ВСЕ КОММЕНТАРИИ (4)

3 мар 2011 в 22:28

А можно для тех, кто не так близок к маркетингу, но имеет пытливый ум все-таки пояснить - что же это такое кросс-маркетинг. Объединение по некоторым направлениям? А приведите примеры в нашем городе кто успешно использовал кросс-маркетинг?

ОТВЕТИТЬ
Елена Коган, журнал "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ"
4 мар 2011 в 11:59

В общих чертах, кросс-маркетинг — технология, суть которой в объединении двух или более брендов для организации совместных акций, событий и т.п. Объединять можно все что угодно: бюджеты, продукты, площади, идеи...
Могу привести пример из практики журнала "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ". Тот самый Клуб, про который Вы читали в приведенной выше статье, проводится совместно с агентством маркетинговых решений "МакГрупп". Мы объединили свои ресурсы, чтобы создать интересную для специалистов в области продвижения площадку, где можно было бы обменяться опытом, решить какие-то собственный задачи. Иными словами, наша цель — интересное, эффективное и результативное общение профессионалов.

9 мар 2011 в 11:52

самый лучший пример эт когда вы берете кредит на машину и квартиру и платите страховке по тройной цене - не смешите.