Бизнес Сбербанк «дистанцируется» от клиентов

Сбербанк «дистанцируется» от клиентов

На выставке «Иннопром-2011» Уральский банк Сбербанка России представил «банк будущего», побывать в котором захотело столько желающих, что в первые часы после открытия выставки у стенда даже возникла очередь. До конца года высокотехнологичное оборудование

На выставке «Иннопром-2011» Уральский банк Сбербанка России представил «банк будущего», побывать в котором захотело столько желающих, что в первые часы после открытия выставки у стенда даже возникла очередь. До конца года высокотехнологичное оборудование будет установлено в тридцати отделениях Сбербанка на Урале, в том числе и в пяти офисах банка в Челябинской области. Представители банковского сообщества уверены в том, что нововведения будут позитивно восприняты, однако считают, что крупнейшему банку страны не стоит забывать и о постоянном повышении уровня клиентского сервиса.

На выставке «Иннопром-2011», которая прошла в Екатеринбурге с 14 по 17 июля, Уральский банк Сбербанка России презентовал «банк будущего», предложив посетителям выставки протестировать новейшие устройства самообслуживания. На стенде банка рядом с привычным банкоматом был установлен информационно-платежный терминал, с помощью которого можно производить десятки различных операций. Используя подобные устройства, можно, не обращаясь к специалистам банка, снимать деньги или пополнять счет, оплачивать различные услуги, пошлины, налоги, обменивать валюту, переводить деньги со счета на счет и получать информацию о состоянии пенсионного счета.

«В первые часы работы выставки было так много желающих воспользоваться новыми устройствами, что даже возникла очередь», – рассказал председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин. В презентационном офисе банка можно было протестировать еще один современный гаджет – «сенсорный стол»: реагирующую на прикосновения панель, которая подключена к дистанционным сервисам управления счетом – «Мобильный банк» и «Сбербанк Онл@йн». Одновременно таким «столом» могут пользоваться сразу три клиента.

По словам Владимира Черкашина, в течение года современными устройствами самообслуживания будут оборудованы 30 отделений банка в Уральском регионе. «Мы помогаем клиентам, которые испытывают трудности при работе с современными устройствами: то, что молодежи кажется понятным и доступным, людям старшего поколения бывает сложно освоить», – рассказал Владимир Черкашин. Сейчас дистанционными сервисами Сбербанка пользуется 500 тысяч клиентов в Уральском регионе, в том числе 200 тысяч подключились к новым сервисам с начала года.

По мнению представителей банковского бизнеса, в стремлении Сбербанка к развитию новых технологий не стоит забывать и о классическом банковском обслуживании.

«Конечно, ультрасовременные технологии могут и отпугнуть консервативных клиентов, как и все новое, но в любом случае надо стремиться к их развитию. Главное – помнить, что уровень клиентского сервиса не должен отставать от темпов развития технологий дистанционного обслуживания», – считает региональный директор челябинской дирекции АКБ «Пойдем» Сергей Павлов.

«Высокие технологии должны сочетаться с классическим банкингом, когда клиента обслуживает сотрудник банка, и это та сфера, которая постоянно требует улучшений и изменений", – добавляет директор челябинского филиала ОТП-банка Дмитрий Рейдман.

Сбербанк взял курс на развитие устройств самообслуживания не только ради того, чтобы поддерживать статус высокотехнологичного банка, но и чтобы разгрузить отделения и избавиться от длинных очередей, которые ощутимо портят имидж банка. С той же целью Сбербанк намеревается в ближайшие пару лет перевести на безналичный расчет выплату пенсий. Банк уже приступил к массовому обмену сберкнижек пенсионеров на пластиковые карты на всей территории России. Вопреки ожиданиям, большинство пенсионеров позитивно воспринимают новые технологии и охотно соглашаются обменять сберкнижку на карту: доля отказов по итогам реализации пилотного проекта зимой и весной текущего года в пяти городах составила всего 2%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления