27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (228)

1 апр 2011 в 12:08

фото на превью видео нам как бэ говорит о том что на дворе зима а у девочки на голове солнцезащитные очки. суровые челябинские дамы

ОТВЕТИТЬ
Евгений
1 апр 2011 в 12:22

1) В новой маршрутной сети троллейбусы и трамвай будут ходить также в 18.00 в депо? Ничего не говорят.2) Мы вернемся в 90-е будем ездить с пересадкой, и это новая схема на которую истратили 3.000.000? 3) Пригласите Е.Ковальчука на сайт атакуем его вопросами, и все же будем Ожидать повтора ситуации в Магнитогорске...

ОТВЕТИТЬ
ну с чего-то начинать надо
1 апр 2011 в 12:32

Согласна со всеми условиями администрации, кроме условия про перевозку льготников. Хотя сама льготник. Нам же заменили льготы деньгами и пусть льготники оплачивают проезд в маршрутках. Или пусть бесплатно ездят в муниципальном транспорте, если администрация согласна из бюджетных денег, кроме компенсации за проезд самому льготнику, ещё и платить перевозчику за проезд льготника. А заставлять в принудительном порядке возить льготников бесплатно, это нонсенс. Даже если потом перевозчику компенсируют этот проезд. А как у нас компенсируют, знают все. Пока Энергосбыт не начнет за неуплату отключать напряжение, никакой компенсации. Да и установка устройств для перевозчика дороговата.
Но порядок все-таки наводить надо. И особо прибыльные маршруты нужно торговать вместе с убыточными. Иначе все маршрутки будут ездить только по центральным улицам, где большой пассажиропоток. И, конечно, надо пускать по городу большие автобусы и по выделенной полосе. Множество маленьких разбитых в хлам желтеньких газелей с кем попало за рулем, даже плохо понимающих по русски, нужно убирать с дороги.

ОТВЕТИТЬ
пассажирка
1 апр 2011 в 12:53

Я как пользователь опасаюсь, что придется в пробках проводить время не меньше, при этом стоя, зато, в новом автобусе.

ОТВЕТИТЬ
автолюбитель
1 апр 2011 в 13:20

Вчера прокатился на маршрутке до работы - два раза проехали на красный, газель вся трещит, коробка передач гудит при переключении....Страшно за жизни пассажиров становится от такого общественного транспорта...

ОТВЕТИТЬ
Наталья
1 апр 2011 в 14:05

Вот мне интересно: все пишут о водителях-хамах. Они правил не знают, курят, по телефону базарят, грубят. И не одна душа не написала о пьяных пассажирах, и о дамах, которые не спрашивая водителя почти на ходу вываливаются посреди третьей полосы под колеса идущего транспорта. Начните улучшать сервис с пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
fylhtq
1 апр 2011 в 15:03

http://www.bus62.ru/ Зацените как в рЯзани

Викторрр
1 апр 2011 в 15:25

Все таки маршрутки надо убирать с дорог они не отвечают тем современным требованиям организации дорожного движения которые должны быть в городе .Их количество просто огромное , в час пик они тоже не справляются с возрошими нагрузками , тех. состояние половины из них просто отвратительное ( вам ли этого не знать ).
Людей ПЕРЕВОЗИТЬ ДОЛЖНЫ АВТОБУСЫ и не ПАЗИКИ и т.д а нормальые полноценные автобусы предназначеные для перевозки людей.
Вопрос только в том как должна организовать администрация города все это .
Мое мнение : Хватит господа чиновники считать чюжие деньги и проводить всякие тендеры по выкачиванию денег из биснеса .
Дайте бизнесу нормально работать , к примеру поставте условия что чере 3 года будет только 3-5 перевозчико которые готовы будут вложиться на закупку автобусов( под ваши гарантии , заключайте с перевозчиком договора лет так на 10-15 что бы он был спокоен и т.д )
Или вообще уберите всех частных перевозчиков , обеспечти муниципальных перевозчиков новыми автобусами , тролебусами , трамваями и не парти нам мозги( у администрации города и области я думаю вполне хватит административного ресураса ЕДИНОЙ РОССИИ что бы обеспечить себя дешевыми кредитами для закупки всего необходимого).

ОТВЕТИТЬ
нерафинированное
1 апр 2011 в 15:27

Мои опасения: На остановках будут снова живые очереди.

ЗЫ Мысленно готовимся, товарищи, к ужасному сценарию.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2011 в 15:34

очередные откаты, кого то просто вытеснят с этого рынка, собственно ничего нового не происходит.бред...

ОТВЕТИТЬ
Негодующий
1 апр 2011 в 15:45

Маршрутки должны оставаться маршрутками. А они снова хотят чтоб в маршрутках катались зловонно пахнущие, вечно вопящие бабки. Есть городская сеть транспорта вот и пускай там ездят, а не в маршрутках.

ОТВЕТИТЬ
Илья
1 апр 2011 в 15:45

девушка на фото (верхнее фото)! Вы прекрасны! Как с вами можно познакомиться?????

Чек
1 апр 2011 в 15:51

Зачем кроить всю схему маршрутов??? Как теперь мне будет добираться на работу в Метро или в район ЧКПЗ с северка??? И никакой Нефаз, паз, маз, лиаз не поможет. Только ПАЗ или газель или форд 22-го маршрута(!).

ОТВЕТИТЬ
Злой
1 апр 2011 в 16:26

Анализ новой маршрутной сети.
1. Всего автобусная сеть будет состоять из 99 маршрутов, из них:
- 28 маршрутов муниципальные (номера маршрутов сохранены);
- 71 маршрут - маршрутные такси (номера маршрутов изменены).
2. Сейчас в Городе работает более 50 муниципальных маршрутов, а в сезон – еще и садовые маршруты. То есть, муниципальный транспорт сократится в 2 раза.
3. Всего автобусов на утренний час-пик (максимальное число автобусов за день) – 1293 единиц, из них муниципальных – 256, маршруток – 1037. Сейчас в Городе работает около 2,0 тысяч «маршруток», то есть их количество утром сократится в 2 раза.
4. После 19.00 ч. в Городе предусмотрено всего 691 автобус, из них муниципальные - 91 единица. Значит, вечером «маршруток» будет в 3 раза меньше, чем сейчас. Это на миллионный Город без метро. А впереди лето.
5. По расчетм скорости движения общ.транспорта одни автобусы должны будут «летать», а другие «ходить пешком» по одним и тем же улицам?
6. Мое мнение, новая маршрутная автобусная Сеть Города – это существующая сеть маршрутов Группы предприятий «Сервис-Транс»: ООО «Сервис-Транс», ИП Чуркин, ИП Полянин, ИП Глухов, ООО «ЧМТ», ООО «ЧелябАвтобус» и т.д., у которых, так или иначе, один Хозяин. Чтобы тихо забрать все «основные» маршруты Сети и создано Хозяином столько разноименных предприятий-«дочек». Может быть, для этой цели и изменена нумерация маршрутов, убраны из новой Сети стабильно работающие маршруты, которые сейчас успешно конкурируют с маршрутами сети «Сервис-Транс», как следствие - сокращено количество автобусов. Да и ошибки в Сети, указанные выше, может быть, не случайны. «Второстепенные» маршруты в новой Сети так изменены, либо сокращены, что не помешают Хозяину диктовать впоследствии свои условия проезда в Городе, и оставлены другим Перевозчикам «на драку», вероятно, чтобы не создавать лишнюю шумиху, как в «Магнитке», при подготовке и проведении Конкурса. Каковы будут условия проезда в Городе от Хозяина?

ОТВЕТИТЬ
Злой
1 апр 2011 в 16:31

А знаете,что за разработку новой маршрутной сети,были оплачены 3,5 млн рублей,деньги из бюджетных средств,которая никакому логическому анализу не подлежит.Позже приведу расчеты по некоторым маршрутам,так по одному-скорость общественного транспорта должна быть 75 км в час,по другому- 6 км в час и это не учитывая светофоты и пробки.Опять деньги на ветер,твои ПАССАЖИР.

ОТВЕТИТЬ
???
1 апр 2011 в 16:43

"новая сеть частично состоит из абсолютно бестолковых маршрутов»- так что же нам принесет автореволюция? Да и зачем такая нужна? Жуть...
За что не возьмутся, все как через это самое место, что на заставке в форточке торчит...

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
1 апр 2011 в 16:48

Вобще то пусть бы выставляли на конкурс свои муниципальные маршруты,а коммерческие маршруты работали бы как сейчас.А так можно дойти до того(до абсурда),что по конкурсу начнут продавать и места для парковок,и места для торговых палаток и т.д.,а что, кто больше заплатил в той или иной сфере деятельности, тот пусть и работает.Смотришь и денег в казне больше станет и легче будет разворовывать.

ОТВЕТИТЬ
дядя Вася
1 апр 2011 в 17:09

Просить Русина возглавить комиссию!
В комиссию включить депутатов коммунистов!

Андрюша уже не на Ваз2106
1 апр 2011 в 17:51

Маршрутки НЕ нужны только автовладельцам и пенсионерам и то не всегда! А остальных граждан очень выручают!!! А на дорогах как был беспредел в России так он и останется!!

ОТВЕТИТЬ
Ваш покорный слуга
1 апр 2011 в 18:47

Спасибо Барин за нашу счастливую жизнь! Низкий Вам поклон! А то я уже устал ездить от проходной «ЧКПЗ» до ЮУрГУ всего за 20 минут в этих задрипанных маршрутках, так хочется с комфортом проехать тот же путь за 2 с половиной часа в Ваших комфортабельных автобусах или троллейбусах. Это нечего что теперь придется вставать не в 6 часов утра, а 4:30 и приходить домой не 19 : 00 , а 20:00 лишь бы Вы были довольны Барин. Ешё лутьше бы было совсем отменить маршруты из городских окраин через центр нечего вскому быдло в центре делать, если какая нужда их заставит туда попасть то ножками дойдут – здоровше будут. Ещё бы хорошо запретить им пользоваться собственными автомобилями, а то разъездились тут портят дорогой асфальт и мешают Государевым людям по важным делам ездить. Также меня восхитила мудрое решение Ваших чиновников от Медицины запретить людишкам из области и разных других мест ездит в Наш Прекрасный город на обследования очереди в больницах и поликлиниках создавать. Правильно!!!! Нечего им здесь делать пусть у себя сидят, а если что заболит то пущай таблетку какую выпьют или зелёнкой помажут. Я бы у них вообще паспорта отобрал, пусть у себя сидят, а если куда уедут, ловить и батогами бить или плетей штук 100 выдать. Все-таки умный у нас Барин, а ВЫ недостойные его ругаете – нехорошо.
PS «Начальство дано Богом – по грехам нашим»

ОТВЕТИТЬ
Выхухоль
1 апр 2011 в 20:12

Да, такие фото по всюду с 17 ч.

ОТВЕТИТЬ
Выхухоль
1 апр 2011 в 20:16

Да, писец полный. Вспомните начало 2000-х зимой утром на остановке часов 7 человек 100 наверное стояло.

Гость
1 апр 2011 в 20:28

5+ за верхнее фото особенно за левую половинку=)
( надеюсь что это все таки женская часть тела)

ОТВЕТИТЬ
Евгений
1 апр 2011 в 22:18

Кто говорит дать льготниками деньги?
У нас стоимость проезда в троллейбусе и трамвае 10 рублей, в автобусе 12. 10+10+12=32 32/3=7,3. Вот и выделят на каждого льготника по 7,3 рубля и калочество поездов возмут 10-15 и дадут по 100 рублей.
Как обошлись с ЖКХ? натуральная льгота была 50%, а в деньгах получилось 30%.
Кто такой умный, чтоб сделать не весь ОТ бесплатным?
У нас к примеру на 16 троллейбусе интервалы доходят 60 минут.
На 24, 43, 53 автобусе работает по одному автобусу.
Число поездок ограничить региональным льготникам можно сделать 50-60 поездок в месяц.
А за федеральных Москва платит и пусть платит.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2011 в 22:37

Пазик разработка Фердинанта Порше в 40 годы для перевозки солдат, с высокой проходимостью. Он устарел морально и физически.

пыж
2 апр 2011 в 00:04

кто о чем а лысый о расческе, бомбовозки-лоховозки убирать надо это криминал, нигде в еворопе не видел такое, ходят нормальные автобусы, учитывая, что авто нет только у бомжей вообще не понимаю зачем нужны лоховозки

ОТВЕТИТЬ
недовольный, очень
2 апр 2011 в 10:12

вот как так? людей вообще ни во что не ставят...

нам всё мало
2 апр 2011 в 13:08

03.07.2009 В центре Челябинска маршрутное такси (автобус "ПАЗ) врезалось в электроопору, после чего в медучреждения за помощью обратились 10 пассажиров.
07.04.2010 на Копейском шоссе Пазик маршрута №67 с 12 пассажирами слетел с дороги и снес дерево.
19.12.2010 В Челябинске в четверг произошла авария с участием маршрутного такси.
В начале апреля 2010 Пазик влетел в осветительную опору на съезде с моста около вокзала. Еще через пару дней – столкновение «Газели» и троллейбуса с пострадавшими в Миассе.
25.02.2010 крупная авария произошла на Копейском шоссе Челябинска, у остановки "Механический завод". В 08.45 по местному времени маршрутное такси "Газель" столкнулось с грузовиком Mercedes. В результате ДТП одна женщина погибла, трое человек пострадали.

ОТВЕТИТЬ
Матовый орел
2 апр 2011 в 14:10

Маршрутки вообще надо запретить. В Казани, на сколько я знаю, их нет. Они вообще являются самым опасным видом транспорта. Сами пассажиры часто создают аварийную ситуацию, выпрыгивая из них где попало. То, что с Пр. Ленина их хотят убрать очень хорошо, нечего позориться перед гостями города.

ОТВЕТИТЬ
Матовый орел
2 апр 2011 в 14:16

По сути маршрутчиков защищают те, кто на них ездят, а прислушиваться к их мнению надо в последнюю очередь. Люди, не заработавшие на машину и привыкшие что за них кто-то решает просто не достойны повышенного внимания. Это все равно, что в ресторане вы бы сами мыли посуду, чтоб посудомойщикам было легче работать. Ставьте минусы, зная что я прав.

ОТВЕТИТЬ
Провидец 1
2 апр 2011 в 14:23

А Хороший Автобус уехаааалл прооооооочь...
Хороший автобус уехал прочь...

2 апр 2011 в 18:58

Маршрутки надо запретить полностью, ездят как хотят, останавливаются где хотят, всех потенциальных пассажиров этих лоховозов на малую родину - восстанавливать брошенное ими сельское хозяйство, водителей тоже на родину - ишаками управлять.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2011 в 19:52

в Перьми тоже маршруток нет и все счастливы, только автобусный автопарк обновить нам и все!
и не будет этих обезьянок за рулем и хамов на дороге

ОТВЕТИТЬ
татьяна
2 апр 2011 в 20:43

можно подумать никто и никогда не просит остановиться в неположенном месте. водители по собственной инициативе нарушают правила. можно ездить например в трамвае, если ни куда не торопишься.

ОТВЕТИТЬ
^-^
2 апр 2011 в 21:05

в топку маршрутки, одни тока траблы от них ....

2 апр 2011 в 21:52

Наша администрация "просто отлично придумала", сами-то они все на машинах ездят, и даже не представляют, когда стоишь на остановке, а маршрутка мимо проезжает, а еще и сократить хотят, да чтобы льготники бесплатно ездили, тогда точно фиг влезишь!!!!!!!!!!зачем тогда тролейбусы и автобусы! на них по-моему только и ездят льготники, которые никуда не торопятся!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Анна
2 апр 2011 в 23:06

Пытаются под благим предлогом наведения порядка на рынке пассажироперевозок замять факт вопиющего бездействия руководства города во время развала всей системы городского транспорта! Маршрутки появились, потому что свято место пусто не бывает: надо как-то ехать на работу и домой. Метро не построили, автобусы постарели, трамвайные рельсы из земли повыковыряли (это я о бывшем №2), а теперь пытаются делать "оптимизацию" и хорошую мину при плохой игре. Пытаются руками частного предпринимательства решать проблемы гортранса, да еще и взять за это с бизнеса деньги. А что, ловко придумано, и самим ничего делать не надо. А если б обязать наш сити-менеджмент закупить не новые бмв и конюшни, а АВТОБУСЫ и наконец пустить их так и с такой периодичностью, как это ЛЮДЯМ надо? как бы этого добиться?

3 апр 2011 в 13:41

Ув. жители Челябинска, те которые пишут, что надо запретить маршрутки! А на чем Вы будете на работу ездить с утра и вечером домой? Вот и будете ждать большие автобусы и пытаться в них влезть. А что касается аварийности- а водителей Вы тоже новых закупите? Не сходите с ума!

Помнятся времена, год так 2001. Я тогда на первом курсе училась и ездила на 64 автобусе до Юургу. и удача была быстро уехать в жуткой давке. а вот когда от перегруза на третьей остановке он ломался - весело было всем! ни дай бог возвращение такого!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2011 в 20:11

С такими депутатами и враги не нужны(((

Алексей
3 апр 2011 в 20:51

з...а зачетная!!!

asdg
3 апр 2011 в 20:53

Много пустых разговоров. Вот если бы опубликовали для населения схему новых маршрутов по городу, и горожане сами бы выбирали маршруты, а не депутаты которые ездят на гос. машинах (может и на своих, но однозначно уверен ни на общественном транспорте и маршрутках)

серега
4 апр 2011 в 01:07

Можно предположить, что машины, работающие по старым маршрутам, будут эвакуировать на штрафстоянки ........А по какой статье,какого кодекса такое задержание?

Пассажир
4 апр 2011 в 01:28

Сегодня с 6 утра пытался уехать на работу - маршрутку ждал 40 минут!, чуть не опоздал. Вечером, часов в 9, домой не добраться - только на такси! У нашего бизнеса задача простая - нарубить бабла, а думать о тех, кого они перевозят, будут в последнюю очередь. Зачем напрягаться, менять автопарк на НОРМАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ(1АВТОБУС=4-5"газелей, дороги свободнее станут)? Ездят-же, скрючившись в "ведрах"(конечно, не у всех такие а/м), деньги платят, вот и будут упираться руками и ногами против реформ. Давно, давно пора в этом социально значимом бизнесе наводить порядок, а то как дикари, ей богу.

андре
4 апр 2011 в 02:41

ГОСПОДА НЕЛЕГАЛЫ ОРГАНИЗУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА МАРШРУТ ПО УЛ. МАСЛЕННИКОВА. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ!!!

Костя
4 апр 2011 в 08:24

В Магнитогорске после конкурса все стало только хуже. Уже к Президенту обращаются http://www.youtube.com/watch?v=DYf0STbp0JQ

Для Матового орла
4 апр 2011 в 09:12

Да, у меня нет машины и наверно и не будет, зарабатываю не много, есть ребенок и нет мужа, так уж получилось. И что мне пойти и убиться? И ребенка заодно. Так ведь? Я правильно поняла вашу логику? Если получешь мало, то и жить-то не зачем.

пассажирка
4 апр 2011 в 10:40

Возвращаемся в перестроечную России. Пусть тогда у депутатов забирают машины, и стоят они на остановка и ждут муниципальный транспорт чтоб доехать до своей думы!!!! О том как мы должны добираться на работу они почему то не подумали! Если Вы приняли такой закон тогда съездите в Европу и посмотрите как там работает общественный транспорт! Вот если будет так же работать так Вам и слова ни кто не скажет!!!!!

Den
4 апр 2011 в 10:43

Смешанное какое-то чувство от этой статьи. С одной стороны ни в одной цивилизованной стране нет такова явления как маршрутные такси у нас. По крайней мере в таком виде как они есть сейчас. Везде с пассажиропотоком справляется муниципальная маршрутная сеть городского транспорта. И исходя из логики и опыта такой примитивный, нацеленный в первую очередь на извлечения прибыли, а не на удобство или безопасность населения, бизнес ни к чему хорошему нас не приведёт и не приводит. Взять ту же аварийность на дорогах с участием маршруток. С другой стороны я полностью согласен с Анной в том что наше руководство хочет чужими руками проблему решить. И скорее всего это приведёт в наших условиях к новым коррупционным схемам. Появятся новые кормушки для чиновников. Просто останется всё по старому, но проезд подорожает, т.к. перевозчики будут вынуждены платить откаты многочисленным чиновникам за то, чтобы те закрывали глаза на все нарушения. Конечно же это будет плюсом к тем взяткам, которые они платят уже сейчас за право эксплуатировать маршруты.

ОТВЕТИТЬ
леха
4 апр 2011 в 11:06

Во , блин , льготников еще не хватало в маршрутках !
Без них мест не хватает . Пусть на халяву в ИКАРУСАХ
трясутся . Не пускать !
А маршрутка лучший вид общественного транспорта .
Только с водилами нада порядок навести . Не сажать
за руль пацанву , наркош , неграмотных и все
буде ок !

ОТВЕТИТЬ
Zzz
4 апр 2011 в 11:49

Я считаю, что такой вид перевозок, как маршрутное такси не имеет право на существование. По крайней мере в таком виде, как у нас! Вот сравним наши перевозки с европейскими, американскими, японо-китайскими... Ведь там люди и понятия не имеют, что такое марш. такси... Либо просто такси в огромных кол-вах, либо автобусы, которые ходят точно по расписанию! И никаких проблем! Никто не возмущается! Согласен, инфраструктура автоперевозок у нас очень отличается от вышеперечисленных стран, но начинать-то всё равно с чего-то нужно... Ведь, как говорится, без труда не вытащишь и рыбку из пруда!) Да и вообще, очень расстраивает последнее время отношение людей друг к другу! Каждый гонится за своим миллионом. Наплевать друг на друга! Жизненные ценности стали на столько аморальны! Но при всём при этом являются нормой! Очень расстраивает обидно всё это наблюдать!

ОТВЕТИТЬ
alfa
4 апр 2011 в 11:56

В каждую маршрутку кондуктора с такой попочкой! Готов за 100 р. ездить.

Загрузка...