24 января понедельник
СЕЙЧАС -21°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)
фома
25 ноя 2010 в 23:37

У теле2 моментальный баланс да и цена в роуменге не велика. незнаю как там у остальных всё ещё баланс с задержкой на сутки штоли)))) вот смех то!

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2010 в 15:56

Давно пора прекратить их беспредел!
На днях обратился в Мегафон за детализацией номера, т.к. заметил, что деньги куда-то улетают, оказалось что буквально каждые 5 мин. с меня снимали по 10-40 коп. за какой-то интернет-трафик, хотя я интернетом с телефона никогда не пользовался!!! Любезно предложили отключить мне интернет совсем. А между делом признались, что кроме тго оказывается мне ранее были подключены без моего ведома услуги кто звонил?" и "замени гудок" за которые тоже снимали деньги! Отключил всё!...

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2010 в 08:31

Поучительная история про роуминг. Пусть штрафуют операторов за неизвещение о роуминге. Мы с мужем ездили летом на юг (Краснодарский край, Россия). У нашего сотового оператора была акция на то время, что подключаешь роуминг, а через 15 дней он автоматически отключается. Мы оба включали роуминг. Все было замечательно. И на 15 день нам пришла СМС, что услуга будет отключена, и мы можем ее продлить. Продлевать роуминг мы не стали. Проходит время. Замечаю, что денег уходит с телефона больше, чем обычно. Ну ладно, может много разговариваю. А потом решила поменять номер и на старый установила переадресацию. И тогда только заметила, что со старого номера каждый день снимается больше 10 рублей. Я позвонила в справку своего оператора и там мне сказали, что у меня до сих пор подключен роуминг! А на дворе зима! Когда я стала ругаться и говорить, что роуминг должен был автоматически быть отключен, то мне обяснили, что условия были изменены. И при этом никаких СМС с новыми условиями мы не получали. Муж тоже позвонил в справку. У него тоже был подключен роуминг и еще пару платных услуг, которые он не подключал. Мы были в шоке. Мы сделали вывод: надо периодически звонить в службу клиентов и уточнять о всех подключенных услугах. И вы проверьте, может и у вас подключена парочка платных услуг.

ОТВЕТИТЬ
Инж
26 ноя 2010 в 14:15

У каждого оператора свои "мыши" с роуимнгом и это точно.
У МТС частично появляются "левые" звонки, в чужие сети не пускает.
У Мегафона при едином тарифе (как бы удобно) но при снижении баланса ниже порогового услуга автоматического роуминга вообще отключается... и баланс не пополнить.
Utel наш просто зарвался. Все операторы цены снижают, а он поднял конкретно (с учетом предоставления услуг), а роуминг так вообще запредельный. Есть конечно плюсы - очень хорошая зона покрытия по области и возможность подключиться к любому оператору в зоне роуминга, и звонки принимает при отрицательном балансе... и конечно большой отрицательный баланс.
Одним словом - хорошо когда был ЮУСТ, но после слияния он стал UTEL и все стало плохо...

ОТВЕТИТЬ
Роуминг
26 ноя 2010 в 11:09

"«большая тройка» в ближайшее время должна снизить цены на звонки в роуминге в 1,5-2 раза, на отправку SMS – в три раза, а на мобильный Интернет – в 2-4 раза."
А при этом цены не в роуменге не вырастут, надеюсь!

26 ноя 2010 в 12:02

про списание более чем на сутки реальность сам ездил в питер и москву с МТС и Ютелом задержки в списание были по несколько дней а у МТС через неделю даже .. и самое интересное что я брал распечатки и находил лишние звонки т.к. в мобильнике храниться история по месяцу писал заявление и мне спустя несколько месяцев возвращали с МТС было легко но с Юстом было более проблемно и долго, после таких проблем я пользуюсь билайном и лишнего пока не списывают ))) но время покажет