Бизнес 2ГИС: эксперт по городу

2ГИС: эксперт по городу

Если руководство компании держит руку на пульсе, то смена экономических условий и новые требования рынка неожиданностью не станут. Собственно, требуется одно – чутко реагировать на то, что происходит вокруг...

Если руководство компании держит руку на пульсе, то смена экономических условий и новые требования рынка неожиданностью не станут. Собственно, требуется одно – чутко реагировать на то, что происходит вокруг, подбирая нужные инструменты и выстраивая новые контакты с партнерами и клиентами. Время показывает: электронный справочник 2ГИС является тем уникальным инструментом, которым на протяжении многих лет пользуются торговые компании, производители различных товаров и услуг, а также их потребители. Однако завидная стабильность вовсе не причина для того, чтобы почивать на лаврах. Скорее, наоборот: уверенность в необходимости своего продукта – лучший повод двигаться дальше, предлагая более совершенный товар.

Говоря о совершенствовании продукта, его развитии и новых возможностях, сразу стоит уточнить: не так давно всем известный ДубльГИС приобрел новое имя – 2ГИС. «Мы выходим на новые рынки, где с нуля будем устанавливать новые контакты с аудиторией, для чего и был произведен ребрендинг, – поясняет специалист по рекламе челябинского филиала 2ГИС Алена Ватутина. – Таким образом, наша аудитория изменится как количественно, так и качественно». По словам г-жи Ватутиной, аудитория 2ГИС составляет 7,5 миллионов человек по России и абсолютное большинство из них – это платежеспособное население, активные потребители товаров и услуг. Естественно, в аудиторию 2ГИС входят люди, занимающие руководящие должности, а также ведущие специалисты компаний. «Прежде всего мы заботимся о том, чтобы рекламные сообщения наших партнеров получила большая, а главное – целевая аудитория», – добавляет собеседник сайта.

О том, что сегодня готов предложить 2ГИС своим пользователям – бизнесу и потребителям – сотрудники и руководство челябинского филиала компании рассказали на специальной конференции, которая завершилась мастер-классом на тему качественного использования современных рекламных возможностей.

Любопытно, что интерес к такому продукту как 2ГИС формировался постепенно. Так, если в начале его рассматривали как путеводитель, то сегодня это полноценный источник информации. «В 2007 году, когда мы открывали филиал, о нашем справочнике знали несколько человек. На сегодняшний день в Челябинске 350 тысяч пользователей 2ГИС, – говорит директор челябинского филиала 2ГИС Максим Устименко.

Что же изменится для пользователей справочника в будущем? «Сама карта будет сформирована с точностью до ларька, – рассказывает заместитель директора по работе с клиентами челябинского филиала 2ГИС Ольга Белоусова. – На карте уже появились такие новинки, как внутриквартальные проезды, ограждения зданий, в работе – прорисовка пешеходных и велосипедных дорожек. Кроме того, на карте появятся достопримечательности в 3D-формате».

В числе особенно актуальных новшеств – информация о способах оплаты в том или ином заведении, иначе говоря, можно ли там воспользоваться кредитной картой или же придется снимать наличность. «Введена функция синонимов и оперативной обратной связи, чтобы в максимально сжатые сроки реагировать на замечания наших пользователей, – продолжает г-жа Белоусова. – На подходе версия 3.5, в которой в качестве поисковых параметров останутся только две строки – «что» и «где» ищем».

Будучи самостоятельным источником информации, 2ГИС является эффективной рекламной площадкой, причем реклама как таковая носит практический характер. «Когда нужно выбрать одну компанию из 150, ее представление должно быть максимально информативным, необходимо доказать, что вы лучше многих конкурентов, убедить потенциального клиента обратиться именно к вам, – уверен Максим Устименко. – Поэтому акцент нужно делать не столько на имидж и бренд, сколько на конкретику, чтобы у потребителя сложилось четкое представление о том, что ему могут предложить».

С этой задачей отлично справляются информационные статьи – здесь можно расписать все преимущества компании и использовать привлекательные иллюстрации. С другой стороны, чтобы убедить в чем-то аудиторию, сначала нужно привлечь ее внимание, заинтересовать, сделать все возможное, чтобы захотелось узнать о вас больше. Для этого в 2ГИС разработаны несколько позиций медийной рекламы: яркие баннеры и макеты, расположенные в справочнике таким образом, что не заметить их невозможно.

По словам г-на Устименко, преимущество рекламных возможностей 2ГИС – сочетание медийной рекламы и информационного сообщения в одном носителе. Действуя по принципу «привлечь и увлечь», реклама становится в несколько раз эффективнее.

При всех вышеперечисленных возможностях справочник 2ГИС – это одно из самых выгодных соотношений аудитории и стоимости размещения по сравнению с другими медианосителями.

Для понимания того, какие рекламные и маркетинговые инструменты сегодня реально работают, нужно не только знать рынок, но и чувствовать намечающиеся изменения на нем. Для этого челябинский филиал 2ГИС организовал мастер-класс директора агентства маркетинговых решений «МАК-Групп» Юлии Кульчицкой, темой которого стали «10 трендов российского маркетинга в 2011 году», дающих ответ на один простой вопрос: как сегодня принято получать информацию?

«Как известно, тенденция – это то, что уже идет, – пояснила г-жа Кульчицкая. – Тренд – то, что только намечается, но к концу года станет тенденцией». Участники конференции, которую провел 2ГИС в Челябинске, получили практические знания в части того, что сегодня принципиально важного происходит в российском маркетинге и, главное, как этим нужно воспользоваться.

2ГИС
Адрес: ТК, «Калибр», ул. Худякова, 12, оф. 401;
Телефон: (351) 247-53-00;
2gis.ru

Фото: Фото Олега КАРГАПОЛОВА

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления