вижу как продают подросткам ПИВО.

25 ноя 2010 в 10:48

Вот что греет душу:
""""" Планируется, что теперь продажа вина и водки несовершеннолетним будет стоить предпринимателям приостановки лицензии, а пива – приостановки предпринимательской деятельности наряду со штрафом в 50 тыс. рублей. Напомним, после приостановки лицензии подразделения компании еще могут продолжать работать, а во втором случае уже нет – до решения суда по этому поводу.
Рядовым продавцам и кассирам спаивание подростков обойдется уже в более серьезную «вилку» наказания – от 80 тыс. рублей штрафа и вплоть до срока лишения свободы. Уголовное наказание грозит теперь тем, кто регулярно, раз за разом «забывает» удостовериться в совершеннолетии клиента.""""

25 ноя 2010 в 11:22

Сразу оговорюсь, что я не пью пиво. Удивляет наивность людей, заявляющих что в результате предполагаемых изменений государство получит "кучу денег". Так может говорить только тот, кто не видит дальше своего носа и не способен к мышлению. Да, будет короткий всплеск в поступлении денег за лицензии и открытие ООО. А потом... Pote74 сам пишет, что доступность пива СНИЗИТСЯ В РАЗЫ... И совершенно не думает о том, что за этим последует... А последует: 1) Сокращение продаж, с соответствующим сокращением поступлений в бюджет от реализации пива. 2) Сокращение производства пива на пивоваренных заводах и естественно сокращение налоговых поступлений в бюджет от этих заводов. 3) Если сокращение производства будет существенным, то на заводах произойдёт и сокращение рабочих мест со всеми вытекающими из этого последствиями..., люди встанут на учёт на биржу труда и будут получать пособие по безработице...., а это уже не поступления в бюджет, а прямые затраты бюджета. Та часть населения, которая не откажет себе в употребленни пива в прежних количествах вынуждена будет сократить другие расходы семейного бюджета... и уже другие предприятия недоплатят налоги в бюджет... А по цепочке возникнет ещё несколько пусть не очень существенных, но тоже негативных для бюджета моментов....

Хмм
25 ноя 2010 в 11:29

Ну запретят, ну ограничат - это хорошая идея. А дальше начнется как всегда. Кто это будет контролировать? Те же кто сейчас крышует ночную продажу водки в киосках, игровые клубы. Без жесткой системы контроля за оборотом получим "ночные" гонки за "дежурной бутылкой" и "ликеро-водочных" таксистов.

Андрей Степанов
25 ноя 2010 в 11:52

>>>а то как выживать наши дети будут их мало волнует, т.к. постоянно вижу как продают подросткам ПИВО.

А кто в этом виноват ? Пивовары ? В этом вина :
а) родителей, которым пофиг на своих детей.
б) продавцов, которые нарушают законы
в) властей, которые не могут добиться исполнения законов.

Пиво и так у нас дороже, чем в Европе, налогов на него куча, а тут еще его хотят приравнять к водке, от которой страна спаивается(((

Инж
25 ноя 2010 в 12:09

А почему вдруг возник такой негативный резонанс по поводу данного закона? Или большинство здесь пишущих каждый день на стакане сидят? Вот мне как то все равно, сколько оно будет стоить. Ну подражает оно в 2-3 раза и что такого. Раз в неделю можно себе позволить нормального пива (лучше "живого") и без фанатизма до "зеленых" соплей. Я понимаю пивоваренные компании - это их в первую очередь ударит по их карману. Может глядишь суррогата станет меньше. Хотя их борьба пока не закончена, а первое чтение - это ни о чем. Все только начинается. Ну приравняют пиво не к водке, а к вину. Будут ограничения по продаже. Да ничего страшного. Вон - Москва вой подняла за то, что у них закон приняли и по ночам водку не купить... Да живем уже который год с таким законом. И это должно касаться вина и пива, что бы народ после водки пивком не догонялся. Еще бы ГОСТ Р на пиво приняли и обязали всех его выполнять введя обязательную сертификацию продукта. И полный запрет пивных коктейлей и приправленной спиртом газировке. И в стекле и пластике запретить, оставить только в жести. Можно оставить пиво на разлив, но только "живое" частных небольших пивоварен. Не хотите или не в состоянии производить - вон с рынка. А прибыль любой ценой - у так называемых предпринимателей это в норме. Хотите как в Европе - давайте и работайте на 3-5% рентабельности. Слабо?

Анна Л.
25 ноя 2010 в 12:15

Согласна с пивоварами. Приравнивать пиво к водке - убийство для нашей страны. Пиво и так пьют меньше и меньше, все больше и больше пьют дешевую водку. В европе крепкий алкоголь не пьют почти, а у нас без него никак типа(((

Илья
25 ноя 2010 в 13:53

Уважаемая Анна Л. Кто вам сказал что пива пьют все меньше и меньше??? Наоборот количесвто пивзаводов увеличивается и объемы продаж пива растут. Уже даже инностранные пивоваренные компании скупают у нас пивзаводы. Вы похоже не в теме совсем. Обязательно нужно пиво прировнять к водке и продавать с 21 года. Я полностью согласен с новым законом. С таким ужасным качеством пива, которе у нас делают, полезного в нем ничего нет. ТОЛЬКО ВРЕД. У меня сейчас есть 7 родных племянников в возрасте от 6 до 18 лет и меня очень заботит их здоровье. Поэтому я против алкоголя любого.

25 ноя 2010 в 14:05

Бред сивой кобылы...
правительство заявляет ,что в ближайщем будующем страна слезет с нефтегазовой иглы, и мол бюджет страны от неё зависить не будет так сильно как сейчас.
про иновации верится с трудом, а вот о том что доить будут всех не по детски это факт.
акцизы на алкоголь,автомобилистов двойной пошлиной обкладывают, налог на имущество будет от рыночной стоимости оного(лично я уже неприятно удивлён,что стоимость хаты с годами растёт, как путёвое вино в винных погребах),дом стареет, но дорожает-однако...
вообщем пологаю выезжать хотят опять на шее не самых обеспеченных.

Андрей Степанов
25 ноя 2010 в 14:19

Илья, вы не правы.
1) В РФ кол-вол литров пива на душу человека много меньше, чем в Чехии и Германии, где никто не спивается. У нас же от водки спивается народ. Погуглите статистику по потреблению пива и крепкого алкоголя на душу населения в разных странах.
2) Пиво у нас в основном не хуже, чем на западе. Хватит уже наше все считать плохим по определению.

Ознакоьтесь, плз, с этой работой : http://www.expert.ru/expert/2006/17/alkogol_glavnaya_prichina_vysokoy_smertnosti_v_rossii/ - видно от чего и как спивается Россия.

25 ноя 2010 в 14:30

То что варится в ПРОМЫШЛЕННЫХ обьемах НЕ ПИВО, а вот небольшие частные пивоварни попадут...хотя вот там то Пиво...

Андрей Степанов
25 ноя 2010 в 14:46

Уральский Нефильтрованный, угу, вы конено все знаете где и как что варится)) А вот престижные награды, полученные нашими пивоварами Российскими - дают недостойные вас неучи, ничего не понимающие в пиве))

25 ноя 2010 в 17:50

Убедительная просьба к властям, задушите заодно табачный бизнес. Хотя бы как в Нью-Йорке поднимите цену за пачку до $10-11 - моментально число курящих снизится. А в разговоре об алкоголе, в идеале было бы запретить продажу всех напитков кроме кефира и хороших красных вин полезных для здоровья, а также шампанского для торжественных мероприятий. Правда помимо потери дохода с акциза, как результат, у народа появится здравый смысл и больше времени оценить окружающий его мир, что может обернуться губительным для порабощающей власти, но это уже нюансы.

Андрей Степанов
25 ноя 2010 в 18:06

saveliev, навскидку хотя бы за Четверку и Шестерку. А Толстяк это не примиальное пиво, не надо его сравнивать с дорогими сортами. Хотя тот же Толстяк не будет много хуже, например, финского Кофф или Карху, которые стоят во много раз дороже.

Cobalt
26 ноя 2010 в 01:32

Мура это всё с повышением. Недавно был в Киномаксе, время 9 часов вечера - смотрю пацаны лет 18 пришли и играют в теннис, без пива, без другого алкоголя. И играли часа 2. Значит им это нравится. Значит что надо это культивировать пока не всё потеряно. Мы в 80-х хотели быть похожи на Шварца, на Сталлоне.. Один был здоровее другого! Теперь же спорт только за деньги.. Раньше чуть ли не в каждом дворе была хоккейная коробка (теперь стоянки). В секции и кружки ходил каждый 1-й! Сейчас же всё хорошее похерили и втюхали детям клинское и ягуар, игровые залы, фильмы гай-германики и прочую хрень! Иной раз жалею что ГКЧП не рассчитало своих сил и не выстояло.

Ну и ладно!
26 ноя 2010 в 09:38

Пиво пить-только ч...ну вредить. Надо всем отказаться от этого пойла -и фиг Им доходы .... Верните нам СОВЕТСКОЕ ПИВО!

Алексей
26 ноя 2010 в 10:33

Был в Испании, там литр нормального вина стоит 35 рублей по нашему, и синяков нет особо, может в консерватории у нас чего-то не того.

Антон
26 ноя 2010 в 10:42

А сейчас модно стало по ящику там говорить о поддержке спорта и молодежи, например, заявят: мы построили новый ледовый дворец за 5 миллиардов! А то, что этот дворец к спорту для детей никакого отношения не имеет, это ничего, часок покататься на коньках- 200 р, на эти бабки можно пол ящика пива взять смело. И так везде.

олег
26 ноя 2010 в 11:16

Акцизки на пиво,смех на весь мир. В России как всегда

Андрей
26 ноя 2010 в 13:07

И какой дурак отдал в частные руки производство ликеро-водочной продукции и пива? Нужно немедленно вводить государственную монополию!

26 ноя 2010 в 13:31

Кому интересно больше читайте http://trezvost.ru/, посмотрите лекции Жданова

NiKas
26 ноя 2010 в 17:47

Судя по тому,какой комментарий стал лучшим,можно сделать вывод,что народ у нас в большинстве своём - бухающие дешёвое пойло бездельники,не знающие, как честно заработать на достойную жизнь и чем себя занять.Это вы сами сказали.Пробелы в воспитании и самообразовании,полное отсутствие силы воли.Ка кая разница при этом,приравняют пиво к водке или нет?

Андрей Степанов
26 ноя 2010 в 18:12

Да, вс еслушайте Жданова обязательно. Еще КОБ. Очень интересные лекции про НЛО, вред кефира и кваса, Чупакабру и торсионных полях)))))))

Вася
26 ноя 2010 в 22:56

"Запретный плод сладок" кто-нибудь помнит это выражение. Пиво сейчас очень плохо продается, чего не скажешь о "огненной воде".

Alex3413
27 ноя 2010 в 00:19

Жданова слушайте, а вот КОБ не надо, очень вероятно психическое помешательство, как у многих приверженцев этой секты

27 ноя 2010 в 01:00

Ответ прост депутаты готовятся к новому году нужны деньги на подарки и на путешествия в праздничные дни.конечно же они знают что господа олигархи предложат им деньги чтоб в следуюшем чтении закон не принять короче они знают уже что их купят все равно.но нужно же о себе заявить как раз под новый год? политика дело тонкое.

baldoss
27 ноя 2010 в 01:48

давно пора было , да и сейчас ,надо жестоко наказывать(отрубать руки)продавцам которые продают сигареты и пиво подросткам, а ВАШИ дебаты-пыль в глаза тем кто посещает 74.ru и ни чего более!!! ЧТО ВЫ РЕАЛЬНО СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТОГО , ЧТОБ АЛКОГОЛИЗМ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ ИСЧЕЗ???

baldoss
27 ноя 2010 в 01:58

Многие сомневаются в том, что поправки «доживут»---этим все сказано, а еще давно наболел вопрос - "как контролируется продажа всего того , что запрещено лицам до 18???". че-то даже не припомню заголовка статей с таким названием!

Трезвенник
27 ноя 2010 в 02:17

Согласен, что люди пьют от безделья. А сейчас пиво станет дорогим, в лучшем случае начнут вместо пива-водку пить, или сивуху и вот здравствуй цирроз печени. Запретами в нашей стране ничего не добиться. Алкашей станет больше, возраст страдающих алкаголизмом уменьшиться (станут моложе)Нужно срочно расширять кладбища!

Андрей
27 ноя 2010 в 02:58

Бросил я пить пиво. Два месяца назад. По одной причине - испортилось оно все нафик...

За водку
27 ноя 2010 в 15:14

Лучше втереть 200 гр водки, чем сосать вонючее пойло из пластиковой полторашки

27 ноя 2010 в 18:57

Приравниванием пиво к водке кто то хочет поправить свои финансовые проблемы за счет производителей и потребителей пива.А до молодежи никому нет дела.

Куст
28 ноя 2010 в 02:36

Обратимся к медику-специалисту:
"От куда у Вас лишний вес? Вы же не пьете и не курите. Что-то генетическое? Окружающая среда действует? Грязный воздух, испорченная вода, город перенасыщенный промышленными производствами.
Что вреднее: вдохнуть газов из окружающих город заводов, или выпить воды в котором мылись "Мартены" и трактора?

Люди спиваются не от "хорошей жизни".
Во все запретительные "сухие" времена найдется баба Люба, которая будет спаивать полрайона.
Дайте людям работу, и достойную зарплату!

28 ноя 2010 в 11:57

Любая,пусть и дискриминационная, мера против алкоголя-доброе дело.Я за поправки.

Светлана
28 ноя 2010 в 12:17

У нас магазин разливного пива, что-то я не заметила среди покупателей алкашей, бомжей и т.д. У нас очень приличная публика, все работают до поздна, вкалывают, потом идут к нам, покупают пиво по 1л, даже по 0,5л, все наши покупатели понимают, что им завтра с утра на работу, снова за руль. Да и цена на разливное пиво сильно отличается от того, что в ПЭТах, гораздо дороже. А тому, кто нажирается каждый день, наш магазин не нужен, с утра- в разливайки толпами, портвейн дешевый, водовка и т.д. Чиновники так типа ръяно взялись, как обычно громкими красивыми словами, за пиво, чтобы деньжат срубить. Как это народ пьет пивасик, а они не имеют с этого ничего. Надо срочно лицензию ввести, за которую с малого бизнеса денежек стрясти. Родители наши ездили в Чехию. Страна гордится своими пивоварами, пиво- национальный напиток, и заметьте- никто не спился, никаких алкашей!!!

28 ноя 2010 в 12:54

У нас в городе ПИВО есть ?!?!?!?!
Мне кажется сейчас напитки пивные продают беспонтовые.
Пить или самогон или вино домашнее,а лучше не пить!