«Передовики ритейла»: лучший магазин у дома

Завершился второй этап конкурса «Передовики ритейла»: читатели Chel.ru выбрали лучших среди универсамов и одиночных магазинов. Его главным отличием стало то, что участники конкурса проявили завидную активность...

Поделиться

Поделиться

Завершился второй этап конкурса «Передовики ритейла»: читатели Chel.ru выбрали лучших среди универсамов и одиночных магазинов. Его главным отличием стало то, что участники конкурса проявили завидную активность в борьбе за первое место – одни подключили своих покупателей, другие самостоятельно связались с редакцией, попросив записать в участники конкурса.

Вот тройка победителей: первое место – супермаркет «Золотая подкова», второе – «Вега» и третье – «Новороссийский». Победитель получил 172 голоса, у остальных по 64 и 30 соответственно.

«Я хочу отметить победителя второго этапа – супермаркет «Золотая подкова», который очень активно участвовал в конкурсе, подключая своих покупателей к голосованию, – говорит руководитель проекта Chel.ru Юлия Зиганшина. – Кроме того, нужно учесть, что это одиночный магазин, а не сетевой, однако он набрал большое число голосов». Активная позиция участников конкурса, по словам собеседника сайта, стала характерной особенностью этого этапа. Так, магазин «Вега», занявший второе место, сам вызвался принять участие в проекте.

«Мы стремимся, чтобы покупатель, придя в наш супермаркет, всегда мог найти  широкий ассортимент нужного ему товара, – говорит директор супермаркета «Золотая подкова» Галина Быкова. – Продукцию собственного производства мы делаем как для себя, ведь безопасность и качество – наш приоритет. Мы всегда имеем обратную связь с нашими покупателями, внимательно относимся к любому обращению. Мы любим свое дело. В  работе нам помогает  стремление постоянно совершенствоваться и, конечно же, честность, доверие и уважение в отношениях с покупателями, сотрудниками, поставщиками».

Коммерческий директор ООО «Чебаркульская птица» Дмитрий Пырсиков уверен, что победа «Золотой подковы» тем более ценна, что одиночному супермаркету сложнее добиться признания у покупателей. Сетевым магазинам проще, так как они, среди прочего, могут брать количеством. «У магазина очень удачное месторасположение, – оценивает победителя наш собеседник, – К тому же, супермаркет четко сориентирован под свою целевую аудиторию, то есть тех людей, кто поблизости живет и работает. Это заметно отличает его от сетевых проектов, которые во многом идут по определенному стандарту».

Известно и имя автора лучшего комментария – им стала Нина Чернова, отметившая в своем отзыве аккуратность и быстроту работы сотрудников «Золотой подковы», а также то, что часть из них уже давно трудится в этом магазине. Г-жа Чернова получит в подарок стильный кожаный кошелек, для этого с ней свяжется редакция сайта.

Поделиться

1 июня начался третий этап конкурса «Передовики ритейла» – среди городских алкомаркетов. Приглашаем читателей принять участие в голосовании и оставить свой отзыв.

Генеральный партнер проекта – «Чебаркульская птица».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter