Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» вновь собрал партнеров на Клуб популярных брендов

2 марта уже в третий раз состоялось заседание Клуба популярных брендов. В кафе «Штолле» собрались представители крупных известных компаний Челябинска, чтобы обсудить тему «Кросс-маркетинг: как объединить усилия партнеров для достижения максимальной взаимн

Поделиться

Поделиться

2 марта уже в третий раз состоялось заседание Клуба популярных брендов. В кафе «Штолле» собрались представители крупных известных компаний Челябинска, чтобы обсудить тему «Кросс-маркетинг: как объединить усилия партнеров для достижения максимальной взаимной выгоды». Традиционно партнером мероприятия выступило агентство маркетинговых решений «МакГрупп». Гости Клуба обменялись своими идеями и опытом объединения ресурсов различных брендов с целью получения максимальной выгоды для всех.

Модератор встречи, директор агентства маркетинговых решений «МакГрупп» Юлия Кульчицкая начала с того, что поделилась собственным опытом в организации совместных акций: «Подходя к вопросу кросс-маркетинга, необходимо четко понимать, с кем вам лучше сотрудничать. В большинстве случаев важно, чтобы партнеры были равны. Иначе может возникнуть ситуация, когда один из брендов оказывается задавленным другим, более сильным».

На встрече обсуждались вопросы: что и как можно объединять (деньги, клиентские базы, опыт, идеи и т. п.), как выбрать партнера (признаки совпадения) и каким образом оценить эффективность совместных акций.

Клуб популярных брендов
Клуб объединяет представителей популярных товарных брендов, рекламных, консалтинговых и исследовательских компаний для обмена практическим опытом и получения профессиональных знаний, а также для неформального общения лидеров рынка, признанных экспертов и специалистов в области маркетинговых коммуникаций. При этом клуб не является коммерческим объединением. Заседания проходят раз в два-три месяца.
Участники клуба получают:
– полезные и актуальные данные, в том числе возможность узнавать результаты и аналитику по проведенным тематическим исследованиям;
– обмен профессиональным опытом – презентации клиентских кейсов, практический инструментарий, удачные маркетинговые стратегии и креативные решения;
– дополнительный канал профессиональных коммуникаций и качественную площадку для их реализации;
– персональный брендинг;
– консультации ведущих экспертов.

Директор по связям с общественностью группы компаний «Ругион» Наталья Кузнецова рассказала о том, как малоизвестной организации с помощью технологий кросс-маркетинга продвинуть свои проекты. «Компания «Ругион» имеет в нескольких регионах России проекты, аналогичные сайту 74.ru. Когда мы их запускали, были там малоизвестны, – рассказала Наталья. – Именно технологии кросс-маркетинга позволили добиться высокой посещаемости сайтов и популярности в новых для нас регионах».

Генеральный директор газеты «Комсомольская правда» Наталья Глазунова поделилась опытом проведения совместных акций с позиции сильного бренда: «Нам не интересно выступать партнерами только лишь на условиях размещения нашего логотипа, к примеру. Каждый раз, когда к нам обращаются с предложением сотрудничества, мы стараемся найти для себя нестандартные варианты участия, позволяющие решать конкретные задачи. Были в нашей практике и случаи, когда небольшие компании отказывались от организации совместных мероприятий с «Комсомолкой» из-за опасения остаться в тени более сильного бренда».

Начальник отдела маркетинга ООО «Люкс вода» Татьяна Нигматуллина рассказала о собственных успешных акциях в тандеме с другими компаниями. Важную мысль, с которой согласились все собравшиеся, выразила Наталья Глазунова: «В 2009 году, когда наступил очередной кризис, пережить его с наименьшими потерями смогли только те компании, которые поняли, что необходимо объединяться».

Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» предложил собравшимся сотрудничество на основе благотворительности: этот аспект также рассматривался в рамках темы кросс-маркетинга. «Продолжая тему прошлого заседания Клуба, который был посвящен социальной ответственности бизнеса, мы решили реализовать на страницах «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» собственный социальный проект, направленный на информирование наших читателей о социальной сфере Челябинска, – рассказала директор по маркетингу и PR «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» Елена Коган. – Основная задача – создать в «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ» площадку для социальных организаций города, а также компаний, которые реализуют собственные программы социальной ответственности».

По традиции завершило третье заседание Клуба обсуждение проблемы оценки эффективности кросс-маркетинговых технологий. Юлия Кульчицкая заметила, что на этапе планирования необходимо сформулировать цели и показатели эффективности. Ими могут быть, например, охват аудитории, стоимость контакта, узнаваемость компании, объем цитируемости, экономия на услугах (дизайнер, публикации) и т. п. Участники клуба заметили, что в случаях, когда объединение с другим брендом направлено на реализацию какой-то конкретной, точечной задачи, ее решение будет являться главным показателем эффективности совместной работы.

Кроме представителей вышеперечисленных организаций, в мероприятии приняли участие директора по маркетингу, связям с общественностью и генеральные директора таких компаний, как ООО «ТД «Панити», Jeternel, «АкваСИТИ», банка «ОТКРЫТИЕ», модельного агентства Моdels, а также кафе «Штолле».

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter