RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

ю-з.

732мм 58%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Бизнес Escada: мифы и реальность высокой моды

Escada: мифы и реальность высокой моды

У подавляющего большинства потребителей в голове, словно заноза, засел стереотип о том, что высокая мода – это что-то недоступное, подвластное лишь небожителям да миллионерам. Да и вообще о моде класса люкс ходит немало мифов и небылиц. Хотя на самом деле

У подавляющего большинства потребителей в голове, словно заноза, засел стереотип о том, что высокая мода – это что-то недоступное, подвластное лишь небожителям да миллионерам. Да и вообще о моде класса люкс ходит немало мифов и небылиц. Хотя на самом деле не так страшен черт, как его... малютки. И многие из этих мифов – не что иное как досужие слухи. В чем мы и попытаемся разобраться на примере замечательного бренда Escada.

Миф 1. Основные направления развития в мире моды диктуют «старые» бренды

А вот и нет! Основанная в 1976 году в Мюнхене фирма Escada на рынке люксовой моды не только прошла несколько стадий своего развития, но и прочно встала в один ряд с такими «монстрами», как Versace, Gucci, Christian Dior, Channel, Armani и другими столпами высокой моды.

Основатели Escada – шведская супермодель Маргарета Лей и ее муж Вольфганг – предложили женской половине человечества роскошь и респектабельность, изящество и элегантность, обернутые в неведомые цвета и ткани. Вплоть до своей смерти в 1994 году Маргарета как локомотив проекта много работала с дизайном и цветом, создавая уникальные эмоционально насыщенные модели, которые бы связывали общей идеей разнообразные детали одежды – блейзеры, юбки, брюки, блузы, а также трикотаж. Это был новый взгляд, который привнес демократичность в индустрию моды, имеющей до того времени исключительно аристократический характер.

Миф 2. Высокая мода не выгодна потребителю: она сиюминутна и недолговечна

Возможно, это утверждение и справедливо для каких-то брендов, но только не для Escada. Еще на заре развития фирмы Маргарета Лей предложила революционную идею о сочетаемости различных элементов коллекций, независимо от года их выпуска и сезона. Поэтому компания в своих коллекциях всегда частично возвращается к цветам предыдущего сезона, так чтобы в полном объеме дать возможность раскрыть личный потенциал при создании различных комплектов одежды.

Фирма дает гарантию того, что вещи, купленные в бутиках Escada сегодня и, скажем, два года назад, будут прекрасно сочетаться между собой и дополнять друг друга. Таким образом, стиль Escada – это своего рода конструктор, в который можно добавлять все новые и новые детали! Носить одежду Escada – это значит постоянно быть в новом!

Миф 3. Все бренды мировой моды во многом повторяют друг друга

Величайшее заблуждение! Дома моды схожи только в одном – все хотят дать женщине такой наряд, чтобы она почувствовала себя в нем королевой! А вот пути к достижению этой цели у всех разные.

И если женственный дизайн и изысканный покрой уже воспринимаются как само собой разумеющееся, то детали делают бренд неповторимым и единственным в своем роде. Так, в Escada основная фишка – это ткани и цвета.

Escada разрабатывает свои собственные ткани для достижения невероятных оптических эффектов и удивительного чувства комфорта. В челябинском бутике Escada представлено, например, потрясающе изящное вечернее синее платье, которое в зависимости от падающего на него света может казаться голубым, фиолетовым и даже черным. Одежда от Escada включает в себя сочетания тонкого кашемира и шелка, которые используются в материалах для изготовления пальто, жакетов и брюк.

Специально для линии одежды Escada Sport на базе компьютерных технологий дизайнеры создали эксклюзивные принты, столь популярные сегодня в повседневной одежде молодежи. Кроме того, в Escada Sport модельеры приятно удивили – яркий объемный трикотаж, легкие стеганные куртки и жилеты, стильные двубортные жакеты из плащевки. Лично на меня сильно впечатление произвел жилет, сшитый вперемежку, как тельняшка, из коричневой кожи и черных кружев.

Миф 4. Одежда высокой моды – только для подиумных моделей

Уж к кому-кому, а к Escada эта сентенция точно не применима. Начать с того, что с самого начала детище Маргареты Лей было ориентировано в первую очередь на бизнес-леди. То есть на «взрослых» женщин, добившихся в жизни определенного статуса и имеющих понятие о вкусе и красоте.

Но, как показывает жизнь, далеко не все дамы 35-50-летнего возраста обладают фигурами «вешалок» с подиумов. Однако, одеваясь в Escada, все они выглядят удивительно женственно и роскошно. Надя Ауэрман, Наоми Уоттс, Джулия Ормонд, Опра Уинфри, Дэми Мур, Энди Макдауэлл, Анджелина Джоли – все они и многие другие звезды предпочитают одеваться только в Escada. Ким Бесингер в 1998 году вышла в Голливуде за своим единственным пока «Оскаром» именно в платье от Escada.

Но не только заокеанские дивы могут похвалиться изысканным вкусом – в нашем отечестве тоже есть свои пророки. Приверженцами стиля Escada давно и прочно стали Людмила Путина и Светлана Медведева, Мария Шукшина и Ольга Кабо, Алена Свиридова и Арина Шарапова...

Миф 5. В одежде люкс-сегмента женщине некуда выйти

Люкс люксу рознь. Даже в рамках одной фирмы. В Escada, например, существуют две линии одежды – собственно Escada и Escada Sport.

Первая линия – это и вправду изысканный дизайн, удивительные формы и оттенки, сказочная элегантность и роскошь. Зато вторая – Escada Sport – намного демократичнее и практичнее. Созданная в 1994 году, линия Sport, конечно, не является спортивной одеждой в прямом смысле слова. Она стала ответом на бурно растущий во всем мире спрос на удобную и комфортную одежду для повседневной жизни и отдыха.

Если линия Escada рассчитана главным образом на состоявшихся дам, то линия Sport – на их дочерей. Эта линия одежды предлагает наряды для офиса и прогулок по городу, загородных путешествий и блестящего выхода в свет. В этих нарядах молодые, свободолюбивые и изысканные девушки, предпочитающие динамичный и спортивный образ жизни, в любом месте будут ловить на себе восторженные взгляды поклонников и завистливые – конкуренток. Майки, блузки, пуловеры, костюмы, кожаные и стеганные куртки, огромный выбор джинсов, стильная обувь, всевозможные сумки, аксессуары, очки – это лишь небольшой набор, который Escada предлагает своим покупательницам. Подходящую модель найдут женщины всех возрастов и размеров.

Миф 6. Люкс-одежда – это очень дорого и оттого недоступно

Все в жизни относительно. Конечно, и у Escada есть совершенно эксклюзивные товары, которые и стоят соответственно. Скажем, названное выше вечернее платье из первой линии Escada стоит почти 50 тысяч рублей. Элегантные пальто – от 70 тысяч, обувь – от 20 тысяч, кожаный жакет – почти 90 тысяч рублей...

Зато ценники второй линии – Escada Sport – уже не так страшны для глаза. Платья, например, можно приобрести от 15-20 тысяч рублей (замшевые уже «тянут» на «полтинник»), осенние сапоги – примерно 18 000... Но и это еще не все.

К концу грядущей зимы в Челябинске появится новая, только что разработанная в фирме линия Basic, которая еще больше разобьет миф о недоступности элитных брендов. Суть этого проекта в том, что базовые виды одежды шьются из более простых тканей, меняется цветовая гамма, удешевляется процесс производства.

Ясно, что и на цене это неизбежно отразится. Так, майка, которая сегодня стоит 5-7 тысяч рублей, в линии Basic обойдется уже всего в две тысячи.

Кроме того, в бутике Escada время от времени объявляются скидки и прочие акции. В зависимости от суммы товара скидки варьируются от 10 до 30 процентов.

Так что, суммируя, можно сделать вывод: не так уж страшны цены на люксовые бренды, как о них думают...

Миф 7. Купить настоящий бренд можно только в крупных мировых столицах

Сегодня бренд Escada продается в 500 фирменных бутиках в 61 стране мира, в том числе в России, и в том числе в Челябинске. Все филиалы работают по франчайзингу. Каждый бутик оформлен дизайнерами фирмы. (Кстати, челябинское представительство Escada оформлено почти уникально; почти – потому что точно такой же дизайн имеет еще один магазин в мире – в Нью-Йорке.)

Вместо заключения

Свое название фирма Escada получила от имени чистокровной лошади, на которую поставили супруги Лей на скачках в Ирландии и которая на финиш пришла первой. И в этом есть определенный символизм: одеваясь в Escada, вы просто обречены на изящество и успех!

На правах рекламы.

Николай РАХМАНИНОВ
Фото: Фото Антона ЧЕРНЕНКО

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления