Бизнес Магнитке обещают «Счастье»

Магнитке обещают «Счастье»

Весной 2012 года в Магнитогорске появится новый торговый комплекс, девелопером которого выступает компания «СтройЦентр», владеющая сетью магазинов DIY «Счастье» в Уральском регионе. Уже известны «якори» ТК...

Весной 2012 года в Магнитогорске появится новый торговый комплекс, девелопером которого выступает компания «СтройЦентр», владеющая сетью магазинов DIY «Счастье» в Уральском регионе. Уже известны «якори» ТК – сеть магазинов «Счастье», розничная сеть «Магнит» и оператор спортивных товаров. В настоящее время среди арендаторов распределено 70 процентов торговых площадей. Сумма инвестиций не называется. По задумке инициаторов проекта изюминкой нового торгового центра в городе металлургов станет литературное кафе с выставочной зоной, в котором будут проходить различные культурные мероприятия. Эксперты обращают внимание на дефицит крупноформатных торговых площадей в Магнитогорске, положительно оценивают выбор формата DIY, однако выражают сомнения по его размещению – в центре города.

Строительство нового торгового комплекса площадью 10,5 тысяч квадратных метров в Магнитогорске будет завершено в следующем году. Девелопером выступает компания «СтройЦентр», владеющая сетью магазинов формата DIY (DIY, do it yourself – в переводе с английского «сделай сам» – Прим. автора) «Счастье» в Челябинске и Магнитогорске. Как рассказал корреспонденту Chel.ru управляющий партнер LCMC Дмитрий Золин (LCMC разработал концепцию проекта – Прим. автора), ввод в эксплуатацию нового торгового объекта запланирован на весну 2012 года. «Трехэтажный торговый комплекс расположен на проспекте Ленина. Срок ввода в эксплуатацию – весна 2012 года. Якорными арендаторами станут магазин отделочных материалов и товаров для дома «Счастье», продуктовый магазин сети «Магнит» и оператор товаров для спорта, название которого пока не разглашается, – уточнил эксперт. – Пока мы находимся в стадии переговоров». Кроме того на верхнем этаже разместится галерея бутиков и магазинов «импульсных» товаров. «В настоящее время 70% торговых площадей уже распределены среди арендаторов», – добавил он.

Для того чтобы придать комплексу своеобразие, собственники решили создать там выставочную зону с литературным кафе. «Там можно устраивать картинные и фотовыставки, совместить ее с литературным кафе, где также будут проходить различные мероприятия. Это позволит создать живую творческую атмосферу», – рассказал управляющий партнер LCMC. По его словам, собственник комплекса «разделяет идею создания литературного кафе». Рядом с комплексом предусмотрена парковка на 220 машино-мест.

По словам представителя УК «Альфа-Центр» (ТРК Jazz Mall) Оксаны Гаркави, в Магнитогорске наблюдается дефицит крупноформатных торговых площадей. «В 2011 году начали ощущать рост спроса со стороны арендаторов. Это заметно и по уровню арендных ставок, которые начали показывать рост. В городе активно развиваются как торговые сети, так и местные предприниматели. Магазинов с «мелкой нарезкой» достаточно много, но нужны и площади другого качества», – считает Оксана Гаркави.

«В данном случае речь идет о стандартном районном торговом центре. Немного смущает решение «завести» магазин строительных материалов, которые обычно не размещают в центре города. Но в целом набор «якорей» вполне удачный», – отмечает директор УК «Чистые активы» Иван Кирич. «В общем в регионе наблюдается положительный тренд по аренде торговых площадей», – отметил он.

«Все-таки это будет не классический DIY, у них как правило больший спектр товаров для дома и это магазины площадью более пяти тысяч квадратных метров. Однако «Счастье» стремится к этому формату», – отметил Дмитрий Золин.

«Магнитогорск – довольно интересный город, он весьма избалован в части потребительского спроса, так как в торговле присутствует большое количество брендов. Что касается формата, то в нынешние не очень простые и однозначные времена, малоформатные районные комплексы – очень неплохое решение, – говорит исполнительный директор компании «IBC-Недвижимость» Евгений Коротков. – Гигантские комплексы вообще не всегда успешно конкурируют с небольшими районными торговыми центрами». Он также считает удачным решение разместить супермаркет формата DIY.

«В Магнитогорске не представлены глобальные международные сети, работающие в формате DIY, они вообще с трудом и не в первую очередь идут работать в такие города. Так, что думаю решение открыть супермаркет, а 2,5 тысячи квадратных метров – это уже полноценный «супер» – вполне уместно», – считает Евгений Коротков, – что касается тенант-микса, то в данном комплексе DIY + Спорт + FMCG равно потенциально успешный торговый комплекс».

«В Магнитогорске, как и многих других городах РФ, существует дефицит качественных торговых площадей крупного формата. И один комплекс таких размеров не сможет изменить ситуацию, скорее, позволит разместиться наиболее агрессивных экспатам на данной территории», – резюмирует он.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления