RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Как я получал грант

28 января 2011, 13:42
Гость
30 сентября 2010, 16:33
Отлично просто передана атмосфера налоговой и как происходит общение с сотрудниками по всяким текущим вопросам. Продажа бланков, это вообще цирк, в прокуратуру заявление что ли написать. Отлично киоск устроился. Если бы Андрей настоял, то ему бы сразу же выдали бесплатный бланк, так как обязаны. Дискетки - ещё тот цирк. Странно что 5-ти дюймовые дискеты не просят.
Гость
1 октября 2010, 11:35
Либо дискеты, либо флешки, либо CD/DVD. А вы знаете другие способы переноса данных между двумя несвязанными компьютерами? :) И нужно это, в первую очередь, налогоплательщику - чтобы сразу получить уверенность, что в налоговой декларации нет ошибок.
Гость
1 октября 2010, 15:50
Гость
1 октября 2010, 11:35
Либо дискеты, либо флешки, либо CD/DVD. А вы знаете другие способы переноса данных между двумя несвязанными компьютерами? :) И нужно это, в первую очередь, налогоплательщику - чтобы сразу получить уверенность, что в налоговой декларации нет ошибок.
"Либо дискеты, либо флешки, либо CD/DVD. А вы знаете другие способы переноса данных между двумя несвязанными компьютерами? :)" Стримеры, например. А еще есть семейство протоколов TCP/IP, с помощью которого Вы рассказываете, насколько в теме. :) Информационный отдел есть, а локальной сети нет ? Ну, это совсем по-русски. Ведь без указа президента РФ так и будете сидеть. До госучреждений XXI век еще не наступил, :)
Гость
1 февраля 2011, 16:51
Гость
1 октября 2010, 11:35
Либо дискеты, либо флешки, либо CD/DVD. А вы знаете другие способы переноса данных между двумя несвязанными компьютерами? :) И нужно это, в первую очередь, налогоплательщику - чтобы сразу получить уверенность, что в налоговой декларации нет ошибок.
в том то и дело ладноесли бы флешки, либо CD/DVD а то ведь ДИСКЕТЫ!!!!! ц меня сейчас три компа ноутбуки.... тамнет места для дискет!!!
Гость
30 сентября 2010, 16:13
Уважаемый Андрей. Я работаю в компании Микросхема и мы получили подобный грант в прошлом году, когда так же как и Вы только начинали свою деятельность, при чем первоначально наш директор получил субсидию на развитие собственного дела в центре занятости г.Челябинска. Да, действительно есть определенные заморочки по поводу подготовки и подачи документов, но скажу откровенно и Вам и всем читателям, т.к. именно я готовил все документы - никакой особой сложности я для себя не обнаружил, просто видимо вы невнимательно изучили положение о гранте, там все подробно расписано и о том, кто претендует на грант и о том, какую максимальную сумму, а что касается налоговой инспекции, так ничего страшного, что Вам, некомпетентному человеку постарались разъяснить основы бухгалтерского учета, видимо в университете просто не было у вас такого предмета, все их действия жестко регламентированы.
Гость
30 сентября 2010, 20:07
Абсолютно с вами согласен. Сам по несколько раз в месяц получаю различные справки в Советской, Центральной, Тракторозаводской ИФНС. Всё делают в сроки, предусмотренные "Регламентом работы с налогоплательщиками....". Автор просто по незнанию жути нагнал. Любой механизм (токарный станок, ИФНС, "зона") требует время, чтобы научиться с ним работать.У станка надо изучить руководство по эксплуатации и тех. паспорт, у ИФНС - налоговый кодекс и соответствующие подзаконные акты, на "зоне" - "понятия". Первый блин всегда комом. Потом пойдёт как по маслу.
Гость
30 сентября 2010, 21:44
Уважаемый Алексей! Очень рад за вас и за ООО Микросхема. Это здорово, что у кого-то получается выиграть грант. Впрочем, сомневаюсь, что мы говорим с вами об одном и том же гранте. Судя потому, что в прайсе вашей компании есть продукция ценой до 231 560 рублей, она вряд ли относится к малому бизнесу. В налоговой мне особо не пытались ничего разъяснять, тем более бухгалтерский учет. Откровенно говоря, клали она там на меня. Лишь бы я их там особо не напрягал и желательно чего-нибудь еще заплатил. Пусть и по мелочи.
Гость
1 октября 2010, 11:33
Гость
30 сентября 2010, 21:44
Уважаемый Алексей! Очень рад за вас и за ООО Микросхема. Это здорово, что у кого-то получается выиграть грант. Впрочем, сомневаюсь, что мы говорим с вами об одном и том же гранте. Судя потому, что в прайсе вашей компании есть продукция ценой до 231 560 рублей, она вряд ли относится к малому бизнесу. В налоговой мне особо не пытались ничего разъяснять, тем более бухгалтерский учет. Откровенно говоря, клали она там на меня. Лишь бы я их там особо не напрягал и желательно чего-нибудь еще заплатил. Пусть и по мелочи.
Никто не обязан вам в налоговой инспекции разъяснять налоговый кодекс. И особенности бухгалтерского и налогового (это разные вещи, sic!) учета. У нас в НК заложена презумпция виновности: вы обязаны предоставлять декларации и даже за непредоставление декларации - штраф (а за неуплату налогов даже уголовная ответственность бывает, вон, кое-кто варежки шьет). Налоговые инспекторы обязаны принять у вас ваш отчет/запрос и выдать по вашему требованию справки или копии документов. Как - есть регламент. Он - выполняется. Если вы незнакомы с регламентом - это чьи проблемы? :) Если вы высушите кошку в микроволновке - кто будет виноват, что вы лишитесь живой кошки? А что до "клали" ... я настолько "в теме" этой (именно этой) статьи, что могу сказать одно - никто не "клал". На заданные вопросы были даны исчерпывающие ответы. Если человек не может задать вопрос - это не проблема отвечающего.
Гость
4 октября 2010, 08:45
У.. сколько советчиков!! и все такие грамотные.. Знаем, плавали.. без помощи профи врачам. учителям даже простейший легальный бизнес не вытянуть, не говоря о том, чтобы получить субсидию в министерстве экономики. Получали, знаем, бумаг, беготни очень много, а получим (если получим) кот наплакал.
Гость
29 сентября 2010, 13:25
А если гранд начисляется только на понесенные и документально заверенные расходы, то при чем здесь расходование "не на те цели". Получается, что надо взять кредит, закупить оборудование, а потом получить гранд и покрыть расходы?
Гость
29 сентября 2010, 13:53
Светлана, все верно. И это при том, что никто вам, конечно, не гарантирует, что вы получите этот грант.
Гость
29 сентября 2010, 15:31
Нет вы не правильно понимаете. Начинающий показывает 30% уже понесенных затрат и 70% ему дают на будущие затраты, а на какие именно он как раз и описывает. По истечении определенного времени он и должен отчитаться за целевое использование полученных средств.
Гость
29 сентября 2010, 15:54
Гость
29 сентября 2010, 13:53
Светлана, все верно. И это при том, что никто вам, конечно, не гарантирует, что вы получите этот грант.
Уважаемый Автор, Вы абсолютно не поняли, что начинающие получают гранты на БУДУЩИЕ расходы, т.к. у них не может, в принципе, быть еще расходов. На конкурсной основе начинающий предприниматель может получить грант размером 70% от стоимости проекта, а после реализации бизнес проекта он должен документально отчитаться, что проект реализован, и грант направлен именно на заявленный ранее бизнес-проект. ВНИМАТЕЛЬНО читайте порядок предоставления грантов на сайте малого бизнеса!
Гость
19 декабря 2010, 16:14
С автором не согласна. Все совсем не так. Лично я получила грант 300 000.
Гость
28 января 2011, 21:15
Сколько откат?
Гость
29 января 2011, 13:33
Гость
28 января 2011, 21:15
Сколько откат?
Процентов 30, ИМХО.
Гость
31 января 2011, 11:26
А минусы ставят видимо те кто не смог получить грант ))
Гость
28 сентября 2010, 17:46
риторический вопрос - куда расходятся деньги, выделенные на гранты?..
Гость
28 сентября 2010, 23:56
На поддержку чиновников, а Вы как думали? с грантов не надо платить налоги - это чистейшей воды "обналичка".
Гость
29 сентября 2010, 15:13
Гость
28 сентября 2010, 23:56
На поддержку чиновников, а Вы как думали? с грантов не надо платить налоги - это чистейшей воды "обналичка".
вот именно так и думаю. потому и вопрос риторический
Гость
29 сентября 2010, 11:15
Что за глупости Доктор_Чел, вы уверены, что именно так расходуются гранты? Невероятная глупость! Я изнутри знаю эту работу, там все чисто, кроме того, могу с уверенностью заявить, что проблемы наоборот возникают с получателями грантов, так как они тратят деньги. полученные из бюджета совсем не на те цели, которые просили. Поливать грязью чиновников в последнее время стало модным. В Минэкономразвития нашей области работают очень квалифицированные специалисты и честные.
Гость
29 сентября 2010, 12:50
Почему-то, содержание статьи ну никак не вяжется с вашими словами "очень квалифицированные специалисты".
Гость
29 сентября 2010, 15:27
Гость
29 сентября 2010, 12:50
Почему-то, содержание статьи ну никак не вяжется с вашими словами "очень квалифицированные специалисты".
Вообще то в статье в основном рассказывается о "приключениях" в налоговой, а не в Министерстве! А что касается документов по подтверждению расходов, дак нужно было внимательнее читать Положение, там все по порядку написано. Все-таки хоть какие-то расходы начинающий предприниматель должен понести, ведь у него просят показать всего 30% затрат, а бюджет даст на будущие расходы 70%.
Гость
2 октября 2010, 18:47
А есть какие-то поэтапные схемы, какие конкретно налоги и прочее подавать, в какие сроки, как заполнять документы, с образцами, например? Какое-то пособие для начинающих по налогам и сборам. Я врач, естесственно, никто бухгалтерский и налоговый учёт в мед.институте не преподаёт, а в налоговой реально ничего не объясняют, только требуют. Купила книжку по упрощёнке, т.е. теоретически всё должно быть "просто" и я как малый предприниматель должна иметь возможность справляться без бухгалтера, на деле сломала мозг, да и примеров толковых нет, одни выписки из налогового кодекса - так я его и так читала, но ссылки на форма № такая, № такая-то, а что это за формы и где их взять вообще??? Вообщем, мыслью по древу... Может, это просто для гуманитариев сложно, не знаю. А нанимать бухгалтера - непозволительная роскошь. Не на бухгалтера же идти учиться в самом деле!
Гость
3 октября 2010, 12:38
Первичку делать сами не сложно, а отчеты сдавать проще нанять приходящего бухгалтера (консалтинговую фирму) - стоимость услуг 1,5-3т.р. на упрощенке....
Гость
7 октября 2010, 00:17
На сайте налоговой www.r74.nalog.ru выкладывают информацию о бесплатных семинарах, которые проводят районные инспекции, еще регулярно проводят занятия для начинающих предпринимателей
Гость
29 сентября 2010, 13:07
У нас, как всегда, сплошное "передергивание". Все хотят "нахаляву" получить деньги, при этом, еще не факт, что они будут использоваться по назначению, зато начинают возмущаться, когда, по их мнению, слишком много документов приходится собирать. И все считают, что самые умные и достойные. Интересно, все ли получившие гранты направили их по назначению? Больше чем уверена, нет. Так вот, лучше хотя бы один такой показательный пример, что грант отобрали, т.к. нецелевое расходование, а то получается, мы говорим только об одной стороне медали, а про другую молчим. Да, в налоговой можно поседеть, да - замучаешьсясобирать справки и изучать документы и др., но ведь и сами предприниматели, мягко говоря, оооочень часто недостоверную информацию предоставляют.
Гость
1 октября 2010, 13:28
Вот, оказывается, почему у нас во всём волокита и очереди!!! Пусть мне в лицо даже продавцы плюют, возмущаться не буду,пойму, что рожа кривая была у покупателя что передо мной стоял...
Гость
29 сентября 2010, 13:47
так на какие цели можно взять грант? что-то в статье об этом ни слова
Гость
30 сентября 2010, 11:29
на развитие своего маленького дела. то есть на свои расходы. более точно сказать сложно, потому что начинаются варианты, о которых вы можете прочитать в комментариях чуть выше.
Гость
30 января 2011, 15:28
а скока нынче откат за получение гранта??? Какой нынче тариф???
Гость
8 февраля 2011, 23:37
примерно35-40%, не больше.
Гость
30 января 2011, 23:23
Недавно была статья на 74.ру. По факту получения взятки членом общественного координационного совета по малому бизнесу, руководителем ОГУ «Инновационный бизнес-инкубатор Челябинской области» Евгением Савиным и его заместителем Евгением Алхановым возбуждено уголовное дело по пунктам «а, г», части 4 статьи 290 УК РФ («Получение взятки группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, в крупном размере»). По данным следствия, вознаграждение, переданное им предпринимателем, составляло 270 тысяч рублей. Это о том же что и эта статья???
Гость
8 февраля 2011, 23:36
Писал я уже , что гранты - это "обналичка" , теперь думаю споры поутихнут
Гость
1 октября 2010, 15:34
Статья полная чушь, ничего сложного в сборе документов и сдаче их в Минэкономразвитие нет. Деньги получали сами.
Гость
2 октября 2010, 19:32
Автору: ИП не ведут бухгалтерский учет (если только для себя, но тогда совсем не важно, как и где вы этот учет ведете, - хоть в тетрадке в клеточку). Тем более вы, вроде, зарегистрировались на УСН 6%, так что доходы уж можно даже в простой электронной таблице учитывать (для налогового учета, а не бухгалтерского) или найти простую программу для ИП/УСН для этих целей (если обороты будут большие); налоговую отчетность можно формировать, например, в том же бесплатном "Налогоплательщике ЮЛ" (хотя книгу доходов и расходов разработчики из бесплатной версии убрали как не относящуюся к налоговому учету, нехорошие :), и программа теперь не так удобна, как раньше). Все средства ИП его личные, нет у него бухгалтерского баланса в понимании баланса для организаций. ИП не организация/юрлицо, ИП - это всего лишь статус физлица, позволяющий заниматься предпринимательской деятельностью. Все-таки советую почитать НК на досуге (можно не весь, но хотя бы то, что относится к общим вопросам и УСН). Там и про прием налоговыми инспекциями деклараций есть (дискеты и пр.), и много что еще интересного... ;)
Гость
31 января 2011, 22:12
Ничего себе тему реанимировали ))) дату свежую поставили, январскую, а комментарии все сентябрьские )) Тем интереснее посмотреть вопросы, задававшиеся в начале осени, а ответы на которые все получили в конце октября, при задержании Савина и в начале января, при задержании Солопова... Где бюджетные деньги на благо дело, там сразу появляются взяточники и мошенники
Гость
2 февраля 2011, 09:24
Сделайте ставки по кредитам, как в Европе, Америке, Японии или Австралии и не нужно будет никаких грантов, и не придется нам с вами челябинцы, обсуждать куда тратяться эти гранты и на каких условиях распределяет их тот или иной чиновник, за откат или по совести, для меня ближе первое.. Вот так у нас и малого бизнеса никогда не будет и экономика будет сырьевой-наверное это наше и счастье и проклятие. Приведу пример мои родители лет 10 работают в очень малом бизнесе в области, дак что Вы думаете все эти 10 лет я беру им кредиты на себя, как на физ.лицо, т.к. банки даже с ними и разговариавать не хотят, либо за 300 штук требуют залог дом, машину, сад и всё остальное, мол вдруг Вы разоритесь, тогда будете жить в полатке на улице!!!!!!!!!!!! Любой бизнес малый или средний всегда огромный риск, но именно он двигает экономику!!!!!
Гость
2 февраля 2011, 14:20
Вообще-то, насколько я знаю, грант (из смысла самого гранта) дается на какую-то конкретную идею, разработку и т.д. с целью помочь человеку или юр. лицу её осуществить. Выдача денег для покрытия расходов, ну это просто нонсенс. Люди, которые таким образом выделяют деньги не понимают сути, что грант служит для стимуляции деятельности. Т.е. сперва идея, затем грант, затем результат и никак иначе. Тем более на развитие бизнеса. Грант и бизнес понятия прямо противоположные. В общем ищите в инете на зарубежных сайтах грантодателей. Их там тьма тьмущая. Пишите им. очень большой долей вероятности получите деньги без всяких заморочек с налоговыми и остальными бюрократами. Но, должна быть идея или изобретение РЕАЛЬНОЕ, т.е. если зададут уточняющие вопросы (а их обычно задают), то вы могли бы на них ответить. Удачи.
Гость
1 февраля 2011, 11:13
123 123 да, интересно глянуть - тогда и сейчас как это все воспринимается
Гость
29 января 2011, 17:36
Ё-моёёёёё... Держитесь, Автор. Ваш опыт бесценен. Не только для нас, благодарных читателей, но и для ФСБ, прокуратуры, узаконенного рэкета.