Я помню те времена, когда для того, чтобы добраться до нужного места даже не в час пик приходилось штурмом брать автобус, стоять в нем на 1 ноге, висеть на поручне. Неужели и сейчас вернутся те времена? Сейчас мне не приходится стоять по часу на холоде в ожидании нужного транспорта, подошла маршрутка - сел и с комфортом и хорошей скоростью доехал до нужного места. Почему все делается не для людей, а против них???
Тебе показать бы подробные фото с мест ДТП с маршрутками, да в морг сводить на опознание трупов. Некоторые "c комфортом и с хорошей скоростью доехали" туда. К сожалению. А что бы этого не было нужна реформа. Будут сбои как и в любом деле. Но всё наладится. И будет всё для людей. Для живых.
Тебе показать бы подробные фото с мест ДТП с маршрутками, да в морг сводить на опознание трупов. Некоторые "c комфортом и с хорошей скоростью доехали" туда. К сожалению. А что бы этого не было нужна реформа. Будут сбои как и в любом деле. Но всё наладится. И будет всё для людей. Для живых.
Саня141, если следовать такой логике, то прежде всего необходимо запретить или ограничить частные легковые автомобили, так как их статистика аварийности, в том числе со смертельным исходом не идет ни в какое сравнение с аварийностью маршруток.
В области неоднократно случались ДТП с двумя и более трупами, в 99,9% с участием частных легковых авто, фото с мест ДТП можете найти в сети.
Тебе показать бы подробные фото с мест ДТП с маршрутками, да в морг сводить на опознание трупов. Некоторые "c комфортом и с хорошей скоростью доехали" туда. К сожалению. А что бы этого не было нужна реформа. Будут сбои как и в любом деле. Но всё наладится. И будет всё для людей. Для живых.
Саня, ты думаешь с изменением маршрутов безопасность перевозки на маршруте повысится? В процентном соотношении ДТП с участием легковых авто больше, нежели с участием автобусов.
Тебе показать бы подробные фото с мест ДТП с маршрутками, да в морг сводить на опознание трупов. Некоторые "c комфортом и с хорошей скоростью доехали" туда. К сожалению. А что бы этого не было нужна реформа. Будут сбои как и в любом деле. Но всё наладится. И будет всё для людей. Для живых.
трупы и с общественным транспортом бывают, и раньше тоже были,только не афишировали. вот на днях,как раз и троллейбус и трамвай-убийца.
Тебе показать бы подробные фото с мест ДТП с маршрутками, да в морг сводить на опознание трупов. Некоторые "c комфортом и с хорошей скоростью доехали" туда. К сожалению. А что бы этого не было нужна реформа. Будут сбои как и в любом деле. Но всё наладится. И будет всё для людей. Для живых.
А можно ещё обнародовать фото с мест ДТП без участия маршруток и запретить легковые автомобили для частного пользования.
Саня141, если следовать такой логике, то прежде всего необходимо запретить или ограничить частные легковые автомобили, так как их статистика аварийности, в том числе со смертельным исходом не идет ни в какое сравнение с аварийностью маршруток.
В области неоднократно случались ДТП с двумя и более трупами, в 99,9% с участием частных легковых авто, фото с мест ДТП можете найти в сети.
Дорогой гражданин. Составте пропорцию легкового транспорта личного и маршруток к количеству ДТП с участием тех и других. Вы получите правильную статистику. В прежние времена во время моей работы в МВД мне приходилось выезать регулярно выезжать на места ДТП со смертельным исходом. Врагу такого не пожелаю. Похлещще чем в интернете. Я думаю увидев то что видел я наяву Вы поймёте кое-что. Могу порассказывать как мы глаза с дороги собирали в пакет, мозги с колёс шпателем......
Саня141, если следовать такой логике, то прежде всего необходимо запретить или ограничить частные легковые автомобили, так как их статистика аварийности, в том числе со смертельным исходом не идет ни в какое сравнение с аварийностью маршруток.
В области неоднократно случались ДТП с двумя и более трупами, в 99,9% с участием частных легковых авто, фото с мест ДТП можете найти в сети.
но не с муниципальным городским транспортом, не так ли?...
Дорогой гражданин. Составте пропорцию легкового транспорта личного и маршруток к количеству ДТП с участием тех и других. Вы получите правильную статистику. В прежние времена во время моей работы в МВД мне приходилось выезать регулярно выезжать на места ДТП со смертельным исходом. Врагу такого не пожелаю. Похлещще чем в интернете. Я думаю увидев то что видел я наяву Вы поймёте кое-что. Могу порассказывать как мы глаза с дороги собирали в пакет, мозги с колёс шпателем......
И когда у нас станет меньше МАРШРУТОВ (именно маршрутов, а не маршруток), аварийность у нас в миг снизится?????
А еще раньше машин на дорогах меньше было, да и вообще солнце светило ярче, да и быбы лучше давали))))
езжу на работу утром на 72-а на вокзал железнодорожный,не могу уехать,обращался в организацию по телефону по поводу маршрута 72-а,диспетчер отвечает что маршрут всегда выходит по графику...не может быть.но мы пассажиры всё равно утром с 6-7 утра не можем уехать на работу в сторону вокзала железнодорожного.с тракторозаводского района,потому что 72-а не ездит утром по графику маршрут простаивает у театра чтз,езжу с пересадками до работы,я от имени пассажиров просим руководство навести порядок на 72-а маршрутном такси по поводу перевозок пассажиров в утренние часы,маршрут 72-а чмз-железнодорожный вокзал города челябинска.
Администрация - оставьте в покое маршрутчиков! Оптимизируйте потоки движения на существующих городских дорогах и стройте новые! Ищите другие рычаги, чтобы избавить город от пробок. Я и так с работы еле успеваю ребенка из садика забрать и только благодаря маршруткам (раб.день до 17,30 и ехать центр-СЗ)
Да, есть много нареканий в адрес владельцев/руководителей/водителей маршруток, но эти проблемы нельзя решать таким авторитарным способом.
Администрация, учтите я уже припас кирпич...я бы даже сказал один беру на другой смотрю третий примечаю а четвертый мерещится, если эта новая система маршрутов обретет жизнь, то все эти кирпичики полетят в здание администрации и пусть меня судят за хулиганство
Хорошее письмо, согласен почти со всем, интересно откуда данные "администрация города потратила на ее исследование 3 500 000 рублей и якобы это сформировано исходя из транспортной необходимости" и кчему они пришли со своим иследованием - что все с окраины до центра ездят, а нахрена тогда маршрутов так много то не задумались, видимо спрос пасажиров значит есть!!! хоть и есть недостатки "нелегалов" ,но извините с такой властью можно любой бизнес сделать нелегальным и походу дела в Магнитке проверка идет - проканает или нет!!!!!
Не видел я ни одного начинания властей, которое улучшило бы условия жизни простых граждан. Вероятно надо провести народный референдум по данному вопросу и/или перевозчикам нанять грамотного юриста. Ведь смогли они объединить усилия для написания письма. Ведь большинство из них работает на рынке много лет и право работы уже один(много) раз согласовали/проплатили. Сам не пользуюсь этим видом транспорта, но члены семьи регулярно. Как икарусы проходят технический осмотр, если они дают такой выхлоп. Такой вопрос возникает всегда, когда за ним едем и нет возможности обогнать.
представляете, что теперь в центре будет твориться, если теперь там все пересаживаться будут с маршрута на маршрут???кретинизм какой-то... ломать - не строить, господа властьимущие...
не помню когда последний раз ездила на маршрутке, но поддерживаю авторов письма. Все по делу, ничего лишнего не просят. А насчет порядка на дорогах, так у нас автоинспекция есть. Остановилась маршрутка во втором ряду - штраф, посадила лишнего пассажира - штраф. Таксист стоит на остановке - штраф. ПДД есть, осталось проследить за исполнением.
Это официальный запрос и официальный ответ:Скажите, пожалуйста, какая организация разрабатывала новую маршрутную схему Челябинска и сколько эта разработка стоила?
Ваше обращение было направлено на рассмотрение в Управление транспорта Администрации города. В целях стабилизации ситуации, создавшейся в транспортной отрасли города Челябинска за последние годы, в целях обеспечения комплексного подхода к данному вопросу была разработана и утверждена распоряжением Администрации города от 28.12. 2010 г. № 9505 отраслевая целевая программа «Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта на 2010 - 2013 годы», включающая в себя содержание проблемы, цели и задачи, ожидаемые результаты, план мероприятий с объемами финансирования и обоснование потребности финансирования мероприятий. Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств городского бюджета, на основе муниципальных контрактов (договоров) с победителями, определяющимися в ходе проводимых конкурсов. Муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательской работы по совершенствованию маршрутной сети пассажирского транспорта г. Челябинска был заключен с победителем конкурса - ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» на 3538 тыс. руб.
сейчас при огромном количестве маршруток уехать утром с северо-запада и вернуться вечером домой, довольно проблематично, чтоже будет делать огромный , густо натаселенный район когда останется всего 3 автобусных маршрута (18,64,71)??????????????????????????????????7
По ходу дела в Магнитке проверка идет - проканает или нет!!!!!Информацию по «Магнитке» смотрите на magprom.ru.- полный беспредел власти с подключением( незаконных действий со стороны правоохранительных органов)-полиции.Теперь понятно различие милиции и полиции.Полиция находится на обеспечении от органов власти и охраны Их спокойствия при наведении Их порядка вне зависимости законности и права.
Это оочень наивно!! все это и делается с согласия тех кому было написано!! Сейчас всеми муниципальными автобусами ведает гражданин Белояров, я сомневаюсь в его умственных способностях, а главное в желании сделать что-то хорошее, его команда специально разваливает общественный транспорт, теперь на территории муниципальных АТП стоят и обслуживаются "пазики" ООО Гранд, которая ему и принадлежит (или приближенным к нему) и заметьте в списке подписавшихся перевозчиков его нет!!! все это лишь фикция, просто есть люди которые хотят весь транспорт погребсти под себя. Если посмотреть что сейчас делается в муниципальных автобусных парках - вот это действительно поооолный беспредел!!(((
Администрация–отстаньте от маршрутчиков!Хотите избавиться от «пробок»-оптимизируйте движение на существующих дорогах(я не специалист,но можно посмотреть как работают указатели поворотов, время «красного/зеленого» светофоров и т.п.,может быть-выделение мест для остановок маршруток, чтобы не мешали общ.транспорту, стройте новые магистрали).Только благодаря маршруткам, я успеваю забрать ребенка из детского сада до 19 час.(без подробностей, но, единственный маршрут троллейбуса № 26,на котором могу доехать,приходит два раза в час и в час пик ДО ДЕТСКОГО МИРА) Много претензий к владельцам/руководителям/водителям маршруток,да!Я сама недовольна сервисом маршрутных такси.Но таким авторитарным способом не решить проблему.В настоящее время общественный транспорт не альтернатива для работающего, не имеющего личного транспорта,населения.Не нагнетайте обстановку
Многие простые люди против сложившейся ситуации. Но в нашей стране у людей мало политической воли, чтобы отстаивать свои права. Предлагаю всем перевозчикам со страниц сайта пригласить заинтересованных людей подъехать 23 и 24 апреля например к входу парка им. Гагарина, но не на митинг, а оставить свой голос в поддержку перевозчиков, сообщить какой маршрут в их районе важно оставить. Только тогда депутаты могут прислушаться, ведь мы выбирали их и руководство города, чтобы они защищали интересы простых граждан. Нельзя применить маршрутную систему зарубежных стран к нашей ситуации. У наших людей нет таких доходов, чтобы купить машину каждому члену семьи, кредиты непомерно дороги, проблема со стоянками. Общественное маршрутное движение стало огромным благом для людей. Не надо также забывать, что люди в настоящее непростое время вынуждены ездить на другой конец города на работу, туда, где платят, или вынуждены снимать на окраинах жилье, там, где дешевле.
Необходимо услышать мнение людей – насколько важна для них существующая система перевозок и те маршруты, которые сложились. А то, что надо наводить порядок, то для этого есть специальные службы. Надо доработать решение в соответствии с волей граждан.
Пробки в центре говорите? прогоните бомбил, что оккупировали площадь Революции, и стоят почти на всех остановках, запретите парковаться возле на площади возле кировки "посетителям" ЗСО, а то стоят постоянно сэры полицейские и ловят в потоке неизвестно кого, у самих под носом твориться черти что. Эвакуируйте машины, которые ставят на проезжей части системно, а не только когда лица под охраной ФСО приезжают (их тоже в город не пускайте, толку от них никакого, только пробки одни). Мало ли еще способов.
Сейчас на мой взгляд ситуация такая, что есть потребность в перевозках и она приносит деньги значит она рано или поздно будет удовлетворена, рынком это саморегалирующийся механизм, не надо в него радикально вмешиваться.
Что касается смертности в маршрутном транспорте, мне так сдается, что количество смертей и травм в пересчете на количество перевезенных пассажиров в общественном транспорте на порядки ниже, чем в личном транспорте.
Долой с наших улиц ,ничего и никого не видящее,кроме червонца,жёлтое,белое и другое безобразие!!!Долой с наших районов стихийные .. и .. конечные отстойники этого хамья!!Долой всех подписавшихся под этим письмом ..!!!Долой прикрывающих их ПОЛУЛЕГАЛЬНЫЙ "бизнес" чинуш !!!Долой,Долой,Долой!
Откуда вы руководители транспортных предприятий знаете интересы потребителей (пассажиров)?! Мне кажется вы только свои интересы знаете. Я живу на перефирии. Ходит из центра одна маршрутка. И так ходит, что в большинстве случаев приходится ездить с пересадкой и это в час пик. Из-за вас поснимали автобусы, а вы нифига не ездите. Причём при жалобах по телефону отвечают, что все машины на маршруте. Видимо сами толком не знаете как ваши водители работают. Это я про Автоконт плюс. Я смотрела новые маршруты, будет в нашу сторону 3 маршрута из города. Поэтому я полностью за этот конкурс. Может хотя бы в машинах мыть будете, а грязные внутри до ужаса.
Уважаемые автолюбители, иногда и нам приходиться пользоваться маршрутным транспортом, у меня авто 2 месяца в ремонте простояло (страховая "тупила") пришлось очень интенсивно передвигаться на маршрутках...
Из положительного:
1) можно вполне быстро и с минимумом пересадок добраться до нужного места.
Из отрицательного:
1) ездят не по правилам;
2) перевозят большее количество пассажиров чем положено (даже когда весь салон орёт о том что никто не выходит и мест нет, всё равно останавливаются и берут дополнительных пассажиров, однажды в газели 6 человек стоя ехало, жесть...); Хочешь возить много людей - купи автобус, не можешь купить автобус - вози сидячих пассажиров!!!
3)в газелях, фордах и пежо курит 70% водителей (когда водитель на маршруте он не в частной собственности находится а в общественном транспорте, вместе с пассажирами, следовательно курить, пить и материться не имеет права, на равне с остальными в салоне); Считаешь себя хозяином положения - раздай деньги за проезд, высади пассажиров, уберись с маршрута, вместе с табличками и делай в салоне что хочешь - это твоя собственность!!!
4) время работы непонятно кем регламентируется (с пятницы по воскресенье половины нет на маршруте). Отдыхать Вы обязаны, но если это действительно ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИК, то на маршруте должен быть порядок и сменный режим работы, каждый день вне зависимости от пассажирозагрузки, договаривайтесь со своими владельцами микроавтобусов, или уходите с маршрута, пусть приходят адекватные люди готовые работать по правилам!
Единственный результат работы администрации - ГорТранс, который едет или в депо, или на обед, и заканчивает ездить в 8 вечера.
Давайте, теперь развалите маршрутки... Сами-то ничего хорошего сделать не смогли.
Как же, они только над Вашим письмом посмеются. Они уже маршрутки заказали, чтоб ваши заменить. Поставят свои на рейсы - и будет как в Магнитке - все нелегалы кроме них. А то что они творят?Разве это не беспредел. Все под себя подмяли!!!
Всем маршрутчикам надо просто устроить "день гнева". Прекратите работу на сутки, а то и на несколько, чтобы привлечь внимание к проблеме всех горожан. У нас все проблемы решаются только большим шумом. Так уж заведено. Власть идет на встречу только тогда, когда испугается последствий народных волнений.
Да власть у нас как обычно - за галочку у высшего руководства готова на все и как всегда плевала она на население. Всем рулят деньги и положение в обществе. И АЭС у нас все пропихивают и "по умному" маршруток хотят меньше сделать, при этом "нужные" карманы набить. А пострадают люди. Дак почему же как всегда эти люди молчат? Почему мы всегда стоим в стороне и молчим? А с нами как с куклами делают что хотят? Но ведь это прежде всего НАША страна и НАШ город.
Булыжник - оружие пролетариата. Так учили в советской школе. Видно нонешние руководители города с траны были плохими учениками, коль замостили всё пространство вокруг себя тротуарным камнем
Погорячились что-то. Спросили бы у строителей что такое СРО. Это когда ты неугодный, то вдруг твоя работа становится некачественной, результаты опасны и тебя благополучно исключают из СРО при этом деньги-вступительный взнос тебе не возвращают. Да каждый месяц-квартал платишь членСКИЕ взносы.
Уважаемая администрация, вы, люди, которые никогда не пользовались общественным транспортом. А вы пробовали организовать работу таким образом, чтобы люди могли без пересадок добраться в пункт назначения?С улицы Горького нереально добраться до ЧГПУ, ЮУРГУ, так ведь еще и 99 маршрутку убрали. ТОЧНО ВСЕ ДЛЯ НАРОДА!
А ведь действительно интересное предложение-на один день приостановить перевозки. А ограничивать частное предпринимательство проведением конкурсов-чушь собачья. Купите СВОИ автобусы, дорогая администрация, проложите, согласуйте и утвердите СВОИ маршруты, и возите людей. Вот это будет бизнес. А так получается: отнять и поделить. Недалеко ушли от 17-го года, ога
Полностью согласна с авторами письма! На данный момент много проблем, связанных с маршрутками, но при этом, легко и быстро можно добраться в любую точку города. Решение №22/10 составляли те, кто не пользуется маршрутками, а жаль. Надеюсь, администрация прислушается к обращению!
На весь новый микрорайон 2 маршрута, утром не сесть, а если влезешь, то может случится и такое, что на кольце, не доезжая до города машина встает и объявляет "хозяин" что будет стоять столько, сколько захочет. А это может быть и 30 минут и час!!! Это случилось на 86 маршруте! Произвол!
НА ЭТИ 3 МИЛЛИОНА,ЧТО ЗАПЛАТИЛИ ЗА МАРШРУТНУЮ СЕТЬ,НЕ В ПОЛЬЗУ НАРОДА ЛУЧШЕ БЫ "ГОРТРАНСУ"ПОМОГЛИ ОБНОВИЛИ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ТАБЛИЧКИ,ПОКРАСИЛИ СТАРЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!А "МАРШРУТЧИКОВ НЕ ТРОГАЙТЕ!ПРОДЛИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ И ВСЕ,ЧТОБЫ ДОХОД У ГОРТРАНСА"БЫЛ ТАКЖЕ!
Все кто комментирует против маршруток,тот видимо имеет собственное авто, а большинство пользуются услугами маршруток и представить на сегодняшний день город без этого вида транспорта пока не возможно.Поэтому,надо навести конечно порядок(претензий много),но такую разработанную администрацией маршрутную сеть нужно засунуть,сами знаете куда и спросить за растрату бюджетных денег.
Остановите движение на 4 дня,пусть все покатаются на общественном транспорте, который после 18.00 в депо!т.к. знаете кому это выгодно.Предлагаю оставить 50% маршрутки,остальные 50% перевести и приравнять в муниципальным автобусам!
Для руководителей маршрутных предприятий. Я вас поддерживаю,так как маршрутки действительно сократили расстояние. Но и вы должны быть более внимательными к пассажирам. Машины должны быть чистыми,водители побритыми,без цигарки во рту и без мата на языке,иметь настоящие,подчеркиваю,настоящие права,знать русский язык в совершестве.Работа водителя такси должна стать престижной,а не быдловской. Пассажиры должны чувстовать себя в машине комфортно и в безопасности.
Сначало надо прочитать и осмыслить письмо,а не писать необдуманные коментарии,я полностью согласен с тем что они написали.Другое дело в том как они будут саморегулироваться.
Ну нифига себе забота о пассажирах!!! Как ездить как попало и по кратчайшему маршруту - то вам до пассажиров пофиг, а как прижали их так это они оказывается об удобстве пассажиров заботятся. Нечего пассажирами прикрываться!!! Если сами не можете навести порядок, то за вас это сделают чиновники (ну или хотя бы сделают видимость порядка).
Ситуация очень напоминает рейдерский захват. Видно понравилось этим деятелям после отмены выборов мэра самоуправством заниматься.... Творят что хотят и все у них хорошо, никто акции протеста не устраивает, требований никаких не выдвигает. Что потом придумают страшно представить...
Мне кажется, нужно привести в порядок гор. транспорт.
На примере транспорта в Чехии: там ходят трамваи и автобусы, машин по городу ездит мало, дороги не широкие, выхлопами в городе не пахнет.
Транспорт весь новый, трамваи ездят с бешеной скоростью, на рельсы машины не заезжают (кроме узких центральных улиц, где всего одна полоса), сеть трамвайная спланирована очень логично, охватывает весь город. Итого: трамваи в пробках не стоят вообще, они удобные, уютные, чистые, новые, быстрые. Днём они ходят каждые пять минут и строго по расписанию, к вечеру реже, ночью - по специальным ночным маршрутам. Обратите внимание: ночью транспорт ходит!
Билеты продаются не на поездку, а на время (полчаса, час, день). Т.е. купив билет на полчаса, вы можете доехать на автобусе на метро, проехать на метро, выйти и доехать на трамвае до нужной остановки. Вы платите не за то, что покатались на трамвае, а за то, что добрались до нужного места.
Как итог, общественный транспорт удобнее машин, и подавляющее большинство ездит именно на нём.
Дипломатия!!!!
1. 1-ый шаг - официальное письмо
2. 2-ой шаг - обратная реакция со стороны администрации (думаю, что администрация понимает, что МТ могут устроить транспортный коллапс, элементарно не запутстив как-нибудь в ПН маршруты ,но дипломатия вещь тонкая, и все АТП и ИП так или иначе тоже играют в эту игру и не будут делать такого)
3. Взятки.... взятки... козлы отпущения.... крайние .... суды... массовые разбирательства... ... взятки .... взятки... взятки! (ротор закрутится по РУССКИ)
4. Маршруная сеть будет введена с коррективами , но введена БУДЕТ!
5. Крупные игроки проведут замену автопарка, мелкие уйдут с рынка.
Но в конечном итоге пострадают обычные жители города, платить будут больше, комфорта станет меньше!
Сам вспоминаю свои студентческие годы, холодные троллейбусы до ЮУрГУ едущие по моему маршруту 40 минут... утренние давки...
Мне всегды было жалко мам с детьми, которые залазил в этот холодный фургон и в жуткой давке ехали по делам!
Но вскоре все увидят, что будет именно так. Гортранс показательно купит еще пару Камазовкий автобусов, пару троллейбусов и ВСЕ!!!!
И снова директора Гортранса будут брать взятки за эту технику, стоить будет втридорого, а в конечном итоге, занимая 70 % рынка гортранс повысит цену за проезд, обоснуя большим количеством бюджетников, пенсионеров, дороговизной электричества, обслуживания и прочего (все это уже так или иначе пройдено в других регионах)!!! И опять же за все страдания в передвижении будут платить обычные граждане!!!!!!!!
Я устал жить в РОССИИ !!!! Непобедимой по духу и глупости и безнаказанности!!!!
Я устал терпеть нашу власть, продвигающую личностные интересы в угоду СВОЕМУ БИЗНЕСУ, прикрываясь интересами людей, о которых вспоминают только перед выборами!!!
Не комментарий , а крик души!!! Устал!!!!
Устал от взяток, от коррупции!!!
Устал от РОССИИ!!!!
Да уж ! Маршрутки. Да в большинство из них страшно садиться !! Это же "ужас" а не транспорт. Все "газельки " разбитые едешь и не знаешь -доедешь или нет , да ещё с такими водятелами -джигитами за рулем.!!! Или 22 маршрут -вроде удобные автобусы -по габаритам - но внутри -как в газовой камере -газ весь в салоне. Всё дешёвое -только бы мошну набить -вот главная цель сегодняшнего состояния ратующих за то чтобы не было никаких изменений.
Да понятно для чего всё сделано!!!Мне уже два раза звонили какие-то добрые дяди!!! Мурлыкают что за определённую сумму выбирай любой маршрут...а зачем мне это когда сейчас обслуживаю три маршрута и ни куда не собираюсь уходить!!может встретиться с ними и сдать этих ..???
Мда, че та как в сказке , чем дальше тем страшней. По поводу частных перевозчиков, после кризиса все существуют на грани рентабельности. ГорТранс сравнивать с частниками не надо, в гортранс столько уже денег ввалили , на всю жизнь хватит руководителям и их детям. А малый бизнес задавят. Поаукционят и продадут маршруты ООО "Рога и копыта" , где собственником будет чей то сынуля и получит еще и дотации на покупку автобусов.
И все это будет проходить весело , под флагом "Мы несём благо народу!!!"
Деньги бодренько попилят, налогоплательщики за все заплятят. Вздохнут и пошагают в шикарный автобус за 30 руб (в лучшем случае) при средней з/п в 8 000 руб.
Я помню те времена, когда для того, чтобы добраться до нужного места даже не в час пик приходилось штурмом брать автобус, стоять в нем на 1 ноге, висеть на поручне. Неужели и сейчас вернутся те времена? Сейчас мне не приходится стоять по часу на холоде в ожидании нужного транспорта, подошла маршрутка - сел и с комфортом и хорошей скоростью доехал до нужного места. Почему все делается не для людей, а против них???
езжу на работу утром на 72-а на вокзал железнодорожный,не могу уехать,обращался в организацию по телефону по поводу маршрута 72-а,диспетчер отвечает что маршрут всегда выходит по графику...не может быть.но мы пассажиры всё равно утром с 6-7 утра не можем уехать на работу в сторону вокзала железнодорожного.с тракторозаводского района,потому что 72-а не ездит утром по графику маршрут простаивает у театра чтз,езжу с пересадками до работы,я от имени пассажиров просим руководство навести порядок на 72-а маршрутном такси по поводу перевозок пассажиров в утренние часы,маршрут 72-а чмз-железнодорожный вокзал города челябинска.
Администрация - оставьте в покое маршрутчиков! Оптимизируйте потоки движения на существующих городских дорогах и стройте новые! Ищите другие рычаги, чтобы избавить город от пробок. Я и так с работы еле успеваю ребенка из садика забрать и только благодаря маршруткам (раб.день до 17,30 и ехать центр-СЗ)
Да, есть много нареканий в адрес владельцев/руководителей/водителей маршруток, но эти проблемы нельзя решать таким авторитарным способом.
Администрация, учтите я уже припас кирпич...я бы даже сказал один беру на другой смотрю третий примечаю а четвертый мерещится, если эта новая система маршрутов обретет жизнь, то все эти кирпичики полетят в здание администрации и пусть меня судят за хулиганство
Хорошее письмо, согласен почти со всем, интересно откуда данные "администрация города потратила на ее исследование 3 500 000 рублей и якобы это сформировано исходя из транспортной необходимости" и кчему они пришли со своим иследованием - что все с окраины до центра ездят, а нахрена тогда маршрутов так много то не задумались, видимо спрос пасажиров значит есть!!! хоть и есть недостатки "нелегалов" ,но извините с такой властью можно любой бизнес сделать нелегальным и походу дела в Магнитке проверка идет - проканает или нет!!!!!
Не видел я ни одного начинания властей, которое улучшило бы условия жизни простых граждан. Вероятно надо провести народный референдум по данному вопросу и/или перевозчикам нанять грамотного юриста. Ведь смогли они объединить усилия для написания письма. Ведь большинство из них работает на рынке много лет и право работы уже один(много) раз согласовали/проплатили. Сам не пользуюсь этим видом транспорта, но члены семьи регулярно. Как икарусы проходят технический осмотр, если они дают такой выхлоп. Такой вопрос возникает всегда, когда за ним едем и нет возможности обогнать.
представляете, что теперь в центре будет твориться, если теперь там все пересаживаться будут с маршрута на маршрут???кретинизм какой-то... ломать - не строить, господа властьимущие...
не помню когда последний раз ездила на маршрутке, но поддерживаю авторов письма. Все по делу, ничего лишнего не просят. А насчет порядка на дорогах, так у нас автоинспекция есть. Остановилась маршрутка во втором ряду - штраф, посадила лишнего пассажира - штраф. Таксист стоит на остановке - штраф. ПДД есть, осталось проследить за исполнением.
Это официальный запрос и официальный ответ:Скажите, пожалуйста, какая организация разрабатывала новую маршрутную схему Челябинска и сколько эта разработка стоила?
Ваше обращение было направлено на рассмотрение в Управление транспорта Администрации города. В целях стабилизации ситуации, создавшейся в транспортной отрасли города Челябинска за последние годы, в целях обеспечения комплексного подхода к данному вопросу была разработана и утверждена распоряжением Администрации города от 28.12. 2010 г. № 9505 отраслевая целевая программа «Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта на 2010 - 2013 годы», включающая в себя содержание проблемы, цели и задачи, ожидаемые результаты, план мероприятий с объемами финансирования и обоснование потребности финансирования мероприятий. Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств городского бюджета, на основе муниципальных контрактов (договоров) с победителями, определяющимися в ходе проводимых конкурсов. Муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательской работы по совершенствованию маршрутной сети пассажирского транспорта г. Челябинска был заключен с победителем конкурса - ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» на 3538 тыс. руб.
сейчас при огромном количестве маршруток уехать утром с северо-запада и вернуться вечером домой, довольно проблематично, чтоже будет делать огромный , густо натаселенный район когда останется всего 3 автобусных маршрута (18,64,71)??????????????????????????????????7
По ходу дела в Магнитке проверка идет - проканает или нет!!!!!Информацию по «Магнитке» смотрите на magprom.ru.- полный беспредел власти с подключением( незаконных действий со стороны правоохранительных органов)-полиции.Теперь понятно различие милиции и полиции.Полиция находится на обеспечении от органов власти и охраны Их спокойствия при наведении Их порядка вне зависимости законности и права.
Наверно столько не хватало кому то на новый БМВ х6 модели))
Это оочень наивно!! все это и делается с согласия тех кому было написано!! Сейчас всеми муниципальными автобусами ведает гражданин Белояров, я сомневаюсь в его умственных способностях, а главное в желании сделать что-то хорошее, его команда специально разваливает общественный транспорт, теперь на территории муниципальных АТП стоят и обслуживаются "пазики" ООО Гранд, которая ему и принадлежит (или приближенным к нему) и заметьте в списке подписавшихся перевозчиков его нет!!! все это лишь фикция, просто есть люди которые хотят весь транспорт погребсти под себя. Если посмотреть что сейчас делается в муниципальных автобусных парках - вот это действительно поооолный беспредел!!(((
Смирится нельзя за топоры. Осталось правильно поставить запятую....
ага, давайте оставим миллион мелких владельцев маршрутных такси и будем как африканцы ездить на раздолбанных холупах...
Администрация–отстаньте от маршрутчиков!Хотите избавиться от «пробок»-оптимизируйте движение на существующих дорогах(я не специалист,но можно посмотреть как работают указатели поворотов, время «красного/зеленого» светофоров и т.п.,может быть-выделение мест для остановок маршруток, чтобы не мешали общ.транспорту, стройте новые магистрали).Только благодаря маршруткам, я успеваю забрать ребенка из детского сада до 19 час.(без подробностей, но, единственный маршрут троллейбуса № 26,на котором могу доехать,приходит два раза в час и в час пик ДО ДЕТСКОГО МИРА) Много претензий к владельцам/руководителям/водителям маршруток,да!Я сама недовольна сервисом маршрутных такси.Но таким авторитарным способом не решить проблему.В настоящее время общественный транспорт не альтернатива для работающего, не имеющего личного транспорта,населения.Не нагнетайте обстановку
Многие простые люди против сложившейся ситуации. Но в нашей стране у людей мало политической воли, чтобы отстаивать свои права. Предлагаю всем перевозчикам со страниц сайта пригласить заинтересованных людей подъехать 23 и 24 апреля например к входу парка им. Гагарина, но не на митинг, а оставить свой голос в поддержку перевозчиков, сообщить какой маршрут в их районе важно оставить. Только тогда депутаты могут прислушаться, ведь мы выбирали их и руководство города, чтобы они защищали интересы простых граждан. Нельзя применить маршрутную систему зарубежных стран к нашей ситуации. У наших людей нет таких доходов, чтобы купить машину каждому члену семьи, кредиты непомерно дороги, проблема со стоянками. Общественное маршрутное движение стало огромным благом для людей. Не надо также забывать, что люди в настоящее непростое время вынуждены ездить на другой конец города на работу, туда, где платят, или вынуждены снимать на окраинах жилье, там, где дешевле.
Необходимо услышать мнение людей – насколько важна для них существующая система перевозок и те маршруты, которые сложились. А то, что надо наводить порядок, то для этого есть специальные службы. Надо доработать решение в соответствии с волей граждан.
да, никто и предположить не мог, что в городе работает 5-7 тыс. маршрутов и снимают 10,5 млн. рублей в день дохода.......
Пробки в центре говорите? прогоните бомбил, что оккупировали площадь Революции, и стоят почти на всех остановках, запретите парковаться возле на площади возле кировки "посетителям" ЗСО, а то стоят постоянно сэры полицейские и ловят в потоке неизвестно кого, у самих под носом твориться черти что. Эвакуируйте машины, которые ставят на проезжей части системно, а не только когда лица под охраной ФСО приезжают (их тоже в город не пускайте, толку от них никакого, только пробки одни). Мало ли еще способов.
Сейчас на мой взгляд ситуация такая, что есть потребность в перевозках и она приносит деньги значит она рано или поздно будет удовлетворена, рынком это саморегалирующийся механизм, не надо в него радикально вмешиваться.
Что касается смертности в маршрутном транспорте, мне так сдается, что количество смертей и травм в пересчете на количество перевезенных пассажиров в общественном транспорте на порядки ниже, чем в личном транспорте.
Долой с наших улиц ,ничего и никого не видящее,кроме червонца,жёлтое,белое и другое безобразие!!!Долой с наших районов стихийные .. и .. конечные отстойники этого хамья!!Долой всех подписавшихся под этим письмом ..!!!Долой прикрывающих их ПОЛУЛЕГАЛЬНЫЙ "бизнес" чинуш !!!Долой,Долой,Долой!
Откуда вы руководители транспортных предприятий знаете интересы потребителей (пассажиров)?! Мне кажется вы только свои интересы знаете. Я живу на перефирии. Ходит из центра одна маршрутка. И так ходит, что в большинстве случаев приходится ездить с пересадкой и это в час пик. Из-за вас поснимали автобусы, а вы нифига не ездите. Причём при жалобах по телефону отвечают, что все машины на маршруте. Видимо сами толком не знаете как ваши водители работают. Это я про Автоконт плюс. Я смотрела новые маршруты, будет в нашу сторону 3 маршрута из города. Поэтому я полностью за этот конкурс. Может хотя бы в машинах мыть будете, а грязные внутри до ужаса.
Уважаемые автолюбители, иногда и нам приходиться пользоваться маршрутным транспортом, у меня авто 2 месяца в ремонте простояло (страховая "тупила") пришлось очень интенсивно передвигаться на маршрутках...
Из положительного:
1) можно вполне быстро и с минимумом пересадок добраться до нужного места.
Из отрицательного:
1) ездят не по правилам;
2) перевозят большее количество пассажиров чем положено (даже когда весь салон орёт о том что никто не выходит и мест нет, всё равно останавливаются и берут дополнительных пассажиров, однажды в газели 6 человек стоя ехало, жесть...); Хочешь возить много людей - купи автобус, не можешь купить автобус - вози сидячих пассажиров!!!
3)в газелях, фордах и пежо курит 70% водителей (когда водитель на маршруте он не в частной собственности находится а в общественном транспорте, вместе с пассажирами, следовательно курить, пить и материться не имеет права, на равне с остальными в салоне); Считаешь себя хозяином положения - раздай деньги за проезд, высади пассажиров, уберись с маршрута, вместе с табличками и делай в салоне что хочешь - это твоя собственность!!!
4) время работы непонятно кем регламентируется (с пятницы по воскресенье половины нет на маршруте). Отдыхать Вы обязаны, но если это действительно ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИК, то на маршруте должен быть порядок и сменный режим работы, каждый день вне зависимости от пассажирозагрузки, договаривайтесь со своими владельцами микроавтобусов, или уходите с маршрута, пусть приходят адекватные люди готовые работать по правилам!
Единственный результат работы администрации - ГорТранс, который едет или в депо, или на обед, и заканчивает ездить в 8 вечера.
Давайте, теперь развалите маршрутки... Сами-то ничего хорошего сделать не смогли.
Как же, они только над Вашим письмом посмеются. Они уже маршрутки заказали, чтоб ваши заменить. Поставят свои на рейсы - и будет как в Магнитке - все нелегалы кроме них. А то что они творят?Разве это не беспредел. Все под себя подмяли!!!
И смешно вообще писать письма какие-то инициаторам этой дележки...
Всем маршрутчикам надо просто устроить "день гнева". Прекратите работу на сутки, а то и на несколько, чтобы привлечь внимание к проблеме всех горожан. У нас все проблемы решаются только большим шумом. Так уж заведено. Власть идет на встречу только тогда, когда испугается последствий народных волнений.
Эмигрантов по домам и не важно водитель или хозяин маршрута
Да власть у нас как обычно - за галочку у высшего руководства готова на все и как всегда плевала она на население. Всем рулят деньги и положение в обществе. И АЭС у нас все пропихивают и "по умному" маршруток хотят меньше сделать, при этом "нужные" карманы набить. А пострадают люди. Дак почему же как всегда эти люди молчат? Почему мы всегда стоим в стороне и молчим? А с нами как с куклами делают что хотят? Но ведь это прежде всего НАША страна и НАШ город.
Как житель города поддерживаю озабоченость и прошу власти задуматься!
Булыжник - оружие пролетариата. Так учили в советской школе. Видно нонешние руководители города с траны были плохими учениками, коль замостили всё пространство вокруг себя тротуарным камнем
Погорячились что-то. Спросили бы у строителей что такое СРО. Это когда ты неугодный, то вдруг твоя работа становится некачественной, результаты опасны и тебя благополучно исключают из СРО при этом деньги-вступительный взнос тебе не возвращают. Да каждый месяц-квартал платишь членСКИЕ взносы.
Если закон тупой, он все равно исполняться не будет. А тем, кто принимает законы, пора научиться думать головой, а не противоположным ей местом.
Уважаемая администрация, вы, люди, которые никогда не пользовались общественным транспортом. А вы пробовали организовать работу таким образом, чтобы люди могли без пересадок добраться в пункт назначения?С улицы Горького нереально добраться до ЧГПУ, ЮУРГУ, так ведь еще и 99 маршрутку убрали. ТОЧНО ВСЕ ДЛЯ НАРОДА!
Ничего-ничего, вот скоро построят метро. Я полагаю, губернатор и мэр, сделали ставку на метро.
А ведь действительно интересное предложение-на один день приостановить перевозки. А ограничивать частное предпринимательство проведением конкурсов-чушь собачья. Купите СВОИ автобусы, дорогая администрация, проложите, согласуйте и утвердите СВОИ маршруты, и возите людей. Вот это будет бизнес. А так получается: отнять и поделить. Недалеко ушли от 17-го года, ога
Полностью согласна с авторами письма! На данный момент много проблем, связанных с маршрутками, но при этом, легко и быстро можно добраться в любую точку города. Решение №22/10 составляли те, кто не пользуется маршрутками, а жаль. Надеюсь, администрация прислушается к обращению!
На весь новый микрорайон 2 маршрута, утром не сесть, а если влезешь, то может случится и такое, что на кольце, не доезжая до города машина встает и объявляет "хозяин" что будет стоять столько, сколько захочет. А это может быть и 30 минут и час!!! Это случилось на 86 маршруте! Произвол!
НА ЭТИ 3 МИЛЛИОНА,ЧТО ЗАПЛАТИЛИ ЗА МАРШРУТНУЮ СЕТЬ,НЕ В ПОЛЬЗУ НАРОДА ЛУЧШЕ БЫ "ГОРТРАНСУ"ПОМОГЛИ ОБНОВИЛИ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ТАБЛИЧКИ,ПОКРАСИЛИ СТАРЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!А "МАРШРУТЧИКОВ НЕ ТРОГАЙТЕ!ПРОДЛИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ И ВСЕ,ЧТОБЫ ДОХОД У ГОРТРАНСА"БЫЛ ТАКЖЕ!
Все кто комментирует против маршруток,тот видимо имеет собственное авто, а большинство пользуются услугами маршруток и представить на сегодняшний день город без этого вида транспорта пока не возможно.Поэтому,надо навести конечно порядок(претензий много),но такую разработанную администрацией маршрутную сеть нужно засунуть,сами знаете куда и спросить за растрату бюджетных денег.
Остановите движение на 4 дня,пусть все покатаются на общественном транспорте, который после 18.00 в депо!т.к. знаете кому это выгодно.Предлагаю оставить 50% маршрутки,остальные 50% перевести и приравнять в муниципальным автобусам!
Какая маршрутная сеть?Ведь 70% все без изменений(троллейбусы,трамваи)...
Для руководителей маршрутных предприятий. Я вас поддерживаю,так как маршрутки действительно сократили расстояние. Но и вы должны быть более внимательными к пассажирам. Машины должны быть чистыми,водители побритыми,без цигарки во рту и без мата на языке,иметь настоящие,подчеркиваю,настоящие права,знать русский язык в совершестве.Работа водителя такси должна стать престижной,а не быдловской. Пассажиры должны чувстовать себя в машине комфортно и в безопасности.
Сначало надо прочитать и осмыслить письмо,а не писать необдуманные коментарии,я полностью согласен с тем что они написали.Другое дело в том как они будут саморегулироваться.
Ну нифига себе забота о пассажирах!!! Как ездить как попало и по кратчайшему маршруту - то вам до пассажиров пофиг, а как прижали их так это они оказывается об удобстве пассажиров заботятся. Нечего пассажирами прикрываться!!! Если сами не можете навести порядок, то за вас это сделают чиновники (ну или хотя бы сделают видимость порядка).
Ситуация очень напоминает рейдерский захват. Видно понравилось этим деятелям после отмены выборов мэра самоуправством заниматься.... Творят что хотят и все у них хорошо, никто акции протеста не устраивает, требований никаких не выдвигает. Что потом придумают страшно представить...
Мне кажется, нужно привести в порядок гор. транспорт.
На примере транспорта в Чехии: там ходят трамваи и автобусы, машин по городу ездит мало, дороги не широкие, выхлопами в городе не пахнет.
Транспорт весь новый, трамваи ездят с бешеной скоростью, на рельсы машины не заезжают (кроме узких центральных улиц, где всего одна полоса), сеть трамвайная спланирована очень логично, охватывает весь город. Итого: трамваи в пробках не стоят вообще, они удобные, уютные, чистые, новые, быстрые. Днём они ходят каждые пять минут и строго по расписанию, к вечеру реже, ночью - по специальным ночным маршрутам. Обратите внимание: ночью транспорт ходит!
Билеты продаются не на поездку, а на время (полчаса, час, день). Т.е. купив билет на полчаса, вы можете доехать на автобусе на метро, проехать на метро, выйти и доехать на трамвае до нужной остановки. Вы платите не за то, что покатались на трамвае, а за то, что добрались до нужного места.
Как итог, общественный транспорт удобнее машин, и подавляющее большинство ездит именно на нём.
Дипломатия!!!!
1. 1-ый шаг - официальное письмо
2. 2-ой шаг - обратная реакция со стороны администрации (думаю, что администрация понимает, что МТ могут устроить транспортный коллапс, элементарно не запутстив как-нибудь в ПН маршруты ,но дипломатия вещь тонкая, и все АТП и ИП так или иначе тоже играют в эту игру и не будут делать такого)
3. Взятки.... взятки... козлы отпущения.... крайние .... суды... массовые разбирательства... ... взятки .... взятки... взятки! (ротор закрутится по РУССКИ)
4. Маршруная сеть будет введена с коррективами , но введена БУДЕТ!
5. Крупные игроки проведут замену автопарка, мелкие уйдут с рынка.
Но в конечном итоге пострадают обычные жители города, платить будут больше, комфорта станет меньше!
Сам вспоминаю свои студентческие годы, холодные троллейбусы до ЮУрГУ едущие по моему маршруту 40 минут... утренние давки...
Мне всегды было жалко мам с детьми, которые залазил в этот холодный фургон и в жуткой давке ехали по делам!
Но вскоре все увидят, что будет именно так. Гортранс показательно купит еще пару Камазовкий автобусов, пару троллейбусов и ВСЕ!!!!
И снова директора Гортранса будут брать взятки за эту технику, стоить будет втридорого, а в конечном итоге, занимая 70 % рынка гортранс повысит цену за проезд, обоснуя большим количеством бюджетников, пенсионеров, дороговизной электричества, обслуживания и прочего (все это уже так или иначе пройдено в других регионах)!!! И опять же за все страдания в передвижении будут платить обычные граждане!!!!!!!!
Я устал жить в РОССИИ !!!! Непобедимой по духу и глупости и безнаказанности!!!!
Я устал терпеть нашу власть, продвигающую личностные интересы в угоду СВОЕМУ БИЗНЕСУ, прикрываясь интересами людей, о которых вспоминают только перед выборами!!!
Не комментарий , а крик души!!! Устал!!!!
Устал от взяток, от коррупции!!!
Устал от РОССИИ!!!!
Да уж ! Маршрутки. Да в большинство из них страшно садиться !! Это же "ужас" а не транспорт. Все "газельки " разбитые едешь и не знаешь -доедешь или нет , да ещё с такими водятелами -джигитами за рулем.!!! Или 22 маршрут -вроде удобные автобусы -по габаритам - но внутри -как в газовой камере -газ весь в салоне. Всё дешёвое -только бы мошну набить -вот главная цель сегодняшнего состояния ратующих за то чтобы не было никаких изменений.
Есть неприятные моменты с маршрутками, но БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ...
Да понятно для чего всё сделано!!!Мне уже два раза звонили какие-то добрые дяди!!! Мурлыкают что за определённую сумму выбирай любой маршрут...а зачем мне это когда сейчас обслуживаю три маршрута и ни куда не собираюсь уходить!!может встретиться с ними и сдать этих ..???
Мда, че та как в сказке , чем дальше тем страшней. По поводу частных перевозчиков, после кризиса все существуют на грани рентабельности. ГорТранс сравнивать с частниками не надо, в гортранс столько уже денег ввалили , на всю жизнь хватит руководителям и их детям. А малый бизнес задавят. Поаукционят и продадут маршруты ООО "Рога и копыта" , где собственником будет чей то сынуля и получит еще и дотации на покупку автобусов.
И все это будет проходить весело , под флагом "Мы несём благо народу!!!"
Деньги бодренько попилят, налогоплательщики за все заплятят. Вздохнут и пошагают в шикарный автобус за 30 руб (в лучшем случае) при средней з/п в 8 000 руб.