Бизнес TELE2 приглядит за розницей

TELE2 приглядит за розницей

Сотовый оператор TELE2 намерен установить контроль над всеми своими монобрендовыми магазинами, принадлежащими независимым дилерам. В общей сложности у компании более 600 таких точек, и большинство из них – около 450 – находится в России...

Сотовый оператор TELE2 намерен установить контроль над всеми своими монобрендовыми магазинами, принадлежащими независимым дилерам. В общей сложности у компании более 600 таких точек, и большинство из них – около 450 – находится в России.

Как пишет ComNews, о намерении усилить контроль над сторонними розничными точками, работающими под брендом TELE2, объявил коммерческий директор компании Андерс Олссон. «Цель этих действий – избавиться от риска того, что владелец магазина выгонит нас и договорится с другим оператором о работе под его маркой».

Монобрендовые магазины TELE2 работают в семи странах: России, Казахстане, Эстонии, Латвии, Литве, Швеции и Хорватии. Из 711 салонов оператора большая часть (более 650 точек) принадлежит сторонним партнерам. В России же независимым дилерам принадлежат все салоны.

Сейчас монобрендовые салоны обеспечивают TELE2 20% от общего объема продаж. За счет усиления контроля над этими точками оператор планирует увеличить этот показатель до 30%.

Андерс Олссон также пояснил, что усиление контроля над розницей – часть новой стратегии TELE2, цель которой – сменить формат, превратившись из дискаунтера в оператора с лучшим на рынке предложением. «Мы намерены удерживать ценовую позицию, но при этом расширять объем предложения, – отметил он. – Мы будем выходить на новые рынки и фокусироваться на цене, однако чем более развит рынок, тем более мы станем смещаться в сторону ценности для пользователя».

Российский офис TELE2 уже начал работу по усилению контроля над розницей. При этом в компании отмечают, что оператор не выкупает монобрендовые салоны, а переводит с них на себя договоры аренды торговых площадей. Уже подписаны договоры аренды по половине франчайзинговых магазинов, до конца текущего года эта работа будет проведена еще по сотне торговых точек, а к 2012 году процесс будет завершен.

Известно, что во всех вранчайзинговых салонах за операционные затраты и управление, как и раньше, будут отвечать независимые дилеры, а оператор будет оплачивать аренду, поставлять брендированное торговое оборудование, обучать персонал и так далее.

Представители других операторов отмечают, что TELE2 действует в правильном направлении. Эту модель уже взяли на вооружение такие компании, как МТС и «Евросеть», и их опыт показал, что она вполне работоспособна и эффективна. К тому же, логику компании вполне можно понять, поскольку любой оператор, развивающий собственную розничную сеть, хотел бы как можно лучше ее контролировать.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления