Единственный результат работы администрации - ГорТранс, который едет или в депо, или на обед, и заканчивает ездить в 8 вечера.
Давайте, теперь развалите маршрутки... Сами-то ничего хорошего сделать не смогли.
Как же, они только над Вашим письмом посмеются. Они уже маршрутки заказали, чтоб ваши заменить. Поставят свои на рейсы - и будет как в Магнитке - все нелегалы кроме них. А то что они творят?Разве это не беспредел. Все под себя подмяли!!!
Всем маршрутчикам надо просто устроить "день гнева". Прекратите работу на сутки, а то и на несколько, чтобы привлечь внимание к проблеме всех горожан. У нас все проблемы решаются только большим шумом. Так уж заведено. Власть идет на встречу только тогда, когда испугается последствий народных волнений.
Да власть у нас как обычно - за галочку у высшего руководства готова на все и как всегда плевала она на население. Всем рулят деньги и положение в обществе. И АЭС у нас все пропихивают и "по умному" маршруток хотят меньше сделать, при этом "нужные" карманы набить. А пострадают люди. Дак почему же как всегда эти люди молчат? Почему мы всегда стоим в стороне и молчим? А с нами как с куклами делают что хотят? Но ведь это прежде всего НАША страна и НАШ город.
Булыжник - оружие пролетариата. Так учили в советской школе. Видно нонешние руководители города с траны были плохими учениками, коль замостили всё пространство вокруг себя тротуарным камнем
Погорячились что-то. Спросили бы у строителей что такое СРО. Это когда ты неугодный, то вдруг твоя работа становится некачественной, результаты опасны и тебя благополучно исключают из СРО при этом деньги-вступительный взнос тебе не возвращают. Да каждый месяц-квартал платишь членСКИЕ взносы.
Уважаемая администрация, вы, люди, которые никогда не пользовались общественным транспортом. А вы пробовали организовать работу таким образом, чтобы люди могли без пересадок добраться в пункт назначения?С улицы Горького нереально добраться до ЧГПУ, ЮУРГУ, так ведь еще и 99 маршрутку убрали. ТОЧНО ВСЕ ДЛЯ НАРОДА!
А ведь действительно интересное предложение-на один день приостановить перевозки. А ограничивать частное предпринимательство проведением конкурсов-чушь собачья. Купите СВОИ автобусы, дорогая администрация, проложите, согласуйте и утвердите СВОИ маршруты, и возите людей. Вот это будет бизнес. А так получается: отнять и поделить. Недалеко ушли от 17-го года, ога
Полностью согласна с авторами письма! На данный момент много проблем, связанных с маршрутками, но при этом, легко и быстро можно добраться в любую точку города. Решение №22/10 составляли те, кто не пользуется маршрутками, а жаль. Надеюсь, администрация прислушается к обращению!
На весь новый микрорайон 2 маршрута, утром не сесть, а если влезешь, то может случится и такое, что на кольце, не доезжая до города машина встает и объявляет "хозяин" что будет стоять столько, сколько захочет. А это может быть и 30 минут и час!!! Это случилось на 86 маршруте! Произвол!
НА ЭТИ 3 МИЛЛИОНА,ЧТО ЗАПЛАТИЛИ ЗА МАРШРУТНУЮ СЕТЬ,НЕ В ПОЛЬЗУ НАРОДА ЛУЧШЕ БЫ "ГОРТРАНСУ"ПОМОГЛИ ОБНОВИЛИ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ТАБЛИЧКИ,ПОКРАСИЛИ СТАРЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!А "МАРШРУТЧИКОВ НЕ ТРОГАЙТЕ!ПРОДЛИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ И ВСЕ,ЧТОБЫ ДОХОД У ГОРТРАНСА"БЫЛ ТАКЖЕ!
Все кто комментирует против маршруток,тот видимо имеет собственное авто, а большинство пользуются услугами маршруток и представить на сегодняшний день город без этого вида транспорта пока не возможно.Поэтому,надо навести конечно порядок(претензий много),но такую разработанную администрацией маршрутную сеть нужно засунуть,сами знаете куда и спросить за растрату бюджетных денег.
Остановите движение на 4 дня,пусть все покатаются на общественном транспорте, который после 18.00 в депо!т.к. знаете кому это выгодно.Предлагаю оставить 50% маршрутки,остальные 50% перевести и приравнять в муниципальным автобусам!
Для руководителей маршрутных предприятий. Я вас поддерживаю,так как маршрутки действительно сократили расстояние. Но и вы должны быть более внимательными к пассажирам. Машины должны быть чистыми,водители побритыми,без цигарки во рту и без мата на языке,иметь настоящие,подчеркиваю,настоящие права,знать русский язык в совершестве.Работа водителя такси должна стать престижной,а не быдловской. Пассажиры должны чувстовать себя в машине комфортно и в безопасности.
Сначало надо прочитать и осмыслить письмо,а не писать необдуманные коментарии,я полностью согласен с тем что они написали.Другое дело в том как они будут саморегулироваться.
Ну нифига себе забота о пассажирах!!! Как ездить как попало и по кратчайшему маршруту - то вам до пассажиров пофиг, а как прижали их так это они оказывается об удобстве пассажиров заботятся. Нечего пассажирами прикрываться!!! Если сами не можете навести порядок, то за вас это сделают чиновники (ну или хотя бы сделают видимость порядка).
Ситуация очень напоминает рейдерский захват. Видно понравилось этим деятелям после отмены выборов мэра самоуправством заниматься.... Творят что хотят и все у них хорошо, никто акции протеста не устраивает, требований никаких не выдвигает. Что потом придумают страшно представить...
Мне кажется, нужно привести в порядок гор. транспорт.
На примере транспорта в Чехии: там ходят трамваи и автобусы, машин по городу ездит мало, дороги не широкие, выхлопами в городе не пахнет.
Транспорт весь новый, трамваи ездят с бешеной скоростью, на рельсы машины не заезжают (кроме узких центральных улиц, где всего одна полоса), сеть трамвайная спланирована очень логично, охватывает весь город. Итого: трамваи в пробках не стоят вообще, они удобные, уютные, чистые, новые, быстрые. Днём они ходят каждые пять минут и строго по расписанию, к вечеру реже, ночью - по специальным ночным маршрутам. Обратите внимание: ночью транспорт ходит!
Билеты продаются не на поездку, а на время (полчаса, час, день). Т.е. купив билет на полчаса, вы можете доехать на автобусе на метро, проехать на метро, выйти и доехать на трамвае до нужной остановки. Вы платите не за то, что покатались на трамвае, а за то, что добрались до нужного места.
Как итог, общественный транспорт удобнее машин, и подавляющее большинство ездит именно на нём.
Дипломатия!!!!
1. 1-ый шаг - официальное письмо
2. 2-ой шаг - обратная реакция со стороны администрации (думаю, что администрация понимает, что МТ могут устроить транспортный коллапс, элементарно не запутстив как-нибудь в ПН маршруты ,но дипломатия вещь тонкая, и все АТП и ИП так или иначе тоже играют в эту игру и не будут делать такого)
3. Взятки.... взятки... козлы отпущения.... крайние .... суды... массовые разбирательства... ... взятки .... взятки... взятки! (ротор закрутится по РУССКИ)
4. Маршруная сеть будет введена с коррективами , но введена БУДЕТ!
5. Крупные игроки проведут замену автопарка, мелкие уйдут с рынка.
Но в конечном итоге пострадают обычные жители города, платить будут больше, комфорта станет меньше!
Сам вспоминаю свои студентческие годы, холодные троллейбусы до ЮУрГУ едущие по моему маршруту 40 минут... утренние давки...
Мне всегды было жалко мам с детьми, которые залазил в этот холодный фургон и в жуткой давке ехали по делам!
Но вскоре все увидят, что будет именно так. Гортранс показательно купит еще пару Камазовкий автобусов, пару троллейбусов и ВСЕ!!!!
И снова директора Гортранса будут брать взятки за эту технику, стоить будет втридорого, а в конечном итоге, занимая 70 % рынка гортранс повысит цену за проезд, обоснуя большим количеством бюджетников, пенсионеров, дороговизной электричества, обслуживания и прочего (все это уже так или иначе пройдено в других регионах)!!! И опять же за все страдания в передвижении будут платить обычные граждане!!!!!!!!
Я устал жить в РОССИИ !!!! Непобедимой по духу и глупости и безнаказанности!!!!
Я устал терпеть нашу власть, продвигающую личностные интересы в угоду СВОЕМУ БИЗНЕСУ, прикрываясь интересами людей, о которых вспоминают только перед выборами!!!
Не комментарий , а крик души!!! Устал!!!!
Устал от взяток, от коррупции!!!
Устал от РОССИИ!!!!
Да уж ! Маршрутки. Да в большинство из них страшно садиться !! Это же "ужас" а не транспорт. Все "газельки " разбитые едешь и не знаешь -доедешь или нет , да ещё с такими водятелами -джигитами за рулем.!!! Или 22 маршрут -вроде удобные автобусы -по габаритам - но внутри -как в газовой камере -газ весь в салоне. Всё дешёвое -только бы мошну набить -вот главная цель сегодняшнего состояния ратующих за то чтобы не было никаких изменений.
Да понятно для чего всё сделано!!!Мне уже два раза звонили какие-то добрые дяди!!! Мурлыкают что за определённую сумму выбирай любой маршрут...а зачем мне это когда сейчас обслуживаю три маршрута и ни куда не собираюсь уходить!!может встретиться с ними и сдать этих ..???
Мда, че та как в сказке , чем дальше тем страшней. По поводу частных перевозчиков, после кризиса все существуют на грани рентабельности. ГорТранс сравнивать с частниками не надо, в гортранс столько уже денег ввалили , на всю жизнь хватит руководителям и их детям. А малый бизнес задавят. Поаукционят и продадут маршруты ООО "Рога и копыта" , где собственником будет чей то сынуля и получит еще и дотации на покупку автобусов.
И все это будет проходить весело , под флагом "Мы несём благо народу!!!"
Деньги бодренько попилят, налогоплательщики за все заплятят. Вздохнут и пошагают в шикарный автобус за 30 руб (в лучшем случае) при средней з/п в 8 000 руб.
Я маршрутки только терплю, хотя вынуждена пользоваться ежедневно. Маленькие раздолбанные машинки, где водитель занят только сбором денег и сдачей пассажирам. Где кондукторы в маршрутках, почему их не обяжут в обязательном порядке иметь кондуктора в салоне?! Или пусть обилечивают только на остановках. Я - за развитие муниципального транспорта, которым не имею возможности сейчас пользоваться (в нашем микрорайоне ходят только маршрутки), мои дети не могут воспользоваться правом на льготный проезд, т.к. в маршрутках нет детских билетов. Интересно, почему? Я не имею возможности пользоваться системой "Транспортная карта", для меня это было удобно и выгодно, года 2 просто лежит за ненадобностью.
Добрый день, я пешеход. Я не имею личное авто, но иногда пользуюсь беря его у друзей.
Маршрутки, это просто ужасно. Они хамы, совершенно не соблюдают пдд. Они хамы не только на дороге, но и в общении.
Водитель маршрута №14, резко затормозил и я чуть не вылетела в лобовое стекло, только потому что, я не захотела садиться и стояла около двери державшись за поручень. Ему не понравилось останавливаться на каждой остановке, думая что я сойду. И такие люди нас возят! Я считаю, что нужно просто убирать желтые газели и сокращать количество маршрутных такси.
То что нечто подобное необходимо было сделать администрации давно - это факт. Может быть не так резко и без переходного и поэтапного периода, но порядок наводить точно надо. Все маршрутки "поджимают" общественный транспорт и в итоге последний становиться не рентабельным, но стоит ему встать - и пассажиропоток остановлен! О каких там 70% пассажиров идет речь? Извините - не верю.
Большинство же владельцев "Газелей" выжимают из них максимум (как указано выше 3700 плана в день x 30 дней = 111 000 в месяц чистыми), толком их не обслуживают, водители все работают у них по "черному" (хоть бы на минималку устраивали) и потом они пишут открытые письма и жалуются на судьбу свою и происки администрации. Сами же водителя загоняют в такие условия (сменщик заболел - твои проблемы, план хоть из своих плати, про социалку забудь и т.д.), вот и результат "безбашенности" и итог - Постановление.
А про график маршрутов - так это только на словах у них хорошо. Отрегулировал рынок. А он вообще соблюдается или только до момента сбора "плана" и дальнейшего желания самого водителя? А по особым дням так вообще можно на маршрут не выходить...
Когда вводили правило, согласно которому маршрутка (маршрутный транспорт) должна останавливаться только на остановках так же было много крику - ничего, привыкли.
Так что, как говориться, Уважаемые перевозчики - совесть еще надо иметь. А в нашей стране весь бизнес рисковый, не только у вас конкурсы бывают, и проблемы разные.
Но в то же время некоторые перевозчики уже давно сами переходят на автобусы, держат кондукторов, механиков и даже врачей.
Конечно есть спорные моменты в постановлении (по поводу оплаты например), но для этого существуют правовые способы оспаривания.
Но, то что отмена постановления ("все как есть") позволит создать порядок на дорогах - это точно бред.
Хорошо ездить на своей машине и красиво рассуждать какие плохие маршрутки, а еще лучше иметь машину с личным водителем и стоя в пробке рассуждать куда все едут и хорошо бы вообще через центр запретить простым смертным ездить(как сказала Собчак про Москву).
Самое обидное, что несмотря на большой отклик простых людей на эту статью "душевное" правительство сделает по своему, им на наше мнение плевать, как впрочем и на нас.
Все подписавшиеся под письмом ..., им нужна прибыль любой ценой - заставить водителя работать по 12 часов, быть слесарем, мойщиком, выжать последние соки из людей и машин.
Я вот терпеть не могу ездить на маршрутках, но ведь альтернативы-то нет! Правильно написано: в городе нет метро, муниципальный транспорт работает из рук вон плохо (маршрутов мало, ходят редко, не везде на нём доедешь), какие ещё варианты кроме раздолбаных "газелей"? Пешком тоже не везде дойдёшь.
Маршрутчики этим нагло пользуются: задирают цены, не ремонтируют подвижной состав, нанимают непрофессиональных водителей. Власти, в свою очередь, наживаются на тех же маршрутчиках через взятки. А страдают, в итоге пассажиры. На фоне всего этого просто смешно читать заявления тех и других об их "заботе" о людях.
Они не хотят вкладывать деньги, есть у кого свой бизнес скажи сколько у вас процентов прибыли? Думаю меньше 100%. А на маршрутках процент прибыли составляет от 100 до 400%.
Это письмо есть и на транспорт74.ру там есть подписи, фото. С указанием маршрутов и орагнизации.
Кое-кто внёс туда мёртвые маршруты.
Скажите, кто и когда последний раз видел МТ №28 и 75?
челябинцы учтите, через пару месяцев вам не только придётся платить за проезд из А в Б несколько раз, вы ещё и несколько раз должны будете дожидаться транспорт. дорожный беспредел прямо((( магнитогорск судя по их форумам стонет весь(
Вижу в этом простую схему: Так как муниципальный транспорт убыточен из-за своей непопулярности,а маршрутчики получают сверхприбыли,и в свою очередь в бюджете денег на дотации транспортникам нет, то власти решили немного забрать прибыли у маршруток и вводят новую схему. С точки зрения бизнеса - грамотный ход власти!
"В связи с реконструкцией улицы Каслинской с 15 по 26 апреля будет ремонт трамвайных путей на участке от проспекта Победы до Киcлородного завода. Движение трамваев на этом участке будет закрыто:
с 9:00 15 апреля до 5:00 часов 18 апреля (круглосуточно);
с 9:00 22 апреля до 5:00 часов 26 апреля (круглосуточно)."
Единственный муниципальный транспорт, связывающий ЧМЗ с центром города (без пересадок) это трамвай.
Я постоянно езжу на маршрутных такси. Конечно, маршрутки в ужасном техническом состоянии, да и водители недостаточно квалифицированные, но ведь это можно как-то контролировать. Власти могут выдвинуть соответствующие требования. Я думаю, что при такой цене за проезд, автоперевозчики в состоянии следить за техническим и эстетическим ракурсом своего транспорта. Да и квалификацию водителей, и состояние их здоровья( иногда оно тоже вызывает сомнение) проверить не сложно.
Наши власти в очередной раз хотят как лучше а получится как всегда гениально, а зечем кроить сеть устраивать конкурсы и городить прочий огород.
Все что нужно единые правила перевозок и организации работы и единый орган контроля который бы контролировал работу не только по бумагам но на линии.
Другой вариант отменить упрощенную систему налогообложения для предприятий осуществляющих пасс. перевозки. Билеты то в маршрутках не дают прибыль то учесть нельзя вот поэтому владельцы и сопротивляются
Главное правило любого маршрутчика НИКАКИХ ПРАВИЛ потому что если он их будет соблюдать прибыли не будет, потому как городские пассажирские перевозки убыточны априори слишком высоки требование к их организации.
Оставили миллионный город без общественного транспорта (сократили, урезали, списали, рельсы выкинули), разворовали метро, а теперь еще и издеваются! Если Администрация такая прогрессивная - закупите, наконец, нормальные автобусы, пустите их с периодичностью в 5 минут во все концы города, сделайте нормальный механизм оплаты, и маршрутки сами отомрут как класс! Нет же, надо перевернуть все с ног на голову и желательно притом еще и поставить на уши. Сказано: МТ перевозят 700 тыс. человек в день, рассчитайте парк исходя из этого количества!
Чего боятся маршрутки? Больше всего боятся того, что им придется ездить согласно графика прибытия, убытия, ехать по маршруту, а не там где бог на душу положит. Борьба за клиента выражается не в стабильности, а в анархии, кто первый клиента захватит, на остальное плевать. ПДД не существует, скоростной режим отсутствует, маршрутка король на дороге. Техсостояние транспорта да и сстояние водителей вообще отдельная песня со слезами на глазах.
Единственный результат работы администрации - ГорТранс, который едет или в депо, или на обед, и заканчивает ездить в 8 вечера.
Давайте, теперь развалите маршрутки... Сами-то ничего хорошего сделать не смогли.
Как же, они только над Вашим письмом посмеются. Они уже маршрутки заказали, чтоб ваши заменить. Поставят свои на рейсы - и будет как в Магнитке - все нелегалы кроме них. А то что они творят?Разве это не беспредел. Все под себя подмяли!!!
И смешно вообще писать письма какие-то инициаторам этой дележки...
Всем маршрутчикам надо просто устроить "день гнева". Прекратите работу на сутки, а то и на несколько, чтобы привлечь внимание к проблеме всех горожан. У нас все проблемы решаются только большим шумом. Так уж заведено. Власть идет на встречу только тогда, когда испугается последствий народных волнений.
Эмигрантов по домам и не важно водитель или хозяин маршрута
Да власть у нас как обычно - за галочку у высшего руководства готова на все и как всегда плевала она на население. Всем рулят деньги и положение в обществе. И АЭС у нас все пропихивают и "по умному" маршруток хотят меньше сделать, при этом "нужные" карманы набить. А пострадают люди. Дак почему же как всегда эти люди молчат? Почему мы всегда стоим в стороне и молчим? А с нами как с куклами делают что хотят? Но ведь это прежде всего НАША страна и НАШ город.
Как житель города поддерживаю озабоченость и прошу власти задуматься!
Булыжник - оружие пролетариата. Так учили в советской школе. Видно нонешние руководители города с траны были плохими учениками, коль замостили всё пространство вокруг себя тротуарным камнем
Погорячились что-то. Спросили бы у строителей что такое СРО. Это когда ты неугодный, то вдруг твоя работа становится некачественной, результаты опасны и тебя благополучно исключают из СРО при этом деньги-вступительный взнос тебе не возвращают. Да каждый месяц-квартал платишь членСКИЕ взносы.
Если закон тупой, он все равно исполняться не будет. А тем, кто принимает законы, пора научиться думать головой, а не противоположным ей местом.
Уважаемая администрация, вы, люди, которые никогда не пользовались общественным транспортом. А вы пробовали организовать работу таким образом, чтобы люди могли без пересадок добраться в пункт назначения?С улицы Горького нереально добраться до ЧГПУ, ЮУРГУ, так ведь еще и 99 маршрутку убрали. ТОЧНО ВСЕ ДЛЯ НАРОДА!
Ничего-ничего, вот скоро построят метро. Я полагаю, губернатор и мэр, сделали ставку на метро.
А ведь действительно интересное предложение-на один день приостановить перевозки. А ограничивать частное предпринимательство проведением конкурсов-чушь собачья. Купите СВОИ автобусы, дорогая администрация, проложите, согласуйте и утвердите СВОИ маршруты, и возите людей. Вот это будет бизнес. А так получается: отнять и поделить. Недалеко ушли от 17-го года, ога
Полностью согласна с авторами письма! На данный момент много проблем, связанных с маршрутками, но при этом, легко и быстро можно добраться в любую точку города. Решение №22/10 составляли те, кто не пользуется маршрутками, а жаль. Надеюсь, администрация прислушается к обращению!
На весь новый микрорайон 2 маршрута, утром не сесть, а если влезешь, то может случится и такое, что на кольце, не доезжая до города машина встает и объявляет "хозяин" что будет стоять столько, сколько захочет. А это может быть и 30 минут и час!!! Это случилось на 86 маршруте! Произвол!
НА ЭТИ 3 МИЛЛИОНА,ЧТО ЗАПЛАТИЛИ ЗА МАРШРУТНУЮ СЕТЬ,НЕ В ПОЛЬЗУ НАРОДА ЛУЧШЕ БЫ "ГОРТРАНСУ"ПОМОГЛИ ОБНОВИЛИ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ТАБЛИЧКИ,ПОКРАСИЛИ СТАРЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!А "МАРШРУТЧИКОВ НЕ ТРОГАЙТЕ!ПРОДЛИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ И ВСЕ,ЧТОБЫ ДОХОД У ГОРТРАНСА"БЫЛ ТАКЖЕ!
Все кто комментирует против маршруток,тот видимо имеет собственное авто, а большинство пользуются услугами маршруток и представить на сегодняшний день город без этого вида транспорта пока не возможно.Поэтому,надо навести конечно порядок(претензий много),но такую разработанную администрацией маршрутную сеть нужно засунуть,сами знаете куда и спросить за растрату бюджетных денег.
Остановите движение на 4 дня,пусть все покатаются на общественном транспорте, который после 18.00 в депо!т.к. знаете кому это выгодно.Предлагаю оставить 50% маршрутки,остальные 50% перевести и приравнять в муниципальным автобусам!
Какая маршрутная сеть?Ведь 70% все без изменений(троллейбусы,трамваи)...
Для руководителей маршрутных предприятий. Я вас поддерживаю,так как маршрутки действительно сократили расстояние. Но и вы должны быть более внимательными к пассажирам. Машины должны быть чистыми,водители побритыми,без цигарки во рту и без мата на языке,иметь настоящие,подчеркиваю,настоящие права,знать русский язык в совершестве.Работа водителя такси должна стать престижной,а не быдловской. Пассажиры должны чувстовать себя в машине комфортно и в безопасности.
Сначало надо прочитать и осмыслить письмо,а не писать необдуманные коментарии,я полностью согласен с тем что они написали.Другое дело в том как они будут саморегулироваться.
Ну нифига себе забота о пассажирах!!! Как ездить как попало и по кратчайшему маршруту - то вам до пассажиров пофиг, а как прижали их так это они оказывается об удобстве пассажиров заботятся. Нечего пассажирами прикрываться!!! Если сами не можете навести порядок, то за вас это сделают чиновники (ну или хотя бы сделают видимость порядка).
Ситуация очень напоминает рейдерский захват. Видно понравилось этим деятелям после отмены выборов мэра самоуправством заниматься.... Творят что хотят и все у них хорошо, никто акции протеста не устраивает, требований никаких не выдвигает. Что потом придумают страшно представить...
Мне кажется, нужно привести в порядок гор. транспорт.
На примере транспорта в Чехии: там ходят трамваи и автобусы, машин по городу ездит мало, дороги не широкие, выхлопами в городе не пахнет.
Транспорт весь новый, трамваи ездят с бешеной скоростью, на рельсы машины не заезжают (кроме узких центральных улиц, где всего одна полоса), сеть трамвайная спланирована очень логично, охватывает весь город. Итого: трамваи в пробках не стоят вообще, они удобные, уютные, чистые, новые, быстрые. Днём они ходят каждые пять минут и строго по расписанию, к вечеру реже, ночью - по специальным ночным маршрутам. Обратите внимание: ночью транспорт ходит!
Билеты продаются не на поездку, а на время (полчаса, час, день). Т.е. купив билет на полчаса, вы можете доехать на автобусе на метро, проехать на метро, выйти и доехать на трамвае до нужной остановки. Вы платите не за то, что покатались на трамвае, а за то, что добрались до нужного места.
Как итог, общественный транспорт удобнее машин, и подавляющее большинство ездит именно на нём.
Дипломатия!!!!
1. 1-ый шаг - официальное письмо
2. 2-ой шаг - обратная реакция со стороны администрации (думаю, что администрация понимает, что МТ могут устроить транспортный коллапс, элементарно не запутстив как-нибудь в ПН маршруты ,но дипломатия вещь тонкая, и все АТП и ИП так или иначе тоже играют в эту игру и не будут делать такого)
3. Взятки.... взятки... козлы отпущения.... крайние .... суды... массовые разбирательства... ... взятки .... взятки... взятки! (ротор закрутится по РУССКИ)
4. Маршруная сеть будет введена с коррективами , но введена БУДЕТ!
5. Крупные игроки проведут замену автопарка, мелкие уйдут с рынка.
Но в конечном итоге пострадают обычные жители города, платить будут больше, комфорта станет меньше!
Сам вспоминаю свои студентческие годы, холодные троллейбусы до ЮУрГУ едущие по моему маршруту 40 минут... утренние давки...
Мне всегды было жалко мам с детьми, которые залазил в этот холодный фургон и в жуткой давке ехали по делам!
Но вскоре все увидят, что будет именно так. Гортранс показательно купит еще пару Камазовкий автобусов, пару троллейбусов и ВСЕ!!!!
И снова директора Гортранса будут брать взятки за эту технику, стоить будет втридорого, а в конечном итоге, занимая 70 % рынка гортранс повысит цену за проезд, обоснуя большим количеством бюджетников, пенсионеров, дороговизной электричества, обслуживания и прочего (все это уже так или иначе пройдено в других регионах)!!! И опять же за все страдания в передвижении будут платить обычные граждане!!!!!!!!
Я устал жить в РОССИИ !!!! Непобедимой по духу и глупости и безнаказанности!!!!
Я устал терпеть нашу власть, продвигающую личностные интересы в угоду СВОЕМУ БИЗНЕСУ, прикрываясь интересами людей, о которых вспоминают только перед выборами!!!
Не комментарий , а крик души!!! Устал!!!!
Устал от взяток, от коррупции!!!
Устал от РОССИИ!!!!
Да уж ! Маршрутки. Да в большинство из них страшно садиться !! Это же "ужас" а не транспорт. Все "газельки " разбитые едешь и не знаешь -доедешь или нет , да ещё с такими водятелами -джигитами за рулем.!!! Или 22 маршрут -вроде удобные автобусы -по габаритам - но внутри -как в газовой камере -газ весь в салоне. Всё дешёвое -только бы мошну набить -вот главная цель сегодняшнего состояния ратующих за то чтобы не было никаких изменений.
Есть неприятные моменты с маршрутками, но БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ...
Да понятно для чего всё сделано!!!Мне уже два раза звонили какие-то добрые дяди!!! Мурлыкают что за определённую сумму выбирай любой маршрут...а зачем мне это когда сейчас обслуживаю три маршрута и ни куда не собираюсь уходить!!может встретиться с ними и сдать этих ..???
Мда, че та как в сказке , чем дальше тем страшней. По поводу частных перевозчиков, после кризиса все существуют на грани рентабельности. ГорТранс сравнивать с частниками не надо, в гортранс столько уже денег ввалили , на всю жизнь хватит руководителям и их детям. А малый бизнес задавят. Поаукционят и продадут маршруты ООО "Рога и копыта" , где собственником будет чей то сынуля и получит еще и дотации на покупку автобусов.
И все это будет проходить весело , под флагом "Мы несём благо народу!!!"
Деньги бодренько попилят, налогоплательщики за все заплятят. Вздохнут и пошагают в шикарный автобус за 30 руб (в лучшем случае) при средней з/п в 8 000 руб.
Я маршрутки только терплю, хотя вынуждена пользоваться ежедневно. Маленькие раздолбанные машинки, где водитель занят только сбором денег и сдачей пассажирам. Где кондукторы в маршрутках, почему их не обяжут в обязательном порядке иметь кондуктора в салоне?! Или пусть обилечивают только на остановках. Я - за развитие муниципального транспорта, которым не имею возможности сейчас пользоваться (в нашем микрорайоне ходят только маршрутки), мои дети не могут воспользоваться правом на льготный проезд, т.к. в маршрутках нет детских билетов. Интересно, почему? Я не имею возможности пользоваться системой "Транспортная карта", для меня это было удобно и выгодно, года 2 просто лежит за ненадобностью.
Встреться и сдай !
Добрый день, я пешеход. Я не имею личное авто, но иногда пользуюсь беря его у друзей.
Маршрутки, это просто ужасно. Они хамы, совершенно не соблюдают пдд. Они хамы не только на дороге, но и в общении.
Водитель маршрута №14, резко затормозил и я чуть не вылетела в лобовое стекло, только потому что, я не захотела садиться и стояла около двери державшись за поручень. Ему не понравилось останавливаться на каждой остановке, думая что я сойду. И такие люди нас возят! Я считаю, что нужно просто убирать желтые газели и сокращать количество маршрутных такси.
Я запрещаю своему ребёнку ездить на маршрутках.
То что нечто подобное необходимо было сделать администрации давно - это факт. Может быть не так резко и без переходного и поэтапного периода, но порядок наводить точно надо. Все маршрутки "поджимают" общественный транспорт и в итоге последний становиться не рентабельным, но стоит ему встать - и пассажиропоток остановлен! О каких там 70% пассажиров идет речь? Извините - не верю.
Большинство же владельцев "Газелей" выжимают из них максимум (как указано выше 3700 плана в день x 30 дней = 111 000 в месяц чистыми), толком их не обслуживают, водители все работают у них по "черному" (хоть бы на минималку устраивали) и потом они пишут открытые письма и жалуются на судьбу свою и происки администрации. Сами же водителя загоняют в такие условия (сменщик заболел - твои проблемы, план хоть из своих плати, про социалку забудь и т.д.), вот и результат "безбашенности" и итог - Постановление.
А про график маршрутов - так это только на словах у них хорошо. Отрегулировал рынок. А он вообще соблюдается или только до момента сбора "плана" и дальнейшего желания самого водителя? А по особым дням так вообще можно на маршрут не выходить...
Когда вводили правило, согласно которому маршрутка (маршрутный транспорт) должна останавливаться только на остановках так же было много крику - ничего, привыкли.
Так что, как говориться, Уважаемые перевозчики - совесть еще надо иметь. А в нашей стране весь бизнес рисковый, не только у вас конкурсы бывают, и проблемы разные.
Но в то же время некоторые перевозчики уже давно сами переходят на автобусы, держат кондукторов, механиков и даже врачей.
Конечно есть спорные моменты в постановлении (по поводу оплаты например), но для этого существуют правовые способы оспаривания.
Но, то что отмена постановления ("все как есть") позволит создать порядок на дорогах - это точно бред.
лучшего транспорта чем маршрутка ещё не придумали,быстро,удобно! а машины "убивают" сами пассажиры.
Хорошо ездить на своей машине и красиво рассуждать какие плохие маршрутки, а еще лучше иметь машину с личным водителем и стоя в пробке рассуждать куда все едут и хорошо бы вообще через центр запретить простым смертным ездить(как сказала Собчак про Москву).
Самое обидное, что несмотря на большой отклик простых людей на эту статью "душевное" правительство сделает по своему, им на наше мнение плевать, как впрочем и на нас.
Все подписавшиеся под письмом ..., им нужна прибыль любой ценой - заставить водителя работать по 12 часов, быть слесарем, мойщиком, выжать последние соки из людей и машин.
Я вот терпеть не могу ездить на маршрутках, но ведь альтернативы-то нет! Правильно написано: в городе нет метро, муниципальный транспорт работает из рук вон плохо (маршрутов мало, ходят редко, не везде на нём доедешь), какие ещё варианты кроме раздолбаных "газелей"? Пешком тоже не везде дойдёшь.
Маршрутчики этим нагло пользуются: задирают цены, не ремонтируют подвижной состав, нанимают непрофессиональных водителей. Власти, в свою очередь, наживаются на тех же маршрутчиках через взятки. А страдают, в итоге пассажиры. На фоне всего этого просто смешно читать заявления тех и других об их "заботе" о людях.
Они не хотят вкладывать деньги, есть у кого свой бизнес скажи сколько у вас процентов прибыли? Думаю меньше 100%. А на маршрутках процент прибыли составляет от 100 до 400%.
Это письмо есть и на транспорт74.ру там есть подписи, фото. С указанием маршрутов и орагнизации.
Кое-кто внёс туда мёртвые маршруты.
Скажите, кто и когда последний раз видел МТ №28 и 75?
вообще столько маршрутов убирают,нужных и полезных
долой убогие ларьки с пивом,а также убогие желтые коробочки смерти,которые гоняют как сумасшедшие не соблюдая пдд!
челябинцы учтите, через пару месяцев вам не только придётся платить за проезд из А в Б несколько раз, вы ещё и несколько раз должны будете дожидаться транспорт. дорожный беспредел прямо((( магнитогорск судя по их форумам стонет весь(
Вижу в этом простую схему: Так как муниципальный транспорт убыточен из-за своей непопулярности,а маршрутчики получают сверхприбыли,и в свою очередь в бюджете денег на дотации транспортникам нет, то власти решили немного забрать прибыли у маршруток и вводят новую схему. С точки зрения бизнеса - грамотный ход власти!
"В связи с реконструкцией улицы Каслинской с 15 по 26 апреля будет ремонт трамвайных путей на участке от проспекта Победы до Киcлородного завода. Движение трамваев на этом участке будет закрыто:
с 9:00 15 апреля до 5:00 часов 18 апреля (круглосуточно);
с 9:00 22 апреля до 5:00 часов 26 апреля (круглосуточно)."
Единственный муниципальный транспорт, связывающий ЧМЗ с центром города (без пересадок) это трамвай.
Я постоянно езжу на маршрутных такси. Конечно, маршрутки в ужасном техническом состоянии, да и водители недостаточно квалифицированные, но ведь это можно как-то контролировать. Власти могут выдвинуть соответствующие требования. Я думаю, что при такой цене за проезд, автоперевозчики в состоянии следить за техническим и эстетическим ракурсом своего транспорта. Да и квалификацию водителей, и состояние их здоровья( иногда оно тоже вызывает сомнение) проверить не сложно.
Наши власти в очередной раз хотят как лучше а получится как всегда гениально, а зечем кроить сеть устраивать конкурсы и городить прочий огород.
Все что нужно единые правила перевозок и организации работы и единый орган контроля который бы контролировал работу не только по бумагам но на линии.
Другой вариант отменить упрощенную систему налогообложения для предприятий осуществляющих пасс. перевозки. Билеты то в маршрутках не дают прибыль то учесть нельзя вот поэтому владельцы и сопротивляются
Главное правило любого маршрутчика НИКАКИХ ПРАВИЛ потому что если он их будет соблюдать прибыли не будет, потому как городские пассажирские перевозки убыточны априори слишком высоки требование к их организации.
Оставили миллионный город без общественного транспорта (сократили, урезали, списали, рельсы выкинули), разворовали метро, а теперь еще и издеваются! Если Администрация такая прогрессивная - закупите, наконец, нормальные автобусы, пустите их с периодичностью в 5 минут во все концы города, сделайте нормальный механизм оплаты, и маршрутки сами отомрут как класс! Нет же, надо перевернуть все с ног на голову и желательно притом еще и поставить на уши. Сказано: МТ перевозят 700 тыс. человек в день, рассчитайте парк исходя из этого количества!
Дык, уберите с центральных улиц троллейбусы! Малоэффективный транспорт: едет медленно, неповоротлив...
Чего боятся маршрутки? Больше всего боятся того, что им придется ездить согласно графика прибытия, убытия, ехать по маршруту, а не там где бог на душу положит. Борьба за клиента выражается не в стабильности, а в анархии, кто первый клиента захватит, на остальное плевать. ПДД не существует, скоростной режим отсутствует, маршрутка король на дороге. Техсостояние транспорта да и сстояние водителей вообще отдельная песня со слезами на глазах.
мы все умрем )