Все новости
Все новости

Facebook и Twitter на голову обошли российских конкурентов

В период с января по октябрь 2010 аудитория российских социальных сетей выросла примерно вдвое. При этом популярность ведущих иностранных социальных сервисов Facebook и Twitter за этот же период подскочила в России в разы...

ds

Поделиться

Поделиться

В период с января по октябрь 2010 аудитория российских социальных сетей выросла примерно вдвое. При этом популярность ведущих иностранных социальных сервисов Facebook и Twitter за этот же период подскочила в России в разы. Такие данные приводятся в отчете аналитической компании Comscore.

По данным аналитиков, самым быстрорастущим российским социальным сервисом стали «Одноклассники».С января по октябрь их аудитория выросла на 92,6 процента. За это же время популярность «Вконтакте» подскочила на 80 процентов, а «Мой мир Mail.ru» – на 58 процентов. В среднем же аудитория социальных сетей в России за обозначенный период выросла на 52,4 процента.

С одной стороны, показатели неплохие. Но с другой стороны, уж больно они скромны, если взглянуть на российскую статистику ведущих мировых социальных сетей. Речь, конечно же, о Facebook и Twitter. За десять месяцев текущего года их российская аудитория выросла на 345 и 257 процентов соответственно.

Сперва разберемся с Facebook. По состоянию на октябрь число россиян, пользующихся самой популярной социальной сетью в мире, достигло 6,4 миллиона человек. А это, внимание, почти на пять миллионов больше показателя начала текущего года. Хотя в глобальном масштабе цифра, конечно, не такая уж впечатляющая. Так, у «ВКонтакте» насчитывается десятки миллионов пользователей в России, а мировая аудитория Facebook перевалила за полмиллиарда человек.

Но тем не менее прогресс Facebook в России впечатляет. Одной из причин такого успеха стало то, что Facebook сочла Россию одним из приоритетных направлений. В итоге интерфейс сети был переведен на русский язык, и появились совместные проекты Facebook с российскими сотовыми операторами, в частности, бесплатный доступ для пользователей МТС и «ВымпелКом».

У Twitter показатели куда скромнее. Так, по данным аналитиков Comscore, в январе текущего года у этого сервиса микроблогов было 696 тысяч российских пользователей, а в октябре их стало 2,5 миллиона. При этом, по данным «Яндекса», русскоязычных аккаунтов в Twitter в январе было 110 тысяч, а в октябре их число достигло 498 тысяч.

Председатель правления компании «Финам» Владислав Кочетков уверен, что столь стремительный рост популярности Facebook и Twitter объясняется первоначально низким числом российских пользователей.

Кроме того, идет активная популяризация Twitter. Например, микроблог в этой социальной сети завел Дмитрий Медведев, о чем неоднократно говорилось по телевидению и в других СМИ. Этот, а также другие случаи вызвали всплеск интереса россиян к данному ресурсу.

Facebook, по мнению Владислава Кочеткова, является весьма привлекательным сервисом, в частности, для тех пользователей, которым надоело обилие спама и платных сервисов в российских социальных сетях. В итоге у Facebook в России сложился имидж более серьезной и солидной социальной сети, что не может не привлекать пользователей.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter