RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Дмитрий Балохин, директор компании «Инженерный центр BALVER»: «Мы ориентируемся на клиента, требовательного к качеству»

7 ноября 2011, 10:00
Гость
10 ноября 2011, 18:54
Ув. Дмитрий Балохин на мой взгляд прокачка внешнего вида это всего лишь картинка и лишняя трата денег. Покупатель оценивает качество обслуживания. ТАК ВОТ 02.11.2011 мы забирали вечером около 18:00, 19:00 после ремонта МФУ в очереди простояли более одного часа. Т.к. Вы решили сэкономить денежные средства поставили на выдачу и на прием техники одного специалиста. Бедный молодой человек вертелся как уж и очень старался, но очередь клиентов негодовала. ВЫВОД: наймите еще одного специалиста, вместо красивого плаката и рекламы!!!
Гость
11 ноября 2011, 14:31
Уважаемый Покупатель! Приносим Вам и всем, потерявшим много времени в этот день свои глубочайшие извинения за подобный инцидент. Приемщиков на самом деле в штате более чем достаточно, дело в том, что именно 2.11 проходило общее собрание компании, как раз посвященное ребрендингу, в связи с чем в розничных точках оставались только дежурные. Еще раз приносим свои извинения, при возможных последующих визитах приложим все усилия, чтобы подобное не повторилось.
Гость
11 ноября 2011, 16:35
Гость
11 ноября 2011, 14:31
Уважаемый Покупатель! Приносим Вам и всем, потерявшим много времени в этот день свои глубочайшие извинения за подобный инцидент. Приемщиков на самом деле в штате более чем достаточно, дело в том, что именно 2.11 проходило общее собрание компании, как раз посвященное ребрендингу, в связи с чем в розничных точках оставались только дежурные. Еще раз приносим свои извинения, при возможных последующих визитах приложим все усилия, чтобы подобное не повторилось.
Ага, приемщиков на собрание к директору чтобы обсудить ребрендинг... ну-ну, у ваших клиентов наверное крепкие уши столько лапши удержать... кстати про ребрендинг - а где вы его увидели то здесь? Ребрендинг - это когда известная товарная марка меняет корпоративную символику:-) А до Балвера что было? Сервичный центр какой-то...
Гость
11 ноября 2011, 17:44
Гость
11 ноября 2011, 16:35
Ага, приемщиков на собрание к директору чтобы обсудить ребрендинг... ну-ну, у ваших клиентов наверное крепкие уши столько лапши удержать... кстати про ребрендинг - а где вы его увидели то здесь? Ребрендинг - это когда известная товарная марка меняет корпоративную символику:-) А до Балвера что было? Сервичный центр какой-то...
Вот до чего недалекий субъект "Приор", прямо изумляет. Кто больше всех кричит "вранье" - тот первый враль и есть. Довольно, уймись, все уже поверили в длину твоего языка. В то, что в ваших трубопоставляющих корпорациях приемщиков никуда не зовут и за людей не считают поверили тоже. Все понятно, ты - неизвестный гуру-герой бизнеса Челябинска и Всея Руси. Чо мараешься-то в таком мелком форуме, чудо?
Гость
9 ноября 2011, 23:09
А логотип напоминает Звезду Давида:-) Присмотритесь... хотя может и показалось...
Гость
10 ноября 2011, 10:51
Какое у Вас причудливое восприятие, я вот с разных ракурсов смотрела... мне больше Цветок напоминает )))
Гость
10 ноября 2011, 20:23
Гость
10 ноября 2011, 10:51
Какое у Вас причудливое восприятие, я вот с разных ракурсов смотрела... мне больше Цветок напоминает )))
Не причудливое, а логическое... Символика компаний, ее логотип всегда связаны с какими-то магическими символами уже существующими и кем-то давно придуманными в большинстве случаев...просто бренд менеджеры их дорабатывают из-за нехватки воображения! И это точно не цветочек розовый:-) Я увидел взаимосвязь со звездой Давида, если это не так какой-то другой магический или религиозный символ использовался за основу:-) У меня в коллекции около 5 000 бренд-буков российских компаний и зарубежных, понимание есть...
Гость
11 ноября 2011, 15:19
Кстати. Буквально вчера-позавчера на Silver Rain была передача о том, что свастика - это символ процветания, а жест от сердца к солнцу берет истоки у салюта римских легионеров. При желании видеть какие-либо намеки, а тем паче отрицательные, это можно сделать в совершенно любом знаке, названии, фамилии или слове. Я лично за положительное :)
Гость
8 ноября 2011, 13:04
А "Балвер" - что значит?
Гость
8 ноября 2011, 13:24
Балвер - это имя собственное. Так же, как Линда, Диана, Куба... Компания 17 лет работала на рынке под маркой "Инженерный Центр". Теперь - Инженерный центр Балвер. Инженерных центров много, а Балвер - он такой один :)
Гость
8 ноября 2011, 21:40
наверное "БАЛохин" + "ВЕР...." ктото ещё... Помню ИЦ который был в составе 5 человек, ютился в полуподвале в трёх комнатушках... и какая компания сейчас. Хороший пример целенаправленной работы, и наверняка это дополнительный "+" придаст дополнительное ускорение в развитии... Молодцы!
9 ноября 2011, 12:23
Гость
8 ноября 2011, 13:24
Балвер - это имя собственное. Так же, как Линда, Диана, Куба... Компания 17 лет работала на рынке под маркой "Инженерный Центр". Теперь - Инженерный центр Балвер. Инженерных центров много, а Балвер - он такой один :)
Так что все же это Имя Собственное означает? Буквы латинские почему-то...Даже перечисленные вами примеры что-то значат( в части толькования имени),к вашему сведению)). Поэтому вопрос повторю: "А "Балвер" - что значит?"
Гость
9 ноября 2011, 17:29
Ребрендинг вещь хорошая! Расшифровывается, видимо, Балвер как Балохину верь?)) Все бы замечательно, если бы картриджи Aplix были бы качественные. К сожалению, качество картриджей Aplix ниже всякой критики - подвальный Китай.
Гость
9 ноября 2011, 18:17
А Вы, стесняюсь спросить, какие картриджи продаете? Даете на них год гарантии?
Гость
9 ноября 2011, 22:54
Какой ребрендинг? Новая обертка старой конфетки! Правда 17 лет? А сколько уже было - этих ребрендигов? "R-Style", "Инженерный Центр", "Сервисная Фирма Инженерный Центр", "Баллиста", теперь "Инженерный центр Balver", еще три года и снова новое название? Кому Верь? Скорее вовремя проверь, с ними все так предсказуемо и ожидаемо... "Китайский" ребрендинг ждет своих клиентов! :)))
Гость
11 ноября 2011, 21:45
Гость
9 ноября 2011, 22:54
Какой ребрендинг? Новая обертка старой конфетки! Правда 17 лет? А сколько уже было - этих ребрендигов? "R-Style", "Инженерный Центр", "Сервисная Фирма Инженерный Центр", "Баллиста", теперь "Инженерный центр Balver", еще три года и снова новое название? Кому Верь? Скорее вовремя проверь, с ними все так предсказуемо и ожидаемо... "Китайский" ребрендинг ждет своих клиентов! :)))
О налоговый инспектор, спасибо. Я хоть узнал кем до этого был Балвер:-) А то ребрендинг, ребрендинг... Fineday так и не сказал кем они это этого были:-)
Гость
9 ноября 2011, 11:25
Раньше понятие Инженерный центр было "забронировано" одной компанией. И все остальные кто назывался так, выглядели жалкими подражателями. А сейчас вы сделали шаг назад. ..а настоящий Инженерный Ценр был один. Для меня, как для вашего конкурента это просто подарок. Но признаю, что любые изменения это хорошо. Застой, который длится в вашей компании уже лет 10 видимо заканчивается. Это хорошо.
Гость
9 ноября 2011, 14:07
Сергей, извините за категоричность конечно, но "понятие" Инженерный Центр и раньше было недоступно небольшим сервисным организациям. Вы видимо оцениваете компанию в узком сегменте. Даже в сегменте ремонтов за всю историю компании сделано уже несколько сотен тысяч единиц техники. Заправлено более миллиона картриджей. Кстати, для сервисных организаций у нас есть партнерская программа - например, поставка любых, даже самых редких запчастей из любой точки мира. В общем, предлагем дружить и сотрудничать :)
Гость
9 ноября 2011, 14:48
Гость
9 ноября 2011, 14:07
Сергей, извините за категоричность конечно, но "понятие" Инженерный Центр и раньше было недоступно небольшим сервисным организациям. Вы видимо оцениваете компанию в узком сегменте. Даже в сегменте ремонтов за всю историю компании сделано уже несколько сотен тысяч единиц техники. Заправлено более миллиона картриджей. Кстати, для сервисных организаций у нас есть партнерская программа - например, поставка любых, даже самых редких запчастей из любой точки мира. В общем, предлагем дружить и сотрудничать :)
А мы с удовольствием сотрудничаем. Мы закупаем иногда у вас расходку. Мы некоторые работы перезаказываем у вас. Мы вообще выполняем узкий ассортимент работ и с удовольствием передаем заказы, которые не укладываются в нашу систему, в том числе и вам. И знаем ваше качество работы. Будем рады если за названием последуют изменения в реальной плоскости. Вообще внуренне я к вашей компании отношусь с теплом. Одна из моих бывших компаний была вашим поставщиком, одно время. Но это было "давно и не правда". После этого я руководил производством тонерных картриджей в Германии и сейчас, вернувшись в Россию, уже выхожу на рынок в новом секторе, немного конкурирующим с вами. Удачи вам и процветани!
Гость
9 ноября 2011, 14:52
Гость
9 ноября 2011, 14:07
Сергей, извините за категоричность конечно, но "понятие" Инженерный Центр и раньше было недоступно небольшим сервисным организациям. Вы видимо оцениваете компанию в узком сегменте. Даже в сегменте ремонтов за всю историю компании сделано уже несколько сотен тысяч единиц техники. Заправлено более миллиона картриджей. Кстати, для сервисных организаций у нас есть партнерская программа - например, поставка любых, даже самых редких запчастей из любой точки мира. В общем, предлагем дружить и сотрудничать :)
А мы с удовольствием сотрудничаем. Мы закупаем иногда у вас расходку. Мы некоторые работы перезаказываем у вас. Мы вообще выполняем узкий ассортимент работ и с удовольствием передаем заказы, которые не укладываются в нашу систему, в том числе и вам. И знаем ваше качество работы. Будем рады если за названием последуют изменения в реальной плоскости. Вообще внуренне я к вашей компании отношусь с теплом. Одна из моих бывших компаний была вашим поставщиком, одно время. Но это было "давно и не правда". После этого я руководил производством тонерных картриджей в Германии и сейчас, вернувшись в Россию, уже выхожу на рынок в новом секторе, немного конкурирующим с вами. Удачи вам и процветани!
Гость
10 ноября 2011, 08:43
Надеюсь, ребрендинг повлияет на внутреннее устройство компании. Знаю компанию изнутри - впечатление производит не очень хорошее. Все попытки стать лучшими натыкаются на глухую стену внутренних взаимоотношений - как рабочих, так и личных. Но надежда все-таки умирает последней...
Гость
10 ноября 2011, 10:48
Не соглашусь с Вами, проблем не мало как в любой компании, но люди, взаимоотношения, стремление к изменениям - только с положительной стороны. Компания, это собственник + коллектив, читай команда, и в этой компании команда есть, пусть и со своими тараканами :) Удачи бывшим коллегам!
Гость
10 ноября 2011, 13:28
Гость
10 ноября 2011, 10:48
Не соглашусь с Вами, проблем не мало как в любой компании, но люди, взаимоотношения, стремление к изменениям - только с положительной стороны. Компания, это собственник + коллектив, читай команда, и в этой компании команда есть, пусть и со своими тараканами :) Удачи бывшим коллегам!
Спасибо за понимание! Кстати, не так много компаний, в которую люди возвращаются, и у нас такие случаи не единичны. Причем возвращаются на более ответственные позиции и с ростом вознаграждения. Бывает, что тот, кто ушел, организовал собственный бизнес, более или менее успешный - что тоже говорит о том, что в компании можно вырасти, прежде всего относительно себя самого. То, что сейчас происходит в компании - это не ломка, а плавное изменение. Так что возможности для проявления себя есть. Например, уже сейчас некоторые сотрудники подходят с предложениями - давайте помогу, вплоть до того, что во вне рабочее время. Это очень здорово. Всем успехов!
Гость
13 ноября 2011, 06:11
Гость
10 ноября 2011, 13:28
Спасибо за понимание! Кстати, не так много компаний, в которую люди возвращаются, и у нас такие случаи не единичны. Причем возвращаются на более ответственные позиции и с ростом вознаграждения. Бывает, что тот, кто ушел, организовал собственный бизнес, более или менее успешный - что тоже говорит о том, что в компании можно вырасти, прежде всего относительно себя самого. То, что сейчас происходит в компании - это не ломка, а плавное изменение. Так что возможности для проявления себя есть. Например, уже сейчас некоторые сотрудники подходят с предложениями - давайте помогу, вплоть до того, что во вне рабочее время. Это очень здорово. Всем успехов!
Ваша компания раньше многое давала своим сотрудникам в плане профессионального роста - это факт. Поэтому многие и отваживались на собственное дело, т.к. поработав год - учишься практически всему (начиная от разруливания конфликтов и заканчивая всей бухгалтерской документацией). Вопрос в том, с каким настроением люди уходят из компании (а чаще всего им приходится это делать)... А вот про "возвращения" бывших сотрудников лучше не говорите - по "своей воле" еще никто не вернулся, вернулись те, кто не смог работать и адаптироваться в других коллективах - где нет таких "корпоративных отношений", к тому же эти случаи буквально единичны. Про то, что в любой компании есть свои тараканы - это я тоже знаю, просто в других компаниях и тараканы другие, спокойнее что ли... И пожелание на будущее - цените и оценивайте свои кадры по достоинству - тогда все будет замечательно!
Гость
9 ноября 2011, 14:11
Приятно, что отзывы в основном положительные. Большое спасибо тем, кто нас поддерживает. Конечно, в любом сервисном предприятии бывают и накладки. Мы с удовольствием примем конструктивную критику, собственно для положительных изменений делается то, о чем сказано выше. Главное - это режим диалога, когда клиент и компания слышат друг друга. Совсем скоро появится возможность высказываться на нашем новом сайте, мы сообщим об этом и с удовольствием приглашаем всех!
9 ноября 2011, 14:35
А почему Вам это понятно?
Гость
11 ноября 2011, 21:43
Обязательно зайду, узнаю хоть кто разработчик... только Вы же мою критику там вряд ли разместите:-)
Гость
7 ноября 2011, 12:12
Хорошая статья! Спасибо!!
Гость
4 февраля 2012, 15:51
да уж! статья хорошая, да вот только не такой он (Инженерный центр) хороший! З месяца ноутбук отремонтировать ЗА ДЕНЬГИ не могут! И элементарных извинений принести тоже не могут!
Гость
21 сентября 2013, 16:00
Продали нашей фирме несколько картриджей, администратор все не стала проверять, а через какое-то время понадобилось заменить - один из картриджей оказался перезапрвленным, но поезд-то ушёл... Вчера приобрёл беспроводной комплект мышь-клавиатура, утром стал проверять - клавиатура не работает. Пошёл забирать деньги - не отдают, говорят товар высокотехнологичный, пишите заявление... Я им - где в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924 указано, что этот товар высокотехнологичный? Они - ничего не знаем, деньги не вернём (а обязаны вернуть сразу)...Я им - пойду в прокуратуру... Они - ха, идите... Пришлось написать заявление на возврат денег или аналогичного устройства, говорю когда вернут деньги? Отвечают - срок рассмотрения (!) заявления 10 дней (а обязаны вернуть (!) деньги в течение 2 недель без объяснения причины возврата товара с моей стороны), отвезём в сервис, отремонтируем, вернём товар... В общем, фирма отстойная, торгует сломанной аппаратурой и перезаправленными картриджами. Крайне не рекомендую...
Гость
28 декабря 2013, 18:10
Поддерживаю.
Гость
7 ноября 2011, 14:54
Ткнулся на указнный сайт: Site under construction. Please try again later.
Гость
7 ноября 2011, 15:57
Дима, поздравляю!!! Молодец, что не стоишь на месте! Так держать!!!
Гость
7 ноября 2011, 16:13
Сайт еще в разаработке, скоро откроем.
Гость
7 ноября 2011, 16:40
Хорошая компания, но есть к чему стремиться! Желаю удачи в новом "образе"! Дмитрию Анатольевичу - респект, молодец, так держать!
Гость
7 ноября 2011, 16:55
Вперед и только вперед, "Инженерный центр Balver"!!! как говорила Алиса в стране Чудес: "Тот, кто не бежит, тот отстает". Вы - двигаетесь такими темпами, что догнать ВАС никому не удастся! Удачи, успехов и процветания компании "Инженерный центр Balver"!
Гость
7 ноября 2011, 20:24
Надеюсь, планка качества поднимется еще выше и Вы будете примером для остальных. Ведь в сфере обслуживания у нас в России дела обстоят очень плачевно, то ли менталитет русских людей не позволяет, то ли еще какие-то факторы, хочется ведь, чтобы с твоей вещью обращались как со своей личной, а не от ….сь как это бывает обычно. Благо у Вас с таким отношением не сталкивался.Надеюсь дальше будете работать в этом же векторе. Очень доволен качеством Вашего обслуживания.
Гость
7 ноября 2011, 21:45
Поздравляю!Новый бренд интересный, философия под него продуманная- молодцы! Дмитрий Анатольевич- вам дальнейших дерзаний и результатов. А главное - людей, которые воплотят задуманное, т.к. в сервисе все начинается с них.....
Гость
7 ноября 2011, 22:12
В целом, неплохая компания.
Гость
8 ноября 2011, 10:25
Дима, удачи! Я думаю, что ещё пара лет и те из Сервисных центров, кто не сможет найти на чем зарабатывать, просто уйдут. Ремонт уже давно не прибылен как вид деятельности, чисто поддержка бизнеса.
Гость
8 ноября 2011, 16:02
Успехов. Новых высот и лидерства на рынке! Название гораздо лучше инженерного центра, но инженеры - это ведь от слова гении. Каждому гению свое уникальное имя. Дима вперед.
Гость
8 ноября 2011, 16:26
Дмитрий Анатольевич и Инженерный центр - наш традиционный партнер, многолетний, надежный, "последний" после череды разных "одноразовых" умельцев и суетливых говорливых мастеров. Если что-то серьезное, то последняя инстанция - Инженерный центр - это знают большинство организаций Челябинска, так рекомендуют профессионалы. Дальнейшее развитие и расширение сферы предоставляемых услуг, оперативность - это еще больше укрепит позиции Инженерного центра и привлечет больше клиентов. Желаем своему давнему инженерно-техническому партнеру ни пуха ни пера и счастливого Нового года. Мельников И.Ю., igor@chelsma.ru
Гость
8 ноября 2011, 16:38
Дмитрий, искренне рад, что у вас все получается!)
Гость
8 ноября 2011, 17:25
очередной шаг вперед, не стоим на месте, молодцы!
Гость
9 ноября 2011, 13:11
Не могу промолчать - перед Новым годом понадобился срочно-пресрочно картридж. Инженерный центр был не очень близко, но только там оказался нужный -с подходящими буковками и цифрами. По морозу прибегаю - глазам не верю: девушки-снегурочки дарят бокал шампанского нам, бедолагам, которым перед Новым годом что-то там срочно надо помочь. Дарят с улыбкой, от души. Такое я видел только когда директор первой школы встречал выпускников с бокалом шампанского и значком на дне - по гусарски, красиво! В общем, забыть не могу эти яркие неожиданно добрые события. Поздравляю Дмитрия Анатольевича и всех "его инженеров" с новым развитием на наше благо. Ваш технически неграмотный клиент... И алкоголик. И снегурочки мне понравились... В общем, неграмотный, алкоголик, бабник. Поздравляю. ...и надеюсь, это не типичное "лицо Вашего клиента". nositel@mail.ru
Гость
9 ноября 2011, 22:10
Пароле, Пароле, Пароле (Слова, слова, один слова) из песни....
Гость
9 ноября 2011, 23:00
Инженерный центр?:-)))Работаем 15 лет? Заправка картриджей и их продажа - это инжениринг? Куда катится матушка Русь...
Гость
24 ноября 2011, 19:15
Все изменения начинаются изнутри, и Дмитрий Балохин и его руководители прошли внутреннее обучение с приглашенным бизнес-тренером из Москвы. Не волнуйтесь, ребята, скоро увидите реальные результаты. Дмитрий, удачи!
Гость
25 декабря 2012, 11:09
После того как при заправке вместо наших новых картриджей, которые ниразу не заправлялись, нам вернули чьи то чужие старые потрепанные, да еще наорали что мы не помним наши картриджи, работать с вами перестали. прощайте
Гость
28 декабря 2013, 18:36
Привезли принтер на ремонт.Не понравилось то, что во время обслуживания клиента, молодой человек, так сказать, консультант, был занят выбором кофты (очень хорошо был виден монитор его компьютера). Хотя бы делал вид, что работает и озабочен нашей проблемой. Далее, мы решили купить новый принтер, чем ремонтировать старый. Тем более что цена ремонта была равна цене нового принтера.Обслуживающий нас консультант очень красочно описал все достоинства и только достоинства новенького принтера. От нас был задан четкий вопрос:"сколько будут стоить оба новых картриджа на данный принтер". Последовал ответ:" не более 1000рублей, так как 1 картридж стоит около 500рублей". Купили.Как только у меня закончились картриджи, я отправилась их заправлять. Обошла все ближайшие компьютерные центры. Те, что занимались заправкой, сказали мне, что картриджи настолько новые, что у них нет краски для заправки. Решила приобрести новые. Позвонила в балвер, мне сказали что черного картриджа нет вообще нигде, а цветной один! И стоит этот цветной 1000рублей(с копейками). И что мне, простите, делать? Если я не успею купить хотя бы этот цветной, то мой принтер высохнет и мне снова везти его в балвер на ремонт?