RU74
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Челябинске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

3 м/c,

с-в.

739мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

50 правил мобильного этикета

25 октября 2011, 16:11
Гость
Гость
27 сентября 2023, 15:56
Спасибо, очень помогло! У нас было дз по мобильному этикету.
Гость
12 декабря 2018, 01:30
Человек, принимающий звонок, отвечает: «не могу говорить...» или «занят...» либо, что-то в этом роде! Звонящий, в свою очередь, отвечает: «понял(а)!» и кладёт трубку. Примечание: разговор двух близких людей. Вопрос: кто должен перезвонить?!
Гость
26 июля 2013, 19:46
Некоторые пункты этих правил достойны внимания. Буду стараться учесть их в дальнейшем мобильном общении. А самому глубоко плевать как кто и где разговаривает по телефону, реально не обращаю внимания.
Гость
28 декабря 2011, 04:53
Ага маршрутчики вообще .. только и трещат за рулем.
Гость
10 ноября 2011, 14:54
Тут все равно нет целевой аудитории для этих правил.
Гость
9 ноября 2011, 22:08
Везучие люди, которые могут все дела решить на работе. Для меня время, проводимое в транспорте, по-сути единственная возможность ответить на все непрнятые вызовы за день (их набирается до 25...). Речь не про общественный транспорт, конечно.
Чуднова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2011, 16:59
Пункт 15 в топ чарта!
Гость
7 ноября 2011, 12:46
Болтливых людей как грязи. Деловых мало.
Гость
6 ноября 2011, 12:26
Спасибо:) за инструкцию, освежили память, представляю как улыбнуо телефонисток!)
Гость
5 ноября 2011, 20:36
Особо веселят "суровые пацаки" в поддельных адидасах. С дешевыми мыльницами в руках и ленивым растаманским голосом вещают : "а че там братва?А че, есть че?Ну вы там давайте пару лямов на офшоры зашлите...смотрите чебы ровно все было - завтра проверю...ну все давайте тогда бухайте, перезвоню". И ведь никто им не скажет, что выглядят они комично...снимать не в Перми надо - у нас в любой маршрутке таких "реальных пацанов" вагон!!!
Гость
9 ноября 2011, 13:11
Да где же вы слышали такое..
Гость
1 ноября 2011, 23:37
Знаете, вызывает возмущение даже не то, как громко обсуждают свои личные дела, а то, на каком языке это происходит! Не пугайтесь, я не про "иностранцев"(про них отдельный разговор), а про "наших", казалось бы, русскоговорящих! Сценка в трамвае: девица, лет 17, разговаривает с подружкой-"А ты, ЧЁ?... А он ЧЁ?... Бл-и-и-н! Да ты Чё-ё-ё???.... Я, ГДЕ? В ППИ еду..., на "пары", блин! На чем, на чем, на ТРАНВАЕ!!!". И это студентка ППИ, будущий "педагог"! Ну то, что молодежный сленг давно перестал походить на родной язык, это понятно, у всякого поколения своя "родная речь", но вот когда так издеваются над родным языком, да еще вслух, да считая это нормальным, о каком "этикете" разговор?
Гость
3 ноября 2011, 15:43
вот знаете, вы так говорите, будто в школе не учились. Есть литературный язык, на которым пишут писатели и журналисты, и есть разговорный (под которым вы подразумеваете сленг) - он призван упрощать жизнь и диалоги. Пусть она лучше говорит: "девица, лет 17, разговаривает с подружкой-"А ты, ЧЁ?... А он ЧЁ?... Бл-и-и-н! Да ты Чё-ё-ё???.... Я, ГДЕ? В ППИ еду..., на "пары", блин! На чем, на чем, на ТРАНВАЕ!!!" чем в 10 раз больше слов, обволакивая свои мысли в выражения: и чтоже сделал твой возлюбенный сударь? И как ты отреагировала на его ничтожнейшие действия, в каких словах? ты дала ему понять свой уровень? и т.д. Да это же смешно!
Гость
8 ноября 2011, 22:46
Сам то понял, что наплел?
Гость
1 ноября 2011, 11:47
Все, что законодательно не запрещено, должно быть разрешено. Этикет - это дело добровольное. Не могут 10555 нерушимых правил учесть все жизненные ситуации, аспекты и случаи. Давайте еще напишем, как надо одеваться, что с красной шапкой нельзя носить зеленые ботинки и так далее. Давайте жить как роботы - строго по программе. Давайте развлекаться обсуждением тех, кто от нас отличается, будем повышать этим свою самооценку (я-то правильный, я молодец!). А если что - обзовем быдлом и свиньями всех, кто с нами не согласен. Люди, это все мелочи! Я против этикета. Должна быть голова на плечах, а не 33 правила на все случаи жизни. Только думая своей головой человек может развиваться и быть личностью, а не следуя всеобъемлющим правилам в стаде баранов. "Ах, мне так мешают все эти хамы в маршрутках и аптеках! Давайте примем этический кодекс и заткнем им всем рот!" Поверьте, есть способы нахамить, не нарушая этикета - сходите в какую-нибудь общественную библиотеку и убедитесь в этом :). P.S. А то, что водитель по телефону болтает, так это он не этикет нарушает, а элементарные правила безопасности (это совсем другое!).
Гость
2 ноября 2011, 00:23
Я, что то не понял твои тезисы, ты хамство пытаешься узаконить? Безграмотность? Наплевательство? Это твое "быть личностью", смахивает на анархию, буду делать так, как я хочу, а вы все "бараны", со своей этикой? Накипело у него! Опомнись, оглянись вокруг, что еще-то "запрещено"? Что еще надо "разрешить" в законодательстве, что б жилось тебе спокойно? Плеваться под-ноги? Пожалуйста! Гоготать идиотским смехом? Так сплошь и рядом! Кольца в ушах и ноздрях? Носи на здоровье! Петушинные одежки? Ради бога! Что нужно-то? И так, с этикой и моралью, мы уже распрощались, что оставим своим детям? Б...длячье поведение, неприятие законов общежития? А быть просто Человеком, умным и чутким, остро сознающим свое поведение, в голову не приходило? Ну и ну....
Гость
3 ноября 2011, 15:40
Гость
2 ноября 2011, 00:23
Я, что то не понял твои тезисы, ты хамство пытаешься узаконить? Безграмотность? Наплевательство? Это твое "быть личностью", смахивает на анархию, буду делать так, как я хочу, а вы все "бараны", со своей этикой? Накипело у него! Опомнись, оглянись вокруг, что еще-то "запрещено"? Что еще надо "разрешить" в законодательстве, что б жилось тебе спокойно? Плеваться под-ноги? Пожалуйста! Гоготать идиотским смехом? Так сплошь и рядом! Кольца в ушах и ноздрях? Носи на здоровье! Петушинные одежки? Ради бога! Что нужно-то? И так, с этикой и моралью, мы уже распрощались, что оставим своим детям? Б...длячье поведение, неприятие законов общежития? А быть просто Человеком, умным и чутким, остро сознающим свое поведение, в голову не приходило? Ну и ну....
читай внимательней предыдущий отзыв, ты! (а вежливо вообще-то обращаться на вы, кстати). хамство, наплевательство и прочее регулируется законами, кстати. По ним можно привлекать к административной и уголовной ответственности. Так что читайте законы и будет вам счатье.
Гость
31 октября 2011, 19:51
Лично мне неприятно обсуждать свои личные дела в маршрутках, или в ТЦ,или в других публичных местах, во-первых из-за того,что плохо слышно,а во-вторых,не очень хочется,чтобы окружающий люд проникся в особенности твоей жизни. Поговорить всегда могу, гуляя на улице, наговориться вдоволь при этом.
Гость
3 ноября 2011, 15:38
вам нет, а кому-то очень хочется посвятить в свои дела как можно большее количество людей. всё зависит от психологии конкуретного человека (а даже не от воспитания).
Гость
31 октября 2011, 14:24
правило 13: выпендриваться нехорошо! умеешь пользоваться - пользуйся, нечего окружающих учить с цоконьем "ай-ай-ай как же ты от жизни отстал" ЗАПОМНИТЕ: 90% лидей не использут 90% функций телефона!!!
Гость
31 октября 2011, 15:09
ВО!! ВОт в этом все и заключается!!ПОНТЫ!!!
Гость
31 октября 2011, 15:13
неа,а 50% людей не умеют пользоваться 50%.если в это включить молодежь и взрослых людей
Гость
1 ноября 2011, 11:00
Откуда такие цифры, сам считал или ссылку дашь? Думаю здесь уместней сослаться на принцип Парето- 80% людей задействую лишь 20% функций телефона. Устаю я от комментов дилетантов, подкрепленных "умными" подсчетами, извини.
Гость
31 октября 2011, 14:14
Эх, какое золотое время было до сотовых! уходишь с работы спокойно, никто тебя не дергает, уезжаешь в отпуск - никто не дергает, вообще никто и никогда не дергает! За то сейчас что творится: включен телефон - проблема, не включен или недоступен - проблема ВДВОЙНЕ!!! Телефон отключен - конец света! Многие скажут - телефон позволяет быстрее делать дела и т.п. Но как же тогда раньше люди жили? и все успевали и были спокойнее, а не тратили свои нервы!
Гость
1 ноября 2011, 10:15
А я просто звук выключаю и всё. И плевать мне кто там звонит. Телефон в меня не вживлен и это не уши не нос. Хочу пользуюсь хочу нет.
Гость
31 октября 2011, 11:07
Всем рябятишкам еси Вас раздрожает громкий телефонный треп,так делают плохо воспитанные люди ,я подтверждаю ,тогда Вы очень громко пойте гимн России,али Взвейтись кострами......,али Вставай страна огромная...., али как хорошо в стране советской жить..и т.д.Клин - клином вышибают.
Гость
3 ноября 2011, 15:33
я думаю, что никто не знает их слов, а жаль, хорошие песни.
Гость
31 октября 2011, 01:03
Не зря существует выражение "русские свиньи", раз уж большинству правила этикета соблюдать в тягость.
Гость
28 октября 2011, 15:05
В подъезде не было молодых девушек, и бабушки на лавочке называли проституткой дворника.
Гость
28 октября 2011, 14:41
Если звонок застает меня в общественном транспорте, стараюсь ответить тихо, в двух словах: "да", "нет", и завершить разговор. Мне и самой неприятно, что все вокруг будут в курсе моих дел. Когда чужая личная жизнь буквально вторгается в уши окружающих людей, это на мой взгляд, по меньшей мере, не прилично.
Гость
28 октября 2011, 16:53
Чужая личная жизнь никому не интересна, наоборот, чужое (как правило женское) трындычание без умолку, действительно раздражает.
Гость
27 октября 2011, 20:44
Предлагаю добавить правило - не звонить по работе в выходные дни и после 20.00. Если я для удобства даю человеку номер мобильного телефона по работе (что бывает не часто), это не означает, что он должен вторгаться в мое личное время! То же и руководства касается.
Гость
31 октября 2011, 14:20
+100!!! Был у меня начальничек, шибко умный, книжек много начитался про успешный менеджмент. Так он мне каждый день после работы звонил и спрашивал 1) почему я вовремя ушел с работы, а не остался сидеть работать сверурочно; 2) что я сделал, а что нет. А если я не брал трубку, так на следующий день еще и недовольство высказывал!
Гость
27 октября 2011, 16:02
Правило нумер 26: ...А первым положить трубку должен тот, кому звонили. А меня учили, что заканчивать разговор должен тот, кто его начал. Иначе получается не очень вежливо. Неужели и здесь правила поменяли?
Гость
21 июня 2022, 12:13
26...Это когда разговор прервался
Гость
27 октября 2011, 10:10
Особо раздражительным пассажирам на заметку: Злитесь и беситесь - стройнее будете! ))
Гость
27 октября 2011, 09:07
Как-то ехала в полном народа трамвае утром на работу. Рядом милая девочка все 20 минут моей поездки по сотовому довольно громко навязывалась своему парню.Она сгорала от любви и нежности,а нам приходилось слушать ее любовные признания.Ну как такую приструнить? Она же ничего вокруг не видит и не слышит! Вот это-отсутствие всяческого уважения к другим людям и полное отсутствие нравственности.
Гость
27 октября 2011, 09:33
А вы не завидуйте, позвоните тоже кому-нибудь)
Гость
28 октября 2011, 09:30
Гость
27 октября 2011, 09:33
А вы не завидуйте, позвоните тоже кому-нибудь)
Разве речь шла о зависти?
Гость
28 октября 2011, 15:02
Гость
28 октября 2011, 09:30
Разве речь шла о зависти?
Тогда объясните. Ведь мата не было, как и неприличных интимных подробностей. Почему любовь и нежность вызывают у вас раздражение?
Гость
26 октября 2011, 18:54
Почти полностью согласна с "кодексом". В п.45 можно добавить 3-ий случай уместности SMS, когда собеседник находится далеко, например, за границей, и sms-общение просто существенно дешевле , чем звонок. Немного под вопросом (для меня) п.18 - в ресторане обычно очень шумно, телефон в сумке однозначно не будет слышно, вариант карманов верхней одежды отпадает - она в гардеробе, оставшаяся одежда - без карманов, или телефон сильно испортит ее вид, куда класть? Ну а вообще все эти правила - это часть общей культуры человека, и ничего удивительного ( для культурного человека) в них нет.
Гость
30 октября 2011, 12:28
Кладете телефон в сумку и наслаждаетесь вечером в ресторане, а если вы ждете важный звонок, то время от времени проверяете пропущенные вызовы. В любом случае будет невежливо, сидя в ресторане, например, с любимым мужчиной, прерывать ваш с ним разговор на полслове, если зазвонит мобильный, в конце концов - кто в данный момент вам важнее?
Гость
6 ноября 2011, 19:50
Гость
30 октября 2011, 12:28
Кладете телефон в сумку и наслаждаетесь вечером в ресторане, а если вы ждете важный звонок, то время от времени проверяете пропущенные вызовы. В любом случае будет невежливо, сидя в ресторане, например, с любимым мужчиной, прерывать ваш с ним разговор на полслове, если зазвонит мобильный, в конце концов - кто в данный момент вам важнее?
а если звонит в этот момент муж?
Гость
26 октября 2011, 15:33
Так жить нельзя. Соблюдая абсолютно все правила этикета можно только существовать. Подумайте, в какие жесткие рамки вы загоняете себя и других! Кому это нужно? Счастливых людей не раздражают такие мелочи, как чужой громкий разговор в маршрутке. Поэтому, если у кого-то несоблюдение окружающими надуманных норм этикета вызывает бурный негатив, то ему стоит задуматься: а все ли в порядке с моей жизнью, что я могу изменить? И после этого действовать в нужном направлении, а не копить тихую злобу на весь мир.
Гость
26 октября 2011, 15:17
А многих в общественных местах раздражают орущие грудные дети. Это правилам этикета соответствует? Пусть культурные родители (из Комментаторов, которых раздражает разговор по мобильнику), заклеивают им рот и "ставят на вибро" )) Слабо поспорить??? ))
Гость
27 октября 2011, 15:18
Начну сразу - у меня тоже есть ребенок (недавно еще грудной). Если я не в состоянии была справиться с ситуацией - просто выходила из общественного места (детские поликлиники, понятно, не в счет). Но это было крайне редко. А вообще, если родители не могут успокоить орущего грудного ребенка, то им стоит задуматься над собой, что дальше то будет? Ребенка можно отвлечь, удивить, выяснить причину плача, в конце концов, ему может быть жарко или мокро. Так что я ПОНИМАЮ людей, которых раздражают орущие дети.
Гость
3 ноября 2011, 15:20
поддерживаю, дико бесит, а особенно ,когда бывшие грудные начинают руки-ноги распускать, хочется сразу им заехать по морде (а лучше родителям).
Гость
26 октября 2011, 14:09
Мобильный телефон - моя личная вещь.Для того и придуман МОБИЛЬНЫЙ,а не стационарный телефон,чтобы беседовать где хочу и когда хочу.Не нравится - не слушай.А то все любят уши развешать и слушать. Тогда давайте в троллейбусах и магазинах запретим людям между собой разговаривать,это же мешает окружающим.Такие все умные!А как сами разговариваете в общественных местах,забыли????
Гость
26 октября 2011, 15:45
Не забыли. Я никогда не обсуждаю личные проблемы в общественных местах. Во время любого телефонного разговора в общественном месте говорю негромко и стараюсь, чтобы разговор был кратким. Вот и все, ничего сложного. Если бы все так делали...
Гость
26 октября 2011, 21:36
Уважаемый zzzz, а как насчет того, что некоторые индивидуумы в общественных местах в полный голос говорят на интимные темы?По телефону. Может, внести предложение о том, что совокупляться на газоне в центре города считать нормальным поведениием? Речь не о том, что вообще не разговаривать по телефону, речь о том, что каждый ОБЯЗАН уважать окружающих, кто бы вокруг него не был.
Гость
27 октября 2011, 09:46
Гость
26 октября 2011, 21:36
Уважаемый zzzz, а как насчет того, что некоторые индивидуумы в общественных местах в полный голос говорят на интимные темы?По телефону. Может, внести предложение о том, что совокупляться на газоне в центре города считать нормальным поведениием? Речь не о том, что вообще не разговаривать по телефону, речь о том, что каждый ОБЯЗАН уважать окружающих, кто бы вокруг него не был.
Насчет интимных разговоров - понятно. А как насчет других правил? Например, бросать дома все дела и разговаривать по мобильному, стоя по стройке "смирно"? Это все тоже аморально?
Гость
26 октября 2011, 12:40
Очень хорошая статья. Жаль, что те, кому это адресовано ее никогда не прочитают. Снижение общей культуры-вот в чем проблма. Меня просто смешит-а как же люди жили до эры мобильной связи то??А когда вообще телефонов не было ни у кого? ПРО водителей с телефонами за рулем-этот вопрос надо решать строже-например, в Германиии телефонирование за рулем ведет автоматически в лучшем случае к серьезному штрафу, в худшем-к лишению прав.На кого нарвешься, как говорится.Недавно наблюдал картинку в отделении Сбербанка-прилично одетый, с претензией, молодой человек выяснял какой то вопрос. Что то там не оплатилось и он начал звонить куда то: русские слова были редкостью. В основном-матерщина. Потом, как ни в чем ни бывало ВЕЖЛИВО переспросил контролера...О чем тут говорить???В данном случае нет никакого уважния ни к себе, ни к окружающим.Попробуйте во Франции обратиться к бомжу на "ТЫ!"-узнаете, как работает французскаЯ полиция сразу.Знаете, когда со мной начинают разговаривать с использованием мата, хоть мне это и противно повторять-я внятно обращаюсь к этому "человеку" его же лексикой, только с той разницей, что произношу эти слова ВНЯТНО, чтобы до остатков мозгов дошло.Знаете, парадоксальная реакция.Примерно так:" А что это ты ТАК говоришь??"После этого спрашиваю-понял ли он или она(что еще гнуснее, когда женщина такое произносит) КАК не надо разговаривать?
Гость
26 октября 2011, 18:27
Особенно интересен прием борьбы с матом... Сами хоть раз так делали?
Гость
26 октября 2011, 21:33
Гость
26 октября 2011, 18:27
Особенно интересен прием борьбы с матом... Сами хоть раз так делали?
Поручик, ну конечно делал.Хоть и неприятно женщине такое говорить.Но к сожалению-это был единственный способ что то попытаться переменить в человеке.А вообже-жуть!
Гость
26 октября 2011, 21:38
Поручик, где то читал про Одессу 50-х годов.Так там одна героиня сказала тетке. которая материлась на базаре:" Тетя! Вам же этим РОТОМ КУШАТЬ!!!"ПО моему-классно!
Гость
26 октября 2011, 12:32
Среди комментаторов будто сплошные неврастеники. Если вас раздражает человеческая речь в непосредственной близости - это уже повод обратиться к психиатру.
Гость
27 октября 2011, 09:43
Это точно.
Гость
28 октября 2011, 09:39
Читала результаты одного исследования. Оказывается раздражает не речь, а то что невольный слушаель Ваших личных или профессиональных подробностей слышит только половину разговора. Если Вы не скрываете от незнакомых людей информацию о себе, то включайте громкую связь и вместо раздраженных окружающих у Вас появится куча заинтересованных слушателей :-D.
Гость
26 октября 2011, 12:08
Если читать пункты по отдельности - в некоторых смысл есть. Если все скопом - вызывает искренний смех. Если кому не нравятся переговоры по сотовому, то не надо говорить про культуру, надо лишь чуть-чуть подумать. Например, купить глушилку GSM, и больше никто рядом не начнёт обсуждать работу или личную жизнь. Правда, вот проблема, и вам никто не позвонит! Да и преступление, хоть и не очень серьёзное, придётся совершать. P.S. Извините, конечно, но уж если мне позвонили по важному делу - мне абсолютно параллельно, в машине я, на улице или в магазине. И определять важность звонка - тоже дело моё, а не тёти-маши, которую я вижу первый и последний раз в жизни.
Гость
26 октября 2011, 14:28
Бред несете. Глушилка, душилка... если мозгов нет и элементарного уважения, технический прогресс не поможет. Отсюда и все проблемы. Что все на всех пох. А потом обижаемся, что к нам плохо относятся.
Гость
26 октября 2011, 17:27
где ее можно купить?
Гость
26 октября 2011, 22:51
Гость
26 октября 2011, 17:27
где ее можно купить?
Ничего сложного - любой поисковик даст ответ по запросу "глушилка GSM" ))
Гость
26 октября 2011, 12:07
Апостолу...Здравый и умный совет! Спасибо вам.
Гость
26 октября 2011, 18:21
и Вы серьезно? или Вы и есть "Апостол"?
Гость
26 октября 2011, 21:45
Гость
26 октября 2011, 18:21
и Вы серьезно? или Вы и есть "Апостол"?
Для Ржевского.Я- уставший от сотовых фармацевт.
Гость
27 октября 2011, 14:31
Гость
26 октября 2011, 21:45
Для Ржевского.Я- уставший от сотовых фармацевт.
Так идите работать на фармацевтическую фабрику. Ах, да, там нет навара от продажи кодеиносодержаших препаратов?
Гость
26 октября 2011, 11:44
Спасибо большое техподдержке! очень приятно что разработан свод правил этикета разговора по мобильному телефону.Необходимо их выдавать как инструкцию каждому покупателю мобильного телефона в торговых подразделениях.
Гость
26 октября 2011, 18:21
Вы серьезно?
Гость
26 октября 2011, 11:28
Мда... ещё более глупой глупости не читал, такое ощущение что читаю сочинение 5 класса. Кому какая разница как я записываю человека? Что за глупость... В мой телефон кроме меня никто не смотрит. Прочитал и посмеялся от души... Ничего нового и полезного тут не нашел.
Гость
27 октября 2011, 09:42
Поддерживаю. Правила очень наивные, как будто их придумала строгая учительница для "глупых" учеников, которые её раздражают. Все "минусующие" приводят один и тот же пример - кто-то там им в транспорте помешал, а шире посмотреть у них фантазии не хватает. Вот и судят как бабушки на лавочке перед подъездом.
Гость
26 октября 2011, 10:41
в доп. п. 15 - не включать громко музыку, даже если ты в наушниках: т.к. для окружающих слышен только скрежет (что очень режет слух).
Гость
30 октября 2011, 01:23
Если в "ушах" за 100-200 рублей то да, а если в нормальных наушниках закрытого типа то ничегошеньки Вы не услышите, проверено, Sennheiser cx 500..
Гость
31 октября 2011, 00:47
если "хорошо" попросить совсем выключают.
Гость
3 ноября 2011, 15:14
Гость
30 октября 2011, 01:23
Если в "ушах" за 100-200 рублей то да, а если в нормальных наушниках закрытого типа то ничегошеньки Вы не услышите, проверено, Sennheiser cx 500..
поддерживаю в хороших наушниках вообще ничего не слышно. Когда езжу в обещственном транспорте - всегда в наушниках, чтобы отключится от окружающих людей и обстановки. Но и меня бесят люди, у которых из наушников орёт громче, чем в моих, сколько бы не прибавлял громкости!
Гость
26 октября 2011, 10:05
Очень часто люди разговаривают громко, не обращая внимание на окружающих. Просто "благодаря" мобильному у человека стало больше собеседников. Еще меня умиляют люди, которые дозвонившись сначала выговаривают почему не взяла телефон сразу же или в первый раз, когда они звонили. Но ведь телефон призван облегчить мне жизнь, а не усложнять ее. Я не "девочка по вызову" - отвечаю, когда мне удобно это сделать, а на все пропущенные перезванию.
Гость
27 октября 2011, 13:09
+100 Возьмю на заметку про: "девочка по вызову"
Гость
26 октября 2011, 09:25
Интересный список правил, частично их и придерживался, но пару новый возьму на заметку, список можно прилогать к правилам внутренего распорядка в организации. Спасибо.
Гость
26 октября 2011, 14:24
Следую 80% указанных правил. Но и новое возьму на заметку.
Гость
26 октября 2011, 09:17
ВСЕ все да да!!А сами? начните мир переделовать с себя!!
Гость
26 октября 2011, 08:49
оооочень много правил. капец читать. а тем более запоминать. а тем более выполнять. я просто забываю телефон дома и живу спокойно! дарю идею ;-)!
Гость
26 октября 2011, 08:48
где бы ни была, всегда разговариваю по работе в маршрутке, так как работаю врачом и этот звонок может быть очень важен для звонящего и срочен. Очень интимные вещи стараюсь завуалировать.
Гость
26 октября 2011, 18:18
правильно вдруг из аптеки звонят советуются!
Гость
25 октября 2011, 23:26
Вот всех все раздражает, водители , супермаркеты , даже разговор по телефону ! где ж все нормальные то тогда? думаете вы никого никогда не бесили?
Гость
26 октября 2011, 08:33
Дело в том,что должно быть хотя бы минимальное уважение к окружающим.Ну не интересно мне слушать про ваши личные проблемы! Я еду в трамвае усталая с работы,а вокруг меня одновременно трое говорят по мобильному.Оно мне надо? Ну выйди из транспорта,или из магазина,или из аптеки и там реши свои проблемы!
Гость
26 октября 2011, 09:24
Правильно говоришь! Надо спокойнее быть. Но и поведение свое надо контролитровать. Были люди как люди и в момент стали сами знаете кем. Всем на все абсолютно сами знаете что. Человек человеку враг. Мы сами друг друга сьедим.
Гость
26 октября 2011, 14:23
Правила этикета соблюдать надо тогда и бесить никого ничего не будет! Иногда случаешь разговор и ржать хочется от услышанного, сидишь и сдерживаешься. Зачем ставить людей в неудобное положение своими личными разговорами сидя лицом друг к другу в транспорте?
Гость
25 октября 2011, 21:53
достали все уже своими телефонами
Гость
25 октября 2011, 21:03
Ладно пассажиры разговаривают а когда водитель маршрутки не отрываясь на протяжении всего маршрута что то лепечет по-иностранному. это просто ЖЕСТЬ!!!!
Гость
25 октября 2011, 20:55
Удивляет, когда кто-нибудь из пассажиров маршрутки во весь голос на протяжении всего маршрута ведёт приватные разговоры по мобильному,а все остальные терпеливо молчат и даже не попытаются сделать вежливое замечание...А если изредка и попросишь прервать громкий навязчивый разговор ,то ещё и оскорбляются со страшной силой и часто хамят в ответ.
Golok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2011, 19:58
Одна дамочка сидя в маршрутке вовсю занималась переговорами по работе,мы узнали многое про окорочка,про складскую работу,ладно бы в пол-голоса,нет обычным голосом. Походу она решила что находится на работе,это конечно раздражало.
Гость
25 октября 2011, 18:39
больше всего раздражают люди,которые разговаривают по мобильному телефону в аптеке.Там итак внимание надо большое при отпуске лекарств иметь,а покупатели по сотовому еще громко разговаривают и мешают работать!Ведут себя нагловато и прекращать разговаривать в ответ на замечание не спешат.Я воспитана в старых традициях уважения к мед.учреждению.И такая тупость и ограниченность болтающих по телефону просто раздражает!!
Гость
25 октября 2011, 19:42
а если я советуюсь что лучше взять?
Гость
25 октября 2011, 20:50
Гость
25 октября 2011, 19:42
а если я советуюсь что лучше взять?
для этого и есть фармацевт
Гость
26 октября 2011, 08:42
Гость
25 октября 2011, 20:50
для этого и есть фармацевт
Звоню из аптеки детскому врачу если нужно сделать выбор того или иного препарата , звоню терапевту если нужно уточнить дозировку или препарат для родителей. Не считаю это дурным тоном. В этом случае лучше советоваться с лечащим врачом чем с фармацевтом.
Гость