23 января суббота
СЕЙЧАС -27°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

фармацевт
25 окт 2011 в 18:39

больше всего раздражают люди,которые разговаривают по мобильному телефону в аптеке.Там итак внимание надо большое при отпуске лекарств иметь,а покупатели по сотовому еще громко разговаривают и мешают работать!Ведут себя нагловато и прекращать разговаривать в ответ на замечание не спешат.Я воспитана в старых традициях уважения к мед.учреждению.И такая тупость и ограниченность болтающих по телефону просто раздражает!!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2011 в 19:58

Одна дамочка сидя в маршрутке вовсю занималась переговорами по работе,мы узнали многое про окорочка,про складскую работу,ладно бы в пол-голоса,нет обычным голосом. Походу она решила что находится на работе,это конечно раздражало.

Александра
25 окт 2011 в 20:55

Удивляет, когда кто-нибудь из пассажиров маршрутки во весь голос на протяжении всего маршрута ведёт приватные разговоры по мобильному,а все остальные терпеливо молчат и даже не попытаются сделать вежливое замечание...А если изредка и попросишь прервать громкий навязчивый разговор ,то ещё и оскорбляются со страшной силой и часто хамят в ответ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2011 в 21:03

Ладно пассажиры разговаривают а когда водитель маршрутки не отрываясь на протяжении всего маршрута что то лепечет по-иностранному. это просто ЖЕСТЬ!!!!

25 окт 2011 в 21:53

достали все уже своими телефонами

читатель
25 окт 2011 в 23:26

Вот всех все раздражает, водители , супермаркеты , даже разговор по телефону ! где ж все нормальные то тогда? думаете вы никого никогда не бесили?

ОТВЕТИТЬ
Всегда отвечаю на звонок
26 окт 2011 в 08:48

где бы ни была, всегда разговариваю по работе в маршрутке, так как работаю врачом и этот звонок может быть очень важен для звонящего и срочен. Очень интимные вещи стараюсь завуалировать.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2011 в 08:49

оооочень много правил. капец читать. а тем более запоминать. а тем более выполнять. я просто забываю телефон дома и живу спокойно! дарю идею ;-)!

ЗЛОй
26 окт 2011 в 09:17

ВСЕ все да да!!А сами? начните мир переделовать с себя!!

26 окт 2011 в 09:25

Интересный список правил, частично их и придерживался, но пару новый возьму на заметку, список можно прилогать к правилам внутренего распорядка в организации. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ
наблюдение
26 окт 2011 в 10:05

Очень часто люди разговаривают громко, не обращая внимание на окружающих. Просто "благодаря" мобильному у человека стало больше собеседников.
Еще меня умиляют люди, которые дозвонившись сначала выговаривают почему не взяла телефон сразу же или в первый раз, когда они звонили.
Но ведь телефон призван облегчить мне жизнь, а не усложнять ее. Я не "девочка по вызову" - отвечаю, когда мне удобно это сделать, а на все пропущенные перезванию.

ОТВЕТИТЬ
Галина
26 окт 2011 в 10:41

в доп. п. 15 - не включать громко музыку, даже если ты в наушниках: т.к. для окружающих слышен только скрежет (что очень режет слух).

ОТВЕТИТЬ
сильный_снегопад
26 окт 2011 в 11:28

Мда... ещё более глупой глупости не читал, такое ощущение что читаю сочинение 5 класса. Кому какая разница как я записываю человека? Что за глупость... В мой телефон кроме меня никто не смотрит. Прочитал и посмеялся от души... Ничего нового и полезного тут не нашел.

ОТВЕТИТЬ
Апостол
26 окт 2011 в 11:44

Спасибо большое техподдержке! очень приятно что разработан свод правил этикета разговора по мобильному телефону.Необходимо их выдавать как инструкцию каждому покупателю мобильного телефона в торговых подразделениях.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2011 в 12:07

Апостолу...Здравый и умный совет! Спасибо вам.

ОТВЕТИТЬ
Evg.
26 окт 2011 в 12:08

Если читать пункты по отдельности - в некоторых смысл есть. Если все скопом - вызывает искренний смех.
Если кому не нравятся переговоры по сотовому, то не надо говорить про культуру, надо лишь чуть-чуть подумать. Например, купить глушилку GSM, и больше никто рядом не начнёт обсуждать работу или личную жизнь. Правда, вот проблема, и вам никто не позвонит! Да и преступление, хоть и не очень серьёзное, придётся совершать.
P.S. Извините, конечно, но уж если мне позвонили по важному делу - мне абсолютно параллельно, в машине я, на улице или в магазине. И определять важность звонка - тоже дело моё, а не тёти-маши, которую я вижу первый и последний раз в жизни.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2011 в 12:32

Среди комментаторов будто сплошные неврастеники. Если вас раздражает человеческая речь в непосредственной близости - это уже повод обратиться к психиатру.

ОТВЕТИТЬ
Петрович
26 окт 2011 в 12:40

Очень хорошая статья. Жаль, что те, кому это адресовано ее никогда не прочитают. Снижение общей культуры-вот в чем проблма. Меня просто смешит-а как же люди жили до эры мобильной связи то??А когда вообще телефонов не было ни у кого? ПРО водителей с телефонами за рулем-этот вопрос надо решать строже-например, в Германиии телефонирование за рулем ведет автоматически в лучшем случае к серьезному штрафу, в худшем-к лишению прав.На кого нарвешься, как говорится.Недавно наблюдал картинку в отделении Сбербанка-прилично одетый, с претензией, молодой человек выяснял какой то вопрос. Что то там не оплатилось и он начал звонить куда то: русские слова были редкостью. В основном-матерщина. Потом, как ни в чем ни бывало ВЕЖЛИВО переспросил контролера...О чем тут говорить???В данном случае нет никакого уважния ни к себе, ни к окружающим.Попробуйте во Франции обратиться к бомжу на "ТЫ!"-узнаете, как работает французскаЯ полиция сразу.Знаете, когда со мной начинают разговаривать с использованием мата, хоть мне это и противно повторять-я внятно обращаюсь к этому "человеку" его же лексикой, только с той разницей, что произношу эти слова ВНЯТНО, чтобы до остатков мозгов дошло.Знаете, парадоксальная реакция.Примерно так:" А что это ты ТАК говоришь??"После этого спрашиваю-понял ли он или она(что еще гнуснее, когда женщина такое произносит) КАК не надо разговаривать?

ОТВЕТИТЬ
zzzz
26 окт 2011 в 14:09

Мобильный телефон - моя личная вещь.Для того и придуман МОБИЛЬНЫЙ,а не стационарный телефон,чтобы беседовать где хочу и когда хочу.Не нравится - не слушай.А то все любят уши развешать и слушать. Тогда давайте в троллейбусах и магазинах запретим людям между собой разговаривать,это же мешает окружающим.Такие все умные!А как сами разговариваете в общественных местах,забыли????

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2011 в 15:17

А многих в общественных местах раздражают орущие грудные дети. Это правилам этикета соответствует? Пусть культурные родители (из Комментаторов, которых раздражает разговор по мобильнику), заклеивают им рот и "ставят на вибро" )) Слабо поспорить??? ))

ОТВЕТИТЬ
125-25
26 окт 2011 в 15:33

Так жить нельзя. Соблюдая абсолютно все правила этикета можно только существовать. Подумайте, в какие жесткие рамки вы загоняете себя и других! Кому это нужно? Счастливых людей не раздражают такие мелочи, как чужой громкий разговор в маршрутке. Поэтому, если у кого-то несоблюдение окружающими надуманных норм этикета вызывает бурный негатив, то ему стоит задуматься: а все ли в порядке с моей жизнью, что я могу изменить? И после этого действовать в нужном направлении, а не копить тихую злобу на весь мир.

ОТВЕТИТЬ
нэт
26 окт 2011 в 18:54

Почти полностью согласна с "кодексом". В п.45 можно добавить 3-ий случай уместности SMS, когда собеседник находится далеко, например, за границей, и sms-общение просто существенно дешевле , чем звонок. Немного под вопросом (для меня) п.18 - в ресторане обычно очень шумно, телефон в сумке однозначно не будет слышно, вариант карманов верхней одежды отпадает - она в гардеробе, оставшаяся одежда - без карманов, или телефон сильно испортит ее вид, куда класть? Ну а вообще все эти правила - это часть общей культуры человека, и ничего удивительного ( для культурного человека) в них нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2011 в 09:07

Как-то ехала в полном народа трамвае утром на работу. Рядом милая девочка все 20 минут моей поездки по сотовому довольно громко навязывалась своему парню.Она сгорала от любви и нежности,а нам приходилось слушать ее любовные признания.Ну как такую приструнить? Она же ничего вокруг не видит и не слышит! Вот это-отсутствие всяческого уважения к другим людям и полное отсутствие нравственности.

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2011 в 10:10

Особо раздражительным пассажирам на заметку: Злитесь и беситесь - стройнее будете! ))

27 окт 2011 в 16:02

Правило нумер 26: ...А первым положить трубку должен тот, кому звонили.
А меня учили, что заканчивать разговор должен тот, кто его начал. Иначе получается не очень вежливо. Неужели и здесь правила поменяли?

еще правило
27 окт 2011 в 20:44

Предлагаю добавить правило - не звонить по работе в выходные дни и после 20.00. Если я для удобства даю человеку номер мобильного телефона по работе (что бывает не часто), это не означает, что он должен вторгаться в мое личное время! То же и руководства касается.

ОТВЕТИТЬ
Таис
28 окт 2011 в 14:41

Если звонок застает меня в общественном транспорте, стараюсь ответить тихо, в двух словах: "да", "нет", и завершить разговор. Мне и самой неприятно, что все вокруг будут в курсе моих дел. Когда чужая личная жизнь буквально вторгается в уши окружающих людей, это на мой взгляд, по меньшей мере, не прилично.

ОТВЕТИТЬ
Про нас
28 окт 2011 в 15:05

В подъезде не было молодых девушек, и бабушки на лавочке называли проституткой дворника.

Гость
31 окт 2011 в 01:03

Не зря существует выражение "русские свиньи", раз уж большинству правила этикета соблюдать в тягость.

БАБУШКА С КАТАЛКОЙ.
31 окт 2011 в 11:07

Всем рябятишкам еси Вас раздрожает громкий телефонный треп,так делают плохо воспитанные люди ,я подтверждаю ,тогда Вы очень громко пойте гимн России,али Взвейтись кострами......,али Вставай страна огромная...., али как хорошо в стране советской жить..и т.д.Клин - клином вышибают.

ОТВЕТИТЬ
SOS
31 окт 2011 в 14:14

Эх, какое золотое время было до сотовых! уходишь с работы спокойно, никто тебя не дергает, уезжаешь в отпуск - никто не дергает, вообще никто и никогда не дергает! За то сейчас что творится: включен телефон - проблема, не включен или недоступен - проблема ВДВОЙНЕ!!! Телефон отключен - конец света! Многие скажут - телефон позволяет быстрее делать дела и т.п. Но как же тогда раньше люди жили? и все успевали и были спокойнее, а не тратили свои нервы!

ОТВЕТИТЬ
SOS
31 окт 2011 в 14:24

правило 13: выпендриваться нехорошо! умеешь пользоваться - пользуйся, нечего окружающих учить с цоконьем "ай-ай-ай как же ты от жизни отстал"
ЗАПОМНИТЕ: 90% лидей не использут 90% функций телефона!!!

ОТВЕТИТЬ
Синица
31 окт 2011 в 19:51

Лично мне неприятно обсуждать свои личные дела в маршрутках, или в ТЦ,или в других публичных местах, во-первых из-за того,что плохо слышно,а во-вторых,не очень хочется,чтобы окружающий люд проникся в особенности твоей жизни. Поговорить всегда могу, гуляя на улице, наговориться вдоволь при этом.

ОТВЕТИТЬ
Накипело
1 ноя 2011 в 11:47

Все, что законодательно не запрещено, должно быть разрешено. Этикет - это дело добровольное. Не могут 10555 нерушимых правил учесть все жизненные ситуации, аспекты и случаи. Давайте еще напишем, как надо одеваться, что с красной шапкой нельзя носить зеленые ботинки и так далее. Давайте жить как роботы - строго по программе. Давайте развлекаться обсуждением тех, кто от нас отличается, будем повышать этим свою самооценку (я-то правильный, я молодец!). А если что - обзовем быдлом и свиньями всех, кто с нами не согласен. Люди, это все мелочи! Я против этикета. Должна быть голова на плечах, а не 33 правила на все случаи жизни. Только думая своей головой человек может развиваться и быть личностью, а не следуя всеобъемлющим правилам в стаде баранов. "Ах, мне так мешают все эти хамы в маршрутках и аптеках! Давайте примем этический кодекс и заткнем им всем рот!" Поверьте, есть способы нахамить, не нарушая этикета - сходите в какую-нибудь общественную библиотеку и убедитесь в этом :). P.S. А то, что водитель по телефону болтает, так это он не этикет нарушает, а элементарные правила безопасности (это совсем другое!).

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2011 в 23:37

Знаете, вызывает возмущение даже не то, как громко обсуждают свои личные дела, а то, на каком языке это происходит! Не пугайтесь, я не про "иностранцев"(про них отдельный разговор), а про "наших", казалось бы, русскоговорящих! Сценка в трамвае: девица, лет 17, разговаривает с подружкой-"А ты, ЧЁ?... А он ЧЁ?... Бл-и-и-н! Да ты Чё-ё-ё???.... Я, ГДЕ? В ППИ еду..., на "пары", блин! На чем, на чем, на ТРАНВАЕ!!!". И это студентка ППИ, будущий "педагог"! Ну то, что молодежный сленг давно перестал походить на родной язык, это понятно, у всякого поколения своя "родная речь", но вот когда так издеваются над родным языком, да еще вслух, да считая это нормальным, о каком "этикете" разговор?

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2011 в 20:36

Особо веселят "суровые пацаки" в поддельных адидасах. С дешевыми мыльницами в руках и ленивым растаманским голосом вещают : "а че там братва?А че, есть че?Ну вы там давайте пару лямов на офшоры зашлите...смотрите чебы ровно все было - завтра проверю...ну все давайте тогда бухайте, перезвоню". И ведь никто им не скажет, что выглядят они комично...снимать не в Перми надо - у нас в любой маршрутке таких "реальных пацанов" вагон!!!

ОТВЕТИТЬ
Старуха Изергиль
6 ноя 2011 в 12:26

Спасибо:) за инструкцию, освежили память, представляю как улыбнуо телефонисток!)

Шарапов
7 ноя 2011 в 12:46

Болтливых людей как грязи. Деловых мало.

9 ноя 2011 в 16:59

Пункт 15 в топ чарта!

Ирина
9 ноя 2011 в 22:08

Везучие люди, которые могут все дела решить на работе. Для меня время, проводимое в транспорте, по-сути единственная возможность ответить на все непрнятые вызовы за день (их набирается до 25...). Речь не про общественный транспорт, конечно.

3385
10 ноя 2011 в 14:54

Тут все равно нет целевой аудитории для этих правил.

28 дек 2011 в 04:53

Ага маршрутчики вообще .. только и трещат за рулем.

X.O.
26 июл 2013 в 19:46

Некоторые пункты этих правил достойны внимания. Буду стараться учесть их в дальнейшем мобильном общении. А самому глубоко плевать как кто и где разговаривает по телефону, реально не обращаю внимания.

Гость
12 дек 2018 в 01:30

Человек, принимающий звонок, отвечает: «не могу говорить...» или «занят...» либо, что-то в этом роде!
Звонящий, в свою очередь, отвечает: «понял(а)!» и кладёт трубку.
Примечание: разговор двух близких людей.
Вопрос: кто должен перезвонить?!