Все новости
Все новости

ТТК представляет свой новый бренд

Компания ТТК представила новый корпоративный бренд, разработанный в соответствии со стратегией развития компании до 2015 года. Главная задача ребрендинга – создать яркий, узнаваемый и легко запоминающийся образ ТТК. Образ, полностью соответствующий динами

ds

Поделиться

Поделиться

Компания ТТК представила новый корпоративный бренд, разработанный в соответствии со стратегией развития компании до 2015 года. Главная задача ребрендинга – создать яркий, узнаваемый и легко запоминающийся образ ТТК. Образ, полностью соответствующий динамично развивающейся компании, которая предлагает качественные услуги связи розничным клиентам в регионах России.

«Коммуникационное окно»

Центром нового визуального образа ТТК стало «коммуникационное окно», стилизованное изображение которого сопровождает название компании. Корпоративным цветом нового бренда был выбран красный – цвет лидерства, энергии и быстрого роста. Бренд символизирует окно в мир новых возможностей для познания мира, общения, образования и развлечений, которые компания ТТК открывает своим абонентам при помощи высокоскоростного доступа в Интернет.

Визуальное решение разработано компанией «Ваша Марка Креативные Решения».

По словам президента компании ТТК Артема Кудрявцева, новый бренд ориентирован, в первую очередь, на розничных абонентов ТТК и является одним из инструментов достижения целей новой стратегии развития компании до 2015 года. Согласно стратегии, в ближайшие четыре года ТТК планирует подключить 2,3 млн абонентов и занять 15% регионального рынка широкополосного доступа в Интернет, войдя в Tоп-5 универсальных операторов связи России.

«Бренд – это всегда обещание, – заявил Артем Кудрявцев. – Сегодня ТТК реализует амбициозную стратегию по завоеванию рынка телекоммуникационных услуг для конечных пользователей, и нам необходим бренд, который будет отражать реальные цели и возможности компании, бренд, способный отвечать обещаниям, которые мы даем своим клиентам. Наши обещания – это высочайшее качество услуг по рыночной цене и безупречный сервис».

Взгляни на мир под другим углом

Важным элементом нового бренда ТТК является слоган «Взгляни на мир под другим углом». «Наш слоган – это обращение компании к клиентам и, в первую очередь, к ключевой аудитории ТТК – интернет-пользователям в городах с численностью населения менее 500 000 человек и даже менее 50 000, где уровень проникновения Интернета крайне низок, – говорит вице-президент ТТК, руководитель блока «Доступ» Светлана Шамзон. – Мы видим свою миссию в том, чтобы предоставить жителям малых городов России возможность получения образования, общения и отдыха, которые открывает Интернет. Мы предлагаем клиентам взглянуть на мир под другим углом и увидеть его во всем его многообразии. У слогана есть и другая грань: взглянуть под другим углом можно на ТТК как на динамично развивающуюся, открытую и высокотехнологичную компанию».

Новый визуальный образ ТТК несет в себе базовые ценности компании: динамичность, открытость и мастерство. Каждая из них говорит о клиентской политике компании ТТК.

Динамичность – ТТК постоянно обновляется, занимает проактивную рыночную позицию, развивается вместе со своими клиентами.

Открытость – ТТК настроен на открытый диалог с клиентами, понимает их и гибко реагирует на их запросы.

Мастерство – профессионализм и опыт специалистов ТТК являются гарантией качества и надежности услуг, предоставляемых клиентам.

Первые буквы ценностей составляют слово ДОМ: розничный бизнес ТТК – это, прежде всего, домашний Интернет.

«Телекоммуникации стремительно развиваются во всем мире, и ребрендинг компаний отрасли уже стал глобальным трендом. Современный образ компании является такой же частью ожиданий потребителя, как и качество услуг. Новый бренд ТТК призван соответствовать представлениям клиентов ТТК о динамичной и высокотехнологичной компании», – отмечает директор агентства «Ваша Марка Креативные Решения», разработавшего данный бренд, Светлана Горевая.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter