Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Уралсвязьинформа больше нет»

Вернуться к публикации
Все комментарии72
6 апр 2011 в 13:28

Позорнейшая компания. Сколько нервов убили их сотрудники, не отрабатывающие вовремя по заявлениям, а потом переводящие стрелки друг на друга... Отключил от них все что мог. Остался только проводной телефон (из-за сигнализации). Да и на тот постоянно повышают цены. Поговорил 10 минут в месяц, заплатил более 170 р.

Легко догадаться, что в объединенной компании будет не лучше. Бардак на местах только усилится.

ильич
6 апр 2011 в 17:07

от городского телефона отказался весь микрорайон после парт собрания сплошное кидалово!!! пройдёт год и у них не останится не одного лоха

житель Челябинска
6 апр 2011 в 12:38

Они все еще не могут понять. что эра стационарных телефонов заказчивается Сегодня выгоднее иметь мобильник в кармане.Чем платить за это "чудо" дома. никаких новшеств никаких новых идей так что думать надо "Уралсвязьинформу"

юрист
6 апр 2011 в 13:52

уралсвязьинформ был не проворотливым бюрократическим гигантом, теперь всех их собрали и создали мегабюрокартический и супернепроворотливого монстра! браво. для физиков это может и не было заметно, но для юридических лиц монополизм связьинформа был выше крыши, он даже не видел что эпоха проводов завершается.

Очевидец
6 апр 2011 в 13:40

"Уралсвязьинформа больше нет". Вот и славно, давно пора этому монстру кануть в лету. Госмонополия в России по определению не способна к модернизации. Звонок со стационарного на сотовый- 1,5 руб/мин! Ребяту, очнитесь откуда у вас такие дикие цены? А все эти так называемые "авансы, рекомендуемые к оплате" в счетах, расцениваю как современный вид попрошайничества, изобретенный финансовыми гениями этой "корпорации". Хотите остатки клиентуры растерять? Будет.

Victor
6 апр 2011 в 11:17

Утиль когда объединялся тоже обещал, что издержки будут меньше, следовательно связь будет дешевле. И где???

Раша
6 апр 2011 в 12:52

В квитанциях порядок наведите! Дибилизм какой то! Долг на такое то число столько то..какой долг если при неуплате на следующий день вырубают связь!! На кой хрен в квитанциях лишняя информация!?

ruschel
6 апр 2011 в 16:00

В последнее время сложилось крайне негативное мнение о сервисном обслуживании "Связьинформ". За считанные годы стоимость услуг необоснованно возросла в несколько раз. Сигнал часто пропадает без порыва магистральных слаботочных кабелей. На неоднократные заявки - реакции никакой, мастер просто не приходит, хотя члены семьи вынуждены отпрашиваться с работы и ждать его целый день. Доходит до абсурда, когда за неработающий месяцами телефон приходят исправно счета на оплату услуг в полном объёме. Данная организация явно не ценит своих Клиентов и это неопровержимый факт.

6 апр 2011 в 20:49

Подскажите,а как они до такого новшества додумались-Снимать 5 рублей в день с сотового номера?Был в Москве 3 недели,приехал включил симку-Денег нет.Позвонил в Ютел.Оказывается с 1 марта 2001,с сотового номера списывается 5 рублей в день,если ты ни разу не позвонил в сутки с номера.Все это в одностороннем порядке,без оповещения СМС.Беспредельщики просто.Деньги копеечные потерял,но само отношение....просто выбесило.Бользуюсь щас номерами федеральных операторов

7 апр 2011 в 10:26

ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ОТЗЫВЫ О ЦИФРОВОМ ТВ Ю-ТЕЛ, У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ОПЫТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ???

Евгений!
6 апр 2011 в 17:42

Алилуя! Свершилось! Уралсвязьинформа больше нет! Очень надеюсь, что вместе с ним уйдет хамство, очереди, неразбериха и т.д. в обслуживании юр. лиц! Расчетный центр на Комунне 69 сжечь, как символ уходящего УСИ!

Гость
6 апр 2011 в 19:16

прикольно... а у нас договора на предоставление услуг электросвязи и телематической вязи до 12 2011 года... и кто нас предупредил о прекращении договоров? И так ни фига не обслуживают, одна морока с ними. А тут уже официально "рассосались"... Круто!

6 апр 2011 в 21:01

Нет, я не в защиту УСИ, просто представил, что каждый кто оставляет коммент, представлялся , в какой фирме он работает, не сомневаюсь, что отклики про эти фирмы были не менее отрицательные. Интернет хорошая вещь, но с его помощью мы ... все, к чему сами же причастны.

10 апр 2011 в 21:13

Эххх. прощай УСИ я буду тебя помнить))
Еще одно компания ушла в Москву..

6 апр 2011 в 11:20

Может, объединение и к лучшему - роуминг, например, подешевеет и звонки междугородние с городского телефона, надеюсь, благодаря объединению, произойдет повышение качества связи)))

6 апр 2011 в 11:50

Ну шо, удачи. Главное, чтобы нам, клиентам, худо не стало. :)

6 апр 2011 в 15:47

вспомнил как в 2007г. Уралсвязьинформ уговаривал всех юр.лиц отказаться от услуг Ростелекома в пользу МТТ

горожанка
6 апр 2011 в 16:27

А договора с владельцами городских стационарных телефон когда будут заключать - перезаключать ?

7 апр 2011 в 10:13

На конференции по поводу укрупнения и развития компании, занимающейся предоставлением услуг связи, оборвалась связь....
Феерично.

Гость
6 апр 2011 в 15:21

Эпоха проводов была, есть будет. Пока нет альтернативы проводному телефону. Сотовый? Не смешите. Посчитайте анлим с проводного на проводной и анлим с сотового на сотовый (не корпоративный тариф), рассмотрите возможность массового оповещения при ЧС на сотовые и проводные, возможность работы в условиях сильного шумового загрязнения эфира при нештатных ситуациях и т.п. Минусов у УСИ более, чем достаточно, но и плюсы не отбрасывайте. По поводу монстров и супермонстров - полностью согласен.

Гость
6 апр 2011 в 15:30

мы с женой отключили, и тёща отключили...ДОРОГО..

хурма
6 апр 2011 в 16:54

Распродали бы по частям, может толку больше бы было?

11 апр 2011 в 23:50

Скоро, скоро Теле2 будут подставлять.
Вообще запретят работать в России.
А Утиль скажет, что они так сами захотели, типа в России начались морозы и она не выдержали их и сами ушли.

6 апр 2011 в 15:14

непонимаю что радуются. плакать надо, согласен был 1 неповоротливый монстр. он некуда неделся. просто голову подальше отнесли от этого по физики он станет только больше неповаротливей