ВСЕ КОММЕНТАРИИ (282)

Я маршрутки только терплю, хотя вынуждена пользоваться ежедневно. Маленькие раздолбанные машинки, где водитель занят только сбором денег и сдачей пассажирам. Где кондукторы в маршрутках, почему их не обяжут в обязательном порядке иметь кондуктора в салоне?! Или пусть обилечивают только на остановках. Я - за развитие муниципального транспорта, которым не имею возможности сейчас пользоваться (в нашем микрорайоне ходят только маршрутки), мои дети не могут воспользоваться правом на льготный проезд, т.к. в маршрутках нет детских билетов. Интересно, почему? Я не имею возможности пользоваться системой "Транспортная карта", для меня это было удобно и выгодно, года 2 просто лежит за ненадобностью.

Константин
15 апр 2011 в 15:21

Встреться и сдай !

екатерина
15 апр 2011 в 16:06

Добрый день, я пешеход. Я не имею личное авто, но иногда пользуюсь беря его у друзей.
Маршрутки, это просто ужасно. Они хамы, совершенно не соблюдают пдд. Они хамы не только на дороге, но и в общении.
Водитель маршрута №14, резко затормозил и я чуть не вылетела в лобовое стекло, только потому что, я не захотела садиться и стояла около двери державшись за поручень. Ему не понравилось останавливаться на каждой остановке, думая что я сойду. И такие люди нас возят! Я считаю, что нужно просто убирать желтые газели и сокращать количество маршрутных такси.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
15 апр 2011 в 16:17

Я запрещаю своему ребёнку ездить на маршрутках.

ОТВЕТИТЬ
Инж
15 апр 2011 в 16:41

То что нечто подобное необходимо было сделать администрации давно - это факт. Может быть не так резко и без переходного и поэтапного периода, но порядок наводить точно надо. Все маршрутки "поджимают" общественный транспорт и в итоге последний становиться не рентабельным, но стоит ему встать - и пассажиропоток остановлен! О каких там 70% пассажиров идет речь? Извините - не верю.
Большинство же владельцев "Газелей" выжимают из них максимум (как указано выше 3700 плана в день x 30 дней = 111 000 в месяц чистыми), толком их не обслуживают, водители все работают у них по "черному" (хоть бы на минималку устраивали) и потом они пишут открытые письма и жалуются на судьбу свою и происки администрации. Сами же водителя загоняют в такие условия (сменщик заболел - твои проблемы, план хоть из своих плати, про социалку забудь и т.д.), вот и результат "безбашенности" и итог - Постановление.
А про график маршрутов - так это только на словах у них хорошо. Отрегулировал рынок. А он вообще соблюдается или только до момента сбора "плана" и дальнейшего желания самого водителя? А по особым дням так вообще можно на маршрут не выходить...
Когда вводили правило, согласно которому маршрутка (маршрутный транспорт) должна останавливаться только на остановках так же было много крику - ничего, привыкли.
Так что, как говориться, Уважаемые перевозчики - совесть еще надо иметь. А в нашей стране весь бизнес рисковый, не только у вас конкурсы бывают, и проблемы разные.
Но в то же время некоторые перевозчики уже давно сами переходят на автобусы, держат кондукторов, механиков и даже врачей.
Конечно есть спорные моменты в постановлении (по поводу оплаты например), но для этого существуют правовые способы оспаривания.
Но, то что отмена постановления ("все как есть") позволит создать порядок на дорогах - это точно бред.

ОТВЕТИТЬ
катерина
15 апр 2011 в 17:00

лучшего транспорта чем маршрутка ещё не придумали,быстро,удобно! а машины "убивают" сами пассажиры.

ОТВЕТИТЬ
123
15 апр 2011 в 17:23

Хорошо ездить на своей машине и красиво рассуждать какие плохие маршрутки, а еще лучше иметь машину с личным водителем и стоя в пробке рассуждать куда все едут и хорошо бы вообще через центр запретить простым смертным ездить(как сказала Собчак про Москву).
Самое обидное, что несмотря на большой отклик простых людей на эту статью "душевное" правительство сделает по своему, им на наше мнение плевать, как впрочем и на нас.

Просто
15 апр 2011 в 17:36

Все подписавшиеся под письмом ..., им нужна прибыль любой ценой - заставить водителя работать по 12 часов, быть слесарем, мойщиком, выжать последние соки из людей и машин.

ОТВЕТИТЬ
Иван
15 апр 2011 в 17:38

Я вот терпеть не могу ездить на маршрутках, но ведь альтернативы-то нет! Правильно написано: в городе нет метро, муниципальный транспорт работает из рук вон плохо (маршрутов мало, ходят редко, не везде на нём доедешь), какие ещё варианты кроме раздолбаных "газелей"? Пешком тоже не везде дойдёшь.
Маршрутчики этим нагло пользуются: задирают цены, не ремонтируют подвижной состав, нанимают непрофессиональных водителей. Власти, в свою очередь, наживаются на тех же маршрутчиках через взятки. А страдают, в итоге пассажиры. На фоне всего этого просто смешно читать заявления тех и других об их "заботе" о людях.

Евгений
15 апр 2011 в 17:45

Они не хотят вкладывать деньги, есть у кого свой бизнес скажи сколько у вас процентов прибыли? Думаю меньше 100%. А на маршрутках процент прибыли составляет от 100 до 400%.

ОТВЕТИТЬ
Знаете...
15 апр 2011 в 17:49

Это письмо есть и на транспорт74.ру там есть подписи, фото. С указанием маршрутов и орагнизации.
Кое-кто внёс туда мёртвые маршруты.
Скажите, кто и когда последний раз видел МТ №28 и 75?

ОТВЕТИТЬ
Оля
15 апр 2011 в 18:40

вообще столько маршрутов убирают,нужных и полезных

горожанин
15 апр 2011 в 19:43

долой убогие ларьки с пивом,а также убогие желтые коробочки смерти,которые гоняют как сумасшедшие не соблюдая пдд!

ОТВЕТИТЬ
маша
15 апр 2011 в 20:18

челябинцы учтите, через пару месяцев вам не только придётся платить за проезд из А в Б несколько раз, вы ещё и несколько раз должны будете дожидаться транспорт. дорожный беспредел прямо((( магнитогорск судя по их форумам стонет весь(

ОТВЕТИТЬ
Виталя
15 апр 2011 в 21:17

Вижу в этом простую схему: Так как муниципальный транспорт убыточен из-за своей непопулярности,а маршрутчики получают сверхприбыли,и в свою очередь в бюджете денег на дотации транспортникам нет, то власти решили немного забрать прибыли у маршруток и вводят новую схему. С точки зрения бизнеса - грамотный ход власти!

ОТВЕТИТЬ
754
15 апр 2011 в 21:25

"В связи с реконструкцией улицы Каслинской с 15 по 26 апреля будет ремонт трамвайных путей на участке от проспекта Победы до Киcлородного завода. Движение трамваев на этом участке будет закрыто:
с 9:00 15 апреля до 5:00 часов 18 апреля (круглосуточно);
с 9:00 22 апреля до 5:00 часов 26 апреля (круглосуточно)."
Единственный муниципальный транспорт, связывающий ЧМЗ с центром города (без пересадок) это трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
15 апр 2011 в 22:02

Я постоянно езжу на маршрутных такси. Конечно, маршрутки в ужасном техническом состоянии, да и водители недостаточно квалифицированные, но ведь это можно как-то контролировать. Власти могут выдвинуть соответствующие требования. Я думаю, что при такой цене за проезд, автоперевозчики в состоянии следить за техническим и эстетическим ракурсом своего транспорта. Да и квалификацию водителей, и состояние их здоровья( иногда оно тоже вызывает сомнение) проверить не сложно.

ОТВЕТИТЬ
yagr
15 апр 2011 в 22:13

Наши власти в очередной раз хотят как лучше а получится как всегда гениально, а зечем кроить сеть устраивать конкурсы и городить прочий огород.
Все что нужно единые правила перевозок и организации работы и единый орган контроля который бы контролировал работу не только по бумагам но на линии.
Другой вариант отменить упрощенную систему налогообложения для предприятий осуществляющих пасс. перевозки. Билеты то в маршрутках не дают прибыль то учесть нельзя вот поэтому владельцы и сопротивляются
Главное правило любого маршрутчика НИКАКИХ ПРАВИЛ потому что если он их будет соблюдать прибыли не будет, потому как городские пассажирские перевозки убыточны априори слишком высоки требование к их организации.

Анна
15 апр 2011 в 22:43

Оставили миллионный город без общественного транспорта (сократили, урезали, списали, рельсы выкинули), разворовали метро, а теперь еще и издеваются! Если Администрация такая прогрессивная - закупите, наконец, нормальные автобусы, пустите их с периодичностью в 5 минут во все концы города, сделайте нормальный механизм оплаты, и маршрутки сами отомрут как класс! Нет же, надо перевернуть все с ног на голову и желательно притом еще и поставить на уши. Сказано: МТ перевозят 700 тыс. человек в день, рассчитайте парк исходя из этого количества!

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2011 в 09:56

Дык, уберите с центральных улиц троллейбусы! Малоэффективный транспорт: едет медленно, неповоротлив...

ОТВЕТИТЬ
filin
16 апр 2011 в 09:59

Чего боятся маршрутки? Больше всего боятся того, что им придется ездить согласно графика прибытия, убытия, ехать по маршруту, а не там где бог на душу положит. Борьба за клиента выражается не в стабильности, а в анархии, кто первый клиента захватит, на остальное плевать. ПДД не существует, скоростной режим отсутствует, маршрутка король на дороге. Техсостояние транспорта да и сстояние водителей вообще отдельная песня со слезами на глазах.

dryn9
16 апр 2011 в 10:29

мы все умрем )

Алексей
16 апр 2011 в 11:48

Давно пора убрать половину маршруток с городских дорог, из-за них на дорогах просто калапс!
А пассажирам этих жёлтых гробов рекомендую почаще пользоваться трамваем!

ОТВЕТИТЬ
ольга
16 апр 2011 в 11:57

Челябинск,посмотрите на Магнитку после вмешательства властей в транспортную систему,в городе полнейший хаос.Муниципальный транспорт просто раздарили вследсвии чего льготники теперь ездят как и все по 15 руб.купленные за ранее проездные власти нам то же "простили".Муниципального транспорта практически в городе не осталось. Пока власти тупо беззаконно выдавливали перевозчиков мы стояли по часу на остановках в лучшем случае доезжали на работу стоя на ступеньках вонючего Пазика ,в худшем на такси,при этом цена на проезд в такси выросла в 2-а раза-как вам такая перспективка?Маршрутчиков выдавливают из бизнеса ,без работы остается сотни людей,но они молодцы не сдаются и город поддерживает их в их борьбе.А местные князьки с экранов зомбоящика расписывают как хорошо в нашем городе жить.Перевозчикам Челябинска -боритесь,удачи вам!
Магнитогорск.

Злой
16 апр 2011 в 13:30

Всем кто вопит,что маршрутки это плохо(с чем то можно согласиться),но надо смотреть в корень этой маршрутной революции от администрации города.А корень в том,что поставят своих перевозчиков,приближенных деньгами к себе,а уровень и улучшение услуг НЕ ИЗМЕНИТСЯ,а только ухудшится,да еще и дороже,с пересадками станет.

антимаршуртчик
16 апр 2011 в 14:38

Большая часть всех проблем с пробками-это дикие маршрутки. С 1.01.2011г. всего три раза воспользовался маршрутками за 15 р. В остальных случаях достаточно надежный , безопасный, более менее цивилизованный общественный транспорт, полностью платящий налоги.

Икс Игрекович Инкогнитов
16 апр 2011 в 18:51

3 500 000 руб. - это
1)2 ПАЗ-3237(для МУП Челавтотранс)
или
2)капремонт 8(!!!!!)троллейбусов или автобусов
или
3)BMW X3 для "чиновника оказавшегося в тяжелой жизненной ситуации"
Но это еще не все.
Пример:
Будущий маршрут №10(цитаты из конкурсной документации)
1)Предусмотрено обеспечение заявки в размере:
100 000 рублей , НДС не предусмотрен
2)Плата за право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута №10 по маршрутной сети города Челябинска предусмотрена Порядком проведения конкурсов на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска, утвержденного решением Челябинской городской Думы от 22.02.2011 № 22/10.
Плата производится по волеизъявлению участника конкурса. Информацию о намерении внесения указанной платы участник конкурса отражает в заявке на участие в конкурсе.
Размер платы участника конкурса устанавливается участником конкурса самостоятельно(!).
3)Договор заключается с победителем конкурса сроком на 5 лет.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2011 в 20:26

убрать газели с маршрутов . иномарки мне нравятся.

ОТВЕТИТЬ
skrepka
16 апр 2011 в 20:36

ЛЮЮДИ!!! Я в шоке!!! Не в восторге от МТ, но в свое время работала в сфере общественного транспорта в руководящем составе - загнивающая и загибающаяся сфера. Поднять ее невозможно. Действовать надо как гласит закон - банкротство, распродажа активов частным перевозчикам и все. Только нормативное регулирование. А у нас как всегда - реанимационные мероприятия трупов в течение многих лет, с удушением здоровых пациентов. Печчально. А главное, что первый зам у нас известный пиарщик. Умеет все с ног на голову поставить. Хуже, что мен надо пешком передвигаться - боюсь за руль садиться!

ОТВЕТИТЬ
Sergei
16 апр 2011 в 21:39

статья хорошая, только руководству этих транспортных предприятий надо обратить внимание
1. график работы водителя (они спят по 5-6 часов в сутки в лучшем случае).
2. на дисциплину на дороге (на Газеле гонять по городу 80 и более это маразм или водитель обкуренный).
3. всех гастрабайтеров отправить сдавать на водительское удостоверение в ГИБДД (большая часть куплена у них на родине).
4. оснастить все машины видеофиксацией.
и только тогда можно доказать с какой скоростью двигалась машина, где высадил и т.д.

тоже в курсе
16 апр 2011 в 21:48

интересно, если бы во всех маршрутках работали русские водители, соблюдали бы правила ДД, следили бы за состоянием транспорта, вели себя на дороге не вызывающе ну и т.д., вобщем если бы придраться было не к чему, был бы этот конкурс?
Я хочу сказать, что вот конкурс объявлен, но кроме того, что кто-то хочет поиметь с этого, можно это рассматривать как попытку наведения порядка в сфере пассперевозок, т.к. маршрутчики засуетились...

dima
16 апр 2011 в 22:23

"Нелегалы" хватит стонать, развели бардак на дорогах.
Властям - "Так держать!!!"

ОТВЕТИТЬ
123
17 апр 2011 в 00:08

Центр города освобождают для того чтобы без препятствий ездить на государственных белых BMW люкс класса, а деньги на покупку возьмут из бюджета, тем более недавно объявили тендер на покупку такой машины для губернатора за 7,8 млн. руб. В общем население как обычно только платит

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2011 в 04:40

Я так понимаю, надо просто отмывать эти 3,5 миллиона потраченные на "исследование маршрутов и создание новых" а на народ как плевали так плюют, а что касательно комфортабельности, так пазики и газельки давно надо запретить для таких целей.

ОТВЕТИТЬ
валерий
17 апр 2011 в 12:47

если кто помнит что на самом деле -маршрутное такси. в Челябинске раньше не было маршруток никогда. а вот в москве ,кисловодске были.стоил проезд в них-20 копеек советскими деньгами.ездили советские рафики. это очень удобный был микроавтобус.на 8 мест. я готов платить даже 40 рублей за проезд. но если он действительно комфортный.никто неходит по ногам. незвучит шансон. водитель с легально полученными правами. с российским гражданством.уважающий русских и поддерживающий идеальный порядок в салоне. который домчит меня как такси без остановок в другую часть города.высадит на остановке а не на бордюре или во втором ряду проезжей части.наше такси маршрутное это полный беспредел. тошнит даже. это обычный транспорт.возят как баранов в стойле. курят. и ремонтируются в соседнем сомной дворе. нужно освобождать правые полосы проезжей части (крупными штрафами)для городского общественного транспорта. и будет вам праздник. кстати -маршрутка -это типичное русское изобретение. нив одной стране нет такого дурдома. в германии автобусы ходят минута в минуту. потомучто им никто не мешает.

Ох и Ах
17 апр 2011 в 13:35

УРА! Произошло то, о чем бизнес всегда молчит. Желание сохранить свой «серый» бизнес объединил людей, которые буквально некоторое время назад на одном гектаре видеть друг друга не хотели.
Некоторые позиции перевозчиков можно признать конструктивными, но кто ответ за бред типа – «которые исправно платят заработные платы и налоги» или типа нам не нужны системы контроля (ГЛОНАСС) и мы не будем перевозить категории льготников на тех же условиях что и МУПы и т.д., вообще нормы не для нас, у нас главное трехзначная рентабельность.
А приведенные параметры 70% объемы перевозок выполняются МТ, а в день перевозиться ими700000 пассажиров надо еще доказать, не языком а финансовыми показателями.
Милые перевозчики надо меняться в лучшую сторону, чтобы властные структуры меньше обращала на вас внимание, у них есть другие проблемы.

что делать
17 апр 2011 в 17:37

И кто виноват? В Миассе с Машгородка до вокзала на муниципальном троллейбусе ехать ровно час, на маршрутке - 20 минут. И миасский гортранс начал "дышать на ладан", как только народ пронюхал, как добраться быстрее. Ведь лишние сорок минут - это сорок минут НАШЕЙ ЖИЗНИ, тратить их на транспорт каждый день, два раза в день - верх расточительности. Вот мне на маршрутке до работы - 20 минут, на троллейбусе - 35 (с учетом ожидания). Итого полчаса в день, иногда я езжу на работу два раза в день - итого ЧАС в день, и как минимум 10 часов жизни в месяц... А если добавятся еще и пересадки, на каждую из которых уходит минимум 5 минут, - это будут минуты и часы, украденные из нашей жизни только потому, что челябинский гортранс вовремя не подсуетился и не смог наладить рентабельность перевозок!

ОТВЕТИТЬ
Экономист
17 апр 2011 в 18:06

к ногтю коммерсантов. Губернатор и партия должны управлять бизнесом!

Юрий
17 апр 2011 в 19:31

Когда появились первые "маршрутные такси" (конец 90-х, по-моему), было много критики. Действительно, дублировать существующий популярный маршрут автобуса (64) или тамвая (по-моему, 3) маршрутным такси - нонсенс. Был фельетон в "Вечерке", про маршрутный трамвай. Цены были выше, чем в обычном транспорте.
Потом гортранс начали убивать. Цены на маршрутки снизили, их количество резко выросло. Денег на машрутках в начале 2000-х зарабатывали очень много. Рынок саморегулировался: маршруты организовывались таким образом, чтобы зарабатывать больше (перевозить больше).
В настоящее время гортранса практически нет (подвижной состав убитый, новых машин крайне мало, штаты в разгоне, система подготовки кадров убита, политика мэрии по общественному транспорту отсутствует).
Если пытаться возрождать гортранс, то понадобятся очень большие бюджетные деньги, очень толковые руководители и ОЧЕНЬ большая политическая воля. При этом, как правильно заметили, чиновники (принимающие решения) на общественном транспорте не ездят, проблем его не знают и решать их не захотят.
Единственный разумный путь - передавать задачи гортранса крупным частным автопаркам, ибо контролировать их - дешевле и легче, чем воссоздавать гортранс.
При этом лично я не считаю их образцом честности, порядочности и профессионализма. Но альтернативы будут хуже.

Интересная закономерность: Сумина возили на заднем сиденье, что было с дорогами и транспортом - все помнят. Юревич крутит баранку сам - в городе расширяют дороги и делают мосты. А вот в начале 90-х, весной, зам. главы Советского района ехал на трамвае на работу и опоздал из-за того, что контролеры долго высаживали зайцев. Опоздал на полчаса и на совещании устроил разгон транспортникам :)))

ОТВЕТИТЬ
Марина
18 апр 2011 в 09:39

Люди, киньте ссылочку, плиз-где посмотреть схему новой транспортной сети?

ОТВЕТИТЬ
Девушка
18 апр 2011 в 10:07

Как будто гор. транспорт лучше маршруток. Кондуктор-хамка, большинство людей стоят в позе буквы зю, все топчут по ногам, холод зимой жуткий, едет медленно. Простоять на холоде час на работу и обратно - извольте. В маршрутке хотя бы тепло и быстро. Она не останавливается и не стоит с раскрытыми дверями по 5 минут на морозе на каждой остановке. Чиновникам хотя бы с недельку зимой на гор. транспорте поездить, посмотрим как запоют. Я за то, чтобы существующая сеть осталась, но нужно контролировать маршрутки (водитель должен быть не пьян и не с похмелья, двери только автоматические, чтобы народ не выскакивал в опасных местах, без стоячих пассажиров, остановка около автобусного знака)

18 апр 2011 в 10:27

Сейчас начинается садовый сезон, попробуйте уехать на автобусе с конечной остановки на северо-востоке, меньше часа ждешь автобус, кто графики проверяет, кто отвечает там за чистоту, ведь это филиал городской свалки. Администрация проедьте, посмотрите своими глазами!

Возмущенная
18 апр 2011 в 10:58

Считаю что маршрутчиков надо поприжать! Газели раздолбанные выходя в рейс, водители так гоняют что создают просто угрозу для жизни пассажиров! Делаешь им замечания, так они еще и затыкают пассажиров!!! Медосмотр утром никто из них не проходит, транспорт никто не проверяет!!!!

zzz
18 апр 2011 в 11:46

А не пересесть ли чиновникам на городской транспорт и маршрутки? Только собственный опыт таких поездок позволит вам наиболее правильно решить работу транспорта в городе. Тем более так уже поступили ваши коллеги из Краснодарского города Армавир. Так что завтра утречком,в час пик, сити-менеджер С.Давыдов, Е.Ковальчук и сослуживцы ваши вперед! На транспорт! По пути заполните анкетки: "что в транспорте не так? какие маршруты актуальнее? и т.д." Через месяц работы сможете сделать правильные выводы. Дерзайте!

Александра
18 апр 2011 в 12:49

Я против маршрутной революции, сократится число маршрутов и поменяются все номера.Опять надо будет запоминать какая и куда едет, и не очень хочется ездить утром с пересадками с одного района в другой....Сами сначало надовали разрешения всем кому надо и не надо, а сейчас пытаются спасти общественный транспорт...Глупо...Народ страдает...

Kuna
18 апр 2011 в 13:41

Развели спор: маршрутки плохие, маршрутки хорошие... А проблема то не в том, кто плохой, а кто хороший. Проблема в том, что сейчас добираться до работы - дорого и мучительно, но то, что предлагает правительство области - еще дороже и мучительней.
Да, реформа нужна, но явно не в том виде, в каком ее предлагают сейчас. И нужно искать вариант, который будет устраивать не 7000 маршрутчиков и не 500 чиновников администрации, а миллион городского населения.
Не становитесь на ту или другую сторону, формируйте свое мнение!

мда
18 апр 2011 в 13:51

Хотелось бы обратиться к Вам "Господа!", но что-то в большинстве своем Вы рассуждаете как "Товарищи". "Все отнять и поделить"-знакомая цитатка?
НЕ считайте деньги в чужом кармане. Лучше вспомните какой кайф от переполненного чадящего автобуса! А подождать его в морозы минут этак 30? (потому что один от старости сошел с линии, а остальные еще не приехали) О, а летом 40 минут сауны - тоже незабываемо.
Я сейчас не могу ждать по 20 минут транспорт, и не могу потратить на дорогу по 40 минут (вместо 15). Поэтому ЗА маршрутки!
Держитесь, господа перевозчики! Сочуствую, у ВАс все только начинаеться.....

sbk
18 апр 2011 в 14:55

Посмотрела новые маршруты такси. УЖАС. Как добираться с пр.Комарова на ст.Шершни? Маршруток оставили 3 самая главная Мамина - Областная. Будет как в 1996 - 2002 гг. в 19 маршруте тройлебуса с Мамина до ПКиО или автобусе №4 Раздолье карманикам. Спасибо дорогие власти. Пустите по пр.Комарова общественный транспорт как и планировали еще в прошлом веке.

док
18 апр 2011 в 15:47

А что у нас только в маршрутках бардак. Больше заняться не чем.
Пассажиры сами делают выбор в пользу того или иного транспорта.
В данном случае идет перераспределение денежных потоков. Деньги то огромные!

Горожанин
18 апр 2011 в 16:28

Надо найти золотую середину. Отменять маршрутки не к чему, т.к. в памяти сразу всплывают бесконечные ожидания автобуса на остановке. Но и с маршрутчиками надо что-то делать. Не нормально что они выходят на маршрут то под мухой то под наркотой. Сердце каджый раз замирает когда он одной рукой ведет машину, второй говорит по телефону и одноременно с пассажиров собирает деньги и дает сдачу. Я ЗА маршрутные такси, но наведите в них порядок господа собственники. И не будет к вам нареканий.

дима
18 апр 2011 в 17:33

Жаль , что совсем развалили городской транспорт и вся надежда только на маршрутки...!!!