Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Россияне не выносят банковских очередей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ48
Анна
9 окт 2011 в 00:55

Особенно хотелось бы отметить "Удобный режим работы отделений и банкоматов"!
Сбербанк на ул. 50 лет ВЛКСМ, д.11 вдруг сменил режим работы. Мало того, что стали работать до 18 часов (ранее до 19 час.), так еще и по субботам теперь НЕ работают... И как тут станешь их клиентом? Я тоже работаю с 9 до 18, как и банк! Когда ходить-то к ним?!
Сбербанк - банк только для пенсионеров!!!

Алиса
9 окт 2011 в 20:16

Сбербанк, почта и поликлиника - это филиалы ада на Земле.

Александр
10 окт 2011 в 13:07

Меня как это ни странно удивляет Райффайзенбанк с их слоганом "Разница в отношении" или что то в этом духе. Так вот эту разницу я почувствовал с самых первых секунд общения с банком остатив интернет-заявку на получение кредитной карты. Мне кажется там люди работают сами для себя или работа ради работы, а возможно сотрудникам банка "перенастраивают мозги" и они перестают понимать русский язык и обычного россиянина. Ход мыслей сотрудников данного банка (в большей степени конечно операционистов) вообще не поддаётся никакому анализу и зачастую приводит их в тупик, после чего они поднимают трубку телефона и начинают названивать всем, что бы дать ответ клиенту на заданный вопрос. Неоднократно отстояв многочасовые очереди (операционист + касса) я свёл общение с данным банком к минимуму, все операции стал производить через банкомат. Но волей-неволей приходится посещать отделение один раз в два года при перевыпуске карты и надо сказать, что по истечении двух лет прогресс в данном банке отсуствует. Очереди такие же длинные и обслуживание такое же медленное, "письма" в ящике с пожеланиями видимо никто не читает. А ведь это со слов банка - "Райффайзенбанк является одним из самых надежных банков в России" и "ЗАО «Райффайзенбанк» находится на 5-м месте в России по объему частных депозитов и 7-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 1-го полугодия 2011 года". Мне вот честно с трудом в это верится, потому что с таким уровнем обслуживания пора бы уже и закрыться порастеряв всех своих клиентов.

9 окт 2011 в 12:52

Есть два типа очередей которые я ненавижу. 1 - больницы, 2 - почта. В первой можно умереть, во второй сойти с ума "ой милочка мне вон ту открыточку за 100500 рублей".
В банк ходил последний раз год назад когда перевыпускал карту, совершаю операции с картой только через интернет.

лена
9 окт 2011 в 21:35

Смешно читать,что женщина пишет,что она хочет в 18 тоже домой. Так милочка вас не заставляют работать по 18часов в сутки, а работайте в 2смены. Так можно договориться до абсурда,трамвай будет ходить с 8 до 18, роддом принимает с 8-18часов, пожарники только тушат с 8 до 18. Они тоже хотят к семье!
и водопроводчик и слесарь у всех семьи! Банки должны иметь график работы удобный для всех.

Kiwi
10 окт 2011 в 14:02

Я не имею, к банковскому сектору, никакого отношения, но все же заступлюсь за них. У меня в доме, на 1-ом этаже, филиал Челиндбанка. Это вечные очереди, я не понимаю этих недалеких людей, медом им там намазано, чтоли. Буквально в 200 метрах, филиал Углеметбанка, там никогда нет очередей и, если мне, что-то изредка понадобится в банке, я иду в Углеметбанк. И порой так хочется спросить стоящих в Челиндбанке, 200 метров пройти лень, а 30-40 минут стоять в очереди не лень. Также, правильно пишут в комментах, система город, практически в каждом магазине. Или у них хобби, убивать время в банковских очередях? Для тех, кого не устраивает график работы банков, платите по средством: мобильных платежей, Интернета.

Bestman
10 окт 2011 в 12:52

Топ-менеджеры сбербанка никак не поймут, что надо увеличить количество работающих окон, большинство людей приходят за конкретной услугой и основное желание людей получить эту услугу, как можно быстрее и свалить. Ожидание в очередях вызывает у людей отвращение к этому заведению.

9 окт 2011 в 17:41

Удивляет по прежнему жлобство банков - При снятии наличными со счёта "до востребования" и оплате за коммуналку 0%% РКО, а если тоже сделать, но через ИНТЕРНЕТ БАНК (при этом сократив очередь в кассах банка) 0,5-1 %%.

15 окт 2011 в 23:32

Сбер терпеть не могу, но общаться с ним приходится в основном в г. Троицке. Буквально на прошлой неделе получила свидетельства о наследстве на счета в 2-х банках Челябинвест и Сбер. Съездила в Челябинвест, там быстро все оформили и выдали деньги. После пошла в Сбербанк, постояла в очереди. Вместо трех окон работало только одно, причем операционист оформляла документы на кредит, а заемщица читала договор, спрашивала, возмущалась процентной ставкой, а мы все стояли и ждали. В перерывах, когда заемщица изучала условия договора, операционист все же принимала. И вот дошла очередь и до меня. Как только она увидела свидетельство о наследстве недовольно промычала: "блин наследство", и, поскольку не хотела этим заниматься, позвала другую девушку. Другая пришла, посмотрела и выдала фразу: "Время 16:20, мы через 40 минут закрываемся, а вы тут со своим наследством пришли!". Сервис на высоте в общем.

мыш
9 окт 2011 в 22:35

а потом под предлогом борьбы с очередями они отменят сберкнижки, и те же пенсионеры, что толпятся сейчас внутри теплого банка, будут толпиться снаружи возле банкоматов... в холод и на ветру...

Гость
10 окт 2011 в 11:13

а вот у меня другая проблема: мое почтовое отделение закрывается когда хочет. на табличке русским по синему указано расписание работы, НО часто прилетев туда за час до закрытия, обнаруживаю запертую дверь и приклеенный клочок бумаги с надписью "работаем до 17-00". А иногда и клочка нет. И телефон не берут. Вот так.
а вы говорите режим, очереди...

vase76
9 окт 2011 в 21:50

«Хоум Кредит» самое плохое обслуживание,постоянные очереди и офигенные проценты и еще за комиссию
обдерут при оплате этого же кредита.

Я.Талисман
10 окт 2011 в 11:06

А разве очереди только в банках россияне не выносят??????????????
в налоговой?
на почтах?
у судебных приставов?
в поликлиниках?
в гибдд (при купле продажи авто)?
и тд....

Девушка
10 окт 2011 в 10:37

Меня раздражают не столько очереди, сколько то из-за чего они чаще всего создаются. Чаще всего очереди - результат некомпетентности сотрудниц. Сколько раз я, стоя в очереди, слышала какое-нибудь блеяние от сотрудника банка - не может ответить ни на один нормальный вопрос, особенно что касается кредитов. Очень часто сотрудницы или не знают программу, или не умеют печатать, или делают крайне медленно.