21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (113)

Анти
31 окт 2011 в 15:27

у вафли потолок 50 с копейками метров в сек. какая ещё 100 мегабитка?)))

Dan
31 окт 2011 в 15:37

Кстати, представители ИС, кто смотрит это обсуждение - учитесь общаться на примере представителя эр-телекома. А то, помнится, когда ИС размещала тут рекламную статью, так их манера общения вызывала желание в тот же день написать соответствующее заявление.

Андрей.
31 окт 2011 в 15:58

Не верю ни одному сообщению, в котором хается служба поддержки домру. Да, у них стандартная процедура со списком не очень оригинальных, но необходимых вопросов. Да, не всегда их специалист лучше меня разбирается в проблеме. Но все проблемы решаются в приемлимые сроки и никаких отмазок они не лепят.

Денис
1 ноя 2011 в 14:08

Соглашусь с Андреем. Странные представители тут проскакивают. "Техподдержка тупая", "тупые вопросы", "сайт кривой". Всё просто, граждане. Есть проблема, есть методики её решения. В техподдержке это "тупые вопросы" про наличие закачек, вставленый кабель, и т.п. Уровень компьютерной грамотности у людей разный. Кто-то вообще текст набирает, кликая мышкой по экранной клавиатуре. Отсюда шаблоны. И да, насчет машины, Николай, а чего не на танке в офис въехали?

холод
3 ноя 2011 в 09:50

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит...

Сергей
8 ноя 2011 в 00:07

Интернетом доволен. Вайфаем доволен - но роутер я покупал и настраивал самостоятельно. Интересно как обстоят у вас дела с переподключением на другой адрес? Надо что-то доплачивать или нет? Интересует Бр. Кашириных, 156 - пока там нет операторов и в ваших руках подключить это дом первыми и сохранить клиента.

Сергей
8 ноя 2011 в 14:59

Не знаю как у других но у меня проблем с абонслужбой в дом-диван нет и никогда не было. отвечают на любые вопросы даже на самые тупые. Когда купил роутер и сам его подключал так девушка меня по телефону минут десять спокойно учила как это делается.
А у знакомых подключена ИС так они постоянно лаются с ихней техподдержкой. Если бы не ИС-осел так давно бы перебежали в дом.ру.
А про скорость на Wi-Fi интересная информация, надо поразбираться.

сосед
8 ноя 2011 в 18:09

а у меня нет проблем с техподдержкой ИС,редко звоню,а если звоню все нормально объяснят.(дом ру хватит в подъезде гадить своими листовками,даже на зеркало в лифте приклеили,зеркало повесило интерзет)

Михаил
8 ноя 2011 в 22:11

4 года являлся пользователем ИС, теперь уже 3 года являюсь пользователем дом.ру. По ослу уже почти не скучаю, зато получил кучу всяких плюшек и бонусов. Начиная с человеческого отношения к новым клиентам(цена подключения+скидки в первые месяцы), заканчивая стабильностью работы и автоинформатором при массовых сбоях(т.е. мне не нужно отсиживать телефонную очередь, я просто узнал что о проблеме им известно, её решают. Всё, мне больше ничего и не надо).
На скорости не жалуюсь, хотя одно время с кубы качало оч медленно(не быстрее 1Мб, не смотря на огромное количество раздающих), но это мелочи.
Да, и большое спасибо за различные способы оплаты.

А wifi поставил себе сам весной. dir 300 работает без сбоев, очень удобно

Сергей
10 ноя 2011 в 23:52

У меня с ИС никаких проблем нет. Скорость скачивания вечером/ночью 3-6 мегаБАЙТ, днем поменьше 2-3. Инет очень быстро при обычной работе. Роутер ставил сам дир 685. Трекеры не основная тема, но когда 14 гиг в фулл скачиваются за час-полтора, это оч.радует. Живу на Молодцах.

12 ноя 2011 в 17:23

У ИС очень большая проблема с безопасностью. Wireshark вываливает тысячу пакетов шума в секунду. Некоторые модели сохо-рутеров захлёбываются во всю крича о syn flood атаке. Врубаю точеную сиску АСУ в линк и смотрю логи- валит всё подряд.
Пользовался дом.ру, ИС, ю-тел, факториал в личных целях. Лучше всего себя проявили ю-тел в плане скорости, чистоты работы (3 мбайта днем), но отвалились из-за поломки на 11 дней и пошли лесом...

Евгений
22 ноя 2011 в 11:23

Не знаю,кому как, а я, как мне кажется с дом.ру всю жизнь. Неисправности устраняют быстро, почти мгновенно, общаюся корректно. Что ещё надо чтобы встретить старость?!!!

Павел Всеволодович-Денису Курицыну
22 ноя 2011 в 15:11

У меня ТП "Сочи 3.0". Падение скорости с 18 до 23 часов-это массовое явление, а не единичный случай, как Вы утверждаете. А со службой техподдержки вообще работать сложно. Пример: прошил роутер D-link 300 проршивкой dd-wrt. Позвонил в техподдержку с просьбой помочь настроить роутер удалённо. "Специалист" ТП долго с кем-то совещался, а когда узнал что интерфейс на буржуйском языке, он вообще впал в ступор. Спросил, есть ли у меня знакомые, которые знают эту прошивку и смогут настроить мне роутер(конечно такие люди есть, я сам могу произвести все необходимые настройи, но ведь для чего-то придумана в домру служба ТП). В результате я сам всё настроил. P.S: Инфа на тему моего номера договора не поможет решить проблему падения скорости. Проверено мною лично не единожды. Ну и акции у вас сейчас будут на тему 2 недели интернета бесплатно для новых абонентов и всё такое... А бесплатно ничего не бывает, и все акционые мероприятия будут решаться за счёт действующих абонентов. Если где-то прибыло, значит где-то убыло. Правда, Денис? Поэтому в декабре буду расставаться с вашей конторкой.