19 января среда
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (76)

14 сен 2011 в 08:56

Здравствуйте!
Очень интересует тема установки в квартире газового оборудования, которое позволит отапливать, нагревать воду, возможно вырабатывать эл. энергию и в последующем отказаться от услуг энэргоснабжающих организаций.Кто знает с чего начать, пожалуйста ответьте.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2011 в 12:25

Всё самим, и тепло, и воду, и электричество.Потом своя ЖД, свой аэропорт с самолётом, свой теплоход. Может каждый создаст и свою армию? Хотя армию не надо. Пусть китайцы нас захватят. Научат не воровать у самих себя, любить себя и свой народ, научат нас работать, поднимут не зарплату, а за эту зарплату-производительность. Вот тогда не надо будет заниматься самодеятельностью. А нужно будет только развивать своё производство, заниматься модернизацией и новыми (не путать с нано-мы до них ещё не доросли) технологиями, не заниматься натурализацией производства и постоянным выживанием. Будет дешёвая ЭЛ.ЭН-так газ повысят. Поставили дизель-генератор, хлопали в ладоши пока ДТ не подорожало. Теперь стоит как резервный источник. Всё это было. Проблемму энергетики(да и не только) надо решать принятием законов которые заставят собственника не отжимать уже не раз отжатое, а вкладывать в развитие, в технологии. Зазываем инвесторов-а вывозим в разы раз больше. Где логика, да и кто придёт?

ОТВЕТИТЬ
Константин Михайлович
14 сен 2011 в 12:52

Конференция - это очень здорово, конечно, но неужели наш малый бизнес разбирается в энергетике? Что наши бизнесмены наворотят если сами все делать будут?

Капитан
14 сен 2011 в 12:54

Вся проблема области в том, что у нас нет министерства энергетики! А все те кто на себя часть функций берет делает это спустя рукава.

ОТВЕТИТЬ
Батя
14 сен 2011 в 13:07

Советую обратить внимание тех, кто в электричестве как в балете. А не покупать китайские конденсаторы для снижения расходов на электроэнергию. (Это компенсаторы реактивной мощности для малых потребителей). Честное слово, стыдно за нашу страну становиться. Всеобщая безграмотность в отношении электроэнергии, на которой наживаются всевозможные проходимцы. Сходите на конференцию , хоть послушаете мнение профессионалов.

ОТВЕТИТЬ
Академик
14 сен 2011 в 13:07

Стоимость электроэнергии = стоимость топлива + стоимость обслуживания и ремонта + стоимость транспортировки энергии до покупателя + надбавки поставщиков. Это укрупненно.
Как бы не росла стоимость топлива (газ, дрова и т.д.), стоимость электроэнергии всегда будет расти сильнее. К стати, в цене электроэнергии из сетей доля транспортировки составляет почти 60%. Вот и думайте. А вы - китайцы, китайцы...

Заинтересованный
14 сен 2011 в 13:10

Строительство собственных мини-ТЭС потребует немалых вложений.
Какие есть варианты решения этого вопроса?

ОТВЕТИТЬ
Загорнов Максим
14 сен 2011 в 13:11

Т.е предложение сидеть и ждать пока нам сверху не скажут, как нам жить дальше.Пора "приподняться с дивана".
Конференция в частности и посвящена тому, чтобы изменить мышление бизнес-сообщества.

фауст
14 сен 2011 в 13:26

еще бы свою нефтегазовую скважину, а то повысят стоимость куб. метра газа и что тогда?

Батя
14 сен 2011 в 13:43

Своей скважины не надо. Ведь цена электроэнергии это производная от цены на газ. Поэтому производство электроэнергии всегда будет выгодно. И выгода эта будет расти пропорционально цене на газ.

ОТВЕТИТЬ
Житель мегаполиса.
14 сен 2011 в 14:04

А сумеем ли мы такими мерами действительно смягчить наступление "энергетической ямы"? Может этого недостаточно? А в большой энергетике что предпринимают в связи с такой тревожащей ситуацией?

Владимир
14 сен 2011 в 14:19

А где заканчивается малая энергетика и начинается большая?

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Тимофеев
14 сен 2011 в 14:26

Большая энергетика очень инерционна. Периодами менее 5 лет в ней как правило не оперируют. Именно 5-ти летний срок - период действия инвестиционных программ.
Теперь представьте, что в течении этих пяти лет ситуация изменилась кардинально, например "внезапно" начался финансовый кризис. При таком развитии ситуации единственная реакция управленцев в большой энергетике - свертывание инвестиционных программ. Заметьте, не корректировка под изменившиеся условия, а свертывание. Малый и средний бизнес способен намного более оперативно влиять на ситуацию. необходима просто "критическая масса" желания что-то изменить.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Тимофеев
14 сен 2011 в 14:28

А по поводу "ямы" я так понимаю: наша задача натаскать в "яму" побольше соломы, чтоб не так больно было.

Имеющий мнение
14 сен 2011 в 14:31

Судя по некоторым комментариям люди сидят и ждут, когда по телевизору скажут: Малая энергетика это то, что Вам нужно! В ней нет никаких затрат, окупаемость у нее 2 дня и т.д.
Во-первых, такого не будет.
Во-вторых, когда будет что-то подобное, появятся уже новые технологии или это будет настолько популярно и развито, что вы останетесь в самом конце списка "развитых" компаний. Поэтому надо рассматривать перспективные решения, а не сидеть и дожидаться, когда они станут обычным делом.

Владимир Андреевич
14 сен 2011 в 14:32

Граница между большой и малой энергетикой определяется в соответствии с правилами оптового и розничного рынка электроэнергии, т.е. 25Мвт установленной электрической мощности. Если болmit 25МВт - большая энергетика и работа на оптовом рынке электроэнергии, если меньше - малая и работа на розничном рынке.

Смирнов Михаил
14 сен 2011 в 14:32

Добрый день! Явлюсь собственником предприятия в г.Екатеринбург. Много наслышен про развитие "Малой Энергетики" в Челябинской области, ведется ли такая же работа в Свердловской области, конкретно в Екатеринбурге. Устал от высоких тарифов. Подскажите куда обратиться, кто сможет грамотно и быстро реализовать проект на нашем предприятии. С уважением!

ОТВЕТИТЬ
Предприниматель Виталий
14 сен 2011 в 14:35

А если мы планируем строить отдельный поселок и нет Электроэнергии, могут ли такие станции решить проблему? Газ у нас есть. По проекту необходимая электропотребность 2,5 Мвт. Газ проведен, но с Электроенергией проблема? И так же она стоить будет 1 руб.кВт? Удаленность от города влияет на стоимость Электростанции?

ОТВЕТИТЬ
Загорнов Максим
14 сен 2011 в 15:12

Пока вопросу "энергетической ямы" уделяется недостаточное внимание. Некоторых успокаивает, что это проблема "завтрашнего дня". Но на самом деле, мы уже сейчас не можем изменить ситуацию, потому-что, все последние 20 лет ничего существенного в энергетике не делалось. Ситуацию могут улучшить лишь наши объеденные усилия.

Павел
14 сен 2011 в 15:22

Тоже интересуюсь, с какой мощности у вас стартуют проекты? Если мне надо дизельку в частный дом, мне к вам можно обратиться? Или это не к вам?

ОТВЕТИТЬ
Семен
14 сен 2011 в 16:04

Т.е. для решения вопроса снабжения электроэнергией малого и среднего бизнеса обязательно идет привязка к газу.
А если его нет?
Какие альтернативные источники Вы предлагаете?

ОТВЕТИТЬ
Peter Slovakia
14 сен 2011 в 17:08

Павлу:Я иностранец, если у Руссии небудет газа, то в Европе небудет уже ничего. Советую вам обознакомиться с предложеным решеним в любой станции Минитец в Руссии.Без разнице кто её изготовитель. Наверно три, или 4г. назад г.Путин дал задание: повышить производство электрической энергии в Руссии во двое в течении 10 лет. Как вы решите эту задачу? Или напишите пожалуйста как вы готов особенно понижить в течении 10 лет на 50% её употребление.

ОТВЕТИТЬ
Василий
14 сен 2011 в 21:44

Какого производителя электростанций можете порекомендовать?

ОТВЕТИТЬ
Чуклина Елена
15 сен 2011 в 10:28

Я представитель заказчика проекта "Энергоцентр" г.Тюмень. Согласна с Максимом, что малая и большая энергетика могут взаимодополнять друг друга. Начиная строительство своего объекта мы не думали о конкуренции с СУЭНКО или Тюменьэнергосбытом, мы решали свои локальные бизнес-задачи. На сегодня строительство завершено, на объекте проведены все пуско-наладочные работы, все работает в штатном режиме. Считаем экономию:)

ded
15 сен 2011 в 14:47

Пока не будет единых тарифных ставок за электроэнергию, хотя бы в одном городе, об экономии говорить очень сложно. В Челябинске, например, федеральный кардиоцентр как и многие другие госпредприятия платит по 5,2 руб. кВт/ч. Если к ним подключается предприниматель, то ему перепродаётся за 6 - 6,5 руб. При этом "свои" предприниматели получают поддержку малого бизнеса и получают электроэнергию по 2 рубля. Вот Вам и энергосбережение в три и более раза. Подняли бы для всех кто не выполняет ФЗ РФ 261 до 6-8 рублей, тогда внимания к новым решениям и инновациям по программе энерго и ресурсосбережения будет больше. А поддерживать нужно не бизнесменов а действительно нуждающихся.

Загорнов Максим
15 сен 2011 в 19:32

Поддерживать бизнес и нуждающихся надо созданием условий, а не прямым финансированием.
Государство возьмет и сделает цену для все 50 копеек за 1 кВтч, тогда зачем экономить, покупать светодиодные лампы?
И где мы будем через десять лет с нашими технологиями в мировой пищевой цепочке?
Дать удочку, а не рыбу!

Владимир Викторович
15 сен 2011 в 19:33

Мне идея очень понравилась! Я приду.

Бывалый
15 сен 2011 в 19:43

Как дела обстоят с МРСК?

Неравнодушный
15 сен 2011 в 20:20

Областные чиновники ведь заверяли, что в Стратегии развития области 2020 про энергетику тоже все предусмотрено? И тут вдруг наши бизесмены предлагают еще одну стратегию...

Сосед
15 сен 2011 в 20:23

Замечательная идея с Ассоциацией. Давно пора порядок на энергетическом рынке навести. Хотелось уточнить, а Ассоциация только в Челябинске будет работать? А то у нас в Кургане поблем не меньше, только ими вообще никто не занимается...

Житель
15 сен 2011 в 20:46

А если бизнес перейдет на энергетическое самообеспечение, сколько электроэнергии регион экономит? И будет ли вообще экономия?

В поисках смысла
15 сен 2011 в 20:48

Вроде по статье все хорошо выходит, правильно. Вы уверены, что наши бизнесмены будут ставит у себя мини-ТЭС?

Челябинка
15 сен 2011 в 20:53

А малые генерации для больничных городков или других социальных объектов строить можно? А то ведь, не приведи Господь, авария, и как им то без электричества, если там речь о человеческих жизнях?

ОТВЕТИТЬ
Предприниматель
16 сен 2011 в 08:22

В какие сроки сегодня можно поставить мини-ТЭС Челябинске? Зависит ли это от района?

Интересующийся
16 сен 2011 в 08:24

Выборы на носу... Удобное время для Конференции

Вячеслав
16 сен 2011 в 08:31

"В Челябинске появится информационный центр"... - нашел на вашем сайте (http://www.mks-group.ru/about/press/pbl_10.html)
А поконкретней о Центре можно, в том чис
ла - и когда он появится?

ОТВЕТИТЬ
Николай Д.
16 сен 2011 в 10:06

Приятно, что помимо монополии на электроэнергию вцелом, появляется альтернатива ! А это, - Зер Гут ! Хочу баню отапливаю, хочу соседей подключаю ! Минимум соглашений и разрешений, всё, в моих руках ! Почувствуй себя мини Чубайсом, ощути приятность своей ручки рубильника !

C.Э.Р.
16 сен 2011 в 10:34

Отличная идея,поддерживаю!

Бондаренко Ирина
16 сен 2011 в 13:47

Удивительное дело!С трудом вреиться, что наши власти готовы и могут поддерживать инициативу снизу. Очень верится с трудом, так как уже был подобного взаимодействия. Правда, это было года 3 назад. Но ничего, кроме болтовни, мы не получили. Вы, беспорно, молодцы! Надеюсь, ваш опыт будет положительным

Сотрудник сетевой компании
16 сен 2011 в 13:55

Знаю, что наши конкуренты - ритейлы во всю сделают региональные распределительные центры, строят в них энергоцентры и используют электроэнергию. Говорят, что окупается. Я предложил своему руководству взять эту идею на вооружение. После чего натолкнулся на волну непонимания и сопротивления. Оказалось, что я пытаюсь их "развести на бабки". И услышал много еще чего... Не знаю, как вы собираетесь работать на нашем варварском рынке. Но думаю, кроме удачи вам еще что-то по существеннее надо.

ОТВЕТИТЬ
Олег Смирнов
16 сен 2011 в 13:59

Классный ролик!!!

Иезуит
16 сен 2011 в 14:46

Вопрос по срокам строительства Мини-ТЭС уже прозвучал, а я хочу спросить по срокам подготовки к строительству: получение технических условий, проектирование, прохождение Государственной Экспертизы и Экспертизы Промбезопасности, получение разрешения на строительство и т.д. - сколько по времени займёт полный этап от подписания договора на выполнение объекта "под ключ" до получения первых собственных киловатт мощности??

ОТВЕТИТЬ
ГИП
16 сен 2011 в 15:13

Судя по ролику Вы выполняете проектирование непосредственно в 3D режиме, если это на самом деле так - снимаю перед Вами шляпу, т.к. на сегодняшний день на просторах нашей страны очень мало кто так делает, в основном все работают по-старинке в 2D, а это сопряжено с определенными рисками по нестыковке разделов проектирования.

Виталий
16 сен 2011 в 15:16

Ролик динамичный не напрягает глаз и интересный делали профи сразу видно. Неужели мы начали путь европейских стран в развитии собственных энергогенераций?! Как посетить вашу конференцию?

Ололоша
16 сен 2011 в 15:19

Как я понимаю, сейчас основной ориентир иден на использование природного газа в качестве топлива Мини-ТЭС, в то время как за рубежом стремительно развивают использование альтернативного углеводородного топлива: биогаз, коксовый газ и газ мусорных свалок. Какие шаги в этом направлении предпринимаются сейчас на рынке малой энергетики и насколько это перспективно?

Алексей
16 сен 2011 в 15:19

Слов нет... Молодцы! Ребята терпения вам!!! Потому что работы у Вас будет "мама не горюй" :)

Алексей
16 сен 2011 в 15:36

Какие основные отличия между микротурбинными установками и газопоршневыми?

Серега
16 сен 2011 в 15:40

Присутсвует ли на объектах обслуживающий пресонал?

Теплотехник
19 сен 2011 в 14:33

Ладно зимой допустим вы тепло от установок найдети куда девать (отопление), а летом таких нагрузок на ГВС нету !!!?

Александр Новиков
21 сен 2011 в 14:07

В Техасе наоборот призывают ограничить потребление энергии в связи с нехваткой мощностей. Цены выросли запредельно. А после урагана "Айрин" без электричества осталось более 4 млн. человек. Жертвами стихии стали десятки человек. В восточных штатах повреждены крыши домов и автомобили, оборваны линии электропередачи, повалены деревья. Люди жалуются, что власти ничего не могут сделать, или не хотят.

Житель
27 окт 2011 в 10:08

Что там техас, у нас рядом происходит непонятное. В пос.Октябрьский г.Копейска люди тоже сидят без света хотя там не было урагана. Там просто нет линий эл.передач. У меня такой вопрос: "Почему затраты на электроснабжение поселка должны нести администрация или население которым требуется энергия, а доходы будут получать энергетики. .. .