Все новости
Все новости

Лисы в городе!

В конце ноября Урал охватила сенсационная новость: на улицах Челябинска и Екатеринбурга замечены лисы! Жители городов сталкивались с ними на парковках у магазинов, на набережной реки Миасс, животные попали в обозрение камер видеонаблюдения на центральных

Поделиться

Поделиться

В конце ноября Урал охватила сенсационная новость: на улицахЧелябинска и Екатеринбурга замечены лисы! Жители городов сталкивались с ними напарковках у магазинов, на набережной реки Миасс, животные попали в обозрениекамер видеонаблюдения на центральных улицах городов и в других местах массовогоскопления людей. Горожане успели заснять пробегающих мимо лис на свои мобильныетелефоны и фотоаппараты.

Ролики вызвали бурную реакцию в средствах массовойинформации. Только в первый день запуска вирусных роликов (26 ноября) онашествии лис в Челябинске рассказали практически все ведущие издания,информационные агентства и телеканалы (Вести, Первый областной канал, Телевизионное агентствоУрала). Также о появлении лис наУрале сообщили федеральные каналы (НТВ, 5 канал). В комментариях к материаламстроились различные предположения, в числе которых и такие: лисы вынуждены быливыйти в город в поисках пищи.

Отчасти это мнение оказалось верным. Лисы непосредственны икрасивы по своей природе, они живут естественными инстинктами и любят всемаксимально приближенное к природе. Они знают толк в пище, поэтому отдаютпредпочтение самому вкусному, питательному и полезному – курице. Именно в еепоисках они и пришли в город. Однако об этом зрители узнали лишь в последнемролике, который и раскрыл идею всей рекламной кампании.

Кульминацией рекламной кампании стал рекламный ролик схудожественным контентом, вышедший в свет 3 декабря на телевидении. Сюжетнаялиния ролика следующая: семья – отец и трое детей – смотрит телевизор, покоторому в новостях рассказывается о том, что на улицах города участилисьслучаи появления лис. Семья в ожидании ужина. В духовке готовится курица. Часыпробивают 20:00. Хозяйка достает из духовки аппетитную курицу, и мы видим, чтовнезапно обычная семья превращается в лисью. Учуяв запах курицы, лисы начинаюттявкать, поддаваясь инстинкту, ведь они точно знают, что курица «Аргаяша» –самая вкусная!

Креативная концепция кампании выражена в стрэплайне –«Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша». Нетрудно догадаться, кто выступаетэкспертами. Именно лисы знают толк в курице, поэтому выбирают «Аргаяша».

Цель рекламной кампании – завлечь потребителей яркой,неординарной и запоминающейся рекламой продукции, реализуемой под брендом«Аргаяша», способной утолить потребность людей во вкусной и качественной пище.В ближайшее время также планируется продвижение бренда посредством наружнойрекламы, эффектно совместившей в себе смысловую и визуальную центричности.

Подробности читайте на сайте Аrgayasha.ru.

 

 

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter