Бизнес «Неровный» планшет приехал в Россию

«Неровный» планшет приехал в Россию

В ряду крупных производителей электроники, которым не дают покоя лавры iPad, прибыло. В России стартовали продажи первого планшета от японской компании Sony. Правда, судя по первым дням продаж, до конкурента «эппловского» планшетника этому гаджету далеко,

В ряду крупных производителей электроники, которым не дают покоя лавры iPad, прибыло. В России стартовали продажи первого планшета от японской компании Sony. Правда, судя по первым дням продаж, до конкурента «эппловского» планшетника этому гаджету далеко, однако эксперты считают, что выводы делать рано.

Первый планшет от Sony, появившийся на российском рынке, называется Tablet S. Он работает под управлением операционной системы Android Honeycomb, а его аппаратную основу составляет двухъядерный процессор Nvidia Tegra 2 с частотой один гигагерц. Планшет оснащен 9,4-дюймовым экраном, гигабайтом оперативной памяти, а также 16 или 32 гигабайтами общей памяти. В зависимости от емкости, его стоимость составляет от 19 до 23 тысяч рублей.

Одна из главных особенностей устройства – его дизайн. Планшет выделяется из ряда ему подобных гаджетов, толщина которых одинакова по всей длине корпуса. Sony Tablet S утолщается в верхней своей части. Отметим также, что оригинальным дизайном может похвастать и другой планшет от Sony, представленный вместе с этим, но еще не дошедший до России, – он имеет два экрана и выполнен в формате раскладушки.

В начале этого года руководство Sony сообщало, что через год после выпуска первых планшетников компания рассчитывает стать игроком №2 на рынке этих устройств, обойдя всех, кроме Apple.

Что касается российского рынка, то нужно отметить, что новинка от Sony гораздо более оперативно поступила в магазины, чем iPad. Продажи в нашей стране начались практически одновременно с США и Европой. Планшет можно приобрести в нескольких крупных розничных сетях. Правда пока представители ритейла отмечают, что, несмотря на всю нерасторопность Apple, спрос на «таблетку» от Sony даже близко не сопоставим с тем ажиотажем, который был на старте продаж iPad.

Впрочем, несмотря на то, что взрывных продаж планшетов от Sony ждать не приходится, эксперты отмечают, что устройства вполне могут занять свою неплохую нишу на рынке. «О результатах продаж будет корректнее говорить спустя две-три недели после старта, поскольку первые дни зачастую бывают непоказательны, – отмечает менеджер по связям с общественностью компании «М.Видео» Антон Пантелеев. – Мы ожидаем достаточно высокий спрос. Новые планшеты Sony продаются по цене, сравнимой с конкурентами, при этом бренд Sony, несомненно, имеет большое количество фанатов, которые обязательно обратят внимание на этот продукт».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления