Новые рейтинги радиостанций

Исследовательская компания «TNS Media Research» (ранее «TNS Gallup Media») обнародовала рейтинг радиостанций Челябинска за период июль-июнь 2010-2011 годов...

Поделиться

Поделиться

Исследовательская компания «TNS Media Research» (ранее «TNS Gallup Media») обнародовала рейтинг радиостанций Челябинска за период июль–июнь 2010–2011 годов.

На его основе составлен рейтинг компаний, владеющих радиостанциями в нашем городе. Как выяснилось, челябинцы схожи в своих предпочтениях в выборе того или иного радио.

Лидером рейтинга радийных компаний стал медиахолдинг «Радио-Континенталь». Его результат – 555 тысяч человек в сутки. Стоит напомнить, что две радиостанции холдинга – «Шансон» и «Юмор FM» уже много лет подряд становятся абсолютными лидерами большинства рейтингов по всей стране, а новое радио «Romantika» не было исследовано, потому что вещает менее года.

Медиахолдинг «Выбери радио» занимает второе место в рейтинге. Три из четырёх радиостанций этой компании приняли участие в исследовании, по результатам которого собрали 481 тысячу слушателей в сутки. Однако при анализе аудитории не было взято во внимание «Радио Дача», недавно сменившее «Кекс FM».

Холдинг Николая Грахова занял почётное третье место в рейтинге. Все его радиостанции пользуются популярностью у 246 тысяч человек в сутки.

Отметим, что Челябинск занимает третье место (после Москвы и Санкт-Петербурга) по количеству радиостанций. Поэтому радио в нашем городе любят и слушают постоянно, ведь выбирать есть из чего – сегодня на рынке много станций разного формата.

Поделиться

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter