Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Россияне беднеют»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ171
Сикось накось
22 июн 2011 в 21:59

Легче было жить во времена татаро-монгольского ига.Тогда хоть налоги были реальными . Итальянские мафиози и те живут по принципу-не обдирай до ниточки! Вот тебе и ед.росс.(едрит -кудрит)

Гнесин вы не правы
24 июн 2011 в 13:33

Я конечно прошу прощения, но в государстве были есть и будут всегда люди, которые работают чисто физически. и как раз за счет таких людей богатеет масса многих "умных" как вы людей. Но надо всегда помнить что голодный работник это плохой и злой работник. Имейте это ввиду, когда будете богатеть.

Анна
25 июн 2011 в 00:04

Мои доходы во время кризиса сократились в три раза, у сына - в пять. Мы не социальные работники. Ещё приходится платить ипотеку. А нашим правителям - ГРАБИТЕЛЯМ, находящимся у власти, это по барабану, т.к. они торопятся выжать из нас последние соки, перевести всё за границу! А не было бы у власти столько старых .. и ушлых рвачей, думающих только о себе, то ввели бы прогрессивный налог на доходы, как во всех цивилизованных странах.

Русский
22 июн 2011 в 23:40

Россияне беднеют,зато жирнеют олигархи и чиновники. Не напоминает это вам преддверие 1917 года?

Человек
24 июн 2011 в 14:17

А у нас очень многие богатые люди уже подзабыли что сами вышли из той же массы что и все! И самое смешное могу со 100% уверенностью сказать что в самое ближайшее время они это вспомнят! Для кого то будет поздно.

один из миллионов
26 июн 2011 в 00:20

противно то, что постоянно ругают СССР, очереди , талоны и, главное все знают как должно было быть, Вы разберитесь в настоящем, где у миллионов людей нет никакого будущего, нет жизни, а есть одно выживание, нет и никогда не будет нормальной работы, потому что все распродали, профукали все рынки сбыта, все производство. Главное ни у одного президента нет даже и в программе поднять промышленность,с/х. Упорно ругают прошлое, потому что в настоящем нет никакого продуха, нет и будущего - вот и отвлекают, Правильно сказано выше - кого выбираем - так и живем. Давайте еще выберем одного из двух , да еще аж на 7 лет... Ох и много еще наворочают , уж тут окончательно "доделают" то , что еще не успели....

Гость
25 июн 2011 в 08:55

А в Челябинске депутаты приняли решение- вместе с повышением зарплаты педагогам повыситъ и зарплату чиновникам на 6%,так как средняя 70 тысяч в месяц-это маловато будет!!

12345
24 июн 2011 в 16:42

Вот все рассуждают, кто-то в грудь себя бьет, что зарабатывает, кто-то спорит. А вообще-то у нас полный капец в стране. В производстве зарплаты одни из самых низких, держится оно на пенсионерах, молодеж идет мало - не престижно, и вот когда производство совсем сдуется, а так и будет, то куча планктона и типа "бизнесменов" загнется. Уже сейчас очень сложно найти нормального сварщика, токаря, сталевара, строителя и т.п.

Gradiva
26 июн 2011 в 17:04

Товарищи,опомнитесь!!Неужели вы верите,что мы с вами кого-то выбираем?Давным-давно выборы у нас -это фарс!!!там уже за нас всё решено-кто пройдет и кто будет у власти!!!

Сергей
24 июн 2011 в 20:07

руководствуясь советами гр-на гнесина есть отличный бизнес план: надо приватизировать Шершни а затем переписать тарифы на воду - для нормальных людей 5 руб, для таких как гнесин - 500 руб. P.S. для гнесина " я хочу работать и зарабатывать ооочень много поэтому я буду зарабатывать на вас, пока не обдиру вас до нитки"!!! Увы, но в нашем бизнесе в большинстве случаев действует именно такой лозунг!! поэтому слова " я заработал 3 млн рублей" это бред!

без имени
27 июн 2011 в 08:52

Россия - это единственное государство. которое ненавидит свой народ И вся политика страны настроена так. что пока ты сам себе кусок зарабатываешь - ладно живи. а если заболел. или состарился. то уж сразу дешевле умереть. да и стране это отлично будет. А лозунг родить малышей - кто же им прислуживать будет. ВОТ в этом и вся забота.

WokнеOk
27 июн 2011 в 13:32

Работать-работать... Цены растут, а вот зп, увы величина постоянная и ни что не влияет на ее размер, разве в сторону снижения ибо "кризис". У меня 3 работы и на каждой (!!!) зп не менялась какая была сумма, такой и осталась, ну и с официальностью проблемы. Не болеть, не рожать, не жрать! А новые ТРК строят...

Солдат
25 июн 2011 в 08:46

Мне 40 лет, я на военной пенсии, жена работает на производстве, з/п смешная у неё 8 т.р., у меня пенсия 7 т.р. - смешнее некуда (только не смешно), работать по найму перестал около года назад, потому что работодатель не платит столько сколько необходимо для жизни, да и найти работу с норм з/п НЕВОЗМОЖНО! у нас в России практически нигде не платят - в объявах пишут: з/п на испытательный срок 10-12 т.р., так этот испытательный срок потом переходит в основную работу так же как и з/п которую потом и не думают повышать... МРОТ 4300р. - издевательство над населением страны.люди ездят работать на вахту, так им лапшу вешают что по возвращению им всё выплатят - так и не выплачивают, а обещают золотые горы. те кто наверху не РАБОТАЮТ, они должны контролировать ситуацию в стране, в любой области, а они вообще ни... не делают, только карманы себе набивают, куда ни плюнь везде разруха, только одна болтовня по телевизору.

Дак это...
24 июн 2011 в 13:31

Как могут серьезные аналитики говорить: "после кризиса"? Он, что, закончился?

гунька
25 июн 2011 в 11:44

Закон капитализма никто не отменял - богатые будут ещё богаче , бедные - беднее ! Плюс слияние крупного бизнеса с властью . Чьи интересы будет защищать власть ? Наше будущее - обнищание большей части населения .

вася
25 июн 2011 в 00:49

пора на барикады

Гнесину
23 июн 2011 в 19:26

Кто это остальные? Такие как вы?

Не одна такая
27 июн 2011 в 08:45

Ну наконец- то хоть кто-то сказал горькую правду не побоявшись, а то только и слышишь, что кому-то жить лучше, то зарплата растет, как будто я с другой планеты, у меня ни зарплата ни уровень жизни не растут, никаких льгот не получаю.

Шмурдевич
25 июн 2011 в 20:30

Разговариваю с одной женщиной, она жалуется мне мол мужа нет, одна двух детей воспитывает, мужиков нормальных нет, зарабатывать не могут ну и всё в таком духе. Спрашиваю у неё за кого голосуешь на выборах, отвечает, что за "единоросцев". Я ей поясняю, ну вот как голосуешь так и живешь. Она говорит а причем тут выборы, выборы дескать выборами а жизнь жизнью. Вот такие у нас женщины, для них выборы, вроде как в кино сходить или в магазин, не понимают взаимосвязи политического действа и его влияния на жизнь!!!

Петр
24 июн 2011 в 14:34

Хорошая статья, есть ссылки на исследования Левада Центра? У меня все знакомые жалуются на налоги, на нехватку средств. Почти все с высшим образованиям, работают по найму, им по 25-26 лет.

25 июн 2011 в 19:12

Мы(Россияне) не беднеем,мы всегда по жизни бедные были. Примеров можно приводить массу,от цены на бензин до отношения к нашим ветеранам ВОВ. Ну не любят у нас правители свой народ и все! На бога одна надежда только ,да на свои собственные силы.

Natalie
26 июн 2011 в 19:28

"Немытая Россия" . Одни беднеют - те.кто вкалывает, другие жиреют за счет первых. Так и будет. Как государству было наплевать на обычный народ, так оно и будет.

Витя
24 июн 2011 в 19:09

Повысились продажи в основном товаров первой необходимости: это ремни и мыло с веревками, чтоли?

Мысли вслух
25 июн 2011 в 18:03

И все-таки хорошо было в СССР! Ну и что, что колбаса по талонам! Шоколадные конфеты и мандарины только на новый год, зато как вкусно! Ну надо было копить на "Жигули" или "Москвич" пол жизни, да еще не факт, что купишь (дефицит все-таки). А потом полжизни самостоятельно в гараже ремонтировать! Зато у кого была машина - круто! Счастье! А джинсы на "черном" рынке за 150-250 руб. при средней зарплате в 200 руб.? Купишь - и счастлив! Почти все дефицит, где-нибудь, что-нибудь отхватишь - и счастье! Сейчас только ленивый не съездил за границу. А раньше? Да и не нужна была она, мы были уверены - в СССР лучше всех. И были счастливы! С трудоустройством никакой проблемы. Медицина - бесплатно. Образование - бесплатно. Кто-то был чуть богаче, кто-то чуть беднее. А по сути - все одинаково бедные, от того и счастливые!
Сейчас произошло резкое расслоение. Богатство вызывает ненавись или зависть. Это в Америке богатство вызывает уважение. А на нас остался отпечаток СССР. Поэтому поколение из СССР не будет жить как в Америке (вернее - основная масса). Надеюсь, наши дети будут мудрее нас и будут жить лучше и счастливее амеров.

Людмила
27 июн 2011 в 12:05

Да, в СССР были очереди и талоны. Однако у людей была живая искра в глазах и уверенность за будущее.
Теперь просроченная гмо продукция по бешенным ценам и постоянная забота в глазах.
"Весь первоначальный капитал нажит нечестным путем" так было сказано, и не надо кичится тем, кто имеет свердоходы, это наводит на нехорошие мысли...

Мысли вслух
26 июн 2011 в 19:10

Немного экономической теории. Рыночная экономика имеет определенные циклы. Экономические циклы бывают разных типов. Самый распространенный - промышленный или деловой цикл, который длится 8-12 лет. Классическая модель цикла: кризис, депрессия, оживление, подъем. Во время кризиса и депрессии производство падает, падают доходы населения, снижаются цены на сырьевые и рыночные товары, снижается покупательский спрос. Людям кажется, что депрессия никогда не кончится. Существуют в циклах и исключения, например великая депрессия длилась 10 лет. После депрессии неизбежно наступает оживление, затем подъем. Во время подъма рыночные цены сильно растут. Особенно это заметно в акциях и недвижимости. Увеличиваются реальные доходы населения. Уровень бедности в Челябинской области с 2002 по 2007 год снизился с 37% до 12% (не я придумал, статистика). Людям кажется, что этот рост никогда не закончится. Наступает покупательский бум. Люди лезут в фондовый рынок, покупают недвижимость (лезут в ипотеку). И многие это делают на пике цен. Происходит новый цикл. Может это теория, но был 1998 год и 2008 год. Думал, что цены на недвижимость сильнее упадут, во всяком случае в долларовом выражении. Вероятно еще не завершился "строительный цикл" (есть и такое понятие), который длится, как правило, 20-25 лет :) В развиавющихся экономиках циклы проявляются сильнее, в развитых более сглаженно.
Слово "кризис", написанное по-китайски состоит из двух иероглифов: один означает "опасность", другой "благоприятная возможность".
Человек, который хочет пеервернуть гору, начинает с того, что переносит мелкие камни (китайская пословица).

Еще молодой
24 июн 2011 в 16:29

Смешные какие, а когда в 90-е годы вы выбирали рыночный капитализм вместо "загнивающего" коммунизма, вы о чем думали? Любому здравомыслящему человеку понятно, что когда начинают делить ограниченное кол-во благ по капиталистическому принципу, вместо более-менее равномерного размазывания сверху, то это означает только то, что меньшинство станет жить намного лучше, за счет большинства, кто станет жить в разы хуже. При этом, во времена растущей экономики большую часть благ будут получать те кто владеет средствами производства, а не наемные работники. А во времена экономических кризисов опять же наемные работники будут страдать в первую очередь. Так происходит в капиталистическом мире уже около двух веков и так будет продолжаться и дальше. Ибо если я владелец предприятия, то зачем я буду платить больше, если на улице стоит народ, согласный работать за такую же или даже меньшую зарплату. И даже если мое предприятие обанкротится, у меня все равно будет достаточно денег, чтобы беззаботно прожить до конца жизни в любой стране мира, а наемные работники встанут в очередь за пособием. Посмотрите на неравенство доходов (индекс Джини) и медианный доход в передовике капитализма - США, распределение мало чем отличается от РФ. Ваш путь определен с рождения и если вы не из богатой семьи, то вам нужно приложить сверхусилия, только чтобы получить то, что другим достается при рождении.

шоке
24 июн 2011 в 18:24

Общественная палата Российской Федерации предлагает запретить обсуждение в прессе тему возможного развала страны

Вот уже пол года осталось до очередного повышения комуналки на 15%, ....

Мысли вслух
25 июн 2011 в 17:30

"Весь первоначальный капитал нажит нечестным путем". Классическая фраза. Может и есть исключения. Например, наш соотечественник - основатель Яндекса, недавно разместил часть своих акций на Западе (IPO). Вскоре стал долларовым миллиардером. Нет, он не набил карманы миллиардами. Просто рыночная стоимость его пакета акций оценивается в миллиард. Еще один олигарх.
Интересная мысль, все забрать у олигархов и "попилить". У Рашникова заберем его основной актив - ММК, у Лисина - НЛМК, у Мордашова - Северсталь. Только за счет этих металлургических олигархов каждому жителю России достанется по 5 тыр. Как бы только превратить активы в деньги? Предложим ка эти активы честным капиталистам, например Mittal steel. Нет, не купит, после национализации не купит - политические риски будут большими, еще ЮКОС не простили. А если и купит, будем работать не на местных олигархов, а на индийского раджу? Не годится.
Тогда, просто национализация. Возглавлять будут министерства по отраслям, "рулить" будут честные директора. Что же мы получим? Когда принадлежит всем - то никому. Как показал опыт 1917 года и 1992 года, кардинальное изменение экономического курса приводит к катострофическому спаду и дальнейшему обнищанию. Что же делать?
Но есть и хорошие новости. По исследованиям в Америке, из 10 миллионеров 9 - миллионеры в первом поколении. 80% наследственных миллионеров "прожигают" свои состояния уже во втором-третьем поколениях. Если я такой бедный, может сыну повезет больше? Надо будет с ним поговорить.
По мнению британских исследователей, самые счастливые люди на планете живут в Вануату (тихоокеанское островное государство, с доходом на душу населения около 100 долларов в месяц). Далее идут латиносы - Гондурас, Коста-Рика, Панама, Куба и пр. У России 172 место из 178.

Влад
26 июн 2011 в 00:49

По моему, мы имеем дело с очередной загадкой: в большинстве малообеспеченные и доходы падают, но расходы РАСТУТ почему то. За границу ежегодно едут не одиночки, на машины очереди по году, кругом дорогостоящие бутики ( явно работающие не в ущерб), в школах и ВУЗах все учат детей за добровольные огромные деньги. Наверное и в Москве так считают, что мы притворяемся. Но ведь кругом живут на самом деле малоимущие - как всё это понимать? Это как с выборами: все на словах против ЕР, а результаты? Такая подтасовка маловероятна, не в таком объёме. ЗАГАДКИ кругом.

27 июн 2011 в 14:19

Еще один фактор: после повышения налогов много зарплат ушли в тень, а статистика считает только официальные доходы, так что надо это учитывать. Спад есть, но, думаю, поменьше, чем 7%.

Новый порядок
27 июн 2011 в 23:08

Пора начинать наводить порядок в стране, власть должна и будет принадлежать нам. Нам - русским людям. Русские - те, кто живет в России. Не смотри на графу в паспорте, на цвет кожи и на акцент! Придет время - народ встанет с колен и горе придет в дом лжецов и лицемеров! А пока надо ждать и копить злость! Одна страна, один народ!

Для Гнесина
24 июн 2011 в 15:59

Ух ты какой умный, вау!
Ну так давайте по факту уважаемый господин, что же нужно делать-то? А то у Вас так одни слова, да бла-бла-бла... ни о чем.

Системманипель
26 июн 2011 в 12:56

как плохо живём?нефти в том году добыли как некогда 505 млн тонн-много.общеизвестно-на каждого Россиянина(от младенца до старика)от добычи полезных ископаемых приходится более 30млн.руб.в год-немало ведь.и лишних не остаётся)все утилизуются.другое дело система распределения несправедлива..можно вообще жить без налогов-денег напечатают сколько надо.всех этих чиновников содержать-огого!-зарплата их-о!,пенсия-80%от зарлаты!

Гость
24 июн 2011 в 14:15

Россияне беднеют - не новость!
Артем АЛДАНОВ - просто напоминает ситуацию последних 20-ти лет...

Инженеришка
24 июн 2011 в 17:26

Я строитель и мне 21=) хочу и уже работаю, успехов всем и хорошую работу

станислав
25 июн 2011 в 23:22

"Правда, есть последних данных статистов и положительные показатели. Так в январе-мае текущего года оборот розничной торговли составил 7,182 трлн рублей, что на 5,2% выше по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.
Думаю, люди просто от безодности полезли в заначки

Мысли вслух
26 июн 2011 в 18:33

Недавно дочь спросила: "Пап, а на какой работе больше всего платят?". Сложно было объяснять семилетнему ребенку, что хорошо зарабатывают высококлассные профессионалы. И не важно кем ты будешь, важно какой ты будешь. Недавно видел декларацию врача (не стоматолог) со среднемесячным официальным доходом только от врачебной практики в 200 тыр. Очень хороший врач. В нашей области (не в Челябинске) живет хороший инженер, который сделал определенную промышленную разработку, запатентовал и продал швейцарцам. Сейчас ежегодно получает за свой патент кругленькую сумму (когда узнал сколько - челюсть отвисла). У моего тестя (царство ему небесное) более десятка свидетельств об изобретении (я их бережно храню). Он за них получил какие-то премии, но рантье не стал.
На самом деле, в СССР было очень много хорошего. Была уверенность в будущем. Мы знали, что впроголодь жить не будем. В квартирах не стояли железные двери, а ключ от квартиры прятали под коврик перед дверью :) Предметы роскоши - автомобили, ковры, меха, золотые украшения и т.п. облагались акцизами и дотировались продукты питания и услуги ЖКХ. Было конечно много дефицита, но у всех все было. Даже спрашивали не "где купил?", а "где достал?" :) Много было хорошего. Были конечно подпольные миллионеры, но мы о них не знали. Сколько угодно можно ностальгировать, сейчас другая реальность. Можно снова сделать революцию. Но вы же понимаете - сначала надо разрушить существующую систему, а потом двадцать лет строить новую. В СССР стало хорошо не в 1917 году.
А вот наши дети будут уже не гражданами СССР или России, а гражданами мира. Не обязательно, только если очень этого захотят.

ДНК Шредингера
26 июн 2011 в 17:37

К чему здесь горло надрывать, ведь известно, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Поэтому либо строить свой небольшой мирок либо крайности в виде баррикад. Скоро кроме разрушения мы всякую созидательность забудем... Давайте каждый начнет с себя,а?

Сергей
27 июн 2011 в 11:13

Читаю коменты, с кем-то согласен с кем-то нет. Постепенно углубляясь в тему кому на Руси жить хорошо, а кому не очень, начинаю понимать что занемаюсь я внастоящий момент базарным трёпом, а должен деньги заробатывать!
Балатайте дальше, а я пошел РАБОТАТЬ!!!!

!!!
27 июн 2011 в 12:13

"Проблемы в стране системные, более того, уверен, проблемы создаются целенаправленно, система управления страной выполняет программу саморазрушения. Я не представляю как, в таких условиях, можно снизу противостоять хаосу и деградации."
Прочитала этот ком. и жутко стало за будущее

Для Гнесина 2
24 июн 2011 в 21:34

Такое мог написать или мажор или .. какая-то. Реально хозяин не заплатит работнику НИЖЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА +- 15%, типа и так ...

Пашик
2 июл 2011 в 22:57

Зарплаты говорите? Ну да, ну да... Кому они нужны эти зарплаты... Пока сам не заработаешь ничего не будет. Только вложиться надо прилично... А когда вложишься в тот же инструмент, машину, залезешь в кредит, оказывается что жить то стало еще хуже. Да , машина есть, да работа кипит... Вот только отдачи ноль! Только на жратву и кредиты отбить. При этом не болеть, не отдыхать, ни , упаси боже в отпуск уйти. А когда отобьешь, оказывается, что все по новой нужно. Инструмент изношен, машина ломается и т.д. А продукты с коммуналкой все дорожают и дорожают... не говоря о медицине и платном образовании... мда.

Доктор_Чел
26 июн 2011 в 16:18

Беднеют! Но, к сожалению, народу это нравится! Так как народ сам выбирает свою судьбу, сам выбирает себе правителей, сам ждет манны небесной, но палец о палец не ударит, чтобы сделать свою жизнь лучше!!!

ДНК Шредингера
26 июн 2011 в 17:31

Более двух лет не могу найти людей, желающих работать и зарабатывать 30-40тыс.руб. в месяц! Люди! Ау! Вы засели на сайтах с обличающими комментами, а работать-то за последние 20лет разучились. И детей своих не сможете ничему научить! Ну? Кто хочет работать и зарабатывать?

Гнесин
24 июн 2011 в 10:05

Те кто хочет те работают и зарабатывают.
Надо просто учиться лучше,думать уметь.Остальных гораздо больше,
многие новые бедные просто не умеющие и не желающие работать.
Не кичитесь бедностью.Для большинства, бедность = порок, является ИСТИНОЙ

Александр
25 июн 2011 в 20:09

А у нас на работе странно зарплату повышают а она наоборот понижается

Василий. Ф.
24 июн 2011 в 16:05

не в первой
ПЕРЕЖИВЕМ
главное,чтоб водка и бензин не дорожали,а деньги дело наживное
Счастлив не тот не у кого много добра
а тот у кого жена верна

24 июн 2011 в 15:34

Бедных Россиян и за границей не любят, потому как к бедным и отношение соответствующие!

коркинец
24 июн 2011 в 21:46

Это ЗАБОЛЕВАНИЕ, и его надо лечить СРОЧНО, или скоро поможет только ХИРУРГИЯ. Тогда вылечатся все, в том числе и Гнесин.

Сергею
27 июн 2011 в 12:07

Ну если ты в 11:13 только "пошел РАБОТАТЬ!!!".
То мы лучше здесь "Балатайте дальше" продолжим, потому что до 12:07 уже все задачи на день подчиненным озвучили в 08:30.

Один
1 июл 2011 в 05:30

Алкоголь и никотин- нейро токсические наркотики, их надо ограничить и контролировать , как и морфий в больничке, строго по рецепту врача , 3 категории
1-курящий
2 курящий и пьющий
3 курящий и пьющий и употребляющий в\в
1 сиги тока Космос по 100
2сиги тока Космос пачку в три дни+0,5 л. Водки –монопольки за 500р.в месяц
3.то же и героин за 10 р .+поставят тут же, и похоронят за бесплатно………………….
Через 2-3 месяца тихого кошмара в поликлинниках- тишина и спокой ствие

2 июл 2011 в 14:24

Когда мы научимся винить себя, когда не будем искать крайних, когда в решениях наших чистота будет?! Неужели поиск врагов – это наша русская особенность?!
Да нет же – посмотрите кругом – и в других странах это же происходит, это все те же предатели своего народа, совращенные жаждой власти и похоти до денег. Они все продали и перепродали, и честь, и совесть у них не входу. У них другие мотивации, мертвые, как мертва сама материя, которую они жаждут для себя. – Для себя, не для нас с вами. Для нас – это только по остаточному принципу – что останется с барского стола. Холопам – жить по холопьи. При социализме слово товарищ, хоть и вводило в заблуждение, так и всех вводило – и тех же, кто на «верху» был. Степень зараженности другая, или болезнь вялотекущая. Нынче же грязь всплыла наружу – и слово «товарищ» или «друг» в устах Путина, кажутся мне кощунством, так как марают нечто святое для каждого человека.

Абрамович
3 июл 2011 в 23:21

Как бесконечно оторваны от своего народа, люди управляющие страной на всех уровнях. Жалкие бюрократы, никогда не имевшие не своего Дела. Нехитрые схемки - как заграбастать гос. и негос. деньги. Они всем довольны, им нет дела до нас.

4 июл 2011 в 19:04

...среднедушевые доходы в мае составили 18тысяч 183 рубля- ...опомнитесь" ГОСПОДА",если скинуть десять тысяч ,и то врядли?Или это средняя температура по палате?Что вы лапшу на уши нищему народу вешаете?

Гнесин
23 июн 2011 в 13:47

Кто хочет тот живет хорошо,для того кто назвался русским скажу все богатства олигархов,поделенные между народом не сделают его богаче.
Кто хочет тот богатеет все условия есть лодырям и лентяям да плохо.Остальным хорошо

Сергей
27 июн 2011 в 18:10

Работающий человек не может быть бедным!!!!!!!!!!!!!!!